PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 13:18 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

моржи могут брать количеством. хороший театр дает до трех спектаклей в стуки. это главную партию в таком количестве не потянуть, а моржом можно хоть десять раз в день выйти.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 14:54 
Поштова площа
фуникулёр

сейчас посмотрим, сколько в реальности им достаётся
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 15:27 
Поштова площа
фуникулёр

в реальности по москве чистые, идейные моржи получают до 5 выходов. но они встречаются мало где. исполнители главных партий имеют максимум 3 спектакля. если не брать системы, где человек поёт 4 дня, а потом месяц нет работы. многие из них при этом справедливо полагают, что маленьких ролей не бывает, и активно начинают брать количеством, доводя дело до ситуации, когда почти все в штате поют в месяц 1-2 главные, и 2-3 моржовые роли. как таких исполнителей называть неясно. особенно преуспел в этом друг лариоззза - рекордсмен, настоящий вокалист - не менее 5 спектаклей :idea2: всё за месяц
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 17:12 
Владивосток
Академический вокал Тенор

злобный Лунтик
в принцепи нормально....а какой выхлоп у них?
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 17:38 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

еслиб среди них не было такой конкуренции, выхлоп был бы. а еще некоторые товарищей жрудЪ. что тоже снижает кпд.
хотя, в принципе, репетиции тоже оплачиваются.

а если говорить об этом серьезно, то, конечно, работа для фанатов. или когда ничего другого просто делать не умеешь. и спрашивать других "почему вы не поете в театре?" это примерно как спрашивать "почему вы не работаете белкой в колесе за смешные деньги?"
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 18:39 
Москва
Голос

ниже мое ИМХО.

поэтому многие зря клеймят певцов, которые дают концерты.

за один хороший концерт можно поднять, если ты звезда, как за два-три месяца работы в театре (слышал от знакомых).

но театр нужен. это как статусная вещь, на определенном этапе без нее никуда, не будет певец продаваться. поначалу - конкурсы. лауреат там, лауреат тут - и у тебя контракты с театрами. потом ездишь, поешь в театрах, нарабатываешь имя (можно писать о тебе - пел на лучших площадках Европы, Америки,... нужное подставить). Связи с дирижерами, влиятельными лицами нарабатываешь в театрах. Затем - звукозапись. Удачно попал (как тот же Паваротти) - уже хлеб пойдет. Потом организуешь концерты - тоже хлеб идет.

В общем, инвестируя в работу в театре, в свой опыт, как я понял, делаешь задел на будущее.

Ну и разумеется, без фанатства никуда. Что в музыке, что в программировании, что в бизнесе - если тебя прет, будешь по 60-80 часов в неделю работать, а если не прет - особо ничего не достигнешь.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 22:23 
Москва
Бас-Баритон

Какие инвестиция - зачем вообще идти в оперный вокал, если сам процесс работы в театре не доставляет удовольствия? а зарплата это так - приятный бонус :) Но то, что в лучших театрах России певцы испытывают финансовые проблемы - это конечно очень обидно - куда смотрит минкульт.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 11.02.2011 22:54 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

процесс работы в театре и оперный вокал это примерно как кошка и погода. общего только то, что и кошк, и погода бывают теплыми, а больше ничего. кроме театров петь можно много где. и, кстати, за намного более приличные деньги при нормальной занятости, не позволяющей забыть, как открывается рот.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 21:45 
Владивосток
Академический вокал Тенор

ну это всё понятно,но не ужели петь в театре и ещё где не будь,будет заработок позволяющий только купить себе буханку хлеба и молока груба говоря...,а если в планах человек хочет создать семью,это что значит что на всей своей деятельност надо крест ставить?
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 22:13 
одинцовская Народная Республика


>Что в музыке, что в программировании, что в бизнесе - если тебя прет, будешь по 60-80 часов в неделю работать, а если не прет - особо ничего не достигнешь.

у меня музыкальный драйв и драйв от программирования соотносятся как 10 к 1. Возможно, даже как 100 к одному или 200. Но программирую я по 40-60 часов в неделю, а музыке уделяю небольшую часть оставшегося времени. И не собираюсь это соотношение менять.
Электрик, ты ж вроде ни одной копейки еще на музыкальной ниве не заработал. А рассуждаешь - трактаты пишешь :)
себя убеждаешь или кого?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 23:00 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>ну это всё понятно,но не ужели петь в театре и ещё где не будь,будет заработок позволяющий только купить себе буханку хлеба и молока груба говоря...,а если в планах человек хочет создать семью,это что значит что на всей своей деятельност надо крест ставить?

