Есть бюджет 30к и желание учится дома. Из новых установок нашёл только ROCKDALE DRUM SD61-4, но у неё всё однозонное, хоть и ткань или NUX CHERUB DM-1 резина, но 2х зонный рабочий и хайхэт. У обоих к сожалению педали кнопки, но 50к на alesis nitro у меня нету. Вообще может кто-нибудь имел реальный опыт с этим китайским нюксом? В интернете отзывов нет, одна реклама. Внимательно ознакомлюсь с любым мнением и советом. Заранее благодарю.
>Есть бюджет 30к и желание учится дома. Из новых установок нашёл только ROCKDALE DRUM SD61-4, но у неё всё однозонное, хоть и ткань или NUX CHERUB DM-1 резина, но 2х зонный рабочий и хайхэт. У обоих к сожалению педали кнопки, но 50к на alesis nitro у меня нету. Вообще может кто-нибудь имел реальный опыт с этим китайским нюксом? В интернете отзывов нет, одна реклама. Внимательно ознакомлюсь с любым мнением и советом. Заранее благодарю.
Имей в виду одну вещь, если ты будешь заниматься на электронных ударных (да хоть и на стозонных),
то толком играть на акустических барабанах ты не сможешь. Т.е., заниматься надо на том, на чём
собираешься играть. Этот вопрос здесь на форуме поднимался уже не раз.
Имей в виду одну вещь, если ты будешь заниматься на электронных ударных (да хоть и на стозонных),
то толком играть на акустических барабанах ты не сможешь. Т.е., заниматься надо на том, на чём
собираешься играть. Этот вопрос здесь на форуме поднимался уже не раз.
Примерно это я и ожидал увидеть. Весь форум мне к сожалению никак не перелопатить. Играть я собираюсь как раз на электронных. Когда пойму что получается и захочу расти дальше, то при наличии возможности, перейду на акустику. Пока такой возможности нет и в ближайшее время не предвидиться. Бу-шный хлам тоже ведь не вариант? Поэтому спрошу ещё раз - кто-нибудь может хоть что-нибудь рассказать за электронные барабаны NUX? Спасибо.
Ну если с полным фаршем, то вряд ли. Но если чисто шелпак, то, при определённой доле везения, сносный экземпляр для занятий выторговать можно.
А так-то за 30к и электронку нормальную не найдешь. НЮХ этот вряд ли тебе кто-то объективно оценит (хотя чего там оценивать, собственно-Китай вульгарис). Да и продавать его потом за###шься.
Поэтому бу в рабочем состоянии- норм вариант.
А так-то за 30к и электронку нормальную не найдешь. НЮХ этот вряд ли тебе кто-то объективно оценит (хотя чего там оценивать, собственно-Китай вульгарис). Да и продавать его потом за###шься.
Поэтому бу в рабочем состоянии- норм вариант.
>И ещё. Я надеюсь здесь не считают тех кто пытается научится играть на электронных барабанах людьми второго сорта?
Нет, здесь пытаются избавить от иллюзий. Ты нашёл самый что ни на есть дешёвый китайский инструмент и спрашиваешь, что за него можно рассказать? Ну ответ же очевиден: ненадёжное китайское дерьмо с непредсказуемым сроком и качеством работы.
Иллюзия номер два: ты "перейдёшь" на акустику. "Перейти" будет сложнее, чем учиться на ней с нуля. Т.к. придётся долго и мучительно ломать те навыки, которые ты получишь в занятиях на тренажёре. Играть на электронных можно легко и просто, если освоил акустические барабаны, но не наоборот.
Нет, здесь пытаются избавить от иллюзий. Ты нашёл самый что ни на есть дешёвый китайский инструмент и спрашиваешь, что за него можно рассказать? Ну ответ же очевиден: ненадёжное китайское дерьмо с непредсказуемым сроком и качеством работы.
