На улице Вязов. |
|
---|---|
Хотим мы того или нет, но в нашем мире постоянно случаются какие-то неприятные вещи. Гитарист группы Beatles кудрявый очкарик John Lennon даже написал про это в свое время песню "A day in the life", суть текста которой, что вот мол "почитал я новостей сегодня и подумал, что пи#дец какой-то твориться и неприятности в мире сплошные". Ныне эту песню правда без текста играет другой тоже английский гитарист - его зовут Jeff Beck. А что касается Джонна Леннона, то с ним увы с самим приключилась одна досадная неприятность в Америке. Его пристрелил какой-то му#ило. В Америке постоянно хоть с кем-нибудь да случаются неприятности. Вот, например, их новый президент черного цвета. Попал на ящик пива на пустом месте. Я читал новости. Президент США Барак Обама, поспоривший с премьер-министром Канады Стивеном Харпером на ящик пива, что американцы выиграют финальный матч хоккейного турнира на Играх в Ванкувере, будет вынужден раскошелиться на 43 доллара и 20 центов, чтобы купить 24 бутылки канадского пива Molson, сообщает The Globe and Mail.
Кошмар на улице Вязов.автор текста : Сергей Тынку Можно конечно плюнуть на эту Америку и попробовать не бывать там. Мало ли на свете приятных мест? Вот например Германия. Говорят наш бывший и возможно будущий президент много бывал и даже работал в этой стране. И видите стал президентом в конце концов - это есть все хорошо сложилось. "Beatles" тоже начинали в Германии, давая концерты в Гамбурге. Кто знает не попрись Джон в Америку, может быть все было совсем по-другому. Хотя с другой стороны, в Германии тоже иногда всякая фигня случается, то Гитлер появляется, то Rammstein новый клип выпускают. Вот например внешне приятная немецкая женщина Маргот Кессман - она родилась в один день со мной - то есть 3 июня. Но правда чуть-чуть пораньше лет на пятнадцать. Была у нее хорошая работа - она трудилась епископом и руководила какой-то серьезной церковью, что объединяла аж двадцать пять миллионов протестантов. Казалось бы, жизнь прекрасна. Однако, ничего подобного - с ней случилась неприятность. Она напилась алкоголя и поехала за рулем автомобиля. Ее задержали гаишники и отобрали права. Ей пришлось уйти с работы. А ведь она мать четырех детей. Все это наводит на грустные мысли о том, что неприятности были у людей всегда. И более того они существовали еще задолго до появления самих людей. Когда были динозавры. А потом с ними случилась неприятность. Они вымерли все нах#й. Международная группа ученых численностью 41 человек, представляющая научно-исследовательские учреждения США, Канады, Мексики, Европы и Японии, завершила обширное исследование. Его результатом стало подтверждение того, что динозавры вымерли в результате падения крупного космического тела на Землю. Материалы для работы ученые собирали начиная с 1980 года. Соответствующая статья опубликована в пятницу в журнале Science, а материалы работы представлены на 41-й ежегодной конференции исследований Луны и планет, проходившей в США. Удивительно, но не смотря на то что никто из нас никогда не видел динозавров, если только в кино или под допингам, людям столько известно про них. Люди даже поделили их всех на виды и тщательно все там за каким-то х#ем исследовали Брахиозавр, Тиранозавр, Трицератопс,Бронтозавр, Птеродактиль, Птеранодон, Диплодок, Рамфоринх, Мастодонозавр. Динозаврам в этом плане повезло - не смотря на то что они умерли как обычные дворовые собаки - их помнят и о них знают. А я вот иногда думаю, что наверняка помимо динозавров на свете было еще до хрена всяких мерзких тварей, которые тоже вымерли, и о них никто не знает и не помнит. Да и как о них помнить если мы забываем даже то что было еще лет двадцать-тридцать назад. Сегодня мы молимся на Gibson, помним, что когда-то на свете были Kramer. А ведь было еще море гитар, которых сейчас никто и не вспомнит. Поэтому я уверен, что на свете было много разных других животных помимо уже известных. И со всеми ними обязательно творились неприятности. Как в общем и с гитарами. Вот например как Владимир Холстинин говорит о Kramer. Мне кажется, что Kramer это не фирма, а афера. Начнем с того, что у них никогда не было собственной фабрики. Грифы и корпуса им делали на разных заводах в разных странах. Например ESP делали грифы для гитар, которые назывались "American Series", а две известные канадские фирмы и какая-то с названием, кажется СПОРТС - корпуса. Не гнушались они и размещением заказов в Известная гитара Ван Халена, красная с белыми полосками, прототип серии, представляет не что иное, как старый Fender А вот например гитары Welson? Что мы знаем о них и чего помним? Мне на днях принесли такой инструмент на изучение. Знаешь меня всегда удивлял такой тип людей, что покупают что-то а потом начинают