PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 09:24 
Новосибирск
тенор

http://files.mail.ru/Q6QAY7 « Малинкония» Беллини

Концерт по неаполитанским песням у нас перенесли, заболели двое - сопрано и баритон, все же 7-8 номеров, выпадают.

Меня с "Малинконией" концермейстер на концерт не допустила, заявив, что сырая, вообще плохо.
Песня трудная, на темпе с интервалами.
Показываю процесс работы с преподом, который обязательно присутствует на работе с вещью и с концертмейстером. Каждый из них делает свои замечания.
Первый раз пел на "халяву", думая прокатит, результат - "очень плохо", второй раз, здесь же, после замечаний спел получше, но все равно неважно.
На следующем занятии, прослушав все с замечаниями и сделав пометки в нотах, спою лучше.

Нового здесь ничего нет.
Но, без вокального педагога работать над песней с одним концертмейстером, это лажа-модерато.

У концертмейстера задача отыграть в в ритме с певцом, ну нюансы подскажет, там тенуто-ритенуто, форте-морте, а существенно, как справляться с трудностями по вокаловедению, как заходить на верх, какие фразы по дыханию распределить, мало того показать, как нужно спеть, она не подскажет, и не покажет, т.к. не может и не знает.
Очень необходимо - непосредственное присутствие вокального педагога при разучивании вещи, без него, особенно начинающим, невозможно добиться желаемых результатов.
Скорее всего, она или две ставки себе взяла, как за концертмейстера, так и за педагога по вокалу, или на студию, дали одну ставку руководителя по вокалу, а это в принципе неправильно.
Должны быть две.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 14:31 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
в студии у нас всё более-менее чисто.
Но педагога по вокалу, действительно, нет и занятий очень мало.
Приходится упираться самому.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 14:37 
Москва
лирический баритон

По этой вещи - тут и концертмейстер и средний вокалист заметит, что пока верхи часто фальцетные, слишком узкие. Наверное, просто не успеваешь опирать - не впел.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 14:43 
Город под облаками...
Мое тело...

Сыро, невпето...
Во-первых, темп запупырин "постоянный"... послушай как ее поет Пава под фоно, там аккомпаниатор не просто так рубит же, а прежде всего слушает вокалера. Во-вторых, петь ее надо легче, такие жесткие атаки тут не к месту. Легче подавать звук надо. Короче как вот так... :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 14:48 
Город под облаками...
Мое тело...

>что пока верхи часто фальцетные

Гаранс, ты понимаешь, что такое фальцетные верха ? :7: Я вот думаю не понимаешь. Где ты тут услышал фальцет, звучит грудь и голова... все... плюс особенные частоты диктофона.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 14:51 
Новосибирск
тенор

Сергей, лучшей похвалы не ждал про узкие верхи. Но фальцетом мне "соль", "ля" не спеть на меццо форте, хоть застрелись.
Фальцетом я пою "ля","си бемоль", "си", "до" и дальше, только на пианиссимо, если это стоит в нотах, а меццо форте, форте эти верхние ноты я на груди мешаю с головой.
Опертый фальцет - его же слышно, он выше, бестелесный,(нет метала) похож на поросячий визг.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 14:52 
Город под облаками...
Мое тело...

Речь о смыкании связок.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 14:58 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
я узкие и называю фальцетными.
Есть, конечно, ещё и мягкий фальцет - лёгкий гоос.

Но, согласись, узкими верхами в классике обычно не поют.
Хоть они и с металом. Или я чего-то не понимаю.

Во всяком сл. ко мне предъявляют требование не только петь объёмным звуком, но и, желательно, добавлять грудного тембра/вибраций.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 15:01 
Город под облаками...
Мое тело...

В таком случае... Доминго поет фальцетными верхами :7:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 15:14 
Новосибирск
тенор

Сергей, извини конечно, но у тебя все смешалось, как в доме Облонских!

Узкий верх - это вокальная школа, к этому все стремятся петь внизу, на середине, на переходах и на верхах, при чем здесь фальцет.
Только узким, собранным звуком можно справиться с труднейшими партиями тенорового репертуара, а расширенным звуком, не допеть, устанешь на первой развернутой песне.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 15:22 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
тебе виднее.
Мне думается, что всё же звук надо крупнить.
У твоего препода звук крупный. Он баритон?
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 15:38 
Новосибирск
тенор

garans У твоего препода звук крупный. Он баритон?

Сергей, какой баритон, он драмтенор Александр Беляев, мы с ним на концерте пели, "Ай, Ай", и "Ti voglo tanto bene",я же выложил и ты слушал.

garans Мне думается, что всё же звук надо крупнить
Грубейшее заблуждение и ошибка - нужно петь на своем материале.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 16:17 
Санкт-Петербург
Вокал

>garans Мне думается, что всё же звук надо крупнить
>Грубейшее заблуждение и ошибка - нужно петь на своем материале.
>

Вот и у моего препода все было желание все петь громко и крупно
Я и ушел
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 16:42 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
понятно.
Автор
Тема: Re: Фрагмент занятий в ДКЖ г.Новосибирска для Гаранса и академикам, эстраде, думаю, будет не интересно
Время: 28.03.2010 16:45 
Новосибирск
тенор

X-Dave Вот и у моего препода все было желание все петь громко и крупно Я и ушел

Крикуны, как правило, долго не поют. Голос быстро стирается. Примеров много.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!