Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Время: 17.07.2007 13:15
Автор: птичка-величка
Тема: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Хочу услышать ваше мнение, как вы думаете, обучаясь классическому пению, постигая сложности вокального мастерства академического пения, можно ли расчитывать на то, что в дальнейшем можно петь всё что хочешь и это послужит хорошей основой или это приведёт к "гибели", и кроме классики уже ничего не споёшь?
1169650965_zabavnye_zhivotnye2_1.jpg
     
Время: 17.07.2007 13:30
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
всё зависит от вашего мышления. от вас.

Сэз Риггс учит всех - и оперных певцов и "горлодёров")

есть у меня знакомый рогер, который перебрался в Большой и не поёт в группе, но это единичный случай)

     
Время: 17.07.2007 13:34
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>есть у меня знакомый рогер, который перебрался в Большой и не поёт в группе, но это единичный случай)


то есть он так влюбился в оперу?

     
Время: 17.07.2007 13:37
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
просто тенор, хоть и не драматический) и этим всё сказано) - пригласили)
     
Время: 17.07.2007 13:40
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
КЛАССНО!
     
Время: 17.07.2007 13:48
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
так что - побольше свободы и веры в себя ;-)
     
Время: 17.07.2007 17:30
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Зависит от персональной одарённости. Если её едва хватает на то, чтобы худо-бедно справиться с тех. частью, то - да, обречённость...
     
Время: 17.07.2007 21:02
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
да всего можно достичь. просто надо хотеть)
Каррузо, вон, сделал себе операций и жил себе припеваючи)

     
Время: 23.07.2007 11:16
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>да всего можно достичь. просто надо хотеть)
>Каррузо, вон, сделал себе операций и жил себе припеваючи)
Позвольте не согласиться. Даже если я прямо сейчас начну усиленно заниматься, балерины из меня не выйдет. Потому что я угловатое раскоординированное чмо. То есть, моя одарённость на это дело не распространяется. А вот суши крутить начну буквально через пару часов. Потому что готовлю в принципе хорошо, и освоить что-то новое - не вопрос. И даже петь смогу вполне пристойно, если лодыря валять не буду и преподу позвоню.
Так что ни при чём тут Карузо.

     
Время: 23.07.2007 13:09
Автор: SHH

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
> Даже если я прямо сейчас начну усиленно заниматься, балерины из меня не выйдет. Потому что я угловатое раскоординированное чмо
мощно сказано)

     
Время: 23.07.2007 13:42
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Rohan, Каррузо, кагбы совсем для другого был приведён в пример.
А про балерунство - это вы зря. просто балерины ничего не едят и стоят у станка по 8 часов.

     
Время: 23.07.2007 15:11
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>А про балерунство - это вы зря. просто балерины ничего не едят и стоят у станка по 8 часов.
Ещё добавьте наследственные росто-весовые характеристики (в смысле, кости не худеют, пусть хоть попа от голода паутиной зарастёт), подходящее строение мышц, ну и просто личную одарённость, типа чтобы там музыку чувствовать и в образ входить. Я могу порвать пятую точку на британский флаг, но если у меня нет того, что перечислено, все старания уйдут впкустую. ;)

     
Время: 23.07.2007 15:12
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>>А про балерунство - это вы зря. просто балерины ничего не едят и стоят у станка по 8 часов.
>Ещё добавьте наследственные росто-весовые характеристики (в смысле, кости не худеют, пусть хоть попа от голода паутиной зарастёт), подходящее строение мышц, ну и просто личную одарённость, типа чтобы там музыку чувствовать и в образ входить. Я могу порвать пятую точку на британский флаг, но если у меня нет того, что перечислено, все старания уйдут впустую.

     
Время: 23.07.2007 17:35
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
а по-моему ничего невозможного нет, если есть ЖЕЛАНИЕ!)
впрочем, "каждому по вере" :)

     
Время: 25.07.2007 11:35
Автор: schumann

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
"балерины ничего не едят и стоят у станка по 8 часов."
Могу Вас уверить, это не совсем так. Едят они вполне хорошо, а вот у станка и вправду много времени проводят.

Что до академ вокала - если вы поете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, то ничего другого просто не понадобится. Или вы всерьез считаете, что это "гибель"? Тогда я за трупов - например, Хуан Диего Флореса, с которым довелось поработать над его альбомом латиноамериканских песен. :)

     
Время: 25.07.2007 22:54
Автор: ambient dub

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
по моему лучше сразу выбрать одно что то и просто хорошо это делать
     
Время: 26.07.2007 11:35
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>по моему лучше сразу выбрать одно что то и просто хорошо это делать


значит вы приветствуете однобокость?...и считаете, что лучше быть односторонней личностью....чем многосторонней....

