RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

јльтернатива и панк

«адать новую тему
јвтор
“ема: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 20.03.2005 08:37 



The ZARTIPO («ј–“»ѕќ) www.realmusic.ru/zartipo
ЁћјЌ—»ѕј÷»я ƒ»——ќЌјЌ—ј
Ћейтгармони€ (ведущее созвучие), подобно лейтмотиву, часто возвращаетс€, концентриру€ образно-эмоциональный смысл музыкального произведени€.  расочно-выразительное лейтгармоническое созвучие неоднократно повтор€€сь привлекает внимание слушателей и таким образом приобретает функцию опоры, вытесн€€ традиционную тонику. ¬оспри€тие многократно повтор€ющегос€ диссонирующего лейтгармонического созвучи€ концентрируетс€ до такой степени, что диссонанс уже не требует разрешени€ в консонанс. Ёто €вление известно как Ђэмансипаци€ диссонансаї.

»мпровизаци€ Ц (от improvisus: неожиданный) исторически наиболее древний тип музицировани€, при котором процесс сочинени€ музыки происходит во врем€ еЄ исполнени€.
-------------------------------------
------------
ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ (основна€ иде€ минимализма)

ќсновна€ иде€ минимализма - самодостаточность первичных строительных элементов (звуков), освобождение их от функциональной нагрузки в логической музыкальной конструкции, и как результат: обретение новой тональности вновь сложившейс€ из освобождЄнных звуков в естественных акустических сочетани€х.

∆изнь не нуждаетс€ в символе, кажда€ вещь просто €вл€ет собой видимое про€вление невидимого.

The ZARTIPO («ј–“»ѕќ)
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 22.03.2005 02:12 



»?....
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 22.03.2005 03:30 
Minsk
guitar

¬ процессе свободной (можно также сказать: открытой, или спонтанной) импровизации (в реальном временном режиме), даже у музыканта без специальной и длительной подготовки, довольно часто открываютс€ и начинают работать мощнейшие (зачастую в обычной жизни скрытые) творческие механизмы и ресурсы, открываютс€ космические глубины человеческой творческой сущности и творческого потенциала, и нередко в результате возникает новое музыкальное произведение, которое невозможно объ€снить и пон€ть с помощью традиционной теории и практики современной музыки (во вс€ком случае, современной европейской музыкальной культуры).
“ем не менее, абсолютно очевидно, что Ђвозникшееї новое музыкальное произведение имеет художественную ценность и несЄт Ђполноценный живойї художественный образ.
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 25.03.2005 21:59 



:what: ј зачем так мудреннно???
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 25.03.2005 23:01 



√де € ?))
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 26.03.2005 00:05 



’м.. да - как-то не по-панков÷ки))).. Ќо, верно)...
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 26.03.2005 03:38 
Minsk
guitar

ћ»– —“јЌќ¬»“—я ѕјЌ ќ¬— »ћ, ј ѕјЌ » —“јЌќ¬я“—я ћ»–Ќџћ»
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 26.03.2005 05:19 



» это хорошо - € есть любить мирных, музыкальнообразованных панков))..
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 26.03.2005 23:46 



ƒаешь музыкальную школу рабочей молодежи!
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 27.03.2005 01:53 
New New York
—вой собственный бордель с ####€ми и шлюхами

хм..  ропоткина кто-нибудь читал??))) он очень €сно даЄт пон€ть, что весьма многие вещи можно объ€снить гораздо проще нормальным €зыком, чем вот таким сухим и наукообразным - может стоит и тут попробовать??))))
” кого хватит смелости и сил доказать, что √агарина так назвали не за то, что он с рыбным обозом в ћоскву пришЄл?
http://www.myspace.com/oimizantrop
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 27.03.2005 13:47 



Ќаверн€ка. ” мен€ бабушка загл€нула в учебник по строительным конструкци€м, посмотрела, отложила, и сказала:"—транно, вроде по-русски написано, а все равно ничего не пойму..."
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 28.03.2005 17:08 
ћосква
ibanez 1527 Prestige

ƒаешь простоту слога?!? ≈тить твою налево!!! :)
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 29.03.2005 01:29 
New New York
—вой собственный бордель с ####€ми и шлюхами

Sham, € не говорил, что все вещи - € говорил, что многие)) есть разница, да??
” кого хватит смелости и сил доказать, что √агарина так назвали не за то, что он с рыбным обозом в ћоскву пришЄл?
http://www.myspace.com/oimizantrop
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 29.03.2005 01:33 



ƒаешь музыкальную школу!
јвтор
“ема: Re: ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ, ƒ»——ќЌјЌ—, —¬ќЅќƒЌјя √»“ј–Ќјя »ћѕ–ќ¬»«ј÷»я
¬рем€: 29.03.2005 19:01 
ѕитер


ƒаешь джазовое училище!!!
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!