PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 14.04.2018 10:13 



Глава 9
ВЕЛИКАЯ ЖИЗНЬ И ТРАГИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ РЭНДИ РОУДСА.

Когда вы читаете эти строки, прошло уже более 29 лет со дня бессмысленной, полностью опустошающей смерти Рэнди Роудса. Подробное описание ключевых лет его карьеры, а именно с 1979 до 1982 заняло аж восемь глав и 60000 слов, что говорит об их важности, а три последующих десятилетия можно уместить всего в одну главу – ту, что вы сейчас читаете. В этой главе говорится о том, какими стали эти десятилетия не только для Оззи Осборна, но и для первой группы Рэнди – Quiet Riot.

http://jimi.ru/book.php?98959

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 16.04.2018 09:04 



Вся правда об игре на гитаре

Правда об игре на гитаре - это модная во все времена тема, и последнее время она вновь всплыла в топы, благодаря разного рода паразитам, решившим накормить свое гнилое нутро, примазавшись к искусству.

http://jimi.ru/read.php?98858

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 18.04.2018 15:36 



Закончен перевод книги про Рэнди. Вот последняя глава этого грустного чтива. Внизу страницы координаты парня, которы это переводил. Будет здорово, если вы поддержите Дмитрия каким-то символическим рублем. Парень делает хорошее дело - дает народу возможность узнать что-то новое.

http://jimi.ru/book.php?98958

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 23.04.2018 09:28 



Опубликована первая часть перевода книги Fender Amps
http://jimi.ru/book.php?98955

Кларенс Лео Фендер, родившийся в юной Калифорнии в 1909 году, был электронщиком-самоучкой, заставшим появление первых вакуумных ламп и радиопередач и в конце концов открывшим свою собственную радиомастерскую в 1938 году. Мастерская эта вела самую разнообразную предпринимательскую деятельность: сдавала в аренду самодельные акустические системы для проведения публичных мероприятий, продавала пластинки и музыкальные инструменты и, разумеется, ремонтировала радиоприемники и прочую электронику.

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 24.04.2018 08:03 



Fender Deluxe (Deluxe, Model 26, Deluxe Reverb, Deluxe Reverb II)

Если какой-либо из усилителей Fender можно назвать «дежурной моделью», то это, несомненно, Deluxe. История этого усилителя, изначально именуемого «Model 26», восходит к 1946 году, а его конструкция очень тесно связана с усилителем K&F 1945 года с динамиком 10”. Хотя на панели управления этих ранних аппаратов было напечатано маленькими буквами название «Model 26», во всех материалах компании он назывался «Deluxe», и это название применяется и по сей день.

http://jimi.ru/read.php?98953

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 25.04.2018 08:18 



Fender Princeton (Princeton, Princeton Reverb, Princeton Reverb II)

Название «Princeton» восходит к трио оригинальных усилителей Fender, выпущенных в 1946 году. Хотя этот усилитель не имел названия, K&F с 8-дюймовым динамиком явно был прямым предшественником первого Princeton с деревянным корпусом. В этих двух усилителях бюджетного класса использовалась максимально упрощенная схема – три ламы (6SL7, 6V6 и 5Y3) и ни одного регулятора!

http://jimi.ru/read.php?98952

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 25.04.2018 09:04 



Хороший ли гитарист Кирк Хеммет?

Основная ошибка людей, пытающихся оценить уровень того или иного музыканта, происходит от того, что они пытаются рассматривать его в отрыве от контекста. А это также глупо, как оценивать, например, хвост кота отдельно от самого кота.

http://jimi.ru/read.php?98856

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 26.04.2018 11:48 



Fender Pro (Professional, Pro, Pro Reverb)

Для тех немногих, кому требовалось несколько больше, чем мог дать усилитель Deluxe 1946 года, Fender выпустили флагманскую модель, вобравшую в себя все передовые технологии того времени: Professional. Деревянный корпус представлял собой увеличенный в размерах корпус Deluxe и Princeton с металлическими защитными полосами, проходящими поверх красной, синей или золотистой ткани спереди. При изготовлении этот усилителя использовались самые лучшие компоненты, и на тот момент времени он действительно превосходил нужды большего числа гитаристов.