это очень сложный вопрос. сделать-то можно все. и деньги, и имя. точно так же, как если бы вы остались просто скрипачом. можно работать в дмш - на хлеб с молоком хватит. а можно по европам гастролировать с сольной программой. вопрос труда и изначальных вложений не в очереди на кастинги в моржи, а в конкурсы и подготовку.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 23:09 
Минск
Шульц!

> Но программирую я по 40-60 часов в неделю, а музыке уделяю небольшую часть оставшегося времени. И не собираюсь это соотношение менять.
Ну, значит, и не изменится.
Зато и влияния на культуру вы не окажете.
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 23:21 
одинцовская Народная Республика


>Зато и влияния на культуру вы не окажете.

единолично не окажу в любом случае :)
зато то время, которое я трачу, я трачу так, как считаю нужным. Ведь мне не надо поддерживать образ "восходящей легенды" и зарабатывать музыкой на хлеб.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 23:26 
Минск
Шульц!

На хлеб я тоже в данный момент зарабатываю не музыкой.

А по теме -- каждому своё. Одни людишки живут для того, чтобы повлиять на культуру, другие ещё для чего-нибудь.
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 23:44 
одинцовская Народная Республика


>Одни людишки живут для того, чтобы повлиять на культуру, другие ещё для чего-нибудь.

правильно. А другие для того, чтобы не зарыть талант, потусоваться, гуманитарное образование оправдать, выпендриться. Но если человек по каким-то одному ему ведомым причинам выбирает для себя бескомпромисный путь и лезет на самую крутую вершину, то успех его с временем связан весьма относительно. Здесь вопросы больше философские, нежели "профессиональные" или трудозатратные. Профессионалов и работяг много, а в культурное достояние попадают единицы, а то и вовсе никто.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 12.02.2011 23:49 
Минск
Шульц!

Ну вот и посмотрим, попаду или не попаду в него, например, я.
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 03:38 
Москва
Голос

>у меня музыкальный драйв и драйв от программирования соотносятся как 10 к 1. Возможно, даже как 100 к одному или 200. Но программирую я по 40-60 часов в неделю, а музыке уделяю небольшую часть оставшегося времени. И не собираюсь это соотношение менять.
Электрик, ты ж вроде ни одной копейки еще на музыкальной ниве не заработал. А рассуждаешь - трактаты пишешь :)
себя убеждаешь или кого?

Ну если по чесноку, то я от родителей съехал на деньги, заработанные артистической деятельности. Еще с пары корпоративов неплохо отдыхал, пара уик-эндов.

Да, регулярно денег я не зарабатывал, но определенные средства получал.

Но и если быть честным - я пока с точки зрения профессионального музыканта, певца или артиста ничего особенного не представляю. Буду представлять - можно будет и о деньгах говорить :)

Во-вторых, я программировал в школе с младших классов, а с 13 лет уже зарабатывал этим деньги. С 19 лет уже в конторе работал, а последние три года работаю __руководителем__. Руководить людьми - это в разы труднее, но меня прет. Также прет работа архитектора, бизнес-аналитика - много чем приходится заниматься.

А в тему семьи и все такое - есть вон пример Марсело Альвареса. Он живет в Италии, у него семья. Поет, как правило, в Европе, в паре часов полета на самолете от дома. Отпел спекталь и летит, играть с ребенком.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 03:52 
Минск
Шульц!

А меня пытались сделать программистом без моих на это данных. Результат малоприятный.
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 06:20 
Владивосток
Академический вокал Тенор

да было бы круто если так зарабатывать,что можно было бы позволить себе летать каждый отпетый спектакль =)
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 09:26 



Я тоже не понимаю смысла лезть в профессиональную музыку, если имеешь востребованную (пусть и прозаическую) профессию. В музыке наверх пробиваются единицы, остальные влачат не очень завидное существование. Да,перебиться и кушать нормально можно (обычно берут десять ставок в разных местах, дают частные уроки всяким медведям, деды морозы корпоративы и т.д.) Но это уже тоже совсем не искусство, это бомбление :)

А если ты работаешь в той же технической сфере (программист, хардварщик, прикладной математик и т.п.), то если ты не совсем лентяй или не инвалид, то свои 2-3 кбакса (в крупном городе) возмешь без напряга, и можеш спокойно отдаваться музыке как хобби, покупая себе любые гитары, девайсы, микрофоны и т.д. Мне такой путь ближе :)

З.Ы. У меня жена музыкант. Так вот недавно обнаружили забавную вещь - оказывается я налогов в месяц отдаю больше чем вся её зарплата :)
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 09:30 



