Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Кабак и Лепс. Вещи как бы совместимые.
Но умеет ли Лепс делать фирму?
Мой ответ умеет-но эти фирмовые вещи проходят мимо обывательского слуха.
Тема создана из за постоянных комментов в мою сторону о кабацкой манере везде и повсеместно.
Вопрос для вас-что есть кабак или некая шансонистость и как вы её определяете по каким критериям.
Просто для меня остаётся загадкой факт как люди определяют кабак в песнях на английском
Понятно что если Успенская запрет на инглише кабак будет явным и никуда не денется.
Но как определяется кабак без явных предпосылок
Оч интересно
Но умеет ли Лепс делать фирму?
Мой ответ умеет-но эти фирмовые вещи проходят мимо обывательского слуха.
Тема создана из за постоянных комментов в мою сторону о кабацкой манере везде и повсеместно.
Вопрос для вас-что есть кабак или некая шансонистость и как вы её определяете по каким критериям.
Просто для меня остаётся загадкой факт как люди определяют кабак в песнях на английском
Понятно что если Успенская запрет на инглише кабак будет явным и никуда не денется.
Но как определяется кабак без явных предпосылок
Оч интересно
>Я думаю в целом это можно, абстрактно, выделить по неким аля "бандитским" интонациям и ноткам в манере?)
>Еще, как я понимаю эти нотки выражаются в очень частом использовании расщепа, почти перманентно. Ну как Бутырка, например поет. Он чистым вообще не поет, как я понимаю.
О! Расщеп, как у Хэтфилда!
>Еще, как я понимаю эти нотки выражаются в очень частом использовании расщепа, почти перманентно. Ну как Бутырка, например поет. Он чистым вообще не поет, как я понимаю.
О! Расщеп, как у Хэтфилда!
В лепсе есть чтото кабацкое. Может его песни, типа Натали или др. Незатейливый музон аля Шуфутинский, мелодия и слова. Я думал раньше, что песню Натали поет Шуфик.
И этот расщеп. Нет, он, конечно, не такой, как у типичных шансонье, но почему-то с шансоном ассоциируется. И да, в кабаках Лепса часто гоняют и поют. А так, конечно, вокалист Лепс крутой. Но мне лично не нравится, что он позицию во рту постоянно меняет, от этого звучит, как три или четыре разных человека в разных регистрах.
И этот расщеп. Нет, он, конечно, не такой, как у типичных шансонье, но почему-то с шансоном ассоциируется. И да, в кабаках Лепса часто гоняют и поют. А так, конечно, вокалист Лепс крутой. Но мне лично не нравится, что он позицию во рту постоянно меняет, от этого звучит, как три или четыре разных человека в разных регистрах.
>В лепсе есть чтото кабацкое. Может его песни, типа Натали или др. Незатейливый музон аля Шуфутинский, мелодия и слова. Я думал раньше, что песню Натали поет Шуфик.
>И этот расщеп. Нет, он, конечно, не такой, как у типичных шансонье, но почему-то с шансоном ассоциируется. И да, в кабаках Лепса часто гоняют и поют. А так, конечно, вокалист Лепс крутой. Но мне лично не нравится, что он позицию во рту постоянно меняет, от этого звучит, как три или четыре разных человека в разных регистрах.
Да, когда идет наверх - резко тембр меняется!
>И этот расщеп. Нет, он, конечно, не такой, как у типичных шансонье, но почему-то с шансоном ассоциируется. И да, в кабаках Лепса часто гоняют и поют. А так, конечно, вокалист Лепс крутой. Но мне лично не нравится, что он позицию во рту постоянно меняет, от этого звучит, как три или четыре разных человека в разных регистрах.
Да, когда идет наверх - резко тембр меняется!
кабак, это когда человек в одной манере, наиболее ему удобной, поет вообще всё, независимо от того какая манера изначально использовалась в оригинале. обусловлено это спецификой кабацкого ремесла, человек на регулярной основе, поет один и тот же материал, к которому перестает испытывать хоть какие то чувства, и продо делает изо дня в день, так, как его голосу и психике это наименее затруднительно, просто отрабатывая свои бабки. и у тех кто в этой сфере достаточно долго провертелся - эта особенность читается почти всегда, причем, замечу, независимо от самой техники, что тут про расщеп пишут например, кабак может и без расщепа давать о себе знать. но это почти всегда будет пение вообще всего, совершенно одинаковым образом
>В лепсе есть чтото кабацкое. Может его песни, типа Натали или др. Незатейливый музон аля Шуфутинский, мелодия и слова. Я думал раньше, что песню Натали поет Шуфик.
>И этот расщеп. Нет, он, конечно, не такой, как у типичных шансонье, но почему-то с шансоном ассоциируется. И да, в кабаках Лепса часто гоняют и поют. А так, конечно, вокалист Лепс крутой. Но мне лично не нравится, что он позицию во рту постоянно меняет, от этого звучит, как три или четыре разных человека в разных регистрах.
Не всегда так было
С года 2011-после трёх-четырёх операциях на связках голос претерпел изменения не в лучшую сторону.
Полно песен, увы не особо известных, где его голос звучит полнозвучно и оч технично.
>И этот расщеп. Нет, он, конечно, не такой, как у типичных шансонье, но почему-то с шансоном ассоциируется. И да, в кабаках Лепса часто гоняют и поют. А так, конечно, вокалист Лепс крутой. Но мне лично не нравится, что он позицию во рту постоянно меняет, от этого звучит, как три или четыре разных человека в разных регистрах.
