RSS
Âû íå çàðåãèñòðèðîâàíû Ðåãèñòðàöèÿ | Ïîèñê | Âîéòè

Èíòåðåñíûå ìåðîïðèÿòèÿ

 

ÎÒרÒ: Machine Head â Á1

Âðåìÿ: 29.07.2008 21:14 
Machine Head – ýòî ãðóïïà, êîòîðàÿ íàøëà ñâîé çâóê åùå â 1992 ãîäó è êîòîðàÿ âîò óæå áîëüøå 15 ëåò êàðäèíàëüíî íå ìåíÿåò åãî. Äà, ìîæíî, êîíå÷íî, âñïîìíèòü èõ «ðåïêîð» îïûòû: âåùè òèïà From This Day è Crashing Around You. Ìîæíî âñïîìíèòü è èõ â êàêîì-òî ðîäå õåâè-ìåòàëüíûå âåùè. Îäíàêî ñóòü â òîì, ÷òî ýòî âñå èñêëþ÷åíèÿ: îáùåå çâó÷àíèå ãðóïïû íå ìåíÿåòñÿ óæå ìíîãî ëåò - ýòî è çàïîìèíàþùèéñÿ âîêàë Ðîáà Ôëèííà, è ñïåöèôè÷åñêèé ãèòàðíûé çâóê (îñîáåííî ÷èñòûé), è ðàçëè÷íûå ìàçàôà÷íûå âêðàïëåíèÿ. Åäèíñòâåííîå, ÷òî ìåíÿåòñÿ îò àëüáîìà ê àëüáîìó – ýòî äëèíà ïåñåí è óâåëè÷åíèå ÷èñëà ãèòàðíûõ ñîëî.

Ýòîãî êîíöåðòà æäàëè ìíîãèå. Íåêîòîðûå ïîêóïàëè áèëåòû åùå â ìàðòå-àïðåëå, êàê òîëüêî óçíàëè î òîì, ÷òî Ôëèíí è êîìïàíèÿ ñîáèðàþòñÿ ïîñåòèòü ñòîëèöó. Îäíàêî, ïîäõîäÿ ê êëóáó, ìîæíî áûëî çàìåòèòü, ÷òî íàðîäó íå òàê ìíîãî, êàê ïðåäïîëàãàëîñü. Îêîëî 8 ÷àñîâ î÷åðåäè íà âõîä â êëóá íå áûëî âîîáùå, íà óëèöå ñòîÿëè êó÷êè òóñóþùèõñÿ ëþäåé, êîòîðûå ÿâíî íå òîðîïèëèñü âõîäèòü, âèäèìî ïîòîìó, ÷òî èì íå îñîáî õîòåëîñü ñëóøàòü ðàçîãðåâ. Ïðî âûñòóïàâøèé íà ðàçîãðåâå «ðîññèéñêî-åâðîïåéñêèé ïðîåêò» ICON IN ME íè÷åãî êîíêðåòíîãî ñêàçàòü íå ìîãó, ïîòîìó ÷òî, êîãäà ÿ âõîäèë â êëóá, îíè äîèãðûâàëè ñâîþ ïîñëåäíþþ ïåñíþ. Íî èç òîãî, ÷òî óñëûøàë, ìîãó ñêàçàòü, ÷òî íè÷åãî íîâîãî â ìóçûêå îíè íå ïðèäóìàëè.




Íà âõîäå ïðîäàâàëè ìåð÷ Machine Head. Ïðàâäà, îí îñîáî íå ïîðàäîâàë: ïðîäàâàëèñü ôóòáîëêè â ñòèëå àðòâîðêà The Blackening, à òàêæå àëüáîìû The Blackening, Through The Ashes Of Empires è ëàéâ-àëüáîì Hellalive. Ïðàâäà, äèñêè ñòîèëè íåîïðàâäàííî äîðîãî – ïî 400 ðóáëåé.

