Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 12:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
||
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 12:40 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Что-то не получается прогрузить... Разговор пойдет о технике исполнения ударов касательно «естественного подхода к исполнению». Это не самоучитель по барабанам. Это лишь краткое описание, поэтому не стоит это близко соотносить с практикой. В период с конца 19 века начала 20 го сформировалось такое понятие, как «natural drumming systems» и получили развитие три подхода к исполнению ударов. Эти подходы объединяло то, что все они были основаны на движениях, наиболее привычных нашему организму, на естественных движениях, которыми мы пользуемся в обычной жизни. Цель создания техники - приобретение максимальной скорости с минимальными затратами, а так же четкий контроль палочки и звукоизвлечения, хотя сложно говорить о цели, скажем что это была неизбежная эволюция. Может быть, в начале обучения, покажется, что движения не привычны для нас. Но это будет только в начале, просто кидая мяч или камень, стряхивая воду с пальцев и т.д. мы не обращаем внимания на то, как движется локоть, как двигаются пальцы, поэтому при близком и детальном рассмотрении эти движения кажутся нам чуждыми. Любое изучение техники построено на принципе привития организму привычки задействования нужных мышц в нужный момент. Поэтому, при медленном исполнении, видна каждая мелочь, а уже при быстром исполнении, все движения затираются, становятся мелкими. Но смысл заключается в том, что задействуются те же самые мышцы, что и при медленном исполнении. Организм выполняет те же самые движения только в уменьшенной пропорции. «Принцип матрешки. Чем быстрее, тем мельче движения и амплитуда» (пример Макса Клоца) На сегодняшний день трудно выделить какую-либо технику в чистом виде. Дело в том, что техники, о которых пойдет речь ниже, получили свое развитие в один и тот же период, после этого неоднократно многие барабанщики пытались развить их, добавить какие-то новые элементы, смешивали между собой различные варианты движений и исполнений. В итоге, на данный момент, каждая техника содержит в себе элементы другой. Наверно и не нужно пытаться овладеть техникой в чистом виде. Есть концепции, которыми можно оперировать. Есть основные названия ударов, техника их исполнения, и как азбука, наверно, рудименты. Итак, natural drumming systems. Moeller, Stone, и Gladstone |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 12:42 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Придется кусками....... Кистевая техника. G. L. Stone. George Lawrence Stone, живший с конца 19го до середины 20го века (1886-1967), развивал технику кистевого удара, которой он обучался у своего отца. В последствии эту технику он передал Joe Morello. «Free Stroke technique», так она названа в книге Dom Famularo «It’s your move». Dom говорит, что многие, показывая и рассказывая о своей техники, не используют термин «Free Stroke technique», хотя пользуются основными элементами техники, фундамент которой заложил Стоун. Техника базируется на движениях ваших рук в гармонии с «природой» (nature). Используя этот метод, Вы должны давать палочки двигаться так, как хочет она, производя «экономичные движения», оставаясь при этом расслабленным и сохраняя контроль над палочкой. В своей книге «Stick control» (перевод мой) Stone пишет, что книга направлена на развитие пальцев, запястья и мышц. Это дает рудименталистам силу, скорость и выносливость… оркестровым барабанщикам, чистоту звука, хороший базз ролл, эластичность контроля, особенно при исполнении пианиссимо роллов. В этой же книге Стоун говорит, «…Чтобы достичь результата нужно играть каждое упражнение по 20 мин. без остановок, и только так, вы сможете достичь хорошей техники.» Идея техники заключается в использовании кистевого удара (описание для немецкого хвата). Full stroke (полный удар). Представляет собой удар с высокой амплитудой. Начинается с положения, когда палочка и ваша рука перпендикулярна полу. Удар начинается с движения запястья, дается импульс для движения палочки вниз, далее следует удар о пластик и отскок палочки. При отскоке рука практически не участвует, а просто следует за палочкой, давая ей привести руку в исходное положение, при этом в конечной точке не надо зажимать палочку, а дайте ей пройти дальше по инерции. «Для остановки палочки, не надо ее сжимать со всей силы, а просто достаточно “закрыть” ладонь» (из видео-школы Morello) При начальном ударе палочка не должна отклоняться вверх. Удар должен идти строго вниз (Экономичное движение). Half stroke, Low stroke (половинный и низкий удар). Представляют собой тот же удар, что и full stroke, только с меньшей амплитудой. И начинаются они с меньшей высоты над пластиком (пэдом). Full stroke 15-18 дюйма от пластика. Half stroke 5-9 дюйма от пластика. Low stroke 1-4 дюйма от пластика. Эти удары дают нам разный уровень звучания и разную скорость при исполнении. Понятно, что чем меньше амплитуда, тем более высокую скорость можно развить, при прочих равных условиях. Еще один из основных моментов это контроль высоты отскока палочки. Т.