Иллюзия номер два: ты "перейдёшь" на акустику. "Перейти" будет сложнее, чем учиться на ней с нуля. Т.к. придётся долго и мучительно ломать те навыки, которые ты получишь в занятиях на тренажёре. Играть на электронных можно легко и просто, если освоил акустические барабаны, но не наоборот.
Ты ж играть не умеешь совсем, купи и радуйся, обычная установка, Пис честный китай, ты б на энгельсе с сорванными лагами и с альтами из заборного горбыля поиграл!
Резьбы проверь, пласты любые можно поставить.
Железо если не нужно можешь мне подарить, я им кундалини в чакрах пробуждаю, как раз такое нужно
Резьбы проверь, пласты любые можно поставить.
Железо если не нужно можешь мне подарить, я им кундалини в чакрах пробуждаю, как раз такое нужно
>Пис честный китай, ты б на энгельсе с сорванными лагами и с альтами из заборного горбыля поиграл!
Ну вот глядя на конструкцию ножек у бочки, я подозреваю, что и тут всё это сыпаться начнет после начала эксплуатации.
На самом деле, всё это драматизирование на тему "вот пересядешь с резинки на акустику- и сразу разучишься играть" - по мне так каким-то ворчанием отдает. Никуда техника не денется. Поэтому не еби мозг, бери яма####сисроланд и учись спокойно. Если собственного отдельного дома нет, то вообще об акустике забудь. Либо всё равно придется ветошью затыкать.
Ну вот глядя на конструкцию ножек у бочки, я подозреваю, что и тут всё это сыпаться начнет после начала эксплуатации.
На самом деле, всё это драматизирование на тему "вот пересядешь с резинки на акустику- и сразу разучишься играть" - по мне так каким-то ворчанием отдает. Никуда техника не денется. Поэтому не еби мозг, бери яма####сисроланд и учись спокойно. Если собственного отдельного дома нет, то вообще об акустике забудь. Либо всё равно придется ветошью затыкать.
>Ага. Спасибо. Значит для меня сейчас честный китайский пис лучше чем китайский электронный нюх? При условии что выбираем из этих двух?
Купи пэд за 1,5к и две палки на оставшиеся 500. Погоняй рудименты полгодика, а за это время подкопи на полупро уровень. Выбор будет по крайней мере уже не из сортов говна.
Купи пэд за 1,5к и две палки на оставшиеся 500. Погоняй рудименты полгодика, а за это время подкопи на полупро уровень. Выбор будет по крайней мере уже не из сортов говна.
У вас там в Перми неплохой малый продают на Авито. Я бы на твоём месте взял.
https://www.avito.ru/perm/muzykalnye_instrumenty/t ama_superstar_145.5_2065856542
К нему стойку и - вэлкам, на первые полгода-год работать над постановкой, звуком,
рудименты играть, упражнения, этюды и т.д.
>На самом деле, всё это драматизирование на тему "вот пересядешь с резинки на акустику- и сразу
разучишься играть" - по мне так каким-то ворчанием отдает. Никуда техника не денется.
Именно так: не просто "разучишься", просто после тренажёра на реальных барабанах тупо не будет
звука - его надо учиться извлекать. Учиться правильно опускать руку с палочкой на малый барабан
и слушать звук. На электронных ударных можно заниматься дома, вполне. Только это надо совмещать
с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
https://www.avito.ru/perm/muzykalnye_instrumenty/t ama_superstar_145.5_2065856542
К нему стойку и - вэлкам, на первые полгода-год работать над постановкой, звуком,
рудименты играть, упражнения, этюды и т.д.
>На самом деле, всё это драматизирование на тему "вот пересядешь с резинки на акустику- и сразу
разучишься играть" - по мне так каким-то ворчанием отдает. Никуда техника не денется.
