Михаил Козлов. |
|
---|---|
Наш сегодняшний собседник, не смотря на свой еще молодой возраст в 27 лет, - уже сложившаяся уникальная личность, единственный в России музыкант, играющий в стиле "zoo guitar". В настоящее время он открывает для себя новый этап творческого пути, одним из необходимых условий для которого является выход на публичную арену. И нам безумно приятно, что для дебюта был выбран наш проект, аудиторию которого составляют настоящие серьезные музыканты (а не ебланы как на других сайтах). Итак встречайте. Михаил Козлов.автор текста : Сергей Тынку Миша, добро пожаловать в мир известных людей. Давай поговорим о твоем творческом пути с самого начала. ЭТо очень традиционное интро для большинства интервью с гитаристами. Расскажи о том каким был твой первый раз с гитарой. Привет тебе Сергей и всем читателям distortion.ru. Мое вступление на путь гитаризма было случайным, как наверное у большинства музыкантов. Наш сосед по лестничной клетке, работал продавцом в гитарном магазине. Время от времени, он что-то воровал и пытался продать. Как-то раз я проболтался ему о том, что старшая сестра копит деньги на то, чтобы поставить себе большую силиконовую грудь. После этого он уговорами склонил меня к тому, чтобы я скомуниздил ее скоромные сбережения и отдал ему за гитару. Я долго сопротивлялся, но соблазн был велик. И тогда я лишил сестру надежды на большой бюст. Она после этого не разговаривала со мной несколько лет. Но меня это мало интересовало, потому что я был счастлив. И что вы до сих пор не помирились с нею? Ну на сегодняшний момент, мир давно восстановлен - ведь мы оба стали взрослыми людьми и зарубаться по поводу детских обид нам ни к чему. Тем более, начав хорошо зарабатывать я спонсировал ей не только новую грудь, но и силиконовые губы, новый нос, выпрямление зубов и липоксацию области живота. Какой ты все таки молодец. Но давай вернемся к гитарам. Каким был твой первый инструмент, купленный у соседа. Понимаешь, украсть сразу целую гитару из магазина он не мог. И поэтому все было постепенно. Сначала он принес четвертую струну - я привязывал один ее конец с ножке стула, а второй зажимал во рту и играл. Потом появились остальный струны. Со временем он притащил гриф от пятиструнного баса. Колков на нем не было, но я научился играть и без них. А полностью собрать инструмент у меня получилось только три года спустя, когда я уже владел почти всеми основными приемами игры. Что ты играл в то время? Как и любой начинающий гитарист, первым делом я выучил все альбомы группы Metallica, а потом взялся за освоение Yngwie Malmsteen. Когда же ты осознал свою уникальность и пошел оригинальным путем, отличным от того, что делали все остальные музыканты? Это тоже случайность. У нас дома было новогоднее застолье с большим количеством родственников. И родители попросили меня сыграть что-то для гостей. Я тогда уже был опытным гитаристом с двухлетним стажем занятий и поэтому хотел исполнить что-то из раннего Paul Gilbert, но потом решил не грузить народ и сыграть что-нибудь попроще - Каприс №24 Николо Паганинни. Мой подвыпивший дедушка, очень любил юмор и постоянно пытался пошутить. В тот вечер, он хитро прищурившись спросил "А Мурку могешь?", после чего заржал беззубым ртом. Я тогда снял с грифа каподастр, убрал с пальца слайд и отложил в сторону e-bow и вооружившись всего одним Floyd Rose, исполнил запрашиваемую песню. И тут произошло невероятное. Наш домашний кот Генадий, до этого мирно спавший в прихожей на вонючих дедушкиных сапогах, вдруг проснулся, примчался в комнату и на глазах у всех, стал заниматься сексом, с дедушкиной ногой, просунув свою пипиську между пальцами его грязных ног. Тогда я еще не осознал, что это следствие моей игры. Понимание пришло позже. Как это произошло? Я уже был взрослым человеком. У меня был настоящий китайский Gibson, приобретенный на деньги с продажи одноклассникам фотографий моей обнаженной сестры в ванной комнате сделанных скрытой камерой. И я работал тогда у одной известной российской певицы преклонного возраста. Все случилось на корпоративе в доме у столичного мэра Юрия Лужкова. Нашей мадам тогда прямо во время выступления приспичило отлучиться до дамской комнаты поблевать - это обычное дело для отечественных звезд на корпоративах. Мне надо было как-то заполнить образовавшуюся паузу и я начал играть первое что пришло в голову из легких попсовых вещей - то есть Полет Шмеля. И тут случилось чудо. Как известно Юрий Лужков очень любит (в хорошем смысле) пчел и у него много ульев на приусадебном участке. Так вот когда я начал играть, все эти пчелы высыпали из своих гнезд и подлетев к окнам дома уперлись лицами в стекло, слушая мое исполнение. Пчел было так много, что они закрывали все стекла целиком, от чего в комнатах стало темно. Когда я закончил играть и поднял голову от грифа, то увидел, что растроганные пчелы плакали. Примерно через неделю после этого случая, мне позвонили люди из администрации Лужкова и пригласили к нему в гости поиграть на гитаре. На этот раз одного, без певицы. И я приехал. На улице возле ульев меня ждали новенькие стэки Mesa Boogie самой крутой модели и сам Юрий Михайлович со своей супругой - они были в желто-черных одеждах с логотипами Билайн. Я начал играть "полет Шмеля" - все пчелы повылазили на божий свет и расселись вокруг на полянке, закрыв собою все пространство в радиусе ста метров вокруг. Я играл тогда для