Не всегда так было
С года 2011-после трёх-четырёх операциях на связках голос претерпел изменения не в лучшую сторону.
Полно песен, увы не особо известных, где его голос звучит полнозвучно и оч технично.
>кабак, это когда человек в одной манере, наиболее ему удобной, поет вообще всё, независимо от того какая манера изначально использовалась в оригинале. обусловлено это спецификой кабацкого ремесла, человек на регулярной основе, поет один и тот же материал, к которому перестает испытывать хоть какие то чувства, и продо делает изо дня в день, так, как его голосу и психике это наименее затруднительно, просто отрабатывая свои бабки. и у тех кто в этой сфере достаточно долго провертелся - эта особенность читается почти всегда, причем, замечу, независимо от самой техники, что тут про расщеп пишут например, кабак может и без расщепа давать о себе знать. но это почти всегда будет пение вообще всего, совершенно одинаковым образом
Ты меня можешь так охарактеризовать?)
Ты меня можешь так охарактеризовать?)
>>Не всегда так было
>>С года 2011-после трёх-четырёх операциях на связках голос претерпел изменения не в лучшую сторону.
>>Полно песен, увы не особо известных, где его голос звучит полнозвучно и оч технично
>А мог бы ты привести эти примеры? Я просто не в курсе, не слышал)
https://youtu.be/e8PS9t9_cxI?si=sCSCgCbcNw0KidcP
>>С года 2011-после трёх-четырёх операциях на связках голос претерпел изменения не в лучшую сторону.
>>Полно песен, увы не особо известных, где его голос звучит полнозвучно и оч технично
>А мог бы ты привести эти примеры? Я просто не в курсе, не слышал)
https://youtu.be/e8PS9t9_cxI?si=sCSCgCbcNw0KidcP
Я кажется понял, почему Лепс ассоциируется с шансоном.
У него аранжировки шансонно-попсовые. И тексты. И подача шансонная. А эти визги и расщепы, призванные увести внимание от происходящего, выглядят фальшивенько в плане того, что кабачелово никакими гитарными примочками и микстами на верхних нотах не скроешь.
У него аранжировки шансонно-попсовые. И тексты. И подача шансонная. А эти визги и расщепы, призванные увести внимание от происходящего, выглядят фальшивенько в плане того, что кабачелово никакими гитарными примочками и микстами на верхних нотах не скроешь.
>Cool_man, ты становишьсч экспертом по лепсам.
>Я вот ща поглядел видос, и рука потянулась неосознанно заплеить Фреди Меркури, чтобы забыть все увиденное и услышанное
Да, то что он пел - не для слабонервных, конечно...
Особо удивило то, что он мимикрирует оригиналы, подстраивая не то что манеру, даже тембр голоса под каждую конкретную песню.
>Я вот ща поглядел видос, и рука потянулась неосознанно заплеить Фреди Меркури, чтобы забыть все увиденное и услышанное
Да, то что он пел - не для слабонервных, конечно...
Особо удивило то, что он мимикрирует оригиналы, подстраивая не то что манеру, даже тембр голоса под каждую конкретную песню.
>Хотя, ну кто из нас блатнячком да шансончиком не грешил?
>Я посанам в школе Асмолова, Новикова исполнял под гитару, например.
А я играл и пел С Новиковым...
А Григорий Викторыч все молодые годы отдал сочинским кабакам. так что блатняк-привычный для него жанр...
>Лепса за это винить нельзя. Он тогда искал себя, пробовал, экспериментировал.
>Я посанам в школе Асмолова, Новикова исполнял под гитару, например.
А я играл и пел С Новиковым...
А Григорий Викторыч все молодые годы отдал сочинским кабакам. так что блатняк-привычный для него жанр...
>Лепса за это винить нельзя. Он тогда искал себя, пробовал, экспериментировал.
>>https://youtu.be/aiomRLXrbZM?si=JwRpF049bkIHIASS
>>А тут?)
>Это не кабак и песня хорошая, но вот 2-х тембровая манера даже тут отчетливо проявляется, но видимо ему так нравится
Ну хочешь не хочешь в такой лютой тессе тембр будет больше головным на верхах.
Вещь и без того высоченная, а он ещё в конце решил модуляцию влепить
>>А тут?)
>Это не кабак и песня хорошая, но вот 2-х тембровая манера даже тут отчетливо проявляется, но видимо ему так нравится
Ну хочешь не хочешь в такой лютой тессе тембр будет больше головным на верхах.
Вещь и без того высоченная, а он ещё в конце решил модуляцию влепить
>>>https://youtu.be/aiomRLXrbZM?si=JwRpF049bkIHIAS S
>>>А тут?)
>>Это не кабак и песня хорошая, но вот 2-х тембровая манера даже тут отчетливо проявляется, но видимо ему так нравится
>Петь, как 2 разных человека до и после перехода - у нас на форуме считается огромным косяком, нужно к преподу
У академистов свои загоны-лично в своих примерах не слышу я 2 разнопоющих людей. Все более чем четко.
>>>А тут?)
>>Это не кабак и песня хорошая, но вот 2-х тембровая манера даже тут отчетливо проявляется, но видимо ему так нравится
>Петь, как 2 разных человека до и после перехода - у нас на форуме считается огромным косяком, нужно к преподу
У академистов свои загоны-лично в своих примерах не слышу я 2 разнопоющих людей. Все более чем четко.
Все страницы:
1
2
|
|