Machine Head âûøëè íà ñöåíó ðîâíî â 9 ÷àñîâ ïîä áóðíûå îâàöèè è ïîä èíòðî ïåñíè Clenching The Fists Of Dissent ñ èõ ïîñëåäíåãî àëüáîìà The Blackening. Êàçàëîñü, ÷òî ïóáëèêà ïî íà÷àëó íå ñîâñåì ïîíèìàëà, ÷òî æå çà ïåñíÿ èãðàåò. Îäíàêî êîãäà Ðîá çàêðè÷àë «Moscow, the next song is called IMPERIUM» íàðîä ÿâíî î÷óõàëñÿ è îäîáðèòåëüíî âçðåâåë. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî áûëî èñïîëíåíî äîñòàòî÷íî ìíîãî ïåñåí ñ The Blackening, è, âîçìîæíî, ýòî áûë íå ëó÷øèé õîä: ìîñêîâñêàÿ ïóáëèêà ÿâíî íå î÷åíü õîðîøî áûëà îñâåäîìëåíà îá ýòèõ ïåñíÿõ è èíîãäà ïðîñòî íå äîãîíÿëà, ÷òî çà ïåñíÿ èãðàåò. Âîçìîæíî, åùå ñêàçàëñÿ óæàñíûé çâóê íà ïåðâîé ïîëîâèíå ñåòà: ðàçîáðàòü ÷òî-ëèáî áûëî äîñòàòî÷íî ñëîæíî, ãèòàð áûëî òîëêîì íå ñëûøíî, êàê, âïðî÷åì, è áàðàáàíîâ, çà èñêëþ÷åíèåì áî÷êè. Ê òîìó æå ó ãèòàðèñòà Ôèëà Äåììåëà íà äâóõ ïåðâûõ ïåñíÿõ ïîñòîÿííî îòðóáàëàñü ãèòàðà, â ðåçóëüòàòå ÷åãî, âî âðåìÿ èñïîëíåíèÿ îäíîé èç ïåñåí áûë çàáàâíûé ìîìåíò, êîãäà Ôèë ïðîñòî ñòîÿë ó ìèêðîôîíà è ïåë, ïîêà æäàë, êîãäà åìó ïðèíåñóò íîâóþ ãèòàðó. Íî êî âòîðîé ïîëîâèíå ñåòà çâóê îòñòðîèëè, õîòÿ äî èäåàëà áûëî î÷åíü äàëåêî: ðàçîáðàòü ãèòàðíûå ñîëî áûëî ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî, òàê êàê îíè ñëèâàëèñü â îäíó âûñîêî÷àñòîòíóþ êàøó.

Îäíàêî ïóáëèêà ÿâíî ïîëó÷àëà óäîâîëüñòâèå îò âûñòóïëåíèÿ èõ ëþáèìöåâ.  ñâÿçè ñ òåì, ÷òî áîëüøèíñòâî ìîäíîé ìîëîäåæè îòïðàâèëîñü â Òî÷êó íà êîíöåðò âûñòóïàâøèõ â ýòîò æå äåíü Converge, â Á1 ñîáðàëèñü èñòèííûå ïîêëîííèêè Machine Head.  ïðèíöèïå, íàðîäó áûëî íå î÷åíü ìíîãî, îäíàêî ýòî íå ìåøàëî ïóáëèêå îòðûâàòüñÿ. Çàáàâíî ñìîòðåëèñü íåâîçìóòèìî ñòîÿâøèå ëþäè â îôèöèàëüíûõ êîñòþìàõ, êîòîðûå, âèäèìî, ÿâëÿëèñü ïîêëîííèêàìè Machine Head â ñâîåé áåççàáîòíîé ìîëîäîñòè è ðåøèëè ïðèäòè ïîñìîòðåòü íà ñâîèõ ëþáèìöåâ ïîñëå ðàáîòû. Áûëè çàìå÷åíû äàæå ÿâíî ïîæèëûå ëþäè.