Именно так: не просто "разучишься", просто после тренажёра на реальных барабанах тупо не будет
звука - его надо учиться извлекать. Учиться правильно опускать руку с палочкой на малый барабан
и слушать звук. На электронных ударных можно заниматься дома, вполне. Только это надо совмещать
с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
этот Пис за 26 косарей ебейше дорого
тк Сдэк тебе любую установку привезет из любого региона России за 3-4тр максимум.Ищи в Москв###у роланды TD-3,TD-6 и ямахи DTXPresss IV - DTXExtreemeII.По 30-40к иногда попадаются,сам пару указанных ямах заказывал из регионов за этот год.
акустики хорошей тоже можно найти sonor 2003-05-07 за 30к запросто.
главное на мошенника не попасть их там много,особенно в объявах о продаже электронных установок,но они ставят в основном новые модели не старше 5 лет.
тк Сдэк тебе любую установку привезет из любого региона России за 3-4тр максимум.Ищи в Москв###у роланды TD-3,TD-6 и ямахи DTXPresss IV - DTXExtreemeII.По 30-40к иногда попадаются,сам пару указанных ямах заказывал из регионов за этот год.
акустики хорошей тоже можно найти sonor 2003-05-07 за 30к запросто.
главное на мошенника не попасть их там много,особенно в объявах о продаже электронных установок,но они ставят в основном новые модели не старше 5 лет.
У меня когда учился было испытание воли - препод поначалу за установку несколько месяцев не пускал! Занимались рудиментами на резинке и координацией на фипсах.
И я пожал свой характер, приобрел привычку и полюбил резиночку ! а за установку потом сел и чеоез час уже играл как будто всегда играл, а на электронных вообще никак не заметил, ну электронные и электронные, можно круто играть на диване и стульях , любая поверхность
Сила в резинке!
А еще круче - мешочек с песком без отскока, там такие мышцы потом разработанные.
И я пожал свой характер, приобрел привычку и полюбил резиночку ! а за установку потом сел и чеоез час уже играл как будто всегда играл, а на электронных вообще никак не заметил, ну электронные и электронные, можно круто играть на диване и стульях , любая поверхность
Сила в резинке!
А еще круче - мешочек с песком без отскока, там такие мышцы потом разработанные.
>за установку потом сел и чеоез час уже играл как будто всегда играл, а на электронных вообще никак не заметил, ну электронные и электронные, можно круто играть на диване и стульях , любая поверхность
Так все смогут. А ты вот сыграй м̶у̶р̶к̶у̶ так, чтобы звука не было! Не сможешь? Отож! 50 на 50 надо было!
Так все смогут. А ты вот сыграй м̶у̶р̶к̶у̶ так, чтобы звука не было! Не сможешь? Отож! 50 на 50 надо было!
>а за установку потом сел и чеоез час уже играл как будто всегда играл
Ну, я говорю о реальной учебной практике, а не о воспоминаниях, как там кто в молодости играл).
Над хорошим плотным звуком, над балансом между инструментами ударной установки,
над нюансами игры на малом барабане и проч. работают годами. Как этому
научиться на резинках и диванах? Поэтому, ещё раз: наработанную на "акустике"
технику можно успешно переносить на электронные ударные. Наоборот - не получится.
Будет унылая картина: вялая подача, отсутствие плотности в звуке, смазанные мелизмы,
орущий шлямкающий хет и слабенькая бочка с малым. Это давно пройденный материал, не понимаю,
почему у кого-то есть сомнения.
>О-па, вот это счастье соседям привалило!
Речь не о соседском вопросе, а о методике занятий на ударных.
Попытка заниматься на плюшках, дома, самостоятельно или через
ютап уроки - тупиковый путь, ведущий, в лучшем случае, к появлению
ещё одного любителя ударных. Дуракаваляние (с)
Ну, я говорю о реальной учебной практике, а не о воспоминаниях, как там кто в молодости играл).
Над хорошим плотным звуком, над балансом между инструментами ударной установки,
над нюансами игры на малом барабане и проч. работают годами. Как этому
научиться на резинках и диванах? Поэтому, ещё раз: наработанную на "акустике"
технику можно успешно переносить на электронные ударные. Наоборот - не получится.