     
Время: 26.07.2007 12:32
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>значит вы приветствуете однобокость?...и считаете, что лучше быть односторонней личностью....чем многосторонней....

Да, конечно, узкий специалист подобен флюсу (с), но ещё большим дураком выглядит нечто, изо всех сил хватающееся за всё подряд, вместо того, чтобы хотя бы что-то одно делать более или менее прилично. ИМХО, естессно.

И ещё мне кажется, что уж если человек действительно разносторонне одарён, это всё равно проявится. :) Например, он будет одинаково легко и по-разному интересно петь разных классических композеров. :)

     
Время: 27.07.2007 10:25
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Rohan, И ещё мне кажется, что уж если человек действительно
разносторонне одарён, это всё равно проявится. Например, он будет одинаково легко и по-разному интересно петь разных классических композеров.

Вот вот! я тоже так думаю!

     
Время: 27.07.2007 11:24
Автор: schumann

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
"Например, он будет одинаково легко и по-разному интересно петь разных классических композеров. "
Нет. Петь Моцарта и Вагнера в одно и то же время - верный путь к убиению своего голоса. Спросите у любого оперного певца. Недаром у них есть репертуары, которые они ПОЮТ и те, за которые не берутся вообще или берутся только в определенный момент карьеры. Конечно, экстремальные случаи, когда их ЗАСТАВЛЯЮТ петь все вместе, не рассматриваются. Как правило, в случае принудиловки они не поют нормально ни одного, ни другого. Примеров множество.

     
Время: 27.07.2007 11:30
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
schumann прав. вот не вспомню не одного вокалиста, который был бы вот таким всесторонним и при этом очень здоровско пел бы.
наверно, были такие, но совсем мало.

     
Время: 27.07.2007 12:03
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Смайлег видел, да? :drazn:
     
Время: 27.07.2007 12:46
Автор: schumann

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Смайлик был весьма двусмысленен, посему проигнорирован. ;)
     
Время: 30.07.2007 11:33
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>"Например, он будет одинаково легко и по-разному интересно петь разных классических композеров. "
>Нет. Петь Моцарта и Вагнера в одно и то же время - верный путь к убиению своего голоса. Спросите у любого оперного певца.

ой ой ой! конечно я имела ввиду что композиторы одного уровня по сложности! Действительно произведения и композиторов нужно выбирать по уровню и вокальному возрасту.
Впринципе , я имела ввиду в этой теме, что я не знаю примеров когда человек заканчивал консу по академу и не мог петь другие жанры....а если певец одарён, он может работать качественно в разных жанрах!но тут конечно должен выбирать сам исполнитель....если он предпочитает раскрываться в одном жанре то пусть и расскрывается! он исполнитель-ему и решать!

     
Время: 30.07.2007 12:39
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>ой ой ой! конечно я имела ввиду что композиторы одного уровня по сложности! Действительно произведения и композиторов нужно выбирать по уровню и вокальному возрасту.

но тут конечно должен выбирать сам исполнитель....если он предпочитает раскрываться в одном жанре то пусть и расскрывается! он исполнитель-ему и решать!


Про уровень не поняла. Считается, что Вагнера петь сложнее? Или наоборот?

Вооот. Почему, например, не подумать о том, что человек может банально не хотеть петь классику или эстраду? Кроме того, чем выше исполнительское мастерство академического вокалиста, тем более он штучный товар. И на фига ему тогда разбрасываться?

     
Время: 30.07.2007 12:54
Автор: schumann

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Я про уровень тоже не совсем... Они просто РАЗНЫЕ. Настолько, что свойства певческого голоса не пересекаются.
     
Время: 30.07.2007 14:14
Автор: Rohan

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>Я про уровень тоже не совсем... Они просто РАЗНЫЕ. Настолько, что свойства певческого голоса не пересекаются.
Вот-вот. Хотя мнение птички тоже очень интересно. :idea2:

     
Время: 30.07.2007 20:35
Автор: ambient dub

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
в пределах только одного классического вокала как я узнал из топика уже такие тонкости что определнный репртуар . Тогда тем людям которые хотя т плюс к этому еще эстраду петь или дажс не упаси ... Ну это просто смешно .
     
Время: 01.08.2007 10:55
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>
>Про уровень не поняла. Считается, что Вагнера петь сложнее? Или наоборот?