пчел три дня без перерыва. А супруга Лужкова, потом провожая меня, вся растроганная и расчувствовавшаяся чмокнула в щеку и опустив баночку с медом в карман моей куртку, в сердцах сказала "Михаил это ты со своим исполнением полета Шмеля должен быть в книге рекордов ГИнесса, а не Зичнук". Ее голос до сих пор стоит у меня в ушах. Где-то между соляком Marty Friedman с его первой записи в Megadeth и фанковым риффом Ritchie Kotzen. Через месяц история повторилась. Но только я играл уже перед лошадьми Елены Батуриной, исполняя "Bad Horse" авторства Steve Vai и теппинговую версию "Wild Horses" от Rolling Stones. А затем приглашения посыпались веером - я выступал для служебных собак в поразделениях МВД, для милицейских коней, работающими на футбольных матчах, и даже перед свиньями в специальном фермерском хозяйстве, которое поставляет продукты на кремлевскую кухню. Так в конце концов все это вылилось в то, что в один прекрасный момент меня позвали в Кремль где я выступал перед собакой Владимира Путина, которую звали Кони. Помню еще как после концерта, когда довольное животное уже спало, Владимир Владимирович вышел со мной покурить на лестничную площадку, где угостил пивком и рассказал анкедот. - Снял русский олигарх себе проститутку в Лондоне. И сидит он на балконе пентахауза, развалившись в креслее и смотрит на то как закат опускается на Биг Бэнд, покуривает сигарку, запивая ее дорогим коньком, а в это время жрица любви делает ему минет. И тут он вдруг опускает глаза на нее вниз, кладет ей ладони на щеки и произносит "What is your name?". А она ему "My name is Konnie", отрывая губы от работы. И он тогда сладенько ей так улыбается и пуская дым, шепчет "Чуть помедленнее, Кони". Вот после того эпизода в Кремле, я уже не знал недостатка в работе - предложения сыпались со всех сторон. Удивительная карьера! Со стороны выглядит все так гладко. На самом деле у меня было очень много сложностей как и у любого человека на любой работе. Но я не хочу выпячивать на передний план все эти проблемы. А расскажи нам хоть чуть чуть на эту тему? Поделись с профессионалами. Ну если не считать разного рода травмы типа следствия укусов собаками, удушений удавами, лягание коровам, испаражнение слонов и когда меня укачало до тошноты в сумке бегущего кенугру, то главной сложностью является выбор репертуара в зависимости от той или иной аудитории. Так например найти общий язык с путинским Кони у меня получилось далеко не с первого раза. Я пытался начать тогда тривиально с "Black Dog" группы Led Zeppelin, но наткнулся на отсутствие положительной реакции. Зато когда попробовал Beatles "A Hard Day's Night" где есть строчка "I've been working like a dog", то увидел как и собака, и ее хозяин моментально пустились в пляс. Или вот еще был случай с Сергеем Мироновым и его котом. Я поначалу стал играть медиаторными флажолетам "Жил да был черный кот за углом", но животное оставалось равнодушным, даже не перестав жевать сухой корм. А оказалось все дело в тональности - как только я изменил оригинальную, сдвинув все на два тона повыше, то кот тут же оживился и воспрял. Причина крылась в тональности, так как кот у Миронова серого цвета, то песню про черного кота ему нужно транспонировать в родную тональность, тогда и цвет меняется с черного на серый. Долгое время твое имя знали только специалисты из шоу-бизнеса, а сейчас ты решил стать публичной персоной - расскажи что случилось? Давать концерты для узкой аудитории избранных животных принадлежащих бизнесменам, политикам и преступникам, стало казаться мне очень несправедливым по отношению к простым людям и их питомцам. Господь дал мне талант, чтобы делиться им со всеми, а не ограничивать его рамками материально обеспеченных слоев. Я заработал достаточно для того чтобы ни в чем не нуждаться и теперь просто хочу чтобы мое искусство принадлежало народу. По началу я хотел организовать группу и ездить с гастролями по зоопаркам и питомникам. Но оказалось, что это очень хлопотное дело буквально во всем. Взять хотя бы название коллектива - все подходящие типа "Звери" или "Animals" давно заняты. Но даже дело в этом, а просто всего один коллектив на всю планету - это же так мало, капля в море из пушки по воробьям. И тогда я решил, что мне нужно огранизовать свою собственную школу игры, своего рода творческую лабоработорию, где любой способный ученик сумеет освоить "мой метод" и потом дальше нести его в массы. Поэтому сейчас и здесь через distortion.ru я хотел бы объявить о наборе студентов, желающих обучиться игре на гитаре в самом прогрессивном на сегодняшний день стиле по наиболее современной методике, учитывающей опыт всех гитаристов мира, в том числе моего духовного отца и гитарного наставника японца мастера Грудьдзиями Танцудзуми Сана. Прямо таки получается "Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица". Скажи, а что нужно для поступления и как проходить набор учеников? Я не пытаюсь изобрести велосипед и поэтому набираю людей на основе обычного прослушивания. Нужно прийти и сыграть на выбор какую-нибудь песню - Nazareth "We are Animals", Iron Maiden "Number of The Beast", Metallica "Of Wolf and Man" или на худой конец Beatles "Something". Я уверен у тебя все получится и мир получит новое креативное племя музыкантов самого высокого уровня. Я от имени всех читателей нашего сайта желаю тебе в этом удачи и жму руку. Счастливо! 01.04.2011 Материал с сайта |
|
|