Будет унылая картина: вялая подача, отсутствие плотности в звуке, смазанные мелизмы,
орущий шлямкающий хет и слабенькая бочка с малым. Это давно пройденный материал, не понимаю,
почему у кого-то есть сомнения.
>О-па, вот это счастье соседям привалило!
Речь не о соседском вопросе, а о методике занятий на ударных.
Попытка заниматься на плюшках, дома, самостоятельно или через
ютап уроки - тупиковый путь, ведущий, в лучшем случае, к появлению
ещё одного любителя ударных. Дуракаваляние (с)
>У вас там в Перми неплохой малый продают на Авито. Я бы на твоём месте взял.
>https://www.avito.ru/perm/muzykalnye_instrumenty/ t ama_superstar_145.5_2065856542
>К нему стойку и - вэлкам, на первые полгода-год работать над постановкой, звуком,
>рудименты играть, упражнения, этюды и т.д.
>>На самом деле, всё это драматизирование на тему "вот пересядешь с резинки на акустику- и сразу
>разучишься играть" - по мне так каким-то ворчанием отдает. Никуда техника не денется.
>Именно так: не просто "разучишься", просто после тренажёра на реальных барабанах тупо не будет
>звука - его надо учиться извлекать. Учиться правильно опускать руку с палочкой на малый барабан
>и слушать звук. На электронных ударных можно заниматься дома, вполне. Только это надо совмещать
>с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
>Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
>Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
>хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
Опять по умничать захотел?
Все это играется потом, когда постановка рук и ног будет правильная, разовьется координация. А на первых порах, когда человек играть не умеет установка нах не нужна.
>https://www.avito.ru/perm/muzykalnye_instrumenty/ t ama_superstar_145.5_2065856542
>К нему стойку и - вэлкам, на первые полгода-год работать над постановкой, звуком,
>рудименты играть, упражнения, этюды и т.д.
>>На самом деле, всё это драматизирование на тему "вот пересядешь с резинки на акустику- и сразу
>разучишься играть" - по мне так каким-то ворчанием отдает. Никуда техника не денется.
>Именно так: не просто "разучишься", просто после тренажёра на реальных барабанах тупо не будет
>звука - его надо учиться извлекать. Учиться правильно опускать руку с палочкой на малый барабан
>и слушать звук. На электронных ударных можно заниматься дома, вполне. Только это надо совмещать
>с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
>Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
>Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
>хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
Опять по умничать захотел?
Все это играется потом, когда постановка рук и ног будет правильная, разовьется координация. А на первых порах, когда человек играть не умеет установка нах не нужна.
>На электронных ударных можно заниматься дома, вполне. Только это надо совмещать
>>с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
>>Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
>>Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
>>хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
Тебя послушать, так максимум - это шизофрению с раздвоением личности закрепить можно.
>>с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
>>Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
>>Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
>>хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
Тебя послушать, так максимум - это шизофрению с раздвоением личности закрепить можно.
>>На электронных ударных можно заниматься дома, вполне. Только это надо совмещать
>>>с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
>>>Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
>>>Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
>>>хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
>Тебя послушать, так максимум - это шизофрению с раздвоением личности закрепить можно.
Тоже люблю хорошую шутку. Только несмешно совсем слушать персонажей, которые 10-15 лет играют, а результат
и просвета не видно.
>>>с занятиями на акустических барабанах, хотя бы 50/50 по времени.
>>>Например, позанимался с хорошим преподом хотя бы час в неделю.
>>>Получил от него задание. Позанимался самостоятельно (напр. на съёмной репточке) на акустических барабанах,
>>>хотя бы дважды-трижды в неделю по паре-тройке часов. Закрепил всё это дома на пэде или, если средства позволяют, на тренажёре.
>Тебя послушать, так максимум - это шизофрению с раздвоением личности закрепить можно.