Îòäåëüíî ñòîèò ñêàçàòü î ñàìèõ ìóçûêàíòàõ: ÷óâñòâîâàëîñü, ÷òî îíè ñàìè ïîëó÷àëè áîëüøîå óäîâîëüñòâèå îò âûñòóïëåíèÿ è, êàê è ìíîãèå ãðóïïû äî íèõ, ÿâíî îôèãåâàëè îò òåïëîãî ïðèåìà. Òðóäíî ïåðå÷èñëèòü, ñêîëüêî ðàç çà ñåò Ôëèíí ñêàçàë «Moscow, you are fucking amazing» è ïðîèçâîäíûå îò ýòîãî âûðàæåíèÿ. È áûëî ïîíÿòíî, ÷òî îí íå êðèâèò äóøîé: áûëî è õîðîâîå ïåíèå, è êðèêè Machine Head, è ðàçãîâîðû ñ ïóáëèêîé. Âîîáùå Ðîá Ôëèíí â î÷åðåäíîé ðàç ïðîÿâèë ñåáÿ êàê çàìå÷àòåëüíûé ôðîíòìåí: îñîáåííî ïîðàäîâàëè åãî ðàçãîâîðû ïðî òî, ÷òî â Àìåðèêå íåò íèêàêîé âîäêè, êðîìå Ñòîëè÷íîé, à â Ìîñêâå îí íàêîíåö-òî ïîïðîáîâàë íàñòîÿùóþ âîäêó è ýòî «real shit!». Òàêæå Ôëèíí íåïëîõî ïðèñòûäèë ïàðåíüêà èç ïåðâûõ ðÿäîâ, ïîïðîñèâ íàçâàòü åãî õîòÿ áû îäèí àëüáîì Iron Maiden, ïåðåä òåì êàê èñïîëíèòü êàâåð íà ïåñíþ Hallowed Be Thy Name ñ àëüáîìà Ìåéäåíîâ The Number Of The Beast. Íî îïÿòü æå ñëåãêà ðàññòðîèëî òîòàëüíîå íåïîíèìàíèå àíãëèéñêîãî ÿçûêà äîáðîé ïîëîâèíîé çàëà.

Îòûãðàâ 9 ïåñåí, ñðåäè êîòîðûõ áûëè âñå ñèíãëû ñ The Blackening, ìíîæåñòâî õèòîâ ñî ñòàðûõ àëüáîìîâ, ãðóïïà ïîêèíóëà ñöåíó, ÷òîáû âåðíóòüñÿ è ñûãðàòü íà áèñ äâå ïåñíè: Descend The Shades Of Night è íàâåðíîå ãëàâíûé ñâîé õèò, Davidian. Ôëèíí ïîñâÿòèë Descend The Shades Of Night âñåì òåì, êòî ïîòåðÿë êîãî-ëèáî èç ðîäíûõ è áëèçêèõ, òàê êàê íåäàâíî ó ãðóïïû óìåð õîðîøèé äðóã è ýòà ïåñíÿ çíà÷èò ìíîãîå äëÿ íèõ. Áûëî âèäíî, ÷òî îíè èñïîëíÿþò ýòó ïåñíþ èñêðåííå è äåéñòâèòåëüíî ïîëíîñòüþ îòäàþòñÿ å¸ òðàãè÷íîìó íàñòðîåíèþ. Íó à Davidian, êàê è âñå ñòàðûå õèòû ãðóïïû, áûëè âñòðå÷åíû íà óðà, è íàðîä îòðûâàëñÿ ïî ïîëíîé.



Îòûãðàâ 11 ïåñåí, Machine Head îêîí÷àòåëüíî ïîêèíóëè ñöåíó. Íåñìîòðÿ íà íå î÷åíü õîðîøèé çâóê, íà òî, ÷òî ãðóïïà íå ñûãðàëà ìíîæåñòâî ïåñåí, êîòîðûõ æäàëà ïóáëèêà, êîíöåðò ÿâíî óäàëñÿ. Ïîñëå âûñòóïëåíèÿ Ôëèíí âûøåë íà ñöåíó è åùå äîñòàòî÷íî äîëãî ðàçäàâàë áëàãîäàðíîñòè è êèäàëñÿ ñòàêàíàìè ñ ÷åì-òî ãîðÿ÷èòåëüíûì íà òðèáóíû.

Ñåò-ëèñò:

01. Clenching The Fists Of Dissent
02. Imperium
03. Now I Lay Thee Down
04. Ten Ton Hammer
05. Aesthetics Of Hate
06. Old
07. Hallowed Be Thy Name (Iron Maiden Cover)
08. Halo
09. Take My Scars
10. Descend The Shades Of Night
11. Davidian

Òåêñò: JD
Ôîòî: Àííà Ãàâðèëîâà
      
 ýòîò ôîðóì ìîãóò ïèñàòü òîëüêî çàðåãèñòðèðîâàííûå ïîëüçîâàòåëè!