PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 19:54 

Drums & Percussion

Адрес: Союзный 10, кв 288
Но без Блэк Лэйбл не приезжать!

Возражения не принимаются.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 19:59 
Москва
это разборка питерская

Дерзкий БарабановЪ и просто Дерзкий жгут в этом теме,телепузик нервно курит,читая эту тему)))

Мир,дружба,бубль гум :)
Шапитал Коу Чоле Пудес!
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 20:02 

Барабаны / гитара

у меня пед для рук, кстати вполне приличный.
Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.
Любое государство деградирует, если оно вверено лишь правителям народа. Только сам народ является надежным хранителем власти и народа.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 21:33 
Moscow


>Блин, вот сравните два поста - первый деловой, второй - чисто рекламный.
>Отличная работа в паре

Жэк, как думаешь, Р у б а к о фф сколько денег с них за это рубанёт?

.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 21:56 
толстячок из
села Пережопино

>Димастый, намекаешь на то что Кадесон #####нули малый у Ямахи?

да ни на что я не намекаю. я обычно прямо говорю. тут просто похоже по обоим сериям на тамовское.

вообще, кто-то однажды сказал умную вещь:
«невозможно сделать рояль непохожую на рояль»
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:02 
толстячок из
села Пережопино

кстати, когда Антон был бренд-менеджером премьера, сам играл на мапексе. и педали то кобра, то аксис, то сонор вродеп. так что нинада тут нагонять про фанатизм :idea2:
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:08 
Москва


>кстати, когда Антон был бренд-менеджером премьера, сам играл на мапексе. и педали то кобра, то аксис, то сонор вродеп. так что нинада тут нагонять про фанатизм

а установка кабрия
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:09 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Миш, я даже не знаю что сострить тебе в ответ...
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:10 
толстячок из
села Пережопино

а ты бы не купил, имея довольно выгодные условия?
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:11 
Moscow


>Meinl, который действительно очень крут

серьёзная заява!
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:14 

Drums & Percussion

>>Meinl, который действительно очень крут
>
>серьёзная заява!

И это НЕ подстрекательство??? Жучилло?
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:18 
Moscow


>И это НЕ подстрекательство??? Жучилло?

нет, это обычный камент
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 22:31 



>у меня пед для губ, кстати вполне приличный.

:fear:
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:05 
Кострома
Tama, Sonor, Sabian, Zildjian

>>у меня пед для губ, кстати вполне приличный.
а чо и такой бывает??))
nitiniur invetitum semper, cupimusque negata
не все так плохо, как кажется ))
"На свете есть много вещей, насчет которых разумный человек мог бы пожелать остаться в неведении" (Эмерсон)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:12 

Барабаны / гитара

>>у меня пед для мук, кстати вполне приличный.
:fear:
Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.
Любое государство деградирует, если оно вверено лишь правителям народа. Только сам народ является надежным хранителем власти и народа.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:12 
Moscow


>>>у меня пед для губ, кстати вполне приличный.
>а чо и такой бывает??))

фсмысле, машинка для их закатывания, наверно :)


.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:30 

Барабаны / гитара

>фсмысле, машинка для закатывания не тех которыми едят, наверно
Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.
Любое государство деградирует, если оно вверено лишь правителям народа. Только сам народ является надежным хранителем власти и народа.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:31 
Москва
Meinl, Mapex, Pro-Mark, Evans, Czarcie Kopyto

Mike, а что, не согласен?

эти люди своего заслуженного 2го места после зилджана скоро добьются. цель они себе поставили и к ней идут )

так по артистам, по разработкам новым, по пиару никто не работает из большой тройки, как они.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:32 
толстячок из
села Пережопино

интересно, тема до тыщи дойдет? :da:
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:36 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

А мне вот никогда Майноль не нравился. Никакой - что на Выставках, что в магазинах слушал. Даже непонятно что не так - вроде всё хорошо, но что-то не так.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:39 
Москва
Meinl, Mapex, Pro-Mark, Evans, Czarcie Kopyto

ну странно вообще, майноль-то он и турецкий есть и немецкий )
а так вообще кому какой звук ближе. майноль - европейцы со своим характерным саундом.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:42 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

PaisTe тоже вроде как европейцы, но этот производитель мне нравится.
Тут, я думаю, дело не в географии, а скорее просто во вкусе.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 23.01.2010 23:45 



сёдня дядька один грит: а есть барчаймс не вот эта фигня китайская с кружочками? (указывая на эмблему Мэйнл) :lol:
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 00:20 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

>не вот эта фигня китайская с кружочками? (указывая на эмблему Мэйнл
И какую руку ты ему сломала, Машк?
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 00:45 



сломала п, если п на LP гнал =)
а ему как раз LP нужно =)
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 00:50 
Москва
Meinl, Mapex, Pro-Mark, Evans, Czarcie Kopyto

лп кстати уже у майнл просасывают )))
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 00:55 



я не спорю, что перкуссия хорошая у Мэйнл
но про LP эт ты зря так
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 00:57 



и вот, кста, как раз чаймсы

у меня висело 3 разных барчаймса рядом, причем 2 было из одного металла, но размера разного, и один из другого
вот из разного металла звучали ваще одинаково, хоть и по цене отличались
вот только тот, что другого размера и отличался от других