Тоже люблю хорошую шутку. Только несмешно совсем слушать персонажей, которые 10-15 лет играют, а результат
и просвета не видно.
>>Тоже люблю хорошую шутку. Только несмешно совсем слушать персонажей, которые 10-15 лет играют, а результат и просвета не видно.
>Это всё вкусовщина. Ларс Урлих уже и 40 лет без всякого просвета играет, и ### давно положил на эти просветы, по собственному признанию, а результат - жизнь удалась.
Согласен, хороший аргумент, но далеко не все выбирают музыку в качестве жизненного мейнстрима для того, чтобы "жизнь удалась".
>Это всё вкусовщина. Ларс Урлих уже и 40 лет без всякого просвета играет, и ### давно положил на эти просветы, по собственному признанию, а результат - жизнь удалась.
Согласен, хороший аргумент, но далеко не все выбирают музыку в качестве жизненного мейнстрима для того, чтобы "жизнь удалась".
>>>Тоже люблю хорошую шутку. Только несмешно совсем слушать персонажей, которые 10-15 лет играют, а результат и просвета не видно.
>>Это всё вкусовщина. Ларс Урлих уже и 40 лет без всякого просвета играет, и ### давно положил на эти просветы, по собственному признанию, а результат - жизнь удалась.
>Согласен, хороший аргумент, но далеко не все выбирают музыку в качестве жизненного мейнстрима для того, чтобы "жизнь удалась".
Тогда-то им тем более параллельно, что кому-то что-то не смешно. Они для себя по выходным ковыряют.
>>Это всё вкусовщина. Ларс Урлих уже и 40 лет без всякого просвета играет, и ### давно положил на эти просветы, по собственному признанию, а результат - жизнь удалась.
>Согласен, хороший аргумент, но далеко не все выбирают музыку в качестве жизненного мейнстрима для того, чтобы "жизнь удалась".
Тогда-то им тем более параллельно, что кому-то что-то не смешно. Они для себя по выходным ковыряют.
>>>>Тоже люблю хорошую шутку. Только несмешно совсем слушать персонажей, которые 10-15 лет играют, а результат и просвета не видно.
>>>Это всё вкусовщина. Ларс Урлих уже и 40 лет без всякого просвета играет, и ### давно положил на эти просветы, по собственному признанию, а результат - жизнь удалась.
>>Согласен, хороший аргумент, но далеко не все выбирают музыку в качестве жизненного мейнстрима для того, чтобы "жизнь удалась".
>Тогда-то им тем более параллельно, что кому-то что-то не смешно. Они для себя по выходным ковыряют.
Ну мы-то о музыке говорим и о способах научиться ей. А что там кто по выходным ковыряет - личное дело каждого.
>>>Это всё вкусовщина. Ларс Урлих уже и 40 лет без всякого просвета играет, и ### давно положил на эти просветы, по собственному признанию, а результат - жизнь удалась.
>>Согласен, хороший аргумент, но далеко не все выбирают музыку в качестве жизненного мейнстрима для того, чтобы "жизнь удалась".
>Тогда-то им тем более параллельно, что кому-то что-то не смешно. Они для себя по выходным ковыряют.
Ну мы-то о музыке говорим и о способах научиться ей. А что там кто по выходным ковыряет - личное дело каждого.
>Ну мы-то о музыке говорим и о способах научиться ей. А что там кто по выходным ковыряет - личное дело каждого.
Ну отож. Кто-то хочет стать спортсменом с 1500 нот в секунду, кто-то эстетом с одной, но своей, а кто-то вообще Томми Ли, у которого барабаны - это не столько инструментарий для музыки, сколько для покупки дорогих тачек и клейки силиконовых баб.
Ну отож. Кто-то хочет стать спортсменом с 1500 нот в секунду, кто-то эстетом с одной, но своей, а кто-то вообще Томми Ли, у которого барабаны - это не столько инструментарий для музыки, сколько для покупки дорогих тачек и клейки силиконовых баб.