Причем заметьте, чтобы пробиться в музыке наверх совершенно недостаточно обладать профессионалными качествами. Там полно всякой подковерной возни (для певиц те же постели с нужными людьми и т.п., субъективизм в оценках и прочее).
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 13:30 
Владивосток
Академический вокал Тенор

dsp48
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ВСЁ СЕЙЧАС НАСТОЛЬКО ТАК ТЯЖЕЛО В НАШЕМ МИРЕ?
ЧТО ПРОСТО ЗАНИМАТЬСЯ ОДНИМ ДЕЛОМ НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ ХОРОШЕМУ.
ТО ЕСТЬ НАДО ЧТО ТО НА СТОРОНЕ ЗАКОЛАЧИВАТЬ А ПЕНИЕ КЛАССИКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО КАК В ЦЕЛЯХ САМО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕГО Я,ТО ЕСТЬ КАК ХОББИ...
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЯ НАСКОЛЬКО СЕРЬЁЗНА ВСЁ ЭТО?
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 15:18 
Минск
Шульц!

> Я тоже не понимаю смысла лезть в профессиональную музыку, если имеешь востребованную (пусть и прозаическую) профессию.
Поэтому лучше такой профессии НЕ иметь.
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 15:29 
Минск
Шульц!

Пение нужно не для "САМО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕГО Я", а для улучшения людишек -- в частности, для поднятия вверх их настроения.
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 15:34 
Город под облаками...
Мое тело...

Автор я тебе желаю большой удачи!
Однако, в музыке столько бездарных ГОВНЮКОВ, но благодаря самым мерзким качествам эти люди на ОЛИМПЕ!
Будь ты трижды Паваротти все равно в стороне будешь стоять.
По настоящему заработать тебе не дадут!
Посмотри хотя бы на наш муз.тв.бизнес. На чем он стоит?
Организованная шобла бездарных подхалимов, подстилок которые ссут друг другу в глаза. Эти люди принимают заказы и стригут бабло, а на искусство-качество им ПОЛОЖИТЬ! Знаешь сколько больших певцов, выдающихся композиторов ТВОРЦОВ умерли в нищете ? Будь осторожен! Вкладывайся в дело, но без розовых очков. :alcoholi:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 15:37 
Москва
непоставленный голос

Один из талантливых композиторов, кому не дали хода - Хачатурян.
Его Спартак и Гаяне - гениальные вещи.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 15:37 
Минск
Шульц!

Без розовых очков человек так и умрёт (возможно, в относительном благополучии), не оказав никакого влияния на подопечную культуру.
Так что надевай розовые очки, а лучше десять, и шуруй без отдыха до самой смерти.
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 16:15 
одинцовская Народная Республика


>Во-вторых, я программировал в школе с младших классов, а с 13 лет уже зарабатывал этим деньги. С 19 лет уже в конторе работал, а последние три года работаю __руководителем__. Руководить людьми - это в разы труднее, но меня прет. Также прет работа архитектора, бизнес-аналитика - много чем приходится заниматься.

электрик, сравнивать рукводство людьми, бизнес-аналитику, программирование, работу в "конторе" и искусство - все равно, что равнять мир с войной. Это принципиально разные вещи. Это принципиально разные стили жизни. Есть у этих миров что-то общее, и я рад за тех, кто умудряется совместить несовместимое, но исходя из понятого мной (в том числе благодаря форуму) - эти точки соприкосновения как правило - :7:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 18:23 
Владивосток
Академический вокал Тенор

БЛИН...ВСЁ ПЕЧАЛЬНЕ И ПЕЧАЛЬНЕЙ СТАНОВИТЬСЯ У МЕНЯ НА ДУШЕ....
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 18:58 
одинцовская Народная Республика


>БЛИН...ВСЁ ПЕЧАЛЬНЕ И ПЕЧАЛЬНЕЙ СТАНОВИТЬСЯ У МЕНЯ НА ДУШЕ....

ты вроде денег хотел... причем тут душа? :da:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 19:29 
Владивосток
Академический вокал Тенор

ТЫ НЕ ПОНЯЛ olirup
СВОИМ ДЕЛАМ Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ...Я ДУМАЮ НЕ ТОЛЬКО А СЕБЕ...ХОТЯ ДОЛЖЕН,НО И А БУДУЩЕМ СВОЕЙ СЕМЬИ..ХОЧУ ЧТО БЫ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЛ...ИЩУ ВЫХОД В ЭТОЙ ЖИЗНИ...ИЩУ УДОБСТВА,ИЩУ ПРОБЛЕМЫ И ДУМАЮ КАК ИХ ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕ ВО ВРЕД СЕБЕ И БЛИЗКИМ...
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 19:32 
Москва
непоставленный голос

il_dareo
уберите CapsLock - могут забанить.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 19:49 
Владивосток
Академический вокал Тенор

всё убрал.спасибо..я не знал что всё так строга здесь...
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 19:58 
Рязань


il_dareo , На мой взгляд пение это типа как занятие спортом...никто тебе не обещает что ты бууу чемпионом ...ими становятся единицы ,причём при движении отказывая себе во многом и рискуя очень многим..в пении конечно попроще ,но всё таки побеждает сильнейший и упорный ,а уже затем ,после.... семья ,дети ,достаток....,
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 20:21 
Владивосток
Академический вокал Тенор

sasasa676767
И на этом спасибо....будем пробивать эту бетонную стену,своим упорством..
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 20:22 
Москва
Голос

Я не хочу судить профессиональных музыкантов, у меня не так много их знакомых.

