PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 14:55 
Гифхорн
Yamaha Forever

Привет друзья, решил вынести свою дилему в отдельную тему. Дорос я таки не только морально, но и материально до покупки басовой бошечки.
Скажу, что желательно бошку легкую, так сказать grab and go, так как по клубам шатаемся частенько.
Порылся в поиске, почитал talkbass.com, сходил в магазин, спросил у друзей, и вот

Markbass LMK II - в магазинах нет, поиграться негде, но все хвалят, и сам склоняюсь к нему.
Ampeg B-2RE - собственно ampeg и есть ampeg, приятный мягкий звук, почти моя мечта, понравилось что есть отличный эквалайзер и самое интересное, наличие POWER AMP IN, можно любой внешний пред подключить в обход встроенному.
Однако на talkbass все хором говорят, что этот Ampeg не айс и GK 700RB лучше, но эта Галя здоровенная, блин, хреновина.
Еще играл на SWR WorkingPro 700, ух злой усилитель, вообщем не моё.

Еще с сегменте мобильных бошек видел Phil Jones Bass В-200, и Eden WTX-260 SUB-COMPACT, на них кто-нить из вас играл, расскажите.

Вообщем хотел услышать не просто ваше мнение, а замечания и нарекания которые возникли у вас при работе с данными бошечками.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 14:57 



вермоно
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 14:59 
Гифхорн
Yamaha Forever

Ты что Милки, это вообще раритет, его не достать.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 14:59 
Москва
PRS, Status/Warmoth

>Дорос я таки не только морально, но и материально до покупки басовой бошечки.
>но эта Галя здоровенная, блин, хреновина.

а физически ты дорос до того, чтобы её донести?)))
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 15:44 
Самара
YAMAHA ATT Limited II

сам столкнулся сейчас с этой проблемой. Думаю приобрести Маркушу. Порадовала цена 17 200 рублей и вес в 3.5 кг. Но таже тема, все хвалят, а слушать самому негде (.
SHURE SH55. YAMAHA ATT Limited II, Dunlop Cry baby, MXR Blow Tourch, Boss Chorus, Boss RC-20
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 15:46 



и почему-то хвалят в основном те, кто продает
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 15:49 
Гифхорн
Yamaha Forever

>и почему-то хвалят в основном те, кто продает
я бы так не сказал. Под словом ВСЕ лично я имел ввиду форумчан talkbass'a
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 15:51 
Гифхорн
Yamaha Forever

Мне еще Маркбасс мой препод все нахваливает.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 15:56 
Медвепутинск
Microkorg XL

дайте ссылок чтоли на ети головешки.
мож действительно башку с кабом возьму.
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России.
www.shift-line.com
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 15:58 
Самара
YAMAHA ATT Limited II

http://www.music123.com/Markbass-Little-Mark-II-500W-Bass-Amp-Head-481746-i1395922.Music123
SHURE SH55. YAMAHA ATT Limited II, Dunlop Cry baby, MXR Blow Tourch, Boss Chorus, Boss RC-20
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 16:00 
Гифхорн
Yamaha Forever

Markbass http://www.markbass.it/products.php?lingua=en&cat=1&vedi=69
Ampeg http://www.ampeg.com/products/b/b2re/index.html
GK http://www.gallien-krueger.com/products_artist_hd_700.html
PhilJonesBass http://www.philjonesbass.com/products-amplifiers-D-200.htm
Eden http://www.eden-electronics.com/products/amps/indiv/wtx260.aspx
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 16:12 
Teen Town
Streamer Stage I 5

>Markbass LMK II


:14: :14: :14:

Слушал, очень понравилось, со временем себе обязательно приобрету, благо друг в МиксАрте работает ;-)
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 16:22 
Москва
PRS, Status/Warmoth

Вообще такие вопросы решаются не на форумах, а кропотливым перебором аппарата по клубам/базам/знакомым. Потому что выбираете вы не голову, а СВОЙ ЗВУК.
А то все говорят, - да, марки 3a##ись. Причём на базах их раз-два и обчёлся, в продаже их было xpeн да маленько, все тут же ушли, а на формуах всплыло максимум человека три из купивших, откуда народ набирается хвалебных отзывов? :4: Даже если учесть, что всё это не сотый пересказ одного мнения, то первоисточник всё равно играл в этот марк на СВОЁМ басу, СВОИМИ руками и СВОЮ музыку.
А то ткнут шнур в джек, вроде бы звучит, тили-тили, трали-вали. Нештяг! Марк рулит!
А потом оказывается, что в этой музыке был бы уместнее другой бренд...
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 16:29 
Гифхорн
Yamaha Forever

Скептиг, а не спрашивал что и как звучит, я спрашивал как эти головы себя в работе проявляют, насколько неприхотливы к разным кабам и все такое.
Послушать я их все равно послушаю
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 16:49 



> насколько неприхотливы к разным кабам

да они все неприхотливы
подрубишь к колонкам вега - звук всё равно такой фирмовый, качественный
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 17:50 
что -то там за херня сверху??
ничего из того тех самых ничего..