е. мы можем переходить от full stroke к low stroke или к half stroke и обратно. Тем самым при игре, допустим группы 16х нот, мы можем получать три уровня громкости - тихий, средний и громкий (можно и больше). Термин, который ввел Morello. Power stroke. Это очень сильный и очень мощный удар. Как пишет Famularo, самый сильный удар. Особенность этого удара заключается в том, что движение начинается с локтя, и в ударе участвует вся рука, а не только кисть. Наверно этот удар еще можно назвать как «Straight Forearm Throw» - Бросок с прямым предплечьем. В принципе это аналогия хлыстового удара Меллера, только другое исполнение. На видео-школе Morello «Dram method» говорит, что занимался у многих преподавателей и брал от каждого только лучшее. Поэтому в его видео-школе мы встречаем и кистевые удары, и пальцевой метод и «хлыстовой» удар Меллера, только он не уделяет внимания этому удару, т.е. как такового рассказа про ап/даун там нет. "It's a matter of natural body movement," говорит Морелло. «Это когда Ваши руки расслаблены и пальцы не сжимают палочку и когда запястье не находится в каком-нибудь смешном положении. Палочка находится в вашей руке в очень естественной позиции». «Техника это средство. Техника в чистом виде показывает, насколько точно и быстро вы можете играть. Техника хороша лишь в том случае, когда Вы можете использовать ее музыкально» (с сайта Drumworld, Morello.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 12:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Finger control. Техника Gladstone. Billy Gladstone (William David Goldstein, 1892 – 1961) был выдающимся исполнителем, преподавателем - и, кстати, изобретателем: ему, в частности, принадлежит изобретение приспособления для одновременной настройки верхнего и нижнего пластика сверху (последняя реинкарнация которого – Tama Omnitune). Наряду с Мёллером и Стоуном, Гладстон был представителем «естественного подхода» к игре на барабанах (Systems of Natural Drumming). В отличие от Мёллера, , и Стоуна, Гладстон считал, что «...невозможно играть без использования пальцев. В системе Гладстона действие плеча, предплечья, кисти и пальцев было очень похоже на действие клавиши рояля, которая приводит в движение молоточек, который в свою очередь ударяет по струне» (Ted Reed, автор книги “Progressive Steps to Syncopation for the Modern Drummer”). Обычно с Гладстоновской техникой ассоциируют bounce/finger control. Идея Билли Гладстона - "воздействие пальцев на палку аналогично молоточку фортепиано, ударяющему по струне. Пальцы приводят в движение палки, палки ударяют по пластику". Все знают сейчас это как bounce, или поддержанный отскок, но в те времена это было "последним изобретением в барабанном мире. Это просто новая фаза развития техники, возникшая в результате требований барабанного исполнительства последних лет". (Charles S. Wilcoxon, из предисловия к книге "Wrist and Finger Stroke Control", перевод Макс Клоц). Информация взята из статьи Derrick Logozzo "Systems of Natural Drumming: Stone, Gladstone, Moeller" (Percussive Notes Magazine, October 1993), книг Тэда Рида и Чарльза Вилкоксона, а также собств. источников. Текст и перевод – Макс Клоц. Ссылка обязательна. - Макс Клоц. Информация взята с ветки «Ask Maks» форума Полиритм. Сейчас наверно сложно найти барабанщика, который бы не пользовался пальцами при игре. Поэтому и техника Гладстона, как таковая в чистом виде не существует, о ней упоминает Морелло в видео школе, называя пальцевые удары «French timpani». Билли Кобхэм, касается пальцевой техники в своей видео-школе, но там, не говорит что это техника Гладстона. Tiger Bill Meligari так же пишет про эту технику в статье «Развитие сумасшедшей техники». Правда, там не только техника Гладстона, но и Стоуна, хотя в наше время эти техники наверно не разделимы. В этой техники присутствует и контроль высоты отскока, и термины full, half, low stroke. Аналогия техники Стоуна. Кроме того, в книге «Accent on Accent» by Elliot Fine and Marvin Dahlgren рассказывается еще о трех ударах: Down stroke – Одиночный акцентированный удар, который начинается с высокой или средней позиции заканчивается в низкой. Up stroke – не акцентированный удар, который начинается в низкой позиции и заканчивается в высокой или средней. Tap – не акцентированный удар, начинается и заканчивается в низкой позиции. (вообще по идее это удар, который может наносится из любой позиции, и заканчивается в той же позиции, «Top at the top» термин Chapin книга «Мeller method») |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 12:49 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
