RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Статьи

 

Тень конца Блэкмора.

Время: 24.09.2011 11:13 





Если у тебя есть жена, то ты обязан ей иногда уделять время - водить на разные мероприятия и события. Почему-то жены не любят простые недорогие пьянки дома в два лица. Им подавай концерты, рестораны, музеи и выставки. С одной стороны это тяжкая обязанность, а с другой - это помогает как-то не спиться окончательно.

Вот уже второй месяц подряд как у меня есть новая жена и поэтому приходится вспоминать как это все происходит. В прошлые выходные я например устроил ей отличную культурную программу. В субботу бухалово с моими корешами в кафешеке Сокольнического парка близ выставки "Музыка-Москва", в воскресенье посещение футбольного матча московского Спартака. Что может быть более кайфового для девушки - нежели толпа пьяных музыкального озабоченных придурков или море в гавно добрейших фанатов "ногомяча"?

Тень конца Блэкмора.


автор текста : Сергей Тынку



В рамках этой программы общения с супругой, в прошедшую пятницу нелегкая (в виде халявных билетов от друга Мити) занесла меня на концерт Татьяна и Олег Никитины в ДК Мередиан Blackmore's Night. Можно было бы ограничить свой рассказ про это мероприятие бородатой шуткой "грузинское блюдо под названием наебали", но я как истинный мазохист хотя бы продлить ощущение послевкусия от встречи с настоящим искусством.




Итак, было темно, сыро и по-настоящему осенне. К самому мерзотному концертному залу (Крокус) столицы тек бесконечный ручеек людей. Они не были похожи на посетителей рок-концерта как это часто бывает. Обычная публика в стиле толпы покупателей из торгового центра. Что заставило этих бедолаг тащиться на край света аж за МКАД для того чтобы два часа сидеть неподвижно как в школе на уроках и внимать звукам якобы музыки?

Я вот блять не понимаю - если даже в кино можно жрать и бухать, то почему нельзя на концерте группы, чья музыка даже не сбежала из кабака, а просто вышла минут на 10 наружу - это загадка. А сколько бы наварить бабла могли бы организаторы.

И вот я сижу в вип-партере, до сцены подать рукой, перед нами всего два ряда зрителей, некоторые из которых судя по всему буквально отпросились на вечером из дурдома. Ну не будет же нормальный человек одеваться средневековые платья, кафтаны и прочую хуету, место которой в театре и на тусовках реконструкторов. А еще многие люди пришли с роскошными букетами - ну чтобы вручить их потом той тетке, что иззевалась над вокальным искусством со сцены.


Концерт начался вовремя. И даже не было никакого адского разогрева в виде каких-нибудь отечественных недоделанных артистов. И за это я очень благодарен британским музыкантам. Тем более благодарить больше было не за что.

Как только пронеслись первые песни, я сразу же перестал ненавидеть альбомы Blackmore's Night. Это раньше их записи казались мне гавном, а теперь после того, что я видел со сцены я понимаю, что все бывает намного хуже нежели эти пресные релизы без вкуса и запаха.

По идее изначально все действо задумывалось как некий проект в стиле "попсовый вариант английских фольклорных песен". И так оно и было на самом деле. Другое дело, что уровень коллектива как мне показалось - это клубная сцена с аудиторией человек на 100. Или максимум фестиваль в деревне, где перед публикой среди прочих полусотни групп должно было мелькнуть в течении получаса. Очень нелепо было видеть этот коллектив на такой большой сцене, где я например видел Gary Moore.

Помню в древнем интервью Ритчи сказал, о том, что под сраку лет прыгать по стадионам и хуячить "smoke on the water" для него выглядит идиотизмом. Другое дело с мелкой смешной группой играть в барах, где и после концертов нажираться с друзьями. Его можно понять - я был в этом году на Deep Purple в Москве - это реально смешно. Но блять мы живем в самой умной стране - и поэтому проект созданный для игры в барах, у нас везут в самый большой зал. И люди покупают туда очень недешевые билеты. Вот они бля парадоксы.





Почти все пришедшие на музыку видимо хотели просто увидеть Ritchie Blackmore, который тоже вроде как там был. Толку от него правда было немного. Вся музыка коллектива происходила от человека с клавишным синтезатором и стоящей в заднем углу чудесной девушки со скрипкой, которая еще и волшебным бэк-вокалом вытягивала всю ту чудовищную лажу от Кэндис.




Вообще у жены Блэкмора есть удивительный талант в плане загубить любую песню. То как она чудовищно спела вариацию на русскую "Виновата ли я" или знаменитую "Soldier of Fortune" было за гранью. Ее можно было смело брать в телепередачу Камеди-Клаб на ТНТ в разряд музыкальных пародий. Хотя с другой стороны если бы я не понимал английский я бы вообще не узнал в ее упражнениях песню про солдата. Уж лучше слушать старую хохляцкую группу Пятница - я солдат!