:pitka:
Бас-гитарист не лажает, он "эксперементирует с неравнодольными размерами"
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 20:27 
Медвепутинск
Microkorg XL

маркбасс симпатичный, а остальное ж 19" бошки? в таком случае можно харьками дополнить
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России.
www.shift-line.com
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 21:04 
Москва
bass guitar

я себе вот такую хочу привезти http://genzbenz.com/?fa=detail&mid=2259&sid=610&cid=95
http://www.youtube.com/watch?v=LjjwT8u6Fuc
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 29.08.2008 21:58 
Москва


у меня маркбас) впечатления только положительные)
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 02:10 
Москва
PB'73 MMSR5

А объясните мне толк покупки головы, чтобы использовать её с разными
кабинетами (в данном случае - с какими придется по всей видимости) ? Мож
преамп лучше ? К нему можно оконечник докупить, если что.

Маркбас и фил джонс вот нифига не поразили. Плюс делаются они в китае. И
хвалят их те , кто их продаёт (Согласен с Милкивэичем)
Не пытайся меня спровоцировать. Не выйдет.ПУплiковъ
По-хорошему, значит, не хочешь. Хочешь по-плохому. ОК, пусть будет так. ПУплiковъ
Слышь, ты, чепушила, ты за свои слова отвечаешь? ... Потри своё сообщение, пока не поздно.ПУплiковъ
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 02:17 



не хочется таскать педальку, хочется таскать двухрековую махину

человек жаждет физического развития, спорт там, гимнастика, все дела
для здоровья полезней
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 02:32 
Москва
PB'73 MMSR5

Ну тогда флаг в руки
Не пытайся меня спровоцировать. Не выйдет.ПУплiковъ
По-хорошему, значит, не хочешь. Хочешь по-плохому. ОК, пусть будет так. ПУплiковъ
Слышь, ты, чепушила, ты за свои слова отвечаешь? ... Потри своё сообщение, пока не поздно.ПУплiковъ
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 08:10 
Гифхорн
Yamaha Forever

Тимофей, преамп не лучше, так надо помимо своего звука на выступлениях еще на чем-то надо репетировать. В данный момент репаю на средненьком комбике, который мне никогда не нравился, при этом у меня есть отличный кабинет Hughes & Kettner (по дружбе перепало), поэтому я и задался вопросом покупки головы (желательно мобильной).
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 10:54 
Москва
PB'73 MMSR5

Преамп+оконечник. Всё вместе завернешь в рэковый кейс - вот она мобильность.
По мере надобности можно использовать преамп одтельно. Или сменить его , если
звук понадобится другой. У самого такая система - достаточно удобно.
Не пытайся меня спровоцировать. Не выйдет.ПУплiковъ
По-хорошему, значит, не хочешь. Хочешь по-плохому. ОК, пусть будет так. ПУплiковъ
Слышь, ты, чепушила, ты за свои слова отвечаешь? ... Потри своё сообщение, пока не поздно.ПУплiковъ
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 18:18 
Гифхорн
Yamaha Forever

Хорошо конечно и преамп и оконечник, взял бы не задумываясь, если бы не ограничения по бюджету всего 600-700?.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 19:11 



gidroga, а почему бы тада комб не купить, есть же маленькие и звучащие. Или тебе дурьмоща треба?
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 30.08.2008 19:59 
Гифхорн
Yamaha Forever

>gidroga, а почему бы тада комб не купить, есть же маленькие и звучащие. Или тебе дурьмоща треба?
Пират, мощи мне до одури не надо ватт 150-200 хватит за глаза, но нормальные комбы стоят 1000? может и выше, и потом, повторюсь, у меня есть кабинет, просто так простаивает.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 31.08.2008 05:05 
SPb
мозг

"Радиотехнику" купи!!! :idea2:
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 31.08.2008 15:12 
Москва
Waarwick

Markbass Не порадовали ниразу, играл на 3х моделях комбарей, и 2х стэках. Ну 4х10 с башкой, вроде LM - не припомню - кое как ещё звучали, но всё равно мыльность в звуке была.

PhilJonesBass - Громко, низа полно, да и верхом накроет, но характер звука какой-то ровный, нет фишки. "вкусной" серёдки надо поисать ещё

Eden один комбарь слышал. Вполне прилично, но комбарь это не стэк, так что не знаю более подробно.

Ampeg На нём и играю. серия SVT-pro . Мощно, напористо, рычит и пинает как следует. Да и мягкий звучок можно нарулить. Про его неубиваемость на гастролях уже по всему миру слышно.