http://jimi.ru/read.php?98951

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 27.04.2018 07:19 



Fender Super (Dual Professional, Super, Super Reverb, Super 60, Super 112, Super 210)

Один из самых недолго просуществовавших усилителей Fender одновременно оказался одним из наиболее влиятельных, как для будущих моделей усилителей Fender, так и для всей индустрии в целом. Как минимум, Dual Professional ознаменовал собой начало эры твида в то время, когда остальные усилители представляли собой голые деревянные ящики. Хромированное шасси с расположенными сверху регулировками вскоре стало стандартом для всех усилителей, за исключением разве что самых маленьких (да и они вскоре присоединились к остальным). Еще одной характерной особенностью, окруженной мистическим ореолом, стало использование двух динамиков, впервые для Fender и, как обычно принято считать, впервые в мире.

http://jimi.ru/read.php?98950

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 27.04.2018 16:53 



Неожиданная новинка. Пьеса "Сессия".
Осторожно, мат-перемат.

http://distortion.ru/stnk.php?00217
Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 29.04.2018 08:39 



Fender Champ (Champion «800», «600», Student, Champ, Vibro Champ, Champ II, Super Champ, Champ 12, Champ 25SE, 25)

По мере совершенствования модели Princeton, она получила регуляторы громкости и тембра (приблизительно в 1948 году), и освободилась ниша в самом низу линейки для новой серии усилителей. Серия Champ представляла собой бесхитростные и надежные усилители по разумной цене (которая и по сей день остается таковой), предназначенные для начинающих музыкантов, но при этом полюбившиеся многим студийным музыкантам благодаря их минималистской схеме электроники.

http://jimi.ru/read.php?98949

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 29.04.2018 08:57 



Почему люди играют плохую музыку? Теория питания.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что на свете есть до хрена людей с хорошим музыкальным вкусом, которые при этом играют на редкость бездарную музыку, которая закономерно никому не нужна. Такие люди повсюду. И количество откровенно плохой музыки просто запредельно. Поскольку не существует законов, запрещающих играть плохую музыку, делать плохие фотографии или писать ужасные тексты (типа этого), то люди в изобилии наполняют планету плодами своего творчества.

http://jimi.ru/read.php?98855

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 30.04.2018 10:58 



Fender Bassman (Bassman, Super Bassman, Bassman 50, Bassman 10, Bassman 100, Bassman 70, Bassman 135, Bassman 20)

Что было раньше – Bassman или бас-гитара? Вероятно, все-таки бас, поскольку на грифах первых прототипов Precision проставлена дата «октябрь 1951 г.» Складной буклет, который Fender издали в 1952 году, официально представил P-Bass в сочетании с неким «Усилителем», имевшим «телевизионную» переднюю панель. Спереди этот усилитель выглядел как обычный Pro с динамиком диаметром 15”, однако сзади он отличался от любого другого усилителя Fender. Наиболее очевидным различием была глухая задняя стенка с вырезом в нижней части для металлической панели управления (на которой были расположены кабель питания, предохранитель, выключатель, а также индикатор питания). Помимо этого, в задней стенке посередине были вырезаны два круглых отверстия. В темноте через эти отверстия пробивался свет от раскаленных ламп, создавая зловещий эффект, наподобие хэллоуиновской тыквы с фонарем внутри!

http://jimi.ru/read.php?98948

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 30.04.2018 11:52 



Перегрузы DOD

DOD - это достаточно старый педальный бренд с очень древней историей. Он начался аж 1973 году, когда два играющих на гитарах паренька (David Oreste Di Francesco и John Johnson) стали делать педальки между выступлениями и репами. Так сказать, мелкий побочный заработок в рамках того, что ныне называется “бутиковыми педалями”. Увы, группа в итоге у ребят так и не стала популярной, и контракт с лейблом заключить не удалось, но зато педали стали известны на весь мир.