>>Ну мы-то о музыке говорим и о способах научиться ей. А что там кто по выходным ковыряет - личное дело каждого.
>Ну отож. Кто-то хочет стать спортсменом с 1500 нот в секунду, кто-то эстетом с одной, но своей, а кто-то вообще Томми Ли, у которого барабаны - это не столько инструментарий для музыки, сколько для покупки дорогих тачек и клейки силиконовых баб.
Это абстрактные разговоры. Если человек желает чему-то научиться, то он может годами болтаться по форумам и ютабам и пытаться добрые советы применить на практике. Результат такого подхода - потеря времени. Уверен, в Перми есть достойные преподаватели ударных, которые подберут ТС нужную методику занятий, а заодно сориентируют с приобретением инструмента.
>Ну отож. Кто-то хочет стать спортсменом с 1500 нот в секунду, кто-то эстетом с одной, но своей, а кто-то вообще Томми Ли, у которого барабаны - это не столько инструментарий для музыки, сколько для покупки дорогих тачек и клейки силиконовых баб.
Это абстрактные разговоры. Если человек желает чему-то научиться, то он может годами болтаться по форумам и ютабам и пытаться добрые советы применить на практике. Результат такого подхода - потеря времени. Уверен, в Перми есть достойные преподаватели ударных, которые подберут ТС нужную методику занятий, а заодно сориентируют с приобретением инструмента.
Всем здрасьте, читал этот и другие похожие топики в предверии покупки электронных ударных и меня прям бомбануло. Сейчас расскажу от чего, постараюсь максимально сжато.
Свой музыкальный путь я начал в 2007 году с электрогитары. При ее выборе я решил погуглить, что же взять новичку-студенту с ограниченным бюджетом (на тот момент около 12000 рублей) и пообщаться с "опытными" товарищами на форумах. К тому моменту уже присмотрел себе Epiphone Les Paul Special II и процессор Zoom G2, что укладывалось в мой бюджет ну и нравилось визульно/функционально. Так вот, "опытные" форумчане на том же гитарплеере, практически все до одного в ответ на мои вопросы что же посоветуют взять, подчеркну, НОВИЧКУ, в рамках имеющегося бюджета говорили следующее: "Эпифон говно, Zoom G2 говно, поэтому копи хренову тьму лет на Гибсон/Фендер/Ламповую голову с кабинетом 4х12, т.к. только на этом можно играть и учиться играть" Объяснение позиции у тех людей было простое: без ламповой головы и дорогой гитары не научишься нормально играть т.к. не почувствуешь всей той динамики, отдачи и прочих нюансов (которые в принципе новичок все равно не прочувствует пока не настанет время). Вот сейчас спустя годы думаю, ой с#ка дебилы... Смирившись, я тогда плюнул на мнение "опытных гитаристов" и купил Эпифон и Зум. Так я начал свой музыкальный путь и после Эпифона и Zoom G2 естественно было много перебрано гитар и оборудования, но это было сделано когда я научился базовым вещам, начал понимать инструмент, звук и его нюансы. Сейчас уже у меня Marshall JCM 800 и хороший японский Лес Пол (Гибсоны тоже были, но японец прям запал в душу). Конечно же звучание моего первого гитарного сетапа не сравнимо с нынешним, но я ни разу не жалею что начал гитарный путь именно тогда с тем что мог себе позволить. Вывод который я сделал достаточно давно: для того чтобы постигать азы музыкального инструмента не нужен катсом шоп уровня именитых звезд, в первую очередь нужно желание.
