Время: 30.01.2009 10:15
Автор: Jim_Bud

Тема: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
В Татьянин день блюзовая, околоблюзовая и просто интересующаяся западной музыкой публика Москвы в очередной раз собралась в Светлановском зале Дома Музыки. Привозить «the hottest acts» зарубежного блюз-рока сюда стали давно, и лично мне приятно отметить, что зал практически всегда набит битком.

Гостями этого вечера были Kenny Wayne Shepherd Band – 200%-ный американский блюз-рок, воплощённый Скоттом Нельсоном (бас-гитара), Райли Осборном (клавишные), Ноа Хантом (вокал), Крисом Лейтоном (барабаны) – как сказал мой товарищ после концерта: «это ОН - тот самый Крис Клейтон, барабанщик Double Trouble - который играл со Стивом Рэй Воном, шлялся с ним по барам и даже, я уверен, нюхал с ним кокс за кулисами» - и, конечно же, самим KWS, маленьким белым блюзменом с большим талантом в руках и сердце.

Сам Кенни в одном интервью сказал: «Каждый раз, когда ты играешь, важен. Без разницы, маленький ли это клуб, или арена стадиона на тысячи и тысячи человек, главное: ты отвечаешь за связь. Блюз – это рассказ о реальной жизни, о реальных чувствах. Ты можешь заставить людей понять это и почувствовать.»
Ну, что ж, блюзмен сказал – блюзмен сделал. Два часа его концерта сложились в один увлекательный рассказ о любви, страданиях, подлинных чувствах и жизни людей.



Начал он немного робко - мне кажется всем блюзовым командам, приезжавшим сюда, немного непривычно выступать в амфитеатрообразном Светлановском зале, где даже рок звучит несколько камерно, а акустика такая, что слышно всем, если вы чихнёте в самом дальнем углу зала. Но нервозность быстро прошла и полилась музыка. Его все такие разные стратокастеры (четыре Kenny Wayne Shepherd Signature Series Fender Stratocaster, один из которых был перестроен в открытый E для исполнения Was) рычали, кричали, визжали и пели, как живые существа, оживлённые магией бледного, беловолосого мага, невозмутимо смотрящего куда-то вдаль и мимо поверх голов зрителей. Большинство гитарных партий выглядели одной сплошной импровизацией, но качество звукоизвлечения, предельная ровность и музыкальность игры говорили о том, что это скорее были заученные партии.



Отличным дополнением прекрасной гитарной игре был роскошный рычащий вокал мистера Ханта, он делал всё, что и положено делать «свободному» рок-вокалисту – метал «козу» в зал, тряс «хаером» и микрофонной стойкой, правда всё это в его исполнении выглядело немного по-детски и скованно. Видимо, одной из его главных задач стояло - не перетянуть одеяло зрительского внимания с KWS на себя. Гораздо органичней он стал смотреться, когда взял в руки акустическую гитару, помогая Кенни на Blue on Black.



В двух отделениях игрались в основном песни с первых трёх альбомов (Slow Ride, True Lies, King's Highway и т.д.), разбавленные собственными же инструментальными композициями (While We Cry) и отлично дополнившими сет-лист знаменитой Shame Shame Shame, Fleetwood Mac'овской Oh Well и Хендриксовской Voodoo Chile на бис, когда уже казалось, что до того витавший за спиной играющего на гитаре за головой Кенни Уэйна дух Стиви Рэй Вона, чьё неоспоримое влияние заметно как в музыке, так и в сценическом имени KWS, наконец обрёл плоть. Хотя моим фаворитом осталась баллада Blue on black, которая, не отличаясь огромным количеством запилов, выигрывает душевностью и мелодичностью.



Вообще, надо отметить, что по сравнению с другими блюз-роковыми гитарными виртуозами, материал Кенни Уэйн Шеппарда даёт ощутимый крен в сторону большей музыкальности и «песенности» композиций в противоположность технической насыщенности и виртуозности. И нас такой крен не может не радовать.

Сам Кенни, отвечая на мои вопросы в интервью (см. материал ниже), сказал: «Я с волнением предвкушаю встречу с красотами и культурой России во время моего первого визита, и уже сейчас с нетерпением жду возможности приехать сюда во второй раз.»

Эти слова обещают нам новые встречи с Kenny Wayne Shepherd Band, и нам с вами, уважаемые ценители живого блюза, остаётся лишь надеяться, что позитивную инициативу Дома Музыки подхватят и другие клубы Москвы, и для нас станет обыденностью выпить стаканчик виски под отличный блюз-рок где-нибудь в Точке или в Б-2.

Текст: Павел Зайцев
Фото: Роман Федотов

img_001.jpg
img_002.jpg
img_003.jpg
img_004.jpg
img_005.jpg
img_006.jpg
img_007.jpg
img_008.jpg
img_009.jpg
img_6544.jpg
img_6558.jpg
img_6788.jpg
img_6966.jpg
pre.jpg
     
Время: 30.01.2009 10:47
Автор: Jim_Bud

Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
http://www.musicforu...jpg?full=1

это что, айфон? =)

     
Время: 30.01.2009 16:08
Автор: NTrr

Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
хыхы)) ятоже подумал жесткач какой))) может тюнер?))
     
Время: 30.01.2009 20:09
Автор: Молчаливый Боб

Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
Тюнер напольный был вроде :idea2:
     
Время: 30.01.2009 21:23
Автор: Philipp
Тема: Лет через 15 приедет )
«Я с волнением предвкушаю встречу с красотами и культурой России во время моего первого визита, и уже сейчас с нетерпением жду возможности приехать сюда во второй раз.»

Этим-же вечером он уехал в Лас Вегас. ))

     
Время: 30.01.2009 22:47
Автор: Jim_Bud

Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
:idea2:
Foto203.jpg
     
Время: 02.02.2009 19:38
Автор: Gustaw

Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
аналогмэн.. угу...
Спасибо, Джимми)

     
Время: 05.02.2009 12:54
Автор: icav

Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
а кто подскажет - что за красная коробка и две похожие двойные педали?
     
Время: 05.02.2009 13:22
Автор: GUITARYUGA

Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
Аналогмены.. фотка зернистая ниче не видать
     
Время: 12.04.2009 10:49
Автор: Евгения
Тема: Re: ОТЧЁТ: Kenny Wayne Shepherd в ММДМ
Спасибо за рецензию! Всё так и было :)
А вы не припомните точный сетлист концерта?

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!