у LP же они и разные в зависимости от моделей были звучали гораздо "благороднее", хотя по деньгам примерно тоже самое
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 01:01 



перечитала и сама не поняла, че сказала )))
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 01:02 
Москва
Meinl, Mapex, Pro-Mark, Evans, Czarcie Kopyto

Маш, я не говорю про "крутость" лп по сравнению с майнл в плане звучания.
по продвижению бренда в мире они их делают, а лп сдают позиции ) просто сравни каталоги двух брендов хотя бы )
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 01:07 



а у тебя нет лишнего каталога на мэйнл-перкашн? :ves001:
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 01:14 
Москва
Meinl, Mapex, Pro-Mark, Evans, Czarcie Kopyto

в окее есть ))) но я там проездом только бываю ) и я не по перкуссии как бы в основном)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 04:32 
Нижневартовский
Tama Zidlijan Zagrebian

Есть такое подозрение кароч, что тема заводилась для нас, провинциалов! Именно для рекламы! Ну это мое чисто субъективное мнение.

Но я имею все же свое мнение, которое ИМХО не смотря на все знакомства и любовь к определенным брендам!

Меня барабаны ПИС заинтересовали еще 2004м году, когда в России ими никто еще не торговал. Я тогда из посмотрел на зарубежных аукционах, подумал, и даже не стал заморачиваться на их приобретение :).

Но сейчас я смотрю на каталоги, фотки и эндорсеров, мне интересно их по крайней мере послушать. Хардвэйр и другие комплектующие, по каталогам, не вызывают восторга, но опять же не видел их в живую, но цена все таки просит заинтересоваться ими!

Ребят, все ваши срачи считаю необосноваными, ибо каждый хвалит свое болото, тем более продавцы! Я естественно всех вас люблю, но, как можно сравнивать разные по классу товары? Как простой пример. Если я пользуюсь 70ми тамовскими стойками, я никогда их не поменяю на какие-то другие, классом ниже! Но если бы я с нуля выбирал себе установку и другие комплектующие, вполне возможно, что я бы остановился именно на пис!

Вобщем прекращайте #####ся, кому надо он все же выберет что ему покупать, ПИС или ТАМУ или МАКСТОн у Барабанова! И поверьте, от того что в таких темах вы доказываете превосходство своего товара, толку нету! Заметьте любимый мною Перл здесь ничем не обозначился :) Значит он выиграл!
"я буду общаться в социальных сетях только тогда, когда создадут такую соц. сеть, в регистрации которой обязательным пунктом будет тест на IQ, не пропускающий тех, у кого IQ меньше 130"(с)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 09:57 
Moscow


>Mike, а что, не согласен?
>
>эти люди своего заслуженного 2го места после зилджана скоро добьются. цель они себе поставили и к ней идут )
>
>так по артистам, по разработкам новым, по пиару никто не работает из большой тройки, как они.

А Пайст с Сабианом куда-то уже делись что ли? Я говорил с целой горой и европейских и американских дистрибутеров, и чот реплик в контексте "большой тройки" с участием Мейнл ни разу не слышал.

Если бы не сотрудничество мейнл с Хошино (Тама,Ибанез) я бы может и больше вольностей себе позволил в их адрес))
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 10:46 
All you
need is love.

>лп кстати уже у майнл просасывают )))


это ис чего такие умо заключения?

Или у мейноль есть достойные конго? :7:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 11:43 
Москва


>Есть такое подозрение кароч, что тема заводилась для нас, провинциалов! Именно для рекламы! Ну это мое чисто субъективное мнение.
Тема заводилась для всех, рассказывает она о новинках в барабанном мире. Абсолютно адекватная тема для этого форума. Никаких распродаж, скидок, никакого базарного развала тут никто не устраивал.
И по сути все отрегагировали адекватно-спорили, ругались-мирились и т.п.(и ещё будут скорее всего) и это хорошо, так как в споре действительно если и не рождается истина, то открывается много интересных фактов.
Например, весьма неожиданно признаюсь, тех же фактов лицемерия и подлости, когда Барабанов чуть ли не одной рукой держит трубку, оформляя у нас заказ, а второй пишет в теме гадости не только про нас, но и про ту продукцию , которую продаёт. В данном случае это неуважение не только к нам и нашей компании, но и к самому клиенту, ибо поливая гавном товар, ты заранее не уважаешь клиента, втюхивая ему этот товар. Наверное денежные купюры заслонили человеку разум и он забыл про понятия чести и порядочности в бизнесе. К нашему счастью мы свой вывод сделали, хоть и намного позднее чем некоторые.
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 11:50 
Moscow


Винт, там в личке тебе мой камент нащот этого :)
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 11:51 
По версии
Утра

>Винт, там в личке тебе мой
а мне тоже интересна :cry:
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 11:53 
Moscow


>а мне тоже интересна

ды могу копирнуть, если Витальсон не против
Автор
Тема: Re: Опять все сPEACEдили!
Время: 24.01.2010 11:59 



>в окее есть ))) но я там проездом только бываю )
признаться, я ваще не знаю, где это =)
знаю только, что по слухам в здании МДМ =)
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!