The Moeller technique. Ну и наконец техника Меллера. Наверно самая распространенная и самая популярная техника, по крайней мере, у всех на устах такие слова как up/down, tap и т.д. Об этой технике очень часто задают вопросы, и это первая техника о которой я услышал. Sanford Augustus Moeller родился в 1880 и умер в 1960 году. «…Sanford много путешествовал и ему удалось посмотреть на многих барабанщиков, в том числе и на старых солдат, воевавших еще в гражданскую войну, и не смотря на их 90 летний возраст они все еще могли играть очень быстро и очень громко. На основе увиденного, Меллер и начал развивать свою технику…», в последствии названной «The Moeller technique». Из книги Dom Famularo. Начиная с 1938 года у Меллера начал учится Gim Chapin, и был его лучшим студентом (последний, ныне живущий его ученик). Chapin как и Moeller, развивал эту технику и передавал будущим поколениям. Что особенно приятно, одним из приемников этой техники является наш, российский барабанщик Макс Клоц. Chapin назвал Клоца человеком, обладающим одной из лучших техник в мире. На всех мастер-классах, если речь заходит о технике, Макс рассказывает о технике Меллера. И не смотря на очень мощное развитие барабанных школ в США, Максима часто приглашали на мастер классы в Америку. Что особенно приятно, Макс преподает в Санкт – Петербурге и дает своим студентом именно технику Меллера. Техника Меллера (как и предыдущие) основана на движениях, которые более привычны нашему организму. В технике Mеллера мы так же встречаем следующие названия ударов tap, up и down, только исполнение в этой технике другое, особенно up/down. Tap – кистевой удар, но при этом ударе кисть дает только импульс палочке, т.е. сама кисть совершает довольно короткое и резкое движение. При увеличении темпа, кистевой удар переходит в пальцевой, т.е. в удар который совершается за счет движения пальцев. Существует три уровня исполнения тэпа. Это full, half и low tap. Up - это удар направленный вверх. Т.е. удар палочки идет вниз, а локоть и рука направлены вверх. После совершения удара, локоть находится в отведенном состоянии, это как бы завод пружины. Аповый удар предшествует Дауну, в остальных случаях не применяется, только перед даун ударом. Down - это мощный, хлесткий удар (whip stroke), который совершается из верхнего положения, при этом локоть уже отведен в сторону, поднимается предплечье и совершается удар с возвращением локтя в исходное положение т.е. прижимается к телу. Причем в данной техники удары up и down неразрывно связаны друг с другом т.е. без даун удара ап не бывает. Удар Даун может выполняться один, только если с него начинать. Существуют так же понятие как тэповые и аповый двойки. После аповой двойки наносится даун удар, т.е. после аповой двойки рука занимает положение для нанесение даун удара. (пружина взводится). Вообще эта техника уникальна и очень интересна. Довольно просто разложить рудименты на тэп, ап и даун после чего гораздо легче становится их играть. Ваши движения перестают быть резкими, становятся плавными и легко контролируемыми. Фамьюларо пишет: «В машине для ускорения вы нажимаете кнопку турбо, а в барабанах этой кнопкой является техника Меллера… Она дает сумасшедшую скорость и громкость» Как и в предыдущих техниках руки и тело должны быть расслаблены, а мозг сконцентрирован на том, что сейчас делает барабанщик. Характерным отличием данной техники является то, что здесь используется т.н. хлыстовой удар «whip». При исполнении этого удара, практически не затрачивается энергия. Использование этого удара позволяло военным барабанщикам играть очень быстро, громко и главное долго. Удар up/down не годится для исполнения двух и более акцентов следующих друг за другом, в данном случае можно применять тэп с высокой амплитудой или как советует Морелло – power stroke. Когда мы слышим такие понятия как «whip stroke», «up/down» это термины принадлежащие техники Меллера. Так что можно сказать, что это одна из немногих техник, которая на сегодняшний день стоит особняком от всех, хотя и включает в себя элементы других техник. Автор Kapitan Mazay.(c) Mazay@yandex.ru При использовании материалов ссылка обязательна….. Комментарии здесь, или на ящик…. Кто обладает какой инфой по этой теме, буду очень признателен…. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 12:52 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Используемые материалы: Видео: «Мастер-класс в магазине Синкопа.» Макс Клоц. 2006 год. Gim Chapin. «Speed. Power. Endures, Control.» - видео-школа. Joe Morello «Dram method». – видео-школа. Книги «26» Макс Клоц. «Accent on Accent» by Elliot Fine and Marvin Dahlgren. «It’s your move» by Dom Famularo. «Meller method» by Gim Chapin. «Stick Control For The Snare Drummer» by George Lawrence Stone. Сайты: Drumspeech com drummerworld com polyrithm форум «Ask Maks» (ответы на вопросы Макса Клоца) drumnet ru/index.php?page_num=41 drummer org.ua/info.php?to_include=29 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 12:54 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Надеюсь некоторым будет интересно... Вообще ищу материалы по этой теме. Есть желание осветить такие подходы как Оркестра и Драм кор.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 13:24 |
|
---|---|---|
![]() |
статья супер! спасиб Мазай! наконец узнал как называется то, как я играю...в общем это Меллер, с той лишь разницей, что локти в стороны не двигаются. насчет рудиментов и парадидлов быстро начниаешь вкуривать когда делать ап, даун или тап...тот же парадидл Rlrr Lrll если играть down-tap-tap-tap начиннаешь понимать что это неоптимальна, а оптимально Down-up-tap-tap...и про тапо-аповую двойку тож вкуривается ![]() спасиб! |
|
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 13:36 |
|
---|---|---|
![]() |
Статья полезная, пасиб! ![]() >а оптимально Down-up-tap-tap а я кстати так всегда и играл) |
|
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 13:45 |
