PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 13:16 

никнейм сертифицирован

Блин, ещё один комбик вспомнил... Лучше б не вспоминал) Но даже у него динамик исправный был - дерьмовый изначально, но исправный)
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 13:23 
Москва
Spector USA

>Существует ли такое понятие: "усилок Х-фирмы не играет с кабинетом У-фирмы"?
да, бывает. в основном это характерно для усилителей или кабинетов с явной "окраской" звука. Например, мне всегда нравилось как c кабинетами Markbass звучит бошка Aguilar TH500, больше чем родные маркбасовские бошки с одноименными кабинетами. Но есть и аппарат с характеристикой flat response, через него все идет "без прикрас" и тут уже все зависит от твоего инструмента - если он .овно, то и на выходе получишь .овно без прикрас, если хороший - соответственно.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 13:34 
Москва
Spector USA

>Доставка из Германии такого груза несколько обескураживает канеш))
неоднократно возил кабинеты оттуда - без проблем.
>RRom , то что я слышал, вполне подойдёт для дома или для подзвучки не большого зала. Не громкие. ампег за теже деньги 4-10 будет куда плотнее
^^ все правильно. Phil Jones у меня был, звук качественный, НО тихо по сравнению с кабинетами того же размера и большими диффузорами. Тяжелые шо пипец!
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 13:48 

гитара

Ёжик рез. (4003 шт*м/с^2) , спасибо!!

Для этого необходимо понимать как должен звучать беспроблемный кабинет, а мы дильетанты вот прям в самом прямом смысле слова))

Очень интересно Ваше мнение на счет Phil Jones Pirahna.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 13:52 

гитара

Поясню по Phil Jones Pirahna.
В мире музыки щас скидка на эти аппараты ОЧЕНЬ болшая.
Поэтому и интересуюсь))
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 14:08 

гитара

хА!!!! )))

В мюзик-хамере и без скидок такие же цены :surprise:
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 14:47 
Москва
Spector USA

>Поясню по Phil Jones Pirahna.
>В мире музыки щас скидка на эти аппараты ОЧЕНЬ болшая.
>Поэтому и интересуюсь))
Зри в корень: почему на них такая скидка? :)
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 15:00 

Warwick Infinity sn, thumb bo 5. Fender Precision, Kramer JB.

>>Доставка из Германии такого груза несколько обескураживает канеш))
>неоднократно возил кабинеты оттуда - без проблем.

И сколько стоила тебе доставка? если например там цена за кабинет марк 2 - 10ки , 29р, то с учетом транспортировки сколько тебе в МСК выходило, а за уральские горы это бы как-то расчитать..


RRom , Вообщем из двух зол, я ампег для вашей ситуации предпочел.
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 15:36 
Москва
Spector USA

>И сколько стоила тебе доставка? если например там цена за кабинет марк 2 - 10ки , 29р, то с учетом транспортировки сколько тебе в МСК выходило, а за уральские горы это бы как-то расчитать..
там доставка 30 евро за любой лот в любой конец РФ. хоть это тюнер 50-граммовый, хоть кабинет 15 кг.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 15:40 
Москва
Spector USA

проверил сейчас - 40 Евро по РФ. раньше было 30.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 17:08 

гитара

Спектороводъ , Islands in the stream , Спасибо! :super:

Думаю таки - дА! Быть ампегу))

Хотя вот такая бандура внушаИть: Phil Jones Pirahna 16H - бесконечный рупор и все такое и "всего" 85 тыщ :fan:

Вот кстати и вопрос по Ампегу:

Есть модель херритэйдж svt и обычная svt - HSVT и SVT соответственно.

Почитав про различия, понял что: херритейдж HSVT-410 это майде ин ЮСА и динамики Эминес (ну или как там))), а модель SVT сделана в китае и динамики ноунейм (правда все пишут, что все равно хорошие))

Разница в цене не такая большая, что бы отказаться от греющего душу "мадэ ин ЮСА" и "настоящие эминенс"))

Кто-нибудь слышал оба два этих аппарата? есть разница-то? :)
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 17:27 

гитара

в немецком музсторе кстати и Ampeg PN-410HLF тоже удобоваримых денег стоит))

А уж внем магниты вообще неодимовые :crazy:

Интересно :) а кто-нибудь имел такое счастье опробовать эти аппараты?..... )))

Вот бы поделился мнением на этот счет :dance1:
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 21.11.2017 21:29 

никнейм сертифицирован

>Для этого необходимо понимать как должен звучать беспроблемный кабинет, а мы дильетанты вот прям в самом прямом смысле слова))

Ни один динамик на громкости не дребезжит, но все работают. :4:
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 22.11.2017 17:13 

Warwick Infinity sn, thumb bo 5. Fender Precision, Kramer JB.

