Я придумал эти фразы после изучения книжки Рика Грэттона Rick's Licks.
Исходная фраза - здесь у нас есть три группы по три ноты - 3 16х + 3 16х + триоль 16х

Сдвигаем фразу так, чтобы сильная доля приходилась на начало второй группы (иначе говоря, на 3 16-х). При этом возникает интересный эффект - триоль 16х начинается на 4 16-ю (счет ah - 1-eh-&-ah), и на вторую долю удара не приходится - триоль как бы огибает долю, которая оказывается между 2 и 3 нотами триоли.

Этот вариант записи более правилен в плане группировки по долям, но более сложен для чтения. Однако, здесь хорошо видно положение триоли.

Теперь сдвинем фразу еще на 2 16х. Триоль приходится на 2 16ю (счет eh).

На базе этой фразы строим другие, с другой акцентировкой.

Эта фраза построена из предыдущей путем замены второй группы нот.

Еще одна вариация. Теперь триоль будет "огибать" третью долю. Можно также создать варианты, где "огибаться" будет и первая доля.

Анологично второму примеру - альтернативная запись.

Тепреь оркеструем приведенные ритмические основы. В первой фразе 18 нот. Применим к ней следующую оркестровку.

Вот так будет выглядеть первая фраза.

Аналогично применяем оркестровку ко второму примеру.

Далее попробуйте оркестровать остальные примеры с приведенным примером, а также со своими собственными, а потом придумывайте свои варианты и основ и оркестровок. Было бы интересно услышать эти и другие примеры в чьем-нибудь исполнении.

Исходная фраза - здесь у нас есть три группы по три ноты - 3 16х + 3 16х + триоль 16х

Сдвигаем фразу так, чтобы сильная доля приходилась на начало второй группы (иначе говоря, на 3 16-х). При этом возникает интересный эффект - триоль 16х начинается на 4 16-ю (счет ah - 1-eh-&-ah), и на вторую долю удара не приходится - триоль как бы огибает долю, которая оказывается между 2 и 3 нотами триоли.

Этот вариант записи более правилен в плане группировки по долям, но более сложен для чтения. Однако, здесь хорошо видно положение триоли.

Теперь сдвинем фразу еще на 2 16х. Триоль приходится на 2 16ю (счет eh).

На базе этой фразы строим другие, с другой акцентировкой.

Эта фраза построена из предыдущей путем замены второй группы нот.

Еще одна вариация. Теперь триоль будет "огибать" третью долю. Можно также создать варианты, где "огибаться" будет и первая доля.

Анологично второму примеру - альтернативная запись.

Тепреь оркеструем приведенные ритмические основы. В первой фразе 18 нот. Применим к ней следующую оркестровку.

Вот так будет выглядеть первая фраза.

Аналогично применяем оркестровку ко второму примеру.

Далее попробуйте оркестровать остальные примеры с приведенным примером, а также со своими собственными, а потом придумывайте свои варианты и основ и оркестровок. Было бы интересно услышать эти и другие примеры в чьем-нибудь исполнении.
из-за одного пробела все не работает уже :dn: дублирую.
Исходная фраза - здесь у нас есть три группы по три ноты - 3 16х + 3 16х + триоль 16х

Сдвигаем фразу так, чтобы сильная доля приходилась на начало второй группы (иначе говоря, на 3 16-х). При этом возникает интересный эффект - триоль 16х начинается на 4 16-ю (счет ah - 1-eh-&-ah), и на вторую долю удара не приходится - триоль как бы огибает долю, которая оказывается между 2 и 3 нотами триоли.

Этот вариант записи более правилен в плане группировки по долям, но более сложен для чтения. Однако, здесь хорошо видно положение триоли.

Теперь сдвинем фразу еще на 2 16х. Триоль приходится на 2 16ю (счет eh).

На базе этой фразы строим другие, с другой акцентировкой.

Эта фраза построена из предыдущей путем замены второй группы нот.

Еще одна вариация. Теперь триоль будет "огибать" третью долю. Можно также создать варианты, где "огибаться" будет и первая доля.

Анологично второму примеру - альтернативная запись.

Тепреь оркеструем приведенные ритмические основы. В первой фразе 18 нот. Применим к ней следующую оркестровку.

Вот так будет выглядеть первая фраза.

Аналогично применяем оркестровку ко второму примеру.

Далее попробуйте оркестровать остальные примеры с приведенным примером, а также со своими собственными, а потом придумывайте свои варианты и основ и оркестровок. Было бы интересно услышать эти и другие примеры в чьем-нибудь исполнении.
Исходная фраза - здесь у нас есть три группы по три ноты - 3 16х + 3 16х + триоль 16х

Сдвигаем фразу так, чтобы сильная доля приходилась на начало второй группы (иначе говоря, на 3 16-х). При этом возникает интересный эффект - триоль 16х начинается на 4 16-ю (счет ah - 1-eh-&-ah), и на вторую долю удара не приходится - триоль как бы огибает долю, которая оказывается между 2 и 3 нотами триоли.

Этот вариант записи более правилен в плане группировки по долям, но более сложен для чтения. Однако, здесь хорошо видно положение триоли.

Теперь сдвинем фразу еще на 2 16х. Триоль приходится на 2 16ю (счет eh).

На базе этой фразы строим другие, с другой акцентировкой.

Эта фраза построена из предыдущей путем замены второй группы нот.

Еще одна вариация. Теперь триоль будет "огибать" третью долю. Можно также создать варианты, где "огибаться" будет и первая доля.

Анологично второму примеру - альтернативная запись.

Тепреь оркеструем приведенные ритмические основы. В первой фразе 18 нот. Применим к ней следующую оркестровку.

