PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Статьи

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
 

Новая музыка. Часть 1.

Время: 20.01.2014 12:10 
Чтож. Год начался. И это значит пришла пора новой музыки. После всех этих бесконечных праздничных тостов нет сил слушать человеческие голоса, поэтому открываем погружение в глубины свежих звуков с альбомов инструментального направления.


Jim Loretangeli 
The Right Angel
* * *

Совсем свежий релиз, он вышел буквально неделю назад в самом начале года. Для Jim Loretangeli это дебютный альбом, к которому он шел по его слова аж сорок лет предыдущей музыкальной карьеры в духе “с кем я только не поиграл” . Стиль данной работы автор описывает как прогрессив-фьюжн. То есть в переводе на общедоступный язык это “на редкость трудное для восприятия пилилово-мутилово”. Мне очень сложно описывать словами работу безусловно заслуженного и весвьма профессионального автора. Иногда мне кажется, что этот альбом просто стебалово. Представьте, что вы пьяный и слышите в своей голове сразу несколько альбомов разной музыки - ну например Doors, King Crimson и Dream Theater. Попробуйте уловить тот миг когда ваше опьянение начнет перетекать в похмелье. Вот именно там все и случится. Сложная, навороченная, избыточная, с признаками шизофрении и безысходности, с потерянными едва уловимыми мелодиями на басу, гитаре и клавишных - эта музыка человека, который судя по всему несколько десятков лет, наступив себе на горло играл что-то нормальное, обычное. И только сейчас, на старости лет, когда уже больше нечего терять, вырвался на свободу. Творческую свободу. С первого раза в это все воткнуть крайне сложно, а потом, разумеется, как и все остальное безумие, эта музыка затягивает в себя. Час другой и уже кажется что “правильный ангел” приходит к тебе… или за тобой.



Rich Antonelli
Voiceless 
* * *

Rich Antonelli - это уже пять с лишним лет как лидер-гитарист группы, которая исполняет кавера Bon Jovi. Соответственно коли гитариста Bon Jovi зовут Richie, то гитарист Bon Jersey носит имя Rich. Альбом вышел в прошлом году и сам Antonelli им очень сильно гордится. Релиз для него долгожданный, можно сказать выстраданный. Но при этом все было сделано малобюджетно - 80% материала было записано дома “в ноутбук“ (хвала новым технологиям). То, что это альбом человека, играющего много лет песни Bon Jovi и вообще живущего восьмидесятыми годами - чувствуется за версту. Отправь его на машине времени лет на 30 назад, сделай химию на голове и наряди в яркие лосины с высокими кроссовками, быть ему монстром стадионного рока, а сейчас, увы. Добротно сделанная, профессионально сыгранная и нормально записанная инструментальная гитарная пластинка неторопливой музыки олдскульного свойства, она по настроению скорее даже ближе к Scorpions нежели к Bon Jovi. Ну и всякие Poison, Dokken, Cinderella тоже невозможно не вспомнить. Слышно, что парень хорошо знаком с работой Randy Rhoads. И постоянно кажется, что после очередного квадрата вступит вокал каких-нибудь тех самых лет. Очень ностальгичный альбом. А треки все такие медленные, что их можно даже девчонкам слушать, не смотря на дисторшен гитары. Звук его страта с хамбами, кстати, очень приятный и правильный.



Bruno Cavicchini 
Mood Balance 
* * *

Еще один гитарист с итальянской фамилией. Но на этот раз именно из Италии, прямо из самого Рима. Как и предыдущий музыкант в этом обзоре, Бруно очень большую часть жизни отдал игре каверов. Правда более ранних. Речь идет о семидесятых и песнях групп типа Deep Purple, Led Zeppelin и Jethro Tall. И, ясно дело, все это очень хорошо слышно в его музыке. Это хард-рок инструменталы. Опять таки медленные и задумчивые. Они близки к спокойным образцам Joe Satriani, но мерее яркие и, если так можно сказать, менее острые. Возможно, это из-за звучания. Если говорить о гитаре, то оно какое-то совсем уж олдскульное, типа Deep Purple самого начала семидесятых. В целом, конечно, крайне сложно поверить, что все это сделано в 2013 году, а не когда-то очень давно. И уж тем более заподозрить в этом альбоме итальянские корни просто невозможно. Хотя если подумать на тему Италии еще чуть-чуть дальше, то можно вспомнить, что у Satriani и Vai предки тоже из Италии. И, наверное, какая-то своеобразная мелодика у представителей этого народа есть, особенно если вспомнить сколько они всего наворотили в классике. Седьмая вещь The New Swinging Truth сделана очень сильно в сатчевских традициях - можно просто разыгрывать поклонников Joe, выдавая за его новую вещь. Вообще, такое ощущение, что поначалу Bruno пытается сделать приятное любителям старой музыку, а потом в конце альбома с головой ныряет в “сатрианивщину”, но, надо отметить, современную “сатрианивщину”, ибо Joe ныне и в восьмидесятых - это две очень больших разницы. По большому счету, симпатичный альбом фоновой музыки. Я пытался прослушать его несколько раз, но ни звуком, ни музыкой он не зацепил - просто хороший гитарист что-то ненавязчиво пилит в среднем темпе.



