PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Статьи

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
 

Knaggs SS2 Steve Stevens

Время: 07.12.2014 20:45 

Ты знаешь что такое Knaggs Guitars? Скорее всего нет. И это неудивительно. Их почти никто не знает. А между тем они объявили о выпуске именной модели Steve Stevens. И это, надо сказать, не первая их модель в честь Steve Stevens.



И в этой связи можно было бы как все эти заграничные гитарные журналы очень долго рассуждать о конструкции инструмента. Обмусоливать датчики, мензуру и инкрустацию на голове грифа. Но почему то в голову лезут мысли совсем про другое.

Кто эти клевые люди, что работают в компании Gibson в отделе связей с артистами? Какого хрена эти замечательные менеджеры кормят нас моделями разного рода “непойми кого” типа Lzzy Hale или DJ Ashba, и это при том, что заслуженные культовые персонажи, которые навеки впишутся в историю, разного рода Steve Stevens и тот же Alex Skolnick остаются где-то за бортом? Люди невероятно знамениты, всю жизнь откровенно любят Les Paul. Но при этом их натурально игнорируют, заставляя сотрудничать со всякими там Heritage, ESP и Knaggs. Бренды может быть и клевые, но если говорить о Les Paul и людях, что ахренительно играют на них всю жизнь, совсем не подходящие.



Никто не спорит с заслугами Slash в создании имиджа идеального сустейна. Нет ни одного плохого слова против настоящего мужика Gary Moore. Но неужели великие Steve Stevens и Alex Skolnick чем-то хуже этого тупого псевдоблюзового робота Joe Bonamassa, который силой своих манагерских поползновений лезет во все щели? Такое ощущение, что в отделе работы с артистами компании Gibson завелись откровенные саботажники и вредители. Сталина на них нет - он бы расстрелял в зародыше этих странных людей.

Невероятно обидно за Gibson. Великий бренд снова в беде. В кои веки на фабриках научились делать великолепные по части качества гитары и вдруг (помимо колков с моторами) новая засада - удивительные менеджеры, про который в следующих десятилетиях будут писать во всех книгах по гитарной истории - люди, которые запредельно слабо понимали рынок и гитаризм в целом. И поэтому иконы Les Paul получают именные инструменты от всех попало, кроме Gibson. Разве не грустно?






Автор текста: Сергей Тынку
Материал с сайта jimi.ru
      
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!