Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>А я вот не буду флудить и прилично отвечу по сабжу.
>Очень банально. Моцарт, Бах, Бетховен, Григ.
>Автор, у тебя есть записи с их исполнением?
>
>>Автор, у тебя есть записи с их исполнением?
>Ага. Квартет классика !
>Три тенора... Четыре Классика...
>
>
Ребята, спасибо, насмешили! Пусть флуд, зато я смеюсь впервые за неделю!
Rohan, спасибо, что Чечилию Бартоли вспомнил! Она лучше всех.
>Очень банально. Моцарт, Бах, Бетховен, Григ.
>Автор, у тебя есть записи с их исполнением?
>
>>Автор, у тебя есть записи с их исполнением?
>Ага. Квартет классика !
>Три тенора... Четыре Классика...
>
>
Ребята, спасибо, насмешили! Пусть флуд, зато я смеюсь впервые за неделю!
Rohan, спасибо, что Чечилию Бартоли вспомнил! Она лучше всех.

Фабио Бионди (худ. рук. камерного оркестра "Europa Galante") Это конечно парадокс и на первый взгляд очень смешной, но... сегодня толоько он исполняет аутентичную музыку в аутентичном стиле. Только его исполнение отражает полную картину музыки барочной эпохи. Единственный минус - это цена его дисков (он пишетя только на "Эмми". В среднем цена его одного диска в Москве составляет 800 руб. Но только он в частности исполняет "Времена года" Вивальди с портитурного варианта Туринского манускрипта с мельчайшими ньюансами, некоторые из которых долгое время считались невозможными для испонения. Например игра обратной стороной смыка (тростью). Этот штрих впервые изобрел Вивальди и применил его в первой части пожалуй самого гениального своего произведения концерта "Зима". Ни один из композиторов таким штрихом больше не пользовался, да и сам Вивальди еще раз продемонстрировал этот штрих только в одном концерте. Вот так.

Вивальди этот прием по-научному называется col legno.
Хрестоматийный пример - первая часть Седьмой симфонии Шостаковича. У Граппелли сколько угодно композиций с этим приемом. Я думаю еще можно найти массу скрипичных примеров.
А вообще этим приемом вовсю пользовался великий контрабасист Сергей Александрович Кусевицкий
Хрестоматийный пример - первая часть Седьмой симфонии Шостаковича. У Граппелли сколько угодно композиций с этим приемом. Я думаю еще можно найти массу скрипичных примеров.
А вообще этим приемом вовсю пользовался великий контрабасист Сергей Александрович Кусевицкий

Вы меня очевидно не совсем понял так как то о чем я говорю исполняется только барочным смычком. Дело в том что классические смычки тяжелее барочных и я имею ввиду именно аутентичный прием. Я понял что Вы имели ввиду. Да у Шостаковича то о чем Вы говорите есть и причем во многих произведениях. В том числе и в знаментой прилюдии соль-минор которая мне очень нравится. Пожалуй это одно из немногих произведений Шостаковича которое я могу слушать.
Я Вам советую не пожалеть денег и купить Времена года Вивальди в исп. Бионди, тогда Вы поймете о чем я говорю, и заодно получите огромное удовольствие от прослушивания этого шедевра.
Я Вам советую не пожалеть денег и купить Времена года Вивальди в исп. Бионди, тогда Вы поймете о чем я говорю, и заодно получите огромное удовольствие от прослушивания этого шедевра.

>Я Вам советую не пожалеть денег и купить Времена года Вивальди в исп. Бионди
У меня есть запись "Времена года" в исполнении Пражского камерного оркестра.
Вивальди, пока еще в России существует интернет-халява качайте с ннм. Если диск переконвертировать в Ape, то разницы вы не почуствуете, эйп все-таки не мп-3 и весит раза в 3 больше.
У меня есть запись "Времена года" в исполнении Пражского камерного оркестра.
Вивальди, пока еще в России существует интернет-халява качайте с ннм. Если диск переконвертировать в Ape, то разницы вы не почуствуете, эйп все-таки не мп-3 и весит раза в 3 больше.

Все страницы:
1
2
|
![]() |