выяснять а хорошая ли это вещь и как она в сравнении с другими. Мне в связи с моими гитарными хобби и работами всю жизнь люди тащат гитары и усилители, чтобы я им ответил хорошая вещь или нет. Это немного на мой взгляд неправильно - ты еще бабу свою приведи и скажи "трахни ее сережа и потом скажешь, как она на фоне остальных баб, а то я чего-то не могу пока понять". Но деваться некуда, пока баб никто своих мне не водит, приходиться возиться с чужими гитарами - тоже в общем неплохое занятие. Итак, рассказываем про Welson. Это старая (вроде как италянская) почти сороколетней давности копия гитары Gibson Les Paul. Люди которые рекомендовали ее купить ее нынешнему владельцу аргументировали покупку следующим образом - по звуку оно как Gibson тех лет, а по цене просто копейки - то есть купить такой инструмент за такие бабки - это очень хорошая сделка. Если честно, то я с высоты своих тридцати пяти глупо прожитых лет давно хожу без розовых очков и часто думаю о сыре. Я люблю хороший сыр с вином. Так вот - он никогда не бывает бесплатным. Если только в мышеловке. Парень отдал 20 тысяч рублей. Давайте посмотрим на что именно. Первый вопрос - он лежит на поверхности словно бомж в последнем вагоне на кольцевой ветке в метро - насколько оно похоже на Gibson? Мне легко было ответить на этот вопрос. У меня случайно дома оказался Les Paul Custom 1974 года, того года когда я родился. Ну у меня такой дом - там постоянно что-то такое бывает, и все случайно - клянусь. Поэтому мы играли сцену "Красавица и чудовище". Чтобы ты понял, скажу одну вещь. Знаешь сейчас когда я пишу эти строки передо мною стоит две бутылки - они обе по 0.7, обе зеленые и в них обоих плещется жидкость. В одной виски, а во второй вода. Вот примерно так они похожи. Удивительное дело, но несколько лет назад когда я решил все свои проблемы с гитарами и стал уже просто страдать х#йней и откровенно вые#ываться, заказывая всякие Custom Shop гитары... ну просто после развода я не знал куда тратить зарплату - мне ничего не нужно особо в жизни, а жены чтобы тратить мое бабло на что-то умное - у меня уже не было... поэтому я тратил на гитары... так вот в один момент я подумал а как жаль что я тысячу лет назад продал свой первый Les Paul - это был Diamant. Вот если бы его повесить на стену и просто чтобы как память о молодости был. И я даже время от времени подумывал купить где-нибудь. Так вот когда я достал из чехла гитару Welson, то мое желание пропало нахрен. Все пройдет, как с белых яблонь дым - сказал как-то мой любимый поэт Сережа Есенин. Какая же гадость, что любимый актер моей бывшей жены Сережа Безруков так своим творчеством прикасается к любимому поэту. Прямо ножом по сердцу. Кстати владельца Welson тоже зовут Сережа. Я видел много копий гибсоновских гитар семидесятых годов. Самая приличная была от Ibanez. Попавшийся мне Welson имеет на себе роландовский датчик для разного рода миди-дел. Кто-то скажет, что как-то он не совсем подходит по имиджу для винтадж инструмента традиционных форм. Но кстати я много видел старых копий лесполов с такими датчиками. Мне даже кажется я могу понять как все это происходит. Допустим ты решил поиграть с роландовским гитарным синтезатором. У меня кстати и самого был такой - очень прикольная вещь - играешь на гитаре, а звучишь гармошкой, органом или пианино. И вот чтобы баловаться подобной ерундой - тебе нужно поставить куда то датчик Roland. Но не будешь же ты им портить хорошую гитару, поэтому ты идешь в магазин и покупаешь самое дешевое, что возможно - правильно безымянный старый чудовищный гитар с ценой скорее всего равной цене самого датчика. Так рождаются монстры. У некоторых баб есть мнение, что мужчина должен быть уродлив и только слегка внешне отличаться от обезьяны. Уверен эта гитара отлично подошла бы такому мужчине. Самопальный криво-вырезанный кусок черного пластика, который стоит между корпусом и ручками регулировки идеально вписывается в эту концепцию. На гитаре вообще много пластика. В этом отношении не могут не удивлять рамки для датчиков - они крупные и пластика там навалом. Но на самом деле самое первое, на что обращаешь внимание, взяв в руки этот инструмент и попытавшись поиграть - это колки. Черт побери, это же не раритетный Gibson, можно было бы и заменить оригинальные крутилки, ибо ныне они в отвратительном состоянии и пользоваться ими крайне трудно. Тем более если уже столько всего было сделано с этим бедным инструментом - когда же он окончательно помрет - хватит мучать бедняжку! Знаешь в школьные годы я смотрел в основном на лице девочек и оценивал красоту только по лицам. А потом все изменилось. Ноги, сиськи - для меня все это вдруг стало важно. А еще жопа, как жить на свете без любимой жопы клевой бабы? Каюсь я всегда смотрю на жопы у герлов