Dario Lorina
Under the Covers 
* *

Дебютный альбом молодого гитариста, о котором практически ничего не известно. Самый интересный факт из его биографии заключается в том, что в январе 2014 года он присоединился к группе Black Label Society, той самой группе, где рулит Zakk Wylde. Новый гитарист заменил Nick Catanese, который был с Закком в течении лет пятнадцати. Теперь у Ника сольный проект, а у Зака новый гитарист. Вряд ли эта рокировка окажет какое-либо влияние на музыку Black Label Society - как известно, все гитарные партии Закк записывает самостоятельно, и второй гитарист ему нужен только для концертов. Как отмечает американская пресса, забавно то, как выглядит Dario - это какая-то полная противоположность Закку - субтильный юноша с внешностью, подходящей для тусовок в среде секс-меньшинств. С брутальным Закком будет разительный контраст. Что касается нового альбома, то там тем для обсуждения гораздо меньше. Это очень банальная запись, если учесть, что он записан в 2013 году. Эти треки можно рассматривать исключительно как демонстрацию технических возможностей музыканта и оборудования. Обычный среднестатистический хэви-гитарист. Очень шаблонное мышление. Техникой и музыкой такого рода уже лет 25 как мало кого удивишь. Чуток от Iron Maiden, чуток от Scorpions, чуток от Satriani, чуток от Ozzy - по большому счету олдскул, но для победы в каком-нибудь интернет-конкурсе молодых гитаристов было бы достаточно. Уверен, что в каждой европейской стране (и в каждом американском штате) есть человек 50 гитаристов такого уровня с подобными альбомами. До музыкантов типа John5, Mattias Ia Eklundh или Steve Vai - тут далеко как до Луны. Не очень понятно, зачем Дарио сделал кавер на классическую House of The Rising Sun. Аранжировка у него получилась примитивная до предела. Гитарная игра выглядит плохо подготовленной импровизацией, но при этом пафосности как у Ингви Малмстина. В общем, мне сложно представить человека, который бы послушал этот альбом более одного раза.



Adrian Galysh 
Tone Poet
* *

Перед нами романтический гитарист из Лос-Анжелеса. Сам он говорит вырос на роке 70-ых, 80-ых и таких исполнителях как Van Halen, Scorpions, Deep Purple, Randy Rhoads. Гитара для него как кисть для художника, но при этом сам он поэт. То есть это не монстр рока. Почему-то я изначально думал, что это инструментальный альбом. Но увы. Там к сожалению поют. Уныло поют. И мелодии крайне скучные. И все так слащавенько. Первая песня - неоклассический закос под Rainbow, вторая - балладное мутилово под Cinderella, далее баллада по тяжелее где-то рядом со Scorpions, потом еще что-то поют, затем несколько инструментальных композиций. И через трек, я слышу какие-то полу-церковные хоры на фоне. И все это неторопливо и все как будто сахаром посыпано, и как-будто не музыка, а пародия на балладный рок. Конечно, у человека явный талант. Ему явно надо работать в российском шоу-бизнесе. Я не знаю есть ли гитарист у Киркорова или Баскова, но товарищ Галыш (Galysh) думаю идеально бы туда вписался. И разного рода немолодым женщинам, которые для похода в Кремлевский дворец надевают на себя лучшие наряды, увешивая свои накосмеченные тела килограммами ювелирки, такой гитарист бы очень понравился - я уверен на все сто. И если король эстрады у нас уже есть. Это был бы принц гитары. По мне, он играет невероятно пошлую музыку, которую в принципе надо запретить делать с использованием электрогитары. Я не понимаю как журналы Guitar World и Guitar Player, которые в принципе ориентированы на нормальную рок-музыку и гитарное маньячилово, вдруг пишут об этом гитаристе на своих страницах.



Alan Azar
The Cosmologist
* * * *

Этому альбому уже года три, то у меня только только руки дошли его послушать. Одна из самых удивительных вещей в этой записи - это то, что его автор из Ливана, и конкретно из Бейрут. Не правда ли круто? Ведь эти места у нас обычно совсем с другими вещами ассоциируются. Но, кстати, в прошлом году Алан переехал в штаты и теперь он обитает в Калифорнии. Первое на что обращаешь внимание, слушая альбом - это музыкальный диапазон Алана. Слышно, что он вырос не только на классическом роке - в его музыке намного больше всего, она богаче если так можно сказать. А вот манера в которой он исполняет лидирующие партии - узнаваема на раз, квакушка, рычаг и поющие ноты, подобные человеческому голосу - поставь эти записи фанату Сатриани и он поверит в шутку о том, что это Джо наиграл соляки. Имеется в виду “поздний Джо”, последних лет пятнадцати. Очень сильно похоже. Другое дело, что записано все, на мой взгляд не очень качественно - звучание мутноватое и не очень разборчивое. Но с музыкальной точки зрения все очень приятно - мелодично, глубоко и при этом не грузит мозги. Более того, возможно я скажу для кого-то кощунственную вещь, но если сравнивать это с Unstoppable Momentum, последним на сегодня альбомом Джо, то запись Алана нравится мне больше. При том, что по мне это работы в одном стиле. В общем, я бы рекомендовал это послушать всем поклонникам Джо, дабы убедиться, что он не один такой на свете. И у него есть последователи.

Автор текста: Сергей Тынку




Материал с сайта muztorg.ru
      
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!