http://jimi.ru/read.php?98854

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 08.05.2018 08:05 



Fender Bandmaster

С высоты сегодняшнего дня можно задаться вопросом: какова была цель создания модели Bandmaster с двумя лампами 6L6 и одним 15-дюймвым динамиком, выпущенной в середине 1953 года? В линейке Fender уже был усилитель с двумя лампами 6L6 и одним 15-дюймовым динамиком – модель Pro, не говоря уже о Bassman с таким же набором ламп и динамиком. Корпуса всех трех моделей с широким обрамлением передней стенки даже имели одинаковые размеры – 50,8x55,9x25,4 см – точно такие же, как и у отдельного кабинета с динамиком 15”. Так что же такого особенного было в модели Bandmaster?

http://jimi.ru/read.php?98946

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 10.05.2018 10:12 



Fender Tremolux

Тремоло, оно же амплитудная модуляция – очень приятный для слуха эффект, который, по всей видимости, является первым эффектом, встраиваемым в усилители – это стали делать еще в конце сороковых годов такие фирмы, как Danelectro, Gibson и Premier. Так что, когда Fender представили свою новую модель Tremolux летом 1955 года, каким-то особым событием это не стало. Для тех, кто по сей день превозносит «тот самый звук», по-прежнему свойственный некоторым новым моделям Fender, Tremolux является знаковым усилителем. Первые усилители Tremolux (модификация 5E9), являлись, по сути, моделью Deluxe, только с тремоло.

http://jimi.ru/read.php?98945

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 11.05.2018 08:04 



Fender Harvard

Усилитель Harvard присоединился к растущей линейке моделей Fender в конце 1955 года в качестве либо самого маленького выпускаемого компанией усилителя для профессионального использования, либо отличного усилителя для занятий. Имея один 10-дюймовый динамик и две лампы 6V6 в усилителе мощности, выдававшие 10 ватт, Harvard заполнял пробел между 15-ваттным Deluxe с одним динамиком диаметром 12” и 4,5-ваттным Princeton с одним 8-дюймовым динамиком.

http://jimi.ru/read.php?98944

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 11.05.2018 09:41 



Line6 Powercab 112

Весьма интересную штуковину придумали Line6. Это комбик для процессоров, моделеров и прочих вещей, имитирующих звучание разного рода усилителей. Нужно ведь таким людям тоже куда-то втыкаться. А стандартные гитарные усилки могут невзначай и попопротить ваше моделирование. Только нарулишь, например, себе звук Rectifier, а потом воткнулся в Fender 65 Deluxe Reverb и все пропало - ректа звучит не как ректа. Как дальше жить в этом жестоком мире?

http://jimi.ru/read.php?98853

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 15.05.2018 10:08 



Fender Vibrolux (Vibrolux, Vibrolux Reverb, «Custom» Vibrolux Reverb)

Выпущенный в 1956 году как аналог модели Harvard, комбо Vibrolux имел сходные с ним характеристики: один 10-дюймовый динамик Jensen и две лампы 6V6 в усилителе мощности, выдававшие 10 ватт. Покрытый твидом Vibrolux также был оснащен тремоло и помещался в том же самом корпусе с узкой окантовкой передней панели, что и модель Deluxe (размеры корпуса 42,5x50,8x24,1 см). Наряду с Tremolux, Vibrolux стал одним из двух усилителей Fender с тремоло – вплоть до появления Vibrasonic, обшитого коричневым твидом, в 1959 году.

http://jimi.ru/read.php?98943

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 16.05.2018 11:45 



Boss Katana Mini

Удивительное дело, но Boss выпустили крайне прикольный усилитель, мимо которого невозможно пройти. Это очень мелкая (23 x 11.6 x 18.1 см) и очень легкая (1.2 кг с учетом батареек) коробочка, на первый взгляд больше похожая на прикол, нежели на нормальный комбик. Однако, эта штука работает. И более того выдает приличный звук.

http://jimi.ru/read.php?98852

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 17.05.2018 09:08 



Zakk Wylde: 10 советов для гитаристов

Есть ли смысл рассказывать, кто такой Zakk и говорить о его роли и месте во всемирном гитаризме сегодняшнего дня? Это едва ли не самый культовый дядька с гитарой. И пусть не всем нравится его игра, послушать его речи и попытаться понять, как он стал иконой для тысяч помешанных на гитаре - это действительно интересно.