|
---|---|---|
![]() |
NiKon, вначале как-то об этом не думаешь...а потом вначале руки сами делают оптимальные движения, а потом еще и моск доходит до этого... | |
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 14:01 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати да, всё так! Я поэтому стараюсь сначала каждое упражнение делать на минимальной скорости, чтоб сразу оптимальный вариант себе представить) А то если привыкаю делать не совсем так, то потом заново привыкать приходится ![]() |
|
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 14:03 |
|
---|---|---|
![]() |
на минимальной скорости все не получится прочухать...потому обычный парадидл можно сыграть даун-тап*3 не заморачиваясь...а когда чуть ускоришься, тут уж надо менять движения палюбас | |
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 16:08 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Монс, из просмотров форума у меня сложилось впечатление что ты в принципе грамотный барабанщик. Поэтому тебе легче будет. В общем посмотри Клоца 2006, просто внимательно и обрати внимание на локти, это неотьемлемая часть об этом и Чэпин говорит, сразу почувствуешь легкость даун-удара..... И еще зайди в тему "И всетаки скорость...и мышцы" я там отписался немного мож поможет там есть принципиальные моменты когда при исполнении ап-дауна запястье должно скользить вдоль одной прямой линии перпендекулярно полу, не виляя, тогда все удары сами будут попадать в одну точку и т.д. я там немного расписал то, что мне показывал Клоц.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 16:20 |
|
---|---|---|
![]() |
эт все есть ![]() только вот те же ддвойки в темпе более 160 уже напряжненько делать...да и двойка с акцентом на второй удар тож чота не очень пока идет... |
|
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 17:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>да и двойка с акцентом на второй удар тож чота не очень пока идет... Монь, с увеличением скорости акцент на второй удар и должен пропадать... если я прально понимаю, там фича в том, что бы в итоге дробь была РОВНОЙ..... если я, конечно, правильно понимаю |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 17:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
статья, кстати, и правда, очень интересная. хотя до конца пока не дочитал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 17:25 |
|
---|---|---|
![]() |
не Серег, не совсем. имеется в виду lLrRlLrR. т.е. дробь с акцентом на слабую долю...да даж и не дробь этто может быть | |
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 17:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
понял. сорри... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 17:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Monster. Все правильно это и есть самая настоящая рудементальная дробь с акцентом на вторую долю, не получается потому что наверно не правильно играешь или начал правильно а потом забил. Я попозжа обрисую двойки. Сергей, акцент не исчезает, он в принципе остается но еле еле заметен, в том и фишка дроби, иначе не звучит, на видео Вэкла на сайте драмворлд он играет просто двойки и двойки с подхватом "Снэп" разница очевидна..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 17:58 |
|
---|---|---|
![]() |
медленно получается...потом руки забиваются | |
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 18:08 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Вот пример с локтем..... | |
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 18:28 |
|
---|---|---|
![]() |
с локтем я не оч согласен...т.к. если ты его отодвигаешь, то напрягаются лишние мышцы и движение уже происходит не только под воздействием силы тяжести | |
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 31.05.2007 21:53 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Мазай: Спасибо и Браво за проделанную работу в кой то веки реально ПОЛЕЗНАЯ тема. Снимаю шляпу и вчитыаюсь в статью. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 08:23 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Спасибо всем за отзывы очень приятно. Монс тут не надо быть согласным, этой технике уже оч. много лет и все так играют. Я пробовал и в немецкой и во французской ап без отвода локтя, не получается, он все равно немного отходит в бок а иначе никак |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 08:25 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Обрати внимание на руку которая нарисована не жирными линиями, вот это знаменитое движение из ап-дауна..... | |
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 09:22 |
|
---|---|---|
![]() |
естесна локти немного отводятся, но не так сильно как у тебя на рисунке показано | |
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 10:44 |
|
---|---|---|
Москва DW, Sonor, Meinl ![]() ![]() ![]() |
Monster Посмотри на Стива Смита какого-нить, или Дома Фамуларо... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 14:00 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>естесна локти немного отводятся, но не так сильно как у тебя на >рисунке показано это потому что картинка илюстрирующая moeller triplets в медленном темпе из книги Фамуларо.. |
|
Голодный тролик атакует!
