Старые милые штучки. |
|
---|---|
Раньше и пиво было вкуснее На днях мне показали на улице автомобиль и сказали, что это новая Волга. Типа модель Siber. Честно говоря я офигел. Но не в положительную сторону. А совсем иначе - унылое безликое у#бище, глазу не за что зацепиться. Это было грустно, ибо от той узнаваемой Волги моего детства в ней не было ничего. Она умерла, уйдя в небытие. Почему и зачем? Знаете в Москве много старинных домов. Но не все из них сносят для того чтобы построить на них типовое панельное г#вно. Некоторые дома остаются такими какими их привыкли видеть столетиями. И они создают какое-то милое родное настроение. Правда внутри эти дома иногда переоборудуют нормальной электропроводкой, канализацией и прочими благами типа розеток для телефонов и компьютерных сетей. То есть новые технологии спокойно одеваются в старые одежды и существуют как часть мира.
Старые милые штучки.автор текста : Сергей Тынку Почему так не происходит с автомобилями? Неужели так было сложно взять дизайн ГАЗ-21, классический узнаваемый и до боли родной после фильмов на букву Б - "Берегись Автомобиля" и "Брильянтовая рука"? И запихнуть туда все эти модные штучки типа кондиционера, бортового компьютера, подушек безопасности, электроподъемника стекол и прочих нужных вещей типа современного движка? Обязательно было наполнять мир еще одной стандартной как форма ложки моделью Siber? Я уверен, что на свете есть миллионы фанатов олдскульного дизайна. И ты сам знаеш, что ведь есть на свете люди, что пруться от старинного вида усилков - от всего этого твида, клюво-подобных ручек и прочих чудес... В общем я никогда не поверю в то, что людям не нужны вещи дизайна олдскул. И таких вещей на свете навалом. Ну и почему сейчас не делают автомобилей - современных машин? Просто со старым дизайном - ведь это просто дизайн. Почему когда мы смотрим на улицу то взгляд упирается в сотни машин - одинаковых как чизбургеры из общепитов разных брендов? Неужели так трудно покрасить все в разные краски и придать всему разные формы? Посмотрите на баб - одни в длинных юбках, другие в мини, вторые в джинсах, на третьих невообразимые штаны, а четвертые просто в шортах. А тебе что хочется чтобы все бабы как солдаты на дачах генерала - в одинаковых гимнастерках с лопатами? Посмотрите как прекрасен автомобиль из коллекции James Hetfield. Это Buick Skylark выпуска 1953 года. Много ли вы таких видите на улицах? Много ли вы таких видите в автомобильных магазинах? Не х#я вы там не видите такого. Если только на выставках ретро или на фотографиях имущества богатых и известных. Почему бл#ть такое происходит? Что мешает производителям. Давайте посмотрим на два Cadillac - один 1958 года, а второй 2010. Чувствуете разницу? Она в том что модель 1958 года делали только в 1958 году, а сейчас их не делают. А теперь давайте посмотрим на пару гитар. Одна из них образца 1957 года (American Vintage), а вторая 2010 (American Deluxe). Один и тот же дизайн - он ведь сохранился! Просто на тот старый дизайн нацепили новые современные штучки - хамбакер, стрэплоки, роликовый порожек, локовые колки, бесшумные синглы, 22-ой лад, тремоло-бридж на двух винтах и анкер на голове грифа. Получается нам гитарным маньякам очень повезло в плане выбора. Мы можем купить при наличии денег реально 1957 года гитару, можем за нормальные деньги купить ее копию модель 57'strat и можем купить тоже самое но с современными штуками. А если нам не нравиться олдскул, то можно посмотреть в сторону ESP или Ibanez - вот она полная абсолютная свобода творчества и дизайна. Во всех ценовых категориях для гитаристов делают инструменты самого разного стиля - можно взять китайский олдскул Gretsch или китайский ньюскул Schecter. А можно тоже самое и в варианте Custom Shop - но все это можно. И это прекрасно. А вот почему мы не можем пойти и купить старого дизайна автомобиль мне непонятно. Я лично не хочу покупать ничего выглядящего как современный автомобиль. И я не верю что те десятки тысяч людей, что покупают старого стиля гитары, им не захочется сесть в старого стиля тачку. Просчеты маркетологов? 31.05.2010 Материал с сайта |
|
|