Однажды в Токио. |
|
---|---|
По утрам, одев трусы, Прежде чем выйти из дома, я всегда проверяю взял ли я с собой три вещи. Это А вот когда я уезжаю за границу (последние несколько лет я много путишествовал) то обязательно беру с собой другие три вещи, которые в общем не совсем обязательно таскать, но я беру. Это электрогитара Fender, нотбук Apple и фотокамера Canon. Я привык к тому что эти вещи есть всегда у меня дома и мне не хочется тосковать по ним за границей.
Однажды в Токиоавтор текста : Сергей Тынку В прошлом или позапрошлом году в Японии со мной произошла одна забавная история, прямое следствие привычки брать с собой эти вещицы. Представьте себе типичный отель в центре Токио - высоченный небоскреб, твой номер где-то наверху. Ты только приехал, затащил вещи в номер и собираешься наконец-то отдохнуть. Достать из мини-бара банку пива и встать вод душ. И вдруг... Ты слышишь странный звук. Он тихий, но отчетливый. Это какой-то сигнал. Ты в недоумении. Ты не можешь понять что это такой и откуда оно звучит. Может это сигнализация какая-то сработала на пожар или еще что-то? Но звук тебя нервирует. Ты пять раз обходишь весь номер. Ты щелкаешь все кнопки, выключатели и пульты. Кстати, ты в курсе, что там унитазы с пультами? Ну типа регулировать полив твоих ягодиц и все прочие околоанальные радости. Когда ты устал бороться с комнатой, то звонишь на ресепшен. Они внимательно тебя слушают. Потом говорят, что причина им неизвестна. Они собираются прислать к тебе сотрудника. Ты открываешь банку с пивом и сидишь ждешь пока он придет. В голову тебе лезут разного рода мысли в духе японских фильмов ужасов типа "Звонок". Вдруг это колдовство и нам всем пиздец? Или может тут кто умер и теперь его душа дурная устраивает фокусы? В Японии всегда все необычно. Помню как-то ночью проснулся - чувствую кровать под мною ездит туда-сюда. Думаю, все - пора завязывать с бухлом. А оказалось, что это просто было землетрясение. Так вот, когда пришел сотрудник отеля - он тоже не понял, что это за звук. И тоже качал головой. Даже попробовал разобрать потолок. Но потом понял, что он ничего не понял и ушел. И я остался наедине с этим урчанием. А потом позвонили с ресепшена и сказал - дорогой посетитель, ваш номер мы не можем прямо сейчас исправить. Сейчас мы пришлем вам девочку и она даст вам карточку-ключ от соседнего номера - будете там жить. Извините, что подсунули вам такую комнату. Чтож, деваться некуда. Я допиваю банку с пивом и начинаю вытаскивать вещи в коридор. Двери там очень узкие и потому сразу с вещами я не пройду в проем. Поэтому сначала сумку с одеждой, потом рюкзак с нотбуком и фотиком. А потом беру чехол с гитарой и вытаскиваю его тоже в коридор. Захожу в комнату отлить на дорожку. И схожу с ума - звука больше нет. Если бы ко мне не заходил сотрудник отеля, я бы даже подумал, что мне почудилось. Но ведь звук был раньше. Я затаскиваю вещи обратно и беру телефон чтобы позвонить на ресепшен и сказать, что все в порядке. И в этот момент обращаю внимание что звук появился опять. Это было безумие. А потом я подумал - откуда он мог взяться? И я понял - этот звук он из моих вещей. И я кинулся к ним. И стал осматривать и ощупывать. Оказалось, что он идет из гитарного чехла. Вытащив из него все что там было я обнаружил метроном Korg KDM2. У него есть режим камертона, когда он издает какую-то определенную ноту. Чтобы настроить гитару под нее. В общем от переноски вещей и их затаскивания в комнату - он включился и работал. И издавал этот звук, который из чехла был совсем еле слышен и малоузнаваем. Но он был!!! Господи. Меня пробил нервный смех. В дверях стояла японская девушка с ключем от соседнего номера. Я извинился и сказал, что останусь в этом номере. Она кивнула и ушла. А я смотрел на метроном и смеялся. Это было реально смешно. С тех пор я не беру никогда с собой метронома-камертона. Я записал звук ноты "ми" с него в файл mp3, который закачал в мобилу. И теперь я всегда и везде могу настроиться по нему. Ведь мобилу то я всегда с собой таскаю. Привычка. 18.12.2009
P.S.автор текста : alexandernt Я попадал на это два раза :-) Первый раз Второй раз, |
|
|