http://jimi.ru/read.php?98851

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 20.05.2018 13:08 



Fender Concert

Вскоре после появления первых Vibrasonic Fender выпустили еще один недолго просуществовавший усилитель с новым обликом и звучанием. Модель Concert, оснащенная двумя лампами 6L6 в усилителе мощности и четырьмя 10-дюймовыми динамиками Jensen имела новую обшивку из коричневого толекса и все сопутствующие ей принадлежности. Контур тремоло и расположенная спереди панель управления были одними из немногих вещей, отличавших Concert от уже выпускающегося усилителя Fender с четырьмя 10-дюймовыми динамиками – твидового Bassman

http://jimi.ru/read.php?98941

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 22.05.2018 13:12 



Gus G: 5 советов для гитаристов

Gus G - заслуженный дядька, играл у Ozzy и в разных других тяжелых проектах. Про таких как он всегда говорят "настоящий профессионал", добавляя "очень техничный гитарист". Нельзя сказать, что в его советах раскрыта какая-то новая мега-истина, но посмотреть чем забит мозг гитариста всегда интересно.

http://jimi.ru/read.php?98849

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 24.05.2018 11:25 



Вышел новый номер Guitarz Magazine.
Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/WdLeIG6C3WT7f8
Предыдущие номера: www.gtrz.ru

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 25.05.2018 08:02 



Fender Vibroverb

Одним из наиболее влиятельных усилителей Fender в шестидесятые годы являлся Vibroverb – первая модель со встроенным ревербератором, выпущенная компанией. Официально представленная во втором выпуске журнала «Fender Facts» и включенная в прайс-лист февраля 1963 года, эта классическая модель, покрытая коричневым толексом и оснащенная двумя 10-дюймовыми динамиками и парой ламп 6L6GC в усилителе мощности, выпускалась не столь долго, чтобы оказать какое-то влияние на рынок, однако Fender знали, что это беспроигрышная комбинация.

http://jimi.ru/read.php?98939

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 25.05.2018 09:09 



Myles Kennedy: 5 советов для гитаристов

Профи высочайшего уровня. Пел и играл в крутых проектах типа Alter Bridge и Slash, работал сессионщиком, преподавал, учился, вкалывал и прошел все ступени музыкальной лестницы. И вот в возрасте под полтинник у него, наконец-то, вышел первый сольный альбом. Послушаем, что он посоветует.

http://jimi.ru/read.php?98848

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 26.05.2018 08:44 



Michael Lee Firkins: 5 советов для гитаристов

Это большой мастер с очень узнаваемым стилем игры. Достаточно посмотреть его древнюю видео-школу, где он безбашенно учил имитировать слайд при помощи рычага. В 2007 году у него вышел блестящий инструментальный альбом "Blacklight Sonatas" - просто шедевр. Рекомендуется к прослушиванию! Советы ниже несколько сумбурны и такое ощущение, что журналист брал их на ходу, позвонив Майклу, когда тот был в дороге. Но уловить направление, в котором мыслит артист, вы сумеете.

http://jimi.ru/read.php?98847

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 29.05.2018 10:15 



Miyavi: 5 советов для гитаристов

Япония - всегда была другой планетой. Если вы живете в Европе или Америке и никогда не были в Стране Восходящего Солнца, то даже невозможно представить насколько там все иначе устроено - особенно по части мышления людей. Советы японского гитариста, который играет сейчас по всему миру - это скорее из области философии и взглядов на музыку, нежели про умение играть.

http://jimi.ru/read.php?98846

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 31.05.2018 08:00 



Fender Bronco

Когда усилитель Vibro Champ таковым не является? Тогда, когда на нем красными буквами написано «Bronco»! Fender хотели создать новый бюджетный усилитель и продавать его вместе с новой гитарой Bronco, выпущенной в 1967 году. По информации, приведенной в июльском прайс-листе и в издании «Fender Facts» (№14, июль 1967 года), набор уже продавался (хотя цены не были указаны), однако на самом деле фабрика Fender испытывала проблемы с удовлетворением спроса на более популярные модели.

http://jimi.ru/read.php?98938

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 31.05.2018 16:02 



Интервью с Джимми Пейджем 2014.