"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП. На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место |
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 14:46 |
|
---|---|---|
![]() |
С техникой мёллера всё вроде бы понятно немецкий хват для хлёсткого удара локтем, если играешь триоли одно рукой то это даун-тэп-ап и т.д. Я тоже изучаю эту технику и есть реальные результаты но чего я действительно не могу фкурить так это захват палки. У меня хват тремя пальцами 1(болшой), 2 и 3(фак), а нужен для техники мёллера хват такой 1 и 3 пальцы хватают палку, а 2 как бы лежит на палке, являясь направляющим пальцем, вот этот хват(именно так играет Джим Чепин) я никак не догоню, для меня теряется контроль и мощь, одиночные удары ещё можно как-то делать таким хватом но вот ровные 2-ки в быстром темпе таким хватом не сделаешь!!! П.С. кстати Марко Миннеман играет таким же хватом как я - зажимает палку 3-мя палцами, у него преимущественно пальцевый контроль но для акцентов он пользуеться также техникой Мёллера |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 15:02 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Имхо,нужно психологически настроиться так,как будто у тебя замок между большим и средним. Безымянный слегка поддерживает конец палки в ладони,а 2 палец лежит как направляющий,расслаблено на палочке.Получается за счет расслабленных указательного и мизинца,отдыхает кисть. Моща достигается за счет хлыстого удара,каогда локоть чуть отводится в сторону при Up. Это как Я понимаю.. |
|
Голодный тролик атакует!
"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП. На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место |
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 15:28 |
|
---|---|---|
![]() |
у меня тож проблема была с пальцами....многое играл только ими, а не кистью/предплечьем. выход - приматывал мизинец с безымянным к палке и таким образом ипошил ![]() |
|
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 16:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Монь ты прям выдумщик!.... шалунишка ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 16:14 |
|
---|---|---|
![]() |
чойто? реально удар получался такой: предплечье поднимается, потом идет вниз, кисть по инерции заваливается назад и раскрывается, когда предплечье доходит до низшей точки, пальцы добивают...т.е. удар получался не плотный. вот чтобы от этого избавиться, брал изоленту, два пальца к палке приматывал, и так месяц наверно занимался....вначале было жутко неудобно, зато сейчас результат есть....и римшотики идут больменее, расслабленность лучше чувствуется и замок не раскрыввается | |
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 16:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Монь надо патентовать! Срочно! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 16:34 |
|
---|---|---|
![]() |
сдаецца мне вы, Сергей, язвить изволите ![]() на самом деле эту фичу мне препод посоветовал... |
|
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 17:00 |
|
---|---|---|
Москва Drums ![]() ![]() ![]() |
да есть такая фишка действительно. ее часто используют развивая кисти и пальцы приматывают изолентой. | |
www.Louna.ru
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 17:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
не, Монь...... на самом деле подумал о том, что у меня есть реальные проблеммы с кистевым ударом..... и что надоб попробовать.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 17:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Серег, совет: главное приматываай пальцы несильно, чтобы небольшая свобода была, но пальцы были зафиксированы вдоль палки. переборщишь - каждый удар будет тебе отбивать пальцы ![]() |
|
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 01.06.2007 17:18 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Это нормально я год играл двойки пуш/пулл, у меня был согнут большой палец (французский хват) а реально надо чтоб прямой лежал на палке или вогнут во внутрь, так я ео тож скочем обматывал чтоб не гнулся, труба кароч...... | |
|
Автор |
Тема: Re: Очерк о развитии техники в начале 20го века.
Время: 02.06.2007 00:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Мазай, а что такое пуш/пулл? | |
Things you own, own you
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|