Но если брать другие сферы, в них людей, которые реально способны выкладываться на 100% (не 99%, а именно сто, все доводить до конца), единицы. Людей умных, ответственных, с адекватной самооценкой. Такие, как правило, всегда добиваются каких-то успехов.

Во многих профессиях люди не верят в себя, в свой талант, в свои возможности, не пашут до седьмого пота.

Поэтому я думаю, вот это все - про подковерную борьбу, про везение, про невхождение - это для этих единиц-музыкантов лишь преграда, которые, как тот росток, сумеют пробить и асфальт. Да, пусть не все станут звездами, но добиться результатов способен каждый, если просто много и в нужном направлении работать.

Я могу привести в пример себя. Что никогда не умел общаться с людьми и не был гениальным программистом. Но любил свое дело, любил развиваться, и многого достиг именно трудом.

>электрик, сравнивать рукводство людьми, бизнес-аналитику, программирование, работу в "конторе" и искусство - все равно, что равнять мир с войной. Это принципиально разные вещи. Это принципиально разные стили жизни. Есть у этих миров что-то общее, и я рад за тех, кто умудряется совместить несовместимое, но исходя из понятого мной (в том числе благодаря форуму) - эти точки соприкосновения как правило - :7:

Я не сравниваю. Текущая работа - это автоматизация внутри компании. Тут есть и проникновение в бизнес-процессы, аналитика, и руководство людьми (постановка задач группам), и программирование каких-то сложных кусков, и разработка архитектур систем, и так далее.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 20:31 



>Я не хочу судить профессиональных музыкантов, у меня не так много их знакомых.
>Но если брать другие сферы, в них людей, которые реально способны выкладываться на 100% (не 99%, а именно сто, все доводить до конца), единицы. Людей умных, ответственных, с адекватной самооценкой. Такие, как правило, всегда добиваются каких-то успехов.
>Во многих профессиях люди не верят в себя, в свой талант, в свои возможности, не пашут до седьмого пота.
>Поэтому я думаю, вот это все - про подковерную борьбу, про везение, про невхождение - это для этих единиц-музыкантов лишь преграда, которые, как тот росток, сумеют пробить и асфальт. Да, пусть не все станут звездами, но добиться результатов способен каждый, если просто много и в нужном направлении работать.
>Я могу привести в пример себя. Что никогда не умел общаться с людьми и не был гениальным программистом. Но любил свое дело, любил развиваться, и многого достиг именно трудом.
>>электрик, сравнивать рукводство людьми, бизнес-аналитику, программирование, работу в "конторе" и искусство - все равно, что равнять мир с войной. Это принципиально разные вещи. Это принципиально разные стили жизни. Есть у этих миров что-то общее, и я рад за тех, кто умудряется совместить несовместимое, но исходя из понятого мной (в том числе благодаря форуму) - эти точки соприкосновения как правило -
>Я не сравниваю. Текущая работа - это автоматизация внутри компании. Тут есть и проникновение в бизнес-процессы, аналитика, и руководство людьми (постановка задач группам), и программирование каких-то сложных кусков, и разработка архитектур систем, и так далее.

Все так, но есть одно но. Посредственный технарь, не пробившийся в итоге у руководство это тыщ 50 как минимум зарплата. Жить можно.

А посредственный музыкант это 10. Речь в основном об этом :)
Т.е. риск как бы разный, технарь - неудачник в любом случае заработает на хлеб с маслом и еще одного ребенка поднимет нормально, а вот музыкант - нет.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 20:34 



У меня бывший одноклассник - абсолютник (с консой), днем пилил на скрипке, ночью работал охранником :) Но это было несколько лет назад, надеюсь что вдруг пробился за бугор там или куда, потерял пока с ним связи...И нафиг такое надо?
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 23:02 
Москва
Голос

dsp48, не буду говорить. в общем, надо работать, а там будет видно.
Автор
Тема: Re: какие оперные театры в нынешнее время самые респектабельные,где хорошие исполнители и не плохой зароботак
Время: 13.02.2011 23:45 
Москва
Голос

Насчет посредственного технаря я бы, кстати, не сказал. По всем оценкам я всегда был ХОРОШИМ программистом, но не ОТЛИЧНЫМ.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!