RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Статьи

 

Папе сделали ботинки.

Время: 18.01.2011 22:59 




Па пиз де, Па пиз де.

Папе зделали ботинки!

(с) народная мудрость




Итак, наконец-то свершилось то, чего мы все так давно ждали - участницы конкурса мисс-мира решили бесплатно отсасывать всем умеющим играть Smoke on the Water, а правительство страны постановило выдавать каждому совершеннолетнему мужчина по 365 литров пива ежегодно. Увы эти и многие другие замечательные вещи совсем не грозят нам ни сегодня, ни в ближайшем будущем.

Другое дело, призрак научно-технического прогресса, вселившийся в тело сотрудников компании Orange, решивших осчастливить мир новым до селе невиданным прибором - гитарный комбик и компьютер в одном корпусе. Удивительно просто - и как мы до этого жили? Казалось бы гитарному миру давно хватает двухгрифовой гитары как образца идиотизма, и что канули давно в прошлое все эти идиотские попытки скрестить гитару и нотбук, велосипед и скворечник, фалоимитатор и молоток, пылесос и кофеварку... однако апельсиновые люди из Orange думали иначе.


Папе сделали ботинки.


автор текста : Сергей Тынку


Как и почему подобные мысли приходят им в голову - совершенно непонятно. Ведь на свете есть столько более необходимых гитаристу вещей нежели компьютер. Почему бы не совместить комбик с холодильником например? Ведь холодильники живут в домах намного дольше чем компьютеры (которые каждый год устаревают) и плюс удовольствие от холодильника в тысячу раз сильнее - вы только представьте себе как это клево - достать из своего комбика бутылочку холодного пивка в промежутке между песнями.




Но ясное дело совместить комбик и холодильник - это задача явно непосильная для прямых умов, ибо комбик всегда греется, а холодильник по идее наооброт должен охлаждать. Поэтому много проще было бы устроить в комбике микроволновую печку. И это тоже в отличие от компьютера было бы весьма полезно аж для всей семьи включая тещу, жену и мелких детей. Ведь если блестящей до зеркального блеска вилочкой достать из ароматных недр подернутую легким дымком нежную розовую сосисочку, то очень быстро можно понять в чем состоит счастье в этой жизни.

Разумеется, благими намерениями вымощена дорога в ад и потому в соответствии с этой доктриной люди из апельсиновых усилителей придумали весьма благопристойную легенду для того чтобы оправдать свою выдумку. Дескать весь этот огород необходим во-первых, чтобы удобнее делать компьютерную запись, а во-вторых, дескать на компьютере больше возможности моделировать абсолютно любой гитарный саунд. Хорошо, что Orange в отличие от тех же Fender или Peavey не делает гитар, а то бы они и комбик и компьютер встроили в корпус гитары. И весило бы это дело килограмм 50 и был бы тогда качок Zakk Wylde лучшим гитаристом мира по игре на таком приборе.





Однако, пока такого не произошло, поговорим все таки о комбо-компьютере. Нет спору - это приятно когда в стоящий у тебя под столом ящик под названием системный блок можно взять и смело воткнуть кинжал гитару, это намного лучше чем если "нельзя воткнуть". Но с другой стороны мы привыкли к тому что обычные усилители живут вечно. Они не умирают, а просто меняют хозяев. Другое совершенно дело - компьютеры (и гитарные процессоры) - они если и не рождаются морщинистым стариками, то стареют один хрен молниеносно, словно баба выпивающая каждый день по бутылке водки.

И например компьютер возраст которого хотя бы лет пять - это уже не комьютер - это элемент художественного оформления городского ландшафта называемого в народе помойка. Хотим ли мы такой судьбы своим гитарным усилителям? Чтобы мы не могли передать их своим детям, внукам и правнукам подобно тому как передаем полученные от отцов с дедами сапоги и пальто? Компьютеры увы не имеют хождения из поколения в поколение - они словно мотыльки однодневки быстро сгорающие в сиюминутной сутолоке бестолково прожитого дня.




Одна из наиболее поразительных вещей в новом компо-комбо это название производителя. Честное слово если бы подобную штуку придумали в каком-нибудь Line6 или DigiTech я бы не особо долго удивлялся, но получить подобный прибор от конторы с олдскульным имиджем ассоциирующимся для меня больше с музыкой типа ZZ Top нежели чем-то новомодным - действительно весьма и весьма неожиданно. Другое удивительное дело заключается в том, что новый усилитель получил эндорзера даже раньше чем аппарат показали на выставке NAMM.

Оказывается Бразилия - это не только страна, где в лесу много диких обезьян, а на пляже много диких футболистов - оказывается в Бразилии есть гитаристы. И не все они играют музыку в стиле Jobim - некоторые пилят на электрогитарах и при этом их не зовут Max Cavalera. Одного из них Tiago Della Vega и он 7 января этого дела (когда все наши нормальные люди поднимали стаканы за рождество) поехал в Лас-Вегас, но не стал там проводить время в духе фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".


Tiago Della Vega взял да и установил рекорд Гинесса. И увы это не такой рекорд какой как-то установил я - выпив за вечер 17 пинт пива Guiness. Нет, Tiago Della Vega поступил как настоящий Виктор Зинчук и сыграл "Полет Шмеля" нашего соотечественника с итальянской фамилией Римский-Корсаков. И Tiago Della Vega сделал это через компо-комбо Orange OPC! В темпе 340! Ну не молодец ли? Такие быстрые пальцы! Если бы Tiago Della Vega научился бегать на руках то на таких пальцах он бы давно стал чемпионом мира по бегу на все возможные дистанции.