А генз бенс который по ссылочке - интересная штука. Надо будет опробовать. Я бы ещё присмотрелся к SWR но как ты уже сказал - злой аппарат.
Something leaked into my veins, Something scary, something strange
Now I feel it in my mind Sometimes it makes me blind
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 31.08.2008 23:28 
Гифхорн
Yamaha Forever

Собственно мне Ampeg тоже очень понравился, только на Pro конечно у меня денег не хватит, если только на B-2RE. Но он не мобильный нифига.
На следующей неделе поищу где бы Genz Benz полушать, тоже интересно стало.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 01.09.2008 12:59 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

из перечисленного взял бы Eden... Markbass - хорошая фирма... Ampeg и GK тож хороши, но мне не по вкусу, про Фил Жонс ничего толком не знаю, играл тока на брифкейсе... :4:
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 01.09.2008 13:12 



Прикупил недавно Phil Jones Bass D-200. Впечатления самые наилучшие. Всё там "вкусно" - и низ, и середка, и верха. К тому же носить с собой очень просто - есть сумка, да и весит всего 1,3 кг. Рекомендую.
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 01.09.2008 13:19 
Гифхорн
Yamaha Forever

Дядя, а вот тут поподробнее, если можно, про Phil Jones Bass. У тебя что за бас? Можешь пару записей прям в лин вход компа сделать и выложить, очень интересно.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 01.09.2008 13:35 



У меня ММ Sting Ray 4. Дело в том, что у моего комба (SWR LA15) накрылись мозги. Да так, что и не чинятся... И вот, по совету друзей,приобрел я этот дивайс. И дома, и на репах он вызвал массу восторгов. Я не силен в технических характеристиках, но такого кайфового звука я не слышал давно. Что лично меня порадовало, так это то, что читаемость всего звукового диапазона инструмента заметно улучшилась.Там же еще и компрессор, и Ди-бокс и еще че-то есть. я еще не разобрался. С выкладыванием записей сложнее, не обещаю.
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 28.09.2008 01:18 
Гифхорн
Yamaha Forever

Кто знает, чем отличается Markbass LMK 250 от LMK II, кроме мощности и цены? Я игрался только на LMK II, а мне предлагают LMK 250 б/у за хорошую цену.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 17.01.2009 18:49 
Гифхорн
Yamaha Forever

Воощем как то вот так
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
shuttle_006.jpg
shuttle_005.jpg
shuttle_003.jpg
Автор
Тема: Re: басовую бошечку
Время: 17.01.2009 19:16 
Гифхорн
Yamaha Forever

Собственно это Genz Benz Shuttle 6.0, тот, от которого на talkbass кипятком ссут. Вот я и решил попробовать, будет ли у меня такая же физиологическая реакция или нет.

Собственно долго мучался, выбирал между Markbass LMK II и Genz Benz.
На маркуше я играл много раз, поэтому знал то это такое, а потому и сильно не жаждал его купить. Лично по мне там не нравиться VLF фильтр, он только звук мутит (имхо).

Этот агрегатик порадовал, но кипятка не было.
Во-первых, повелся я на ламповый преамп, смушало то что оконечник там класса D (не путайте с цифровым усилком, немного разные вещи).

По габаритам этого девайса я был очень удивлен, такой маленький, ну никак не вериться что там 370 ватт/8 Ом. Однако правда, орет будь здоров.

Оданко звук на уровне (в мой кабинет Hughes&Kettner с 15" и 8" динамиками), чистенько так, чувствуется слегка окрас ламповый. Порадовало, что очень честное управление. Честный и очень чувствительный эквалайзер, полупараметрика рулит по любому в отличие от двух простых крутилок Low Mid и High Mid (как на Маркуше).

Там есть еще секция Signal Shape, типа "зарэзать середину", или поднять "низ" и "верх". Середина режется очень хорошо, слэп при этом звучит убедительно. Огорчило кнопка "поднять верха" (H.F. Attack), такое ощущение что там не верха поднимаются, а просто шума добавляется.

Вообщем для меня осталось не понятным зачем при таком классном эквалайзере надо было совать еще эти три (имхо не совсем удачные) кнопки Signal Shape.

В целом, я не только доволен, но и в восторге от Генц Бенца, осталось только конерт на нем отыграть для полного представления от об этом усилке.

Не могу однозачно сказать, что лучше Markbass или Genz Benz, оба достойные, но эквализация на Genz Benz куда лучше, это однозначно.

P.S.: вот тут Эд Фридланд его рекламирует, кому интересно.
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 17.01.2009 20:58 
Гифхорн
Yamaha Forever

Не ну я не понял, чё за дела, тему просматриваем, а поздравления не пишем, ёпть, чё за неуважение то. :)
"Вот уедет он (Бигуд) на 23 февраля - оторвемся! Опять по стандартному сценарию: вброс-заглот-Тарас-Путин-велосипед-фекалии-гомосятина-скриншотЫ-возвращение Бигуда-предупреждения-бан."© Timofeev
http://www.skamones.de
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 17.01.2009 21:19 
москва


gidroga, склоняюсь к ГК, мне лично очень и очень понравилась их голова.
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
Автор
Тема: Re: Хочу купить басовую бошечку
Время: 17.01.2009 23:49 
Оренбург
Yamaha RBX375

gidroga, грац. :)
Почем достался-то?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!