Да, Вагнера (если говорить конкретно о нём)петь может не всякий!Для исполнения Вагнер очень сложный!С Вагнера не начинают учится, его исполняют когда певец уже обладает большой практикой, как правило это после 35-40лет, и то если ты относишься по голосу к вагнеровскому эталону .Я говорю не об исполнении одной арии из оперы, а о партии в спектакле.
На западе существует вообще градация певцов, которых так и гродируют- вердиевский голос, вагнеровский певец, моцартовский голос.


>
>Вооот. Почему, например, не подумать о том, что человек может банально не хотеть петь классику или эстраду? Кроме того, чем выше исполнительское мастерство академического вокалиста, тем более он штучный товар. И на фига ему тогда разбрасываться?


я же писала,что выбираеть петь или не петь может только САМ исполнитель.Про штучный товар -согласна, но я в этой теме имела ввиду , (и это есть моё мнение) что певец, который получил академическое образование, имеет очень хорошую БАЗУ, благодаря которой он может исполнять любой жанр, который сам захочет.Я считаю, что классическая постановка голоса не может испортить певца настолько, что он не сможет петь другие жанры.И разбрасываться или не разбрасываться-это только ЕМУ решать.(я говорю о качественных оперных певцах, которые действительно получили хорошее образование, подтвердив это на конкурсах, а не о тех, у которых ничего не получилось по разным причинам).

     
Время: 01.08.2007 11:00
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
>в пределах только одного классического вокала как я узнал из топика уже такие тонкости что определнный репртуар . Тогда тем людям которые хотя т плюс к этому еще эстраду петь или дажс не упаси ... Ну это просто смешно .



я как раз и говорю о том, что после того как человек получает академ.постановку голоса, он (как я считаю) может петь разные жанры!и жанр выбирать может только ОН.Так как он становится -исполнителем.

     
Время: 01.08.2007 11:07
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
в академической музыке всё сложнее, друзья :idea2:
в неакадемической проще горздо: интересна узнаваемость тембра. остальное ситуативно.

     
Время: 01.08.2007 16:12
Автор: ambient dub

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
птичка-величка

я думал наооборот . Кста это же про вокал тема - а тут целых два форума один узкоспециализированный на таких штуках :what:

     
Время: 02.08.2007 07:06
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
да надо проще на всё смотреть! а форумов может быть хоть пицот.
     
Время: 02.08.2007 10:53
Автор: ОВЦА!
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
глупости. таже самая говноготика основанна на сочетании тяжелой музыки и оперного вокала.
     
Время: 02.08.2007 11:19
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
ОВЦА!, "оперный вокал" этот среди академических певцов зовут пошлостью. просто потому, что это совсем другое :) и задачи перед вокалистом стоят другие :)
     
Время: 02.08.2007 15:28
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
господа, ближе к теме!
     
Время: 05.08.2007 14:23
Автор: Dr.Sax

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
все-таки класический вокал(от упомянутого пошлого, до мастеров) и западная эстрадная манера очень отличаются и по гармонии самой музыки и по ритмике и по звучанию вокала, его задачам, и, как я понимаю, технике. т.е. люди реально до(пере)учиваются. но соотв. это просто неплохие вокалисты. как у мастреров происходит... х.з. хотя мне кажется, чем старше, тем, как правило, труднее дается новое.
а уж если надо просто поорать, скримить, гроулить и т.д. - то с класс. оперным вокалом это вообще не совместимо и сразу его убивает напроч.

     
Время: 05.08.2007 15:21
Автор: +1
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
Dr.Sax, а тот аргумент, что у каждого свой конкретный аппарат тебя не смущает? :)
     
Время: 06.08.2007 20:18
Автор: птичка-величка
Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
даже ОРАТЬ и то нужно на дыхании, но ведь сначала нужно этому дыханию научится.....
     
Время: 07.08.2007 14:07
Автор: Dr.Sax

Тема: Re: классический вокал это основа хорошего пения или это обречённость ничего другого не спеть?
+1, не совсем понял к чему это, но по опыту наблюдений, чем больше человек скримит и гроулит, тем больше у него проблем с чистым звуком, с его тембром, и не важно чем он пользуется, оперником или микстом. и если человек использует это чаще, чем "фишка один - два раза в песне" - очень заментно, хотя ест-но в зависимости от физиологии каждого по разному.
2 птичка-величка, согласен) учиться надо всему. нет простых и тяжелых техник или инструментов. :idea2:

     
Все страницы:
1 2 3
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!