Спектороводъ , благодарю за инфу, если не нйду бу, тм заказывать буду.
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 10.12.2017 20:18 
Тула
гвоздодер , лом и кувалда

ну не для рекламы ....чистый Ампег СВТ 450 классик голова + кабинет одна пятнашка )))) фугасит мама не горюй , если в комнате под дадб , так от низов галюцинации )))))))) , за звук и содержание отвечаю , полный стек еще 4на 10 не могу отдать и жалко , хоть что то от ампега , он новый .....как бы Коммерс Серега мне его привез на базу ., новым брал и чистый #### очень )))))) Слав отдал бы все и есть еще хороший усилитель .....но вдруг ))))) и поиграть )))хотя и на это есть ....три комплекта.
Не говори никому. Не надо(с)
Филджонсы в качестве звукоусиления использовать - мазохизм ж в чистом виде)) ( с)
низа нема , звук пропадает , а по идее звучать должны хорошо (с) Н и т к е н
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 10.12.2017 20:22 
Тула
гвоздодер , лом и кувалда

Слав , у меня 4на 10 ампег и голова бенц 9.0 , легкие и в кайф , 500 шкафчик и голова на 900 , 8 ом
, как и кабинет года три уже или четыре ....кабинет новый брал ....ща денег немеренно ....голова у нашего друга , все работает и радует ))))вообще клаасный продукт усиления !!!!!
Не говори никому. Не надо(с)
Филджонсы в качестве звукоусиления использовать - мазохизм ж в чистом виде)) ( с)
низа нема , звук пропадает , а по идее звучать должны хорошо (с) Н и т к е н
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 10.12.2017 20:55 
Тула
гвоздодер , лом и кувалда

Слава , а тебе .....ну ладно ...отдам классику бас колонок т голову , 300 ватт , нот какие !!! голова раскачивает до 900 , ей пятнашке десятки и улица пробита !!!!)))))из серии Буги старая и американская :)
Не говори никому. Не надо(с)
Филджонсы в качестве звукоусиления использовать - мазохизм ж в чистом виде)) ( с)
низа нема , звук пропадает , а по идее звучать должны хорошо (с) Н и т к е н
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 10.12.2017 20:59 
Тула
гвоздодер , лом и кувалда

вообще если есть деньги отдам все , полный стек с двумя усилителями и мой любимый фендер ......гитара моща , Басдрайвер Саня был при покупке ..........его высказывания !!!!!Да, ураганный просто! Я даже удивился тогда помню! Очень удачный!
Не говори никому. Не надо(с)
Филджонсы в качестве звукоусиления использовать - мазохизм ж в чистом виде)) ( с)
низа нема , звук пропадает , а по идее звучать должны хорошо (с) Н и т к е н
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 10.12.2017 21:09 
Тула
гвоздодер , лом и кувалда

вообще бы я себе оставил , но если нужно , а он фугачит слейп вовсю , так колонка она и предназначена та там еще на 150 ватт еще тот высокочастотник , драйвер ага ......динамик там фмрмы американской Кервин -Вега 300 вт
Не говори никому. Не надо(с)
Филджонсы в качестве звукоусиления использовать - мазохизм ж в чистом виде)) ( с)
низа нема , звук пропадает , а по идее звучать должны хорошо (с) Н и т к е н
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 11.02.2018 22:28 

гитара

Дорогие форумчане, доброго!!
Апну тему - как-то сошлось, что и бюджет назрел и предложили swr Goliath lll
Т.е. Теперь вопрос:
Что лучше svt410hlf или swr goliath lll

Пысы: Покупка в близжайшие 2 дня. У кого есть толковые мнения, помогите пожалуйста)))
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 11.02.2018 23:23 
ТУЛА
Lakland 55-07

>Дорогие форумчане, доброго!!
>Апну тему - как-то сошлось, что и бюджет назрел и предложили swr Goliath lll
>Т.е. Теперь вопрос:
>Что лучше svt410hlf или swr goliath lll
>Пысы: Покупка в близжайшие 2 дня. У кого есть толковые мнения, помогите пожалуйста)))

SVT 410HLF классный каб, даже китайский, к тому же райдерный. Бери смело.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 12.02.2018 00:20 

гитара

musicman777 , спасибо!
Ваще неожидано))
Я уж прям надумал голиафа брать. Пока собирал информацию, нашел пару форумов, где прям нахваливали - типа: зе бест фром зе бест аппарат!
Шож голиаф 3й совсем ниочем? :eek:
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 12.02.2018 08:45 
Ставрополь
Тромбомс

Swr делают хороший аппарат.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 12.02.2018 09:00 

Warwick Infinity sn, thumb bo 5. Fender Precision, Kramer JB.

