PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Продажа / покупка барабанов и перкуссии

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Zildjian Projection Cr
город: Москва цена: 7000 Время: 02.11.2008 00:12 
Москва


Z Custom Projection crash 18"-7000.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 14.11.2008 22:09 



А можно фото Z Custom Projection crash 18"
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 16.11.2008 19:06 
Москва


Всё можно. Скоро будет.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 23.11.2008 18:27 
Москва


"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 23.11.2008 18:29 
Москва


Не загрузились фотки. Ну фих знает. В общем, новая тарелка.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 01.12.2008 21:44 
москва
дыщ

по поводу райда мой друг отписал тебе на мыло
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 04.12.2008 14:04 
МСК
.-временно в отставке

Пля оч дорого
Иногда хочется послать все на##й и начать собирать марки.
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 04.12.2008 18:38 
Москва


Я что-то ответить должен?
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 11.12.2008 15:52 
МСК
.-временно в отставке

Ну типа, погорячилсо и т.д. :)
Иногда хочется послать все на##й и начать собирать марки.
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 18.12.2008 20:36 
москва


заебок цена в принципе.....
Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет!
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 18.12.2008 20:57 
Москва


Угу. К слову, новый владелец "пляочдорогого" райда уже наслаждается игрой на нем.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 08.01.2009 20:53 
Москва
Drums

а можно фотку белла на мыло? (в профайле)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 09.01.2009 17:42 
Москва


Письмо успешно отправлено по адресу
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 13.02.2009 11:41 
Санкт-Петербург
drums

Да вообще нефига не дорого.Видимо всем всегда и за просто так надо) Былибы денюжки взял бы крэш.
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 13.02.2009 16:46 
Москва


На самом деле конечно же никому ничего не надо (разве что действительно за так), за исключением только что б в очередной раз с непонятной целью квакнуть что-то про мифические 30% и тп ересь))
Те, кому реально надо было без всяких подходцев сконнектились и забрали тарель на следующий день. Остальные желающие, но колеблющиеся получают фото интересующего предмета по запросу.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 19.03.2009 20:57 
Saint-P
Drums

Обмен на райда 22 на Paiste Signature reflector 22 не интересует?
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 19.03.2009 22:17 
Москва


А райд, собственно, продан уже давно.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 20.03.2009 00:24 
Saint-P
Drums

Sorry!)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 29.04.2009 23:00 
Москва
барабанные палочки

обмен белла на мой сплеш не интересует? http://www.musicforums.ru/drum_buysell/browse_thread.php?bn=...88474&replies=0 если что - в личку или по контактам
палкохваткие руки, педалесильные ноги и метроном
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 30.04.2009 20:09 
Москва


ой не. у меня уж этих сплэшей- завались!
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 29.05.2009 01:56 
Москва
Tama, Yamaha, Sabian, Vic firth.

крэш в магазине порядка девяти стоит..
Tama, Yamaha, Sabian, Vic firth.
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 29.05.2009 02:13 
Москва


и что же?
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 05.08.2009 19:05 



>и что же?

:lol:
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 06.08.2009 18:51 
Москва


я тож за позитив)
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 27.08.2009 19:38 
Москва
DW&Paiste

ну так что с беллом? давай куплю!
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 27.08.2009 21:54 
Москва


а давай. 89160643442.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 21.09.2009 13:24 
Москва
барабаны

нужен белл - сколько он "???? - стучи в асю 166 746 289
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 22.09.2009 02:36 
Москва


белл large 9,5". аси нет, а вот чуть выше- мой телефон. звонить можно всегда.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 03.10.2009 17:57 
Москва
Ударные

фото бела на мыло! Dilan-15@yandex.ru
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 03.10.2009 19:00 
Москва


нате, смотрите.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
dsc03044.jpg
dsc03047.jpg
dsc03050.jpg
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 26.10.2009 18:50 
Москва


Поменяю на маленький 14-15 фэст-крэшик зилжн также.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 03.11.2009 17:32 
Москва


а белл, в свою очередь, сменял бы на пару хороших сеток кевларовых
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 30.11.2009 09:50 
Москва


Белл возьму, сможешь отложить до выходных?
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 30.11.2009 20:21 
Москва


Отложу!
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 01.12.2009 00:47 
Москва


Тогда в пятницу, ну или может раньше, позвоню и уже конкретно договоримся. а есть возможность послушать? мне просто к райду подобрать надо
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 01.12.2009 09:59 
Москва


Естественно послушаешь предварительно.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 04.12.2009 09:43 
Москва


Блин, в эти выходный не смогу взять белл, с деньгами напряг, может через пару недель, если долежит
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 04.12.2009 22:40 
Москва


да собственно ничего страшного
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 21.12.2009 21:07 
Москва
DW&Paiste

а какие тебе сетки нужны?
размеры?
Автор
Тема: Re: Зилжн продам
Время: 21.12.2009 21:09 
Москва


роланд-тринашка.
"Чего ты мне картинки для даунов тут постишь?" (VAC)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!