Попробую обьяснить...
А-ля вальс. 3 четверти, 6/4, 12/8... Типичный пример: Штиль у Арии, Toxicity у Системов,Nothing Else Matters и любой вальс, ёб.та!!! Считаешь: Раз-два-три-раз-два-три..., удар делаеш на ударный слог (сильную долю). По чем бить - неважно, главное укладываться в сильные доли! Триоли здесь не причем, ибо размер сам по себе трехдольный.
А триоли - эт када четверть делится не на 4 шестныдцатых, а на 3! И используются они в четырехдольных размерах, получается полиритмия. Кароче, чтоб ты въехал: повторяй постоянно бабушка-дедушка-бабушка-дедушка... Удар делай на каждый слог, при этом акцентируй (типа бей сильнее) ударные слоги.
Почитай теорию музыки, раздел "ритм, метр, такт, размер"...
А-ля вальс. 3 четверти, 6/4, 12/8... Типичный пример: Штиль у Арии, Toxicity у Системов,Nothing Else Matters и любой вальс, ёб.та!!! Считаешь: Раз-два-три-раз-два-три..., удар делаеш на ударный слог (сильную долю). По чем бить - неважно, главное укладываться в сильные доли! Триоли здесь не причем, ибо размер сам по себе трехдольный.
А триоли - эт када четверть делится не на 4 шестныдцатых, а на 3! И используются они в четырехдольных размерах, получается полиритмия. Кароче, чтоб ты въехал: повторяй постоянно бабушка-дедушка-бабушка-дедушка... Удар делай на каждый слог, при этом акцентируй (типа бей сильнее) ударные слоги.
Почитай теорию музыки, раздел "ритм, метр, такт, размер"...

Проблема в том, что многие барабанщики не заморачиваются по части теории музыки и нотной грамоте. Могут сыграть кучу фишек, а как они называются - понятия не имеют. Народ, теорию музыки ударникам знать надо! На всякие там диатонические лады, пентатонику и квартсекстаккорды можно в принципе забить...
Но знать, что такое полиритмия, размер, ритм, такт, длительнось, слабая\\сильная доля и динамические оттенки - крайне желательно
Этим вы облегчите себе взаимопонимание с другими музыкантами. ИМХО.
Но знать, что такое полиритмия, размер, ритм, такт, длительнось, слабая\\сильная доля и динамические оттенки - крайне желательно