Позади Кэндис весь концерт стояли два клоуна со струнными. Один изображал басиста-скоромоха, одетого как чучело лесное Робин Гуд - он занимался исключительно кривляниями и другими видами шутовства. Второй делал вид, что он Blackmore. Обоих практически не было слышно. Зачем они были на сцене? Музыку то один хер делали другие люди.





В редкие минуты когда гитара Ритчи прорезалась сквозь микс, ничего особенного она не выдавала. Обычное акустическое треньканье. Я бы лучше с гораздо большим удовольствием послушал бы мелодические запилы нашего Ивана Смирнова или того же Сергея Седых, нежели этого с крашенными кудряшками старикана, который как творческая единица умер лет двадцать назад.

Иногда Ритчи (пару раз) брал в руки стратокастер. Зрители сходили с ума, как если бы он снял штаны и показал хуй. Я не очень втыкал в эту истерию, ибо во-первых ничего особенного Блэкмор не играл даже отдаленно, во-вторых все эти слушатели в принципе не могли понимать ничего ни в гитаре, не в музыке. Это просто была толпа пришедшая в цирк глянуть заморскую обезьянку из заграничных журналов их далекого совкового прошлого.

Первую половину концерта я сидел зажатый в кресле без бухла и движений, пытаясь понять, что не так с Кэндис - почему ее вокал звучит то ли не в той тональности, то ли не в том ритме, что саунд остальных инструментов - в общем они не сочетались никак. Я не мог понять, почему в паузах она разговаривает со зрителями таким приятным голоском, а когда поет то так противно, что мои волосы встают дыбом на голове, а яички становятся маленькими как верхней точке колеса обозрения на ВДНХ.





Единственно когда ее можно было слушать - это когда они просто с Ритчи вдвоем исполняли - гитара, вокал а остальные молчат - это было приятно. Но этого было так мало. Я вообще не понимаю зачем этим супругам остальные музыканты - вдвоем они звучат лучше.

Поразило сколько дилея при этом Блэкмор накручивает на акустику. Обычно так делают уличные московские музыканты, чтобы их одинокая гитара приобрела объем. Дед один бородатый такой "гитара строгого режима" около пятнадцать лет встречался в разных концах центра Москвы с таким дилеем на акустике.

Во второй половине я очень сильно заебался и достав из сумки Apple iPad стал немного читать книгу Ярослава Гашека про бравого солдата Швейка. Это несколько смирило меня с ощущением окружающего идиотизма. Но потом я уснул и выронил свой планшетник на пол. Жена разбудила меня и пришлось досматривать действо до конца.





В финале музыканты орали и пели drink drink drink, видимо предвкушая окончание балагана и переход в стадию осатанелого алкоголизма. Тем более Кэндис весь концерт шутила на тему водки. Когда же музыканты наконец-то свалили со сцены и я обрадовался, то на сцену вдруг выбежал Блекмор со стратом и стал хреначить бетховенскую Оду к Радости, как он в семидесятых часто делал на концертах.

У зрителей случилась эйфория и истерика - все ломанулись к сцене с фотокамерами и мобильниками. Но потом к Блэкмору присоеденилась Кендис и начала петь. Скорее всего это было что-то из Deep Purple или Rainbow, но чувиха сделала все в своих лучших традициях и узнать песню было невозможно. Ритчи в процессе запилил свое какое-то обычное для него тридцатилетней давности соло - у зрителей крыша продолжала улетать вдаль, а я стоял и мечтал о том, как доберусь до писсуара.

Когда я ехал домой в такси по ночному МКАДу, то думал о семейной жизни. О том, на что идут мужчины в рамках уделить время супруге и устроить какой-то культурный досуг. Ритчи Блэкмор в этом дошел до финальной стадии - один из лучших рок-гитаристов мира превратился в огородное чучело, сделав из своей жизни анекдот. Я буду вспоминать тебя Ритчи и улыбаться, когда в субботу буду дома играть на гитаре под аккомпанемент жены на пианино. И drink drink drink.



23.09.2011









Материал с сайта distortion.ru
      
Автор
Тема: Re: Тень конца Блэкмора.
Время: 19.06.2012 18:51 
Москва
Line6 Variax700Tremolo, ibanez rg145

и всё правда, а всё же как жаль...
I was born onstage my mother was a tailor my father was a gamblig man my god is Lennon and my life is -"IT'S MY LIFE ! ! ! "
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!