и гитар. Мне нравятся жопы в джинсах ибо они как правило обтягивают и потому дают полное представление о ягодицах. Если у бабы джинсы не обтягивают жопу - то для меня это не баба, а х#йня какая-то, она даже не может купить себе нормальные джинсы, как такой дуре доверить свой чл#н - самое ценное что у тебя есть? Так вот про жопы.. Товарищь Welson сумел меня удивить в этом плане. У него там было две крышки - одна обычная для лесполовского типа темброблока, а вторая загадочная словно рисунок на стене в сказке про "Золотой Ключик". Возбудившись не по-детски, я схватил отвертку и выкрутил все скрывающие тайну шурупы. Бл#ть там была пустота - космический вакуум. Я никогда такого не видел. Это же бл#ть идеальный тайник чтобы занимацца контрабандой - пихать туда наркотики и прочее г#вно типа брильянтов и перевозить через границу внутри гитары. Кстати, не смотря на эту дырку - гитара очень нех#ево весит - не меньше чем обычный жирный les paul custom. Ладно, х#й с ней, с жопой. Давай о лице, голове и том что на виду. Так вот, в отличие от Gibson башка тут почти под нулевым углом. Это очень легко понять с точки зрения коммерции - если ты хочешь поменьше работать и тратить меньше дерева - то сделай прямую голову, не надо ничего клеить и вообще делать телодвижений - ты делаешь дешевую гитару и твоя цель поменьше вложить труда и средств. Поэтому сэкономить можно на всем. Можно даже не приклеивать сверху корпуса кленовый топ. Именно так и сделано на Welson. Ладно, парни, давайте поговорим о главном - я имею в виду звук. Ведь на самом деле мы любим музыку и она есть главное для нас, а гитары - это типа как вилка к обеду - главное то мясо. Так вот, звука в этой гитаре нет не х#я. Ни капли. Даже самый дешевый Epiphone - а я будучи бренд-менеджером Gibson/Epiphone натрогался их достаточно - самый дешевый китайский Epiphone Special II и то по звуку и остальным параметрам больше похож на гитару. Увы. У меня не получилось настроить ее без тюнера - хотя мне казалось я умею это делать. Настроив ее с помощью тюнера я обнаружил, что не смотря на то что на тюнере видны одни ноты - в реальности слышны другие. Как так может быть? В результате половину струн я настраивал без тюнера чтобы получить хоть какой то результат. Вот вам еще одна фотка "чудовища и красотки". Дома я играю через радио-систему. Понимаешь, усилок стоит х#й знает где - далеко в общем. А я сижу в другом месте и играю. И мне удобно так. Я не кручу ручки на усилке - потому что я давно все остроил и потому что усилок стоит... правильно х#й знает где. Эта Мне очень горько писать все это. И я чувствую себя немного палачом, что отрубает голову у хорошего человека. И вроде как ты не виноват и я не виноват - просто так сегодня легла фишка. Кто-то должен сказать правду - чувак, тебя на#бали, увы. Это печально, но факт. И более того, после моей колонки вряд ли ты еще кого-то сможешь нае#ать как это сделали с тобой. Увы, тебе придется жить с этой недогитарой всю жизнь - продать ее невозможно. Я бы конечно предложил сжечь ее в огне. И пофоткать. Я бы даже смог найти клевых баб с голыми сиськами для этой фотосессии. Но думаю ты не согласишься. Поэтому увы. Знаешь я готовился к встрече с твоей гитарой. Я хотел записать один из своих любимых риффов Led Zeppelin из песни "Dancing Days". Любой му#ак типа моего е#анутого друга Мальцева умеет играть цеппелиновский рифф из "Black Dog" или вступление к "Stairway To Heaven", а вот из "Dancing Days" никто не играет и даже, я уверен, большинство не представляет что это за песня. И возможно даже сам Jimmy Page забыл ее. А я вот с ней постоянно - потому что я фанат Led Zeppelin - я просто живу и дышу эти звуками. Даже без Les Paul, а просто с черным телеком. Знаешь как тяжело быть фанатом Page? Этот придурок постоянно менял настройки гитары и записывал по куче треков. И как это играть потом на одной гитаре в стандартном строе? А бл#ть? Быть фанатом Jimmy Page - это нелегко, но я не жалуюсь. Я просто пилю свои любимые риффы и пью виски. А что еще делать бл#ть? Я сделал этот рифф сам - склеил кусочки двух гитарных партий и положил на нормальный строй. Мне это нравится делать без медиатора, хотя это и труднее. Я хотел это сыграть на твоей гитаре и положить в сеть. Знаешь как клево оно звучит на нормальном инструменте вместе в моим новым любимым автокваком MXR? У меня уже просят ее демо-записи. Я хотел убить двух зайцев - записать твой черный недогитар и свой примочко. А Что теперь? Ты расстроил меня Серега!!! Я не могу писать это. Тезка это облом. Поэтому просто ноты - играй сам и пусть у тебя получится. А я пойду выпью с Jimmy (или его фоткой) - все таки если бы не он, то моя жизнь была другой. Совсем другой. Спасибо чувак. Я тебя обожаю - ты настоящий! 09.03.2010 Материал с сайта |
|
|