RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: беда с педагогами
¬рем€: 21.03.2011 23:38 



всем здравствуйте
товарищи, посоветуйте, пожалуйста, педагога по вокалу, которому по-насто€щему можно довер€ть. был уже у трЄх педагогов, сто€щих довольно приличные деньги, все три были замечательнейшими вокалистами, но все трое вели мой голос в тупик. разочаровалс€ во всЄм, не знаю, что делать.
если вы учитесь у действительно хорошего педагога, который берЄт более-менее адекватные деньги за свои зан€ти€, посоветуйте, пожалуйста. чисто по-человечески прошу без рекламы, ещЄ одного разочаровани€ не выдержу)
спасибо!
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 21.03.2011 23:43 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>всем здравствуйте
>товарищи, посоветуйте, пожалуйста, педагога по вокалу, которому по-насто€щему можно довер€ть. был уже у трЄх педагогов, сто€щих довольно приличные деньги, все три были замечательнейшими вокалистами, но все трое вели мой голос в тупик. разочаровалс€ во всЄм, не знаю, что делать.
>если вы учитесь у действительно хорошего педагога, который берЄт более-менее адекватные деньги за свои зан€ти€, посоветуйте, пожалуйста. чисто по-человечески прошу без рекламы, ещЄ одного разочаровани€ не выдержу)
>спасибо!

” кого пришлось побывать и в чем выражалс€ тупик?
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 21.03.2011 23:48 

Ўагаю между нот

¬ ћоскве?
Ќесите чушь бережно, стара€сь не расплескать. ’ороша только полна€ чушь.
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 21.03.2011 23:51 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>¬ ћоскве?

вы знаете какой-то еще дефолт-сити?
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 21.03.2011 23:56 
√ирой
¬дувальщик

€ еще незнаю :4:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 00:08 



Tambourine , в ћоскве или ближней области

гость. , сначала был у двух эстрадников. от первой ушЄл быстро, когда она мен€ уже на п€том зан€тии потащила петь произведени€ на зажиме на самую верхушку диапазона так, что у мен€ потом горло дн€ два восстанавливалось.
у второго, мужчины, училс€ довольно долго, но со временем стал всЄ больше понимать, что он не слышит моих проблем, что гортань у мен€ от зан€ти€ к зан€тию сильней зажимаетс€, а звук дорабатываетс€ за счЄт вс€ких ненужных механизмов. он при этом говорил, что всЄ слышит, что всЄ в пор€дке, а у мен€ уже голос даже после начальных распевок потихоьнку садитьс€ начинал, и дальше всЄ зан€тие шло с таким напр€жением, которого €вно не должно было быть
ну и к последнему преподу пошЄл на академ, решив, что с моими зажимами классическа€ школа может как-то лучше помочь справитьс€, но через некоторое врем€ зан€тий сам преподаватель честно сказал, что стандартные способы сн€ти€ зажимов он перепробовал, и что делать дальше не знает
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 00:16 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>Tambourine , в ћоскве или ближней области
>гость. , сначала был у двух эстрадников. от первой ушЄл быстро, когда она мен€ уже на п€том зан€тии потащила петь произведени€ на зажиме на самую верхушку диапазона так, что у мен€ потом горло дн€ два восстанавливалось.
>у второго, мужчины, училс€ довольно долго, но со временем стал всЄ больше понимать, что он не слышит моих проблем, что гортань у мен€ от зан€ти€ к зан€тию сильней зажимаетс€, а звук дорабатываетс€ за счЄт вс€ких ненужных механизмов. он при этом говорил, что всЄ слышит, что всЄ в пор€дке, а у мен€ уже голос даже после начальных распевок потихоьнку садитьс€ начинал, и дальше всЄ зан€тие шло с таким напр€жением, которого €вно не должно было быть
>ну и к последнему преподу пошЄл на академ, решив, что с моими зажимами классическа€ школа может как-то лучше помочь справитьс€, но через некоторое врем€ зан€тий сам преподаватель честно сказал, что стандартные способы сн€ти€ зажимов он перепробовал, и что делать дальше не знает


—ъездите к avorodef. ћожет поможет.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 13:44 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>avorodef
:idea2:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 13:58 
—еверный


Mrvan
сам преподаватель честно сказал, что стандартные способы сн€ти€ зажимов он перепробовал, и что делать дальше не знает

¬от, уважаю, честный человек :idea2:
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 15:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ќплата чисто символическа€ за такой высочайший уровень профессионализма.
я бы насторожилс€ от слова "высочайший".

