PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 18:43 
Москва
Гитарка

Вот записал видео это соло из песни. Жду отзывов :fan:

Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 18:55 
Москва


Ништяк :super:
А чё это за соляк? чёйто?
Как писал?
:)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 19:06 
Москва
Гитарка

так это ж harem scarem группа, их песня. просто на ютубе кривые записи какие-то все (ну кроме той, которую их гитарист сам играет :)), решил записать свой вариант! :super:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 19:07 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Это типо какой-то неоклассикметал ?
Я такое не особо люблю
Но это понравилось :-)
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 19:11 
spb
suhr+axefx+adam ♫

хорошо играешь
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 19:30 
Москва
Гитарка

писал через преамп soldano sp77 воткнутый в оконечник vht и потом через аттенюатор thd в комп - там уже импульсами сделал спикосимуляцию

спасибо :)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 19:50 
Пенза
PRS Custom24 Ibanez RG2550

>импульсами сделал спикосимуляцию
Отличный звук,отличная игра,а что за импульсы если не секрет?Поделишься?
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 19:58 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>писал через преамп soldano sp77 воткнутый в оконечник vht и потом через аттенюатор thd в комп - там уже импульсами сделал спикосимуляцию

:11:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 19:59 
Мастер жестоких игр


А чё...нормалёк :popc:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 20:20 
Москва
Гитарка

rattlehead
я так всегда пишу - нравиться ламповый звук
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 20:25 
Москва
JGFICW, BCR, Sch, Ostap, Epi

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n2iu4Zji9VQ

а вот этот вариант тож вроде ж неплохой ?
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 20:29 
Москва
Гитарка

ну ты послушай и сравни. марк не сыграл там ключевых вещей, на от*****сь как будто бы. и акценты мне не понравились совсем у него, плоское звукоизвлечение и все ноты одинаковые!
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 20:31 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>А чё...нормалёк :popc:
:idea2:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 20:32 
Москва
Гитарка

Soloist
Red Wire, поищи, они в инете есть!
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 21:01 
Пенза
PRS Custom24 Ibanez RG2550

Gtrman2006 ок,спс)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 21:14 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools10

>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embed ded&v=n2iu4Zji9VQ
>
>а вот этот вариант тож вроде ж неплохой ?
c 1.25 соль из приисподни взял :idea2:
по сабжу, класс, звук вштырил и сыграл хорошо! сам левша, но так не превычно смотреть на леворукую гитар :da:
http://vk.com/recording_engineer

Студя звукозаписи "Блюз минуз"
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 21:14 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools10

прЕисподни :oooi:
http://vk.com/recording_engineer

Студя звукозаписи "Блюз минуз"
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 21:16 

Jackson King V

Прикольно! :super: Необычно еще когда играют левой:)
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 21:25 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

Неплохо! :idea2:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 21:27 
Владимир


бодренько. нраицца
играю в линию
Каждый мужик должен уметь разбирать и собирать свой гитар с завязанными глазами и во сне :idea2: ©Karimich
А корт с ибанезом вообще подразделения евросети©
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 22:00 
Москва
Гитарка

спасибо!


минус кстати я тоже сделал сам, так что если кто хочет поиграть это соло - могу выложить!
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 22:56 
Эстония, Таллин
Ibanez RGD2127 | RG2620

Gtrman2006 , Молодец! Отлично сыграл и звук супер :agree:
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 10.04.2011 23:27 
Москва
JGFICW, BCR, Sch, Ostap, Epi

кстати да
выложи минус если не трудно
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 00:37 
Солнцево
Офслыщт САЛОест, Санта Фе, Элитный Калифорнийский Молоток

:super:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 01:02 
г. Владимир


ничтяк :fan:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 18:38 
Москва
dc747

Одобряю :super:
Волосы - это атрибут святых, художников и бродяг: одержимых людей...
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 21:05 
Two in the pink
One in the stink

>Вот записал видео это соло из песни. Жду отзывов
>

вот тебе самый крутой отзыв в мире, имея ввиду что он от меня.

мне данную запись нечем обо#####.
молодец.
лучше пешком на еблю чем на мерседесе на работу
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 21:06 
Two in the pink
One in the stink

да кстати, Mood Swings хороший альбом. еще ченить снимал оттуда?
лучше пешком на еблю чем на мерседесе на работу
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 21:29 
Питер
гитара

:super: :fan:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 21:34 

гитара

Хорошо :)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 21:54 



Хорошо,с чувством сыграно.
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 22:06 

Fender

хренасе, новая звезда на МФ :-) крут :super:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 22:15 
Москва
JGFICW, BCR, Sch, Ostap, Epi

Аффтар
а ты случайно не Фред ?
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 23:09 
Москва
Гитарка

Это кто??
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 11.04.2011 23:12 
Москва
Гитарка

Ааа, вспомнил, это тот перец который говорил что Мей Лиан ####### а он лучше всех? Нет не он :D
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 12.04.2011 09:05 
Москва


>Аффтар
>а ты случайно не Фред ?

Иль какая другая звезда? :da:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 12.04.2011 15:28 
Москва
Гитарка

А что значит звезда?? Типа эстрады Зинчук там? Не, не зиня:)
Автор
Тема: Re: оязопесал видио (Harem scarem - no justice solo)
Время: 14.04.2011 20:11 
Москва
Гитарка

Минусовка:
http://webfile.ru/5261232
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!