Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>Оби
>Ну, например на 0:13 "сказать" - довольно сильный мимак, почти полтона)
Да, и, кстати, претнззия была к слову "сказать", а оно у меня спето идентично оригиналу, как ни странно. А вот слово "вынужден", как раз, которое на полтона выше оригинала, слухач Кульман и не заметил
Но, как я уже написал, это не мимак, так как эта нота дальше встречается при опевании гласной "а" в слове "сказать"..
А вообще, если положить руку на неизбежное, то колебания в полтона это вибрато, но в вибрато мы не говорим о том, что это мимак. Так что можно смело сказать, что это короткие единичные или двойные вибратульки, всего-то. И ухо они не режут, не знаю, что Куль до этих полутонов домотался.
>Ну, например на 0:13 "сказать" - довольно сильный мимак, почти полтона)
Да, и, кстати, претнззия была к слову "сказать", а оно у меня спето идентично оригиналу, как ни странно. А вот слово "вынужден", как раз, которое на полтона выше оригинала, слухач Кульман и не заметил
Но, как я уже написал, это не мимак, так как эта нота дальше встречается при опевании гласной "а" в слове "сказать"..
А вообще, если положить руку на неизбежное, то колебания в полтона это вибрато, но в вибрато мы не говорим о том, что это мимак. Так что можно смело сказать, что это короткие единичные или двойные вибратульки, всего-то. И ухо они не режут, не знаю, что Куль до этих полутонов домотался.
>>Хотите прикол? Вот здесь у Князя самого мимак https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=48
>О, Господи!
Вообще другая ре, чуть пораньше https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=39
Вот я её выделил в Мелодайне - он на неё попал, но с подъездом.
>О, Господи!
Вообще другая ре, чуть пораньше https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=39
Вот я её выделил в Мелодайне - он на неё попал, но с подъездом.
>>>Хотите прикол? Вот здесь у Князя самого мимак https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=48
>>О, Господи!
>Вообще другая ре, чуть пораньше https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=39
>Вот я её выделил в Мелодайне - он на неё попал, но с подъездом.
Я мимака на слух не слышу. Ты охотишься на ведьм. На каком слове и на какой гласной эта нота?
Давай кипелова еще проверь, а лучше Меркури.
>>О, Господи!
>Вообще другая ре, чуть пораньше https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=39
>Вот я её выделил в Мелодайне - он на неё попал, но с подъездом.
Я мимака на слух не слышу. Ты охотишься на ведьм. На каком слове и на какой гласной эта нота?
Давай кипелова еще проверь, а лучше Меркури.
>>>Хотите прикол? Вот здесь у Князя самого мимак https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=48
>>О, Господи!
>Вообще другая ре, чуть пораньше https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=39
>Вот я её выделил в Мелодайне - он на неё попал, но с подъездом.
Ну это реально блох ловить)
>>О, Господи!
>Вообще другая ре, чуть пораньше https://youtu.be/SZ1NMbRt3MM?t=39
>Вот я её выделил в Мелодайне - он на неё попал, но с подъездом.
Ну это реально блох ловить)
>>Я мимака на слух не слышу. Ты охотишься на ведьм. На каком слове и на какой гласной эта нота?
>Да я так по приколу, что даже в студии могут не все косяки подчистить. Гласная на "чуствую как ты дышишь, примЧАТЬся готов". И там не мимо, просто подъезд большой
Ремесло звукрежа гласит - не нужно править все, что выбивается из сетки. Мозг так устроен, что идеальный звук воспринимает, как неестественный. Подъезд это тоже вокальный прием. Важно правильно интерпретироать показания питч-корректора и полагаться на слух, а не только на то, что прога показывает.
>Да я так по приколу, что даже в студии могут не все косяки подчистить. Гласная на "чуствую как ты дышишь, примЧАТЬся готов". И там не мимо, просто подъезд большой
Ремесло звукрежа гласит - не нужно править все, что выбивается из сетки. Мозг так устроен, что идеальный звук воспринимает, как неестественный. Подъезд это тоже вокальный прием. Важно правильно интерпретироать показания питч-корректора и полагаться на слух, а не только на то, что прога показывает.
>Важно правильно интерпретироать показания питч-корректора и полагаться на слух, а не только на то, что прога показывает.
Так я как раз на слух и определил, ты думаешь, я сидел смотрел ноты в Мелодайне, специально чтобы у Князя косяки найти? Ещё дал жене послушать, я может и глухой, но у неё музыкальная школа по скрипке, может петь с листа, интервалы строить, она тоже сказала, что мимо
Так я как раз на слух и определил, ты думаешь, я сидел смотрел ноты в Мелодайне, специально чтобы у Князя косяки найти? Ещё дал жене послушать, я может и глухой, но у неё музыкальная школа по скрипке, может петь с листа, интервалы строить, она тоже сказала, что мимо
>>>Я мимака на слух не слышу. Ты охотишься на ведьм. На каком слове и на какой гласной эта нота?
>>Да я так по приколу, что даже в студии могут не все косяки подчистить. Гласная на "чуствую как ты дышишь, примЧАТЬся готов". И там не мимо, просто подъезд большой
>Ремесло звукрежа гласит - не нужно править все, что выбивается из сетки. Мозг так устроен, что идеальный звук воспринимает, как неестественный. Подъезд это тоже вокальный прием. Важно правильно интерпретироать показания питч-корректора и полагаться на слух, а не только на то, что прога показывает.
+1)
>>Да я так по приколу, что даже в студии могут не все косяки подчистить. Гласная на "чуствую как ты дышишь, примЧАТЬся готов". И там не мимо, просто подъезд большой
>Ремесло звукрежа гласит - не нужно править все, что выбивается из сетки. Мозг так устроен, что идеальный звук воспринимает, как неестественный. Подъезд это тоже вокальный прием. Важно правильно интерпретироать показания питч-корректора и полагаться на слух, а не только на то, что прога показывает.
+1)
Вот здесь у Куин конкретный мимак, но его оставили потому, что звучит все равно мило) Тем более, что вторая часть песни, скорее всего - это один тейк, времена же аналоговые) На 0:58) отя можно целиком послушать, песня длится 1:14)
https://youtu.be/JClvCjSvsa0?si=yIC2KdRgwdKIfsXv
https://youtu.be/JClvCjSvsa0?si=yIC2KdRgwdKIfsXv