>Swr делают хороший аппарат.
мне тоже они нравятся.
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 14.02.2018 23:12 

гитара

Товарищи! Спасибо за ответы :)
А вот вопрос не такой простой:
А че себе бы взяли, новый ампег свт410 (57 тыщ) али БУ свр голиаф 3 (45 тыщ)??
Кстити! А может и не кстати: СВРку продает прокатная студия.
Это жеж повод задуматься над вопросом: в связи с этим обстоятельством, а не луччее ли купить ампега нового? :idea2:
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 15.02.2018 03:59 

никнейм сертифицирован

>Кстити! А может и не кстати: СВРку продает прокатная студия.
>Это жеж повод задуматься над вопросом: в связи с этим обстоятельством, а не луччее ли купить ампега нового?

А смотря какая студия и смотря как часто и куда его катали. А то есть прокатные конторы, у которых аппарат годами лежит на складе и не работает)
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 15.02.2018 12:31 
Ставрополь
Тромбомс

Бу аппарат опасно брать в слепую.. Ато будет запах паяльника :idea2:
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 15.02.2018 13:17 

никнейм сертифицирован

>Бу аппарат опасно брать в слепую.. Ато будет запах паяльника

Так потому на него и цены вдвое ниже. Надо же окупить затраты на тестирование и возможный фикс неисправностей. Было дело, покупал себе за четверть цены комбики с дефектами, о которых знал и которые знал как исправить. В результате получались отличные машинки. Нужно срочно и надёжно - бери новое и доплачивай за гарантию, делов-то)
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 17.02.2018 12:37 

гитара

http://zvukvarendu.ru/2016/05/06/кабинеты-swr-goliath-и-son-of-bertha/
Я так понял вот эта контора продает.
Контора вроде крупная, копипаста с сайта:
«Прокат звукового оборудования
Cамый большой в Москве выбор топовых моделей гитарных и бас-гитарных усилителей.»
Может кто-нить даже брал у них в прокат и может поделиться степенью убитости?
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 17.02.2018 15:25 

гитара

Отбой - swr уже не продается(((
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 17.02.2018 21:35 

бас

А мне свр не понравился :19:
Правда, у меня был комб 1х15
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 18.02.2018 19:37 
Ставрополь
Тромбомс

А чем не понравился?
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 18.02.2018 20:00 
chelny
CUB

Был преамп свр, очень гуд
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 19.02.2018 10:06 

бас

vitьka , не помню уже, по сравнению с марками, какой-то бубнящий и невнятный звук показался. Там, правда 1х15 был (я пятнашки не люблю в принципе). Честно поиграла месяца 2-3 и продала.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 24.02.2018 18:44 

гитара

Доброго вечера!
Спасибо всем, кто пишет свое мнение!!! :super:
Набрел на ище один вариант:
Marshall Dynamic Bass System,
model
7412 - 800 Watts RMS (4x12 динамика)
7210 - 400 Watts RMS (2x10 динамика + высокочастотник)
Был может у кого опыт?
Как вообще маршалы в бас кабинетах? мОгуть?
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 24.02.2018 20:20 
Ставрополь
Тромбомс

Могут. Но не всем нравятся.
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 24.02.2018 20:37 
Балаха
PB'73 MMSR5

На далекой Эмергензе года 2009 -10 стоял маршаловский стэк. Помню, не впечатлил. Хартке понравился больше. Сейчас в пользовании MARSHALL MB4210 :



Очень неплохой, странно, что при таких габаритах выдает такую мощь. Смущает глубина - сопоставима с гитарным комбарем.
И я не Уася.(ц) Уася
По-хорошему, значит, не хочешь. Хочешь по-плохому. ОК, пусть будет так. ПУплiковъ
Слышь, ты, чепушила, ты за свои слова отвечаешь? ... Потри своё сообщение, пока не поздно.ПУплiковъ
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 25.02.2018 12:17 
chelny
CUB

Timofeev , да лан, ей самой норм
А для шугящих, перщажих монов найдётся зр)))
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 25.02.2018 12:53 
Москва
MMSR5, Sterling5HH, JackCustomPrecision, PB80

Timofeev , играл на тандерберд в старую басовую ламповую голову маршалл и ампеговский кабинет) просто супер саунд, лучше не бывает, если бы играл в какой-то западной супер группе с грузчиками и нормальным райдером, то обязательно таскал бы с собой) мечты)))
Автор
Тема: Re: Выбор бас усиления в кайф
Время: 25.02.2018 12:57 
Ставрополь
Тромбомс

Да, лампа у маршала - огонь, оргазмический саунд, в союзе с жабой, например.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!