Мы сначала обсуждали возможность выпуска неизданного материала, в результате чего решили воспользоваться возможностью обновить все записи. После того как студийные альбомы переделывались в последний раз, прошло уже более десяти лет, и технологии с тех пор шагнули вперед. Не было смысла делать издание сопутствующих дисков вместе со "старым качеством".

http://jimi.ru/read.php?98845

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 02.06.2018 11:00 



Michael Schenker: 10 советов для гитаристов

Динозавр, мастер старой школы, повлиявший на тонну гитаристов последующих поколений. Тот же Кирк говорит о нем, как о своем главном гитарном герое. Взгляды Майкла, как оно и должно быть, зачастую встают в оппозицию воззрениям многих других известных музыкантов с их советами. Но в том то и состоит прелесть нашего многоцветного мира, что есть возможность взглянуть на все с разных сторон и услышать всех, тем более тут у человека есть принципы и убеждения.

http://jimi.ru/read.php?98843

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 04.06.2018 08:43 



Musicmaster Bass

Вслед за неудачным дебютом полностью транзисторных моделей и одновременной деградацией ламповых усилителей (за пять лет было создано всего две новых ламповых модели – неудачный Bronco и инопланетного происхождения Bantam Bass), стало ясно, что у Fender под управлением корпорации CBS начались трудности. Однако, выпустив басовый усилитель Musicmaster Bass, они смогли предложить нечто действительное интересное: небольшой и надежный усилитель, предназначенный специально для бас-гитары.

http://jimi.ru/read.php?98936

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 07.06.2018 10:16 



20 советов гитаристам в студии

Популярный музыкантский журнал Guitarist силами уважаемых экспертов подготовил пару десятков советов гитаристам, собирающимся в студию. Разве можно пройти мимо такой интересной темы?

http://jimi.ru/read.php?98842

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 08.06.2018 08:52 



Dan Weller: 9 советов гитаристам по записи

Dan Weller является не только гитаристом и композитором группы Sikth, но и достаточно востребованным продюсером, работавшим с множеством артистов (Enter Shikari, Young Guns, Monster Truck и др.). Его советы предельно конкретны и за каждым из них годы труда.

http://jimi.ru/read.php?98841

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 09.06.2018 14:44 



Andy James: 3 совета гитаристам

Модный британский шредер дает рекомендации о том, как излечиться от одержимости шредом. Дойдя в своем развитии до точки, где он понял, что для нет никаких больше проблем в сочинении материала, основанного на технике, он решил, что хочет делать что-то более запоминающееся и плавное. И вот, как он представляет этот поворот.

http://jimi.ru/read.php?98840

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 15.06.2018 13:39 



Paul Gilbert: 3 совета гитаристам

Мой опыт преподавания показывает, что есть много компонентов игры на гитаре, которые я считаю само собой разумеющимися, но при этом они отсутствуют у многих учеников. Думаю, что когда про кого-то говорят «у него хорошая техника, но чего-то не хватает», то речь идёт о том, не хватает именно части техники. Вот три вещи для новичков и переучивающихся, на которые стоит обратить внимание в процессе развития набора своих навыков.

http://jimi.ru/read.php?98839

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 16.06.2018 08:12 



10 уроков, усвоенных Полом Гилбертом из жизни с гитарой (2016)

Для меня это испытание, потому что у меня есть мои зоны, где я могу быть сведущим и есть какие-то другие вещи, когда я получаю вопрос от какого-нибудь парня и понимаю, что я этого не знаю и мне нужно это изучить. Это очень полезно для моей игры и знаний.

http://jimi.ru/read.php?98837

Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 16.06.2018 09:52 



Guthrie Govan: 10 советов гитаристам по импровизации

Импровизация - это великое искусство, изучению которого посвящено так много всего в мире гитаризма. Существует море методик и подходов овладеть этим ускользающим мастерством самых больших музыкантов. Гатри, безусловно, один из самых крутых импровизаторов нашего (а может и не только нашего) времени. Послушаем, что он советует гитаристам.

http://jimi.ru/read.php?98836
Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 16.06.2018 10:35 



Guthrie Govan: Игра на гитаре - это не спорт

http://jimi.ru/read.php?98835
Автор
Тема: Re: Сергей Тынку - Гитарное чтиво (продолжение)
Время: 18.06.2018 08:50 



Здесь больше не будет ссылок на новые материалы. Все в фейсбуке и вконтакте.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!