Ёто напоминает ѕопандопуло, который в бинокль на свои приобретени€ смотрел через уменьшение, а на чужие - через увеличение.

я бы рекомендовал ƒжангела, во вс€ком случае он на наших глазах сделал Ёлектрику Ћ€1 и помог начать петь теноровую классику на сцене.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 15:57 
ћосква


Ћюбопытные у вас ассоциации, но речь в теме идет о рекомендации, а не рекламе. Ќаписал абсолютно искренне.

јкадемом не занималс€ никогда, пел только эстраду. ѕерва€ л€1 у мен€ получилась через мес€ц зан€тий. ≈щЄ в ближайший мес€ц добрались аж до ƒо2. ≈стественно, это было на распевках, об использовании в ари€х речи не идет. Ќо ноты брались уже на опоре, и устойчиво, хоть и крикливо. » не в нос, как до сих пор учат многие педагоги.

¬ насто€щее врем€ серьезно укрепл€ем низы и середину, тренируем опору. ¬ерха прикрываем.

“ак что при условии серьезного подхода обучаемого и регул€рных зан€тий, этот человек реально раскрывает голос.
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 16:00 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

“ак что при условии серьезного подхода обучаемого и регул€рных зан€тий, этот человек реально раскрывает голос.

Ќе спорю.
Ќо € его и вас не знаю, и никто не знает.

ƒжангела знают все и у него есть чем рисковать - театр, общественное мнение, артистическа€ семь€. Ёто надЄжно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 16:06 
—еверный


ƒжонниƒ
јкадемом не занималс€ никогда, пел только эстраду. ѕерва€ л€1 у мен€ получилась через мес€ц зан€тий
ј сколько до этого занималс€ эстрадным? “ам выше соль ничего не пел, что ли?
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 16:17 
ћосква


garans,
–азумеетс€, в данном случае мы скорее руководствуемс€ субъективным мнением и доверием. Ќо в любом случае человек ничего не потер€ет, если потратит пару часов времени, и лично убедитс€ как минимум в исполнительском мастерстве преподавател€. ”вер€ю вас, по уровню Ћозинский ничуть не уступает ƒжангелу. ѕросто в силу возраста (57 лет) он не пользуетс€ компьютером и интернетом и не позиционирует себ€ на форумах. ѕоэтому, с его согласи€, € и размещаю информацию.

–отозвук,
до того € и эстрадным не занималс€. —тихийна€ постановка скорее была. —оль1 свободно звучала, выше уже глотку драл. ѕравда визговым фальцетом ал€ √иллан верещал где-то до си2, и какое-то врем€ был вполне этим удовлетворен, благо пел олд-скульный рокешник в музыкальном коллективе. ѕотом захотелось ровного тембра по всему диапазону, да и всегда хотелось петь именно академом. ¬ общем захотелось большего.
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 22.03.2011 16:30 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

до того € и эстрадным не занималс€. —тихийна€ постановка скорее была. —оль1 свободно звучала, выше уже глотку драл. ѕравда визговым фальцетом ал€ √иллан верещал где-то до си2, и какое-то врем€ был вполне этим удовлетворен, благо пел олд-скульный рокешник в музыкальном коллективе. ѕотом захотелось ровного тембра по всему диапазону, да и всегда хотелось петь именно академом. ¬ общем захотелось большего.

¬сЄ это - словеса.
ј у ƒжангела Ёлектрик за пол-года победил на конкурсе и пел в ћƒћ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 19.04.2011 22:19 
ћосква
Musicman Bongo

” мен€ пр€м почти така€ же беда, как у автора) ѕосоветуйте проверенного преподавател€ пожалуйста (помимо ƒжангел€). Ќужен эстрадник..
RIFFshop.ru Ц магазин дл€ гитаристов
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 19.04.2011 22:25 

√олос

ј где найти координаты ƒжангела?
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 20.04.2011 12:33 
ћосква
Musicman Bongo

Ќапиши в личку (ник Djangel)
RIFFshop.ru Ц магазин дл€ гитаристов
јвтор
“ема: Re: беда с педагогами
¬рем€: 21.04.2011 21:36 
ћосква


>Ќапиши в личку (ник Djangel)
и мне)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!