я знаю примеры поющих бас-гитаристов и слышал, что они доводят игру до автоматизма, но меня интересует вопрос: возможно ли осознанное пение, осознанная игра на бас гитаре и наслаждение обоими процессами одновременно, даже если играются сложные партии? чтобы можно было подстроиться под других участников группы на живых выступлениях в случае чего или просто выдать что-нибудь эдакое на бас гитаре во время исполнения партии вокала с полным пониманием дела? что думаете по этому поводу?
И я не Уася.(ц) Уася
По-хорошему, значит, не хочешь. Хочешь по-плохому. ОК, пусть будет так. ПУплiковъ
Слышь, ты, чепушила, ты за свои слова отвечаешь? ... Потри своё сообщение, пока не поздно.ПУплiковъ
>я знаю примеры поющих бас-гитаристов и слышал, что они доводят игру до автоматизма, но меня интересует вопрос: возможно ли осознанное пение, осознанная игра на бас гитаре и наслаждение обоими процессами одновременно, даже если играются сложные партии? чтобы можно было подстроиться под других участников группы на живых выступлениях в случае чего или просто выдать что-нибудь эдакое на бас гитаре во время исполнения партии вокала с полным пониманием дела? что думаете по этому поводу?
как поющий басист скажу, что внимание всегда сконцентрировано на чем-то одном. А другое всегда под меньшим контролем. Т.е. что-то запускается на автомате. Выдать фушку на басу можно во время пения запросто, просто в это время вокал будет на автомате у тебя, ну т.е. не стоит в это время какие-то лютые мелизмы выдавать импровизационные голосом. Если будешь пытаться и там и там выдавать от души скорее всего дашь в рейтзуы и там и там.
У сегодняшных музыкантов всего 3 ошибки.
1. Они думают, что как только купят Neve.....
2. Они уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Это единственное, что им не хватает.
он делает именно то о чем я говорю, бас играет на автомате и не важно что там не просто всё. Просто уровень автомата у всех разный. Невозможно концентрировать внимание на всем сразу. Если вам кажется что все эти фирмовые ребята так делают, то вы ошибаетесь. Про любого хорошего барабанщика тоже можно сказать что он следит сразу за всем. Да, следит, но делает это на автомате. Перед тем как суметь так нужно годы просидеть за установкой приучая руки и ноги делать определенные движения которые мозг со временем запоминает. И потом они могут это воспроизводить на автомате. А барабанщик будет основное внимание переключать туда куда ему нужно. Конечно определнный контроль за остальными элеменатми присутствует, но он не требует такой концетраиции на одном. Мозг научен делать эти действия и поэтому делает их на автомате.
Marat76, он херачит слепом, слепом играть и петь это проще в миллион раз. Слеп по сути тупо ритмическая штука. Играть слепом и петь не сложнее чем играть на акустике блатные аккорды и петь
У сегодняшных музыкантов всего 3 ошибки.
1. Они думают, что как только купят Neve.....
2. Они уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Это единственное, что им не хватает.
marat, в видосе все красиво, спето чисто и ритмически интересно, но к песням в ансамбле это не применимо) тут больше брынь-бронь сам себе рнб) другая функция у баса и ритмический триольный грув из трёх нот в песне будет играть и петь сложнее) я поэтому и Стинга привёл в пример) у него вокал не в ущерб груву и бас живет своей жизнью)
k_s, возможно) но в любом случае и то и то требует работы и выработки навыка) Навык(автоматизм) в любом деле рулит. А по поводу наслаждения процессом - тут все зависит от множества факторов - настроение, отношения в группе, время, место. Не угадаешь))
Я тут на гитаре выучил "Непогоду" из Мэри Поппинс, попробуйте тоже сыграть припев как в оригинале и спеть, тот еще квест тоже)
>>Упражнение «алфавит» для работы обоих полушарий. >>Смысл произносить букву и одновременно подымать левую, правую или обе руки.. >....потом резко опускать с возгласом: >" да идись оно всё конём!"
Ну так не интересно. Взял и все секреты растрепал..))