Ну так вот к чему я это все: решил значит тоже прикупить электронные ударные чтобы освоить этот инструмент. Бюджет около 30-35 тысяч, думаю возьму Rockdale, модель точно не помню, и заодно посмотрю что пишут на форумах. А что там пишут? А в принципе как и 15 лет назад практически ничего полезного для новичка: "только Roland/Yamaha, остальное говно, копи деньги и т.д." Ну прям история один в один практически. Вывод лично для меня тот же: учиться можно на бюджетном инструменте, и потом когда уже поймешь что вырос в музыкальном плане менять его на выше уровнем. У меня вроде все...
Свой музыкальный путь я начал в 2007 году с электрогитары. При ее выборе я решил погуглить, что же взять новичку-студенту с ограниченным бюджетом (на тот момент около 12000 рублей) и пообщаться с "опытными" товарищами на форумах. К тому моменту уже присмотрел себе Epiphone Les Paul Special II и процессор Zoom G2, что укладывалось в мой бюджет ну и нравилось визульно/функционально. Так вот, "опытные" форумчане на том же гитарплеере, практически все до одного в ответ на мои вопросы что же посоветуют взять, подчеркну, НОВИЧКУ, в рамках имеющегося бюджета говорили следующее: "Эпифон говно, Zoom G2 говно, поэтому копи хренову тьму лет на Гибсон/Фендер/Ламповую голову с кабинетом 4х12, т.к. только на этом можно играть и учиться играть" Объяснение позиции у тех людей было простое: без ламповой головы и дорогой гитары не научишься нормально играть т.к. не почувствуешь всей той динамики, отдачи и прочих нюансов (которые в принципе новичок все равно не прочувствует пока не настанет время). Вот сейчас спустя годы думаю, ой с#ка дебилы... Смирившись, я тогда плюнул на мнение "опытных гитаристов" и купил Эпифон и Зум. Так я начал свой музыкальный путь и после Эпифона и Zoom G2 естественно было много перебрано гитар и оборудования, но это было сделано когда я научился базовым вещам, начал понимать инструмент, звук и его нюансы. Сейчас уже у меня Marshall JCM 800 и хороший японский Лес Пол (Гибсоны тоже были, но японец прям запал в душу). Конечно же звучание моего первого гитарного сетапа не сравнимо с нынешним, но я ни разу не жалею что начал гитарный путь именно тогда с тем что мог себе позволить. Вывод который я сделал достаточно давно: для того чтобы постигать азы музыкального инструмента не нужен катсом шоп уровня именитых звезд, в первую очередь нужно желание.
Ну так вот к чему я это все: решил значит тоже прикупить электронные ударные чтобы освоить этот инструмент. Бюджет около 30-35 тысяч, думаю возьму Rockdale, модель точно не помню, и заодно посмотрю что пишут на форумах. А что там пишут? А в принципе как и 15 лет назад практически ничего полезного для новичка: "только Roland/Yamaha, остальное говно, копи деньги и т.д." Ну прям история один в один практически. Вывод лично для меня тот же: учиться можно на бюджетном инструменте, и потом когда уже поймешь что вырос в музыкальном плане менять его на выше уровнем. У меня вроде все...
>Ну так вот к чему я это все: решил значит тоже прикупить электронные ударные чтобы освоить этот инструмент.
Если совсем новичок, тебе понадобятся всего лишь палочки и пэд на первые полгода) И метроном.
>"только Roland/Yamaha, остальное говно, копи деньги и т.д." Ну прям история один в один практически. Вывод лично для меня тот же: учиться можно на бюджетном инструменте, и потом когда уже поймешь что вырос в музыкальном плане менять его на выше уровнем.
Купи бюджетный, если через пару месяцев не развалится, то повезло.
Если совсем новичок, тебе понадобятся всего лишь палочки и пэд на первые полгода) И метроном.
>"только Roland/Yamaha, остальное говно, копи деньги и т.д." Ну прям история один в один практически. Вывод лично для меня тот же: учиться можно на бюджетном инструменте, и потом когда уже поймешь что вырос в музыкальном плане менять его на выше уровнем.
Купи бюджетный, если через пару месяцев не развалится, то повезло.