Не в силах сдержать своего восхищения я решил перевести небольшое но невероятно интересное и необычное (прошлогоднее) интервью с гитарным героем, где мы увидим его с совершенно с неожиданной стороны.

Как ты начинал играть на гитаре?

Когда мне было пять лет я начал играть на акустике. А спустя пару лет у меня появилась первая электрогитара. Все мои воспоминания о раннем детстве связаны с гитарой. И я даже не думал, что могу делать что-то другое по жизни.

А други инструменты тебя интересовали?

Ну с течением времени это обычное дело когда музыканты играют на других инструментах помимо своих основных. Я тож пробовал чтобы с их помощью получше освоить гармонию и ритм, но никогда не изучал ничего кроме гитары.

Кто были твои герои?

Когда я был ребенком то No doubt, Eddie Van Halen. Потом я немного изучал Steve Vai, Malmsteen и Jason Backer. Я никогда не слушал слишком много солирующих гитаристов. Сейчас мои музыкальные вкусы меняются и мне начинают нравится вещи, о которых я никогда реньше не мог бы подумать в том плане что начну слушать.

Ты из музыкальной семьи?

Не совсем. Моя мама преподавала танцы и поэтому я слышал музыку круглыми сутками со дня рождения. Моим отцу и бабушкам с дедушками нравится музыка, но они не играли ни на каком инструменте. В каждом углу дома можно было услышать музыку самых разных стилей.

Когда ты поня что по настоящему владеешь инструментом.

Когда понял что могу сыграть все и не встречаю никаких технических сложностей. В течении двух лет я играл и пытался найти что-нибудь за пределами моих умений. В какой-то момент я стал использовать компьютер соревнуясь с ним в испонении.

Ты брал уроки гитары на протяжении лет или ты самоучка?

Я упорно занимался в течении 13 лет у четырех учителей.

Более всего ты известен как официально самый быстрый гитарист в мире. Ты решил быть гитаристом-гонщиком и упражняешься только в скорости, либо упражнения на скорость - всего лишь часть твоих обычных занятий?

Мне не нравится выгядеть искючительно пилильщиком. Я думаю что музыка где скорость ставится во главу угла - слишком скучна и гармонически слаба. В моей музыке скорость - это всего лишь средство, но не цель. Я никогда не учился именно на самого быстрого в мире, скорость просто была органической частью меня и мне хотелось посмотреть каковы пределы моих возможностей.

Что ты посоветуешь тем кто хочет играть очень быстро?

Занимайтесь побольше и делайте это постепенно. И помните что акустическая гитара тоже очень сильно помогает.

Как ты вообще оказался вовлеченным во всю эту заваруху с рекордом? Did you even know there was a record for fastest guitarist at the time?

Люди из всемирной конторы рекордов Гинесса обратились ко мне после того как увидили мое видео “38bps”. Они попросили меня сыграть "Полет шмеля" быстрее тогдашнего рекорда (темп 250). Я тогда был на гастролях и это была середина тура, когда они попросили прерваться на рекорд. И я сдеал это, проведя остаток дня после рекорда за раздаванием автографов и интервью. Звук тогда получился не особо хорошим, но все равно все было круто.


Ты последовательно улучшал свое достижение. Сейчас в момент интервью официальный рекорд 320, хотя есть запись трансляции японского тв где ты играешь 370. Как ты считаешь ты сможешь еще быстрее?

Конечно. Я сейчас пока не знаю своего предела. И я не занимаюсь специально над тем чтобы играть "Полет шмеля" или еще что-то быстрее чем я могу. Но при этом я уверен что смогу быстрее чем уже делал.

Ты знаешь кого-нибудь еще кто подумывает тоже попробовать установить рекорд?

После того как закачал свое видео на YouTube и его посмотрели миллионы людей, очень многие пытались играть быстрее но я пока никого не знаю кто мог бы побить мой рекорд.

Есть какие-нибудь еще песни где ты играешь с похожей скоростью или ты сосредоточился на одной композиции?

Представитеи книги рекордов выбрали "Полет", хотя я могу сыграть много песен очень быстро, но для рекорда мне дали "Шмеля" и я сосредоточился на нем.

Поговорим о твоем новом альбоме Hybrid – что подтокнуло тебя к тому чтобы он был инструментальным? Не было ли мыслей лучше бы записать что-то с вокалом?

До этого альбома я записал два с пением. Первый с прог-метал группой “Fermata”, а второй с группой “Burning in Hell”, по версии японских музыкальных критиков он входит в 30 лучших записей из того чтобы было записано за последние 20 лет.

Ты собираешься сконцентрироваться на инструментальном творчестве или подумываешь о том чтобы играть также и с группами?

Я буду продолжать свою сольную карьеру, хотя у меня есть группа для концертных выступлений. Я думаю людям интереснее сомтреть на живое выступление коллектива, нежели на солос-музыканта играющего под минус.

У тебя большая гитарная колекция? Какой инструмент любимый?

У меня около 30 гитар, а любимая всегда та на которой играешь в данный момет. Как-то Dean прислали мне несколько отличных гитар, очень удобных для игры.

У тебя есть именная модель?

Я бы не отказался.

p.s. Сейчас такая модель у него есть - это Сustom Signature Andrellis TDV (7-string guitar which has 24 frets and a Floyd Rose).

19.01.2011








Материал с сайта distortion.ru
      
Автор
Тема: Re: Папе сделали ботинки.
Время: 16.06.2011 08:32 
Нижний Новгород
бас гитара, контрабас, гитара

Спортсмен! :idea2:
sex, drugs and rock'n'roll :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!