Вот так будет выглядеть первая фраза.

Аналогично применяем оркестровку ко второму примеру.

Далее попробуйте оркестровать остальные примеры с приведенным примером, а также со своими собственными, а потом придумывайте свои варианты и основ и оркестровок. Было бы интересно услышать эти и другие примеры в чьем-нибудь исполнении.
Вот первый пример, только акцентов меньше. Скво, не понимаю, зачем столько акцентов явно ставить? Раскидаешь по сету, они и появятся 
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=5244&filename=Triplet1.mp3
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=5244&filename=Triplet1.mp3
>не, некогда было. насчет акцентов - я их здесь ставлю, чтобы группы отделить явно.
а, так в 1 примере ты предлагаешь шестнадцатые играть с триольной пульсацией? только сейчас въехал
вот тогда другой пример, тоже с подобным закидоном:

восьмые надо играть с триольной пульсацией, а секстоли - без (просто как 6 шестнадцатых). треугольник - это акценты на малом
а, так в 1 примере ты предлагаешь шестнадцатые играть с триольной пульсацией? только сейчас въехал
вот тогда другой пример, тоже с подобным закидоном:

восьмые надо играть с триольной пульсацией, а секстоли - без (просто как 6 шестнадцатых). треугольник - это акценты на малом
>как написано, так и надо играть. 16-е с пульсацией 16-х, триоли 16-х - с пульсацией 16-х триолей.
я не правильно выразился. длительности, конечно, шестнадцатые, просто расстановка аксентов "через три" как обычно бывает при игре триолей. это я и имел ввиду под "триольной пульсацией"
>послушал я запись, и хочу заметить, что акценты ты играешь вместо того, как написано, на каждую долю
да, я на них внимание обратил уже после записи, сначала решил что фишка только в чередовании триолей с простыми нотами :0
потом уже вспомнил свой пример - меня им когда-то преподаватель озадачил - играть серию четных длительностей с акцентом через три.. сложность в том, что нога хотела ударять вместе с акцентной восьмой, играя по сути полуторную четверть, а должна была - с безакцентной..
Насчет "сектолей" - Барик ошибся.. или прикалывается просто
я не правильно выразился. длительности, конечно, шестнадцатые, просто расстановка аксентов "через три" как обычно бывает при игре триолей. это я и имел ввиду под "триольной пульсацией"
>послушал я запись, и хочу заметить, что акценты ты играешь вместо того, как написано, на каждую долю
да, я на них внимание обратил уже после записи, сначала решил что фишка только в чередовании триолей с простыми нотами :0
потом уже вспомнил свой пример - меня им когда-то преподаватель озадачил - играть серию четных длительностей с акцентом через три.. сложность в том, что нога хотела ударять вместе с акцентной восьмой, играя по сути полуторную четверть, а должна была - с безакцентной..
Насчет "сектолей" - Барик ошибся.. или прикалывается просто
Скво, всё понятно - забавная головоломка!
тока не ясно осталось про
"Этот вариант записи более правилен в плане группировки по долям, но более сложен для чтения. Однако, здесь хорошо видно положение триоли."
там у тебя по идее идут 16-е триоли (как раз огибая сильную долю), а в "сложном" варианте записи, откуда ни возьмись, появляются 32-е триоли... да и причём 1-й удар 16-триоль, 2-й 32-тр, 3-й опять 32-я... хотя блин, погоди-погоди... откуда у тебя лишние ноты-то появились???
СКВО!!!
Ты что в виду имел???
какой же это "более правильный вариант записи", если у тебя даже кол-во нот не совпадает???
зы: я академиев не заканчивал, так что объясни пожалуйста?.. вероятнее всего что-то я не понимаю... походу это что-то с дугой снизу связанно... кароч... я не то, чтобы сложнее прочитать, я вообще не понял, что там в виду имелось (хотя как раз таки, по идее, оно повторяет)...
ззы: объясни, а то стыдно даже...
тока не ясно осталось про
"Этот вариант записи более правилен в плане группировки по долям, но более сложен для чтения. Однако, здесь хорошо видно положение триоли."
там у тебя по идее идут 16-е триоли (как раз огибая сильную долю), а в "сложном" варианте записи, откуда ни возьмись, появляются 32-е триоли... да и причём 1-й удар 16-триоль, 2-й 32-тр, 3-й опять 32-я... хотя блин, погоди-погоди... откуда у тебя лишние ноты-то появились???
СКВО!!!
Ты что в виду имел???
какой же это "более правильный вариант записи", если у тебя даже кол-во нот не совпадает???
зы: я академиев не заканчивал, так что объясни пожалуйста?.. вероятнее всего что-то я не понимаю... походу это что-то с дугой снизу связанно... кароч... я не то, чтобы сложнее прочитать, я вообще не понял, что там в виду имелось (хотя как раз таки, по идее, оно повторяет)...
ззы: объясни, а то стыдно даже...
я просто 16-ю триоль записал как 2 32-х триоли, чтобы разделить группы по долям можно было. соответсвенно, вместо 6 триольных 32-х в рисунке 1 триольная 16-я, затем 1 триольная 32-я, следующая триольная 32-я к ней залигована, то бишь как пауза служит, и еще 1 триольная 16-я. все совпадает, конечно же.
кстати, ты в чем ноты набираешь - в финале или в чем то другом? пробовал финал2003 ставить - дико не нравится что штили хэта он вниз рисует, не знаешь как обойти? и потом не смог аккорд из бочки и малого сделать - после ноты малого другую ноту в этом месте он уже ставить не хочет - все сдвигается.. я пока что cakewalk использую, но у него свои траблы есть да и не хватает многих символов - в общем как редактор нот он довольно слабый
