PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк
Автор
Тема: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:05 

Морисайд

любит кто? вот вчерась видел в Манеже какието долботрясы готовили бочку окрошки.ещё и водку там наливали,и боька моисеев мастеркласс кулинарный показывал. :poke:
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:06 



в Муме ща окрошка по 30-40 рублей =)

(сама окрошку не понимаю, лучше отдельно квасом салатик этот запить)
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:15 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Vic Firth 5A

Квас люблю, салат люблю, окрошку - нет... :4:
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:20 

Морисайд

видео никто не смотрел,да?
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:28 



По армянски люблю. По русски ниразу
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:32 
Moscow


>По армянски люблю

а есть пробовал? :)
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:35 
All you
need is love.

:lol: Бабуся акрошку стаканами наяривает)))
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:35 
Алкаш по версии Юрича


холодный борщ люблю, а окрошка ужасна. :icon13:
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:38 



Майк. А ты армянскую пробовал кстати?
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:39 
Moscow


>Майк. А ты армянскую пробовал кстати?


да я и русскую-то без кваса, майонезом только заправлю, и ем как салат, а квас потом уже отдельно пью
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:49 
Усипуси
НУ!!! АКАГ!!!

>видео никто не смотрел,да?
а зачем? :4: главное, что все бескомпромиссно высказали свою гражданскую позицию по данному вопросу :idea2: :pardon:
"...чёрная икра и г0вно мажутся на хлеб одинаково."(с) профессор Вишневский
"Я люблю пить и быть постоянно пьяным..." (с) О.Осборн.
"Я не целковый, чтобы всем нравиться" (с) В. Маяковский
"Таким людям место - под землёй!" (с) Р. Кадыров
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 14:56 
Алкаш по версии Юрича


>>Майк. А ты армянскую пробовал кстати?
>
>да я и русскую-то без кваса, майонезом только заправлю, и ем как салат, а квас потом уже отдельно пью
я так же
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 15:03 



Заправляю айраном или таном :idea2:

>в Муме ща окрошка по 30-40 рублей =)

Давно жалею что му-му на Савёле нет, ел бы там каждый день :cry: На 200-250 рэ можно наесться от пуза :yam:
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 15:09 



>>Майк. А ты армянскую пробовал кстати?
>
>да я и русскую-то без кваса, майонезом только заправлю, и ем как салат, а квас потом уже отдельно пью
Ну это уже не окрошка тогда
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 15:12 
Moscow


>Ну это уже не окрошка тогда


нк не понимаю я этого месива.. сожрать могу, канеш, но без удовольствия
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 15:20 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Vic Firth 5A

>видео никто не смотрел,да?
На работе ТыТюбик заблокирован)) Так что...
>главное, что все бескомпромиссно высказали свою гражданскую позицию по данному вопросу
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 16:13 
Алкаш по версии Юрича


хорошая песня :)
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 18:14 




>видео никто не смотрел,да?
не, на работе видосы не смотримс =)
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 31.05.2010 23:23 
ест
марихуану

чот внатуре никто не вкурил
а де второй то видос?
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 01:34 

Морисайд

акой такой второй?
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 01:38 
ест
марихуану

ну первый тада
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 02:55 



Охуенно! В стиле МФ! :-) Всем похуй что Ленкофф Имор и Бабка попали в Книгу Рекордов Гиннеса по приготовлению самой большой окрошки в мире!
Имор и Бабка - молчать!
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 03:15 



Имор неправильно распиарил. Короче это всемирное Фуд Шоу! В Манеже! Чуваки готовили 200 литров окрошки, а мы аккомпонировали. Я, Имор, Бабка, и Дрюч!
Кухонный Недостомп. Но было круто! Барабанное. Интересное. Понтовое. Прикольное.

Короче мои ощущения такие:
Блять. Просто пиздец. Охуеть. Поучавствовать с барабанными делами в мероприятии, которое очень странно сочетается с музыкой - это круто! Реально круто! Мы не побоялись, взялись за это - и сделали! Кое что. Не много, плохо отрепетированно, но сделали а не хуй положили на очередную возможность ЧТО-ТО сделать.
Это для меня прорыв в борьбе с ленью! Для пацанов я думаю тоже кое-что значит!
Вопщем кто не понял ничо, то объясняю в двух словах:
Я Имор Бабка и Дрюч 20 минут на кастрюлях тёрках мисках стаканах бочках и прочей кухонной утвари играли биты! Разные. Репетированные (мало). На всемирно крутом Фуд Шоу, посвященному еде естественно! Все, заебался писать. Все было охуенно! Спасибо Имору Бабке и Дрючу что не забили :-)
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 07:32 
All you
need is love.

Я вот толька Бабку узнал...Тебя и Имора ваще некуя(стоит кстате задумаца).

Опять же не куя не панятно, кто гатовит, кто играет(может кстате в том и фишка)ибо вучит бит а откуда звучит куй пайми. :4:

И вот не понял с чем вас паздравлять? С тем что наканец та *опу отарвали? :unsure:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 10:49 
ест
марихуану

>но сделали а не#### положили на очередную возможность ЧТО-ТО сделать
вот это кстати ключевой момент

>С тем что наканец та *опу отарвали?
в смысле ты её давно уже оторвал чтоль?

>Я вот толька Бабку узнал...Тебя и Имора ваще некуя(стоит кстате задумаца).
хотя я старался меньше всех играть)
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 10:55 
All you
need is love.

>>Я вот толька Бабку узнал...Тебя и Имора ваще некуя(стоит кстате задумаца).
>хотя я старался меньше всех играть)


ну я тебя не поэтому же узнал))) а по улыбчевым щам.


>>С тем что наканец та *опу отарвали?
>в смысле ты её давно уже оторвал чтоль?


ага в землю закапал и надпись написал... :degenerat:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 13:36 
Усипуси
НУ!!! АКАГ!!!

ну по видео всё понятно, всех узнал... тока про книгу рекордов гиннеса чота проипал :pardon:
"...чёрная икра и г0вно мажутся на хлеб одинаково."(с) профессор Вишневский
"Я люблю пить и быть постоянно пьяным..." (с) О.Осборн.
"Я не целковый, чтобы всем нравиться" (с) В. Маяковский
"Таким людям место - под землёй!" (с) Р. Кадыров
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 13:47 
Алкаш по версии Юрича


а кто в красной футболочке песню говорит?
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 13:52 



Руководитель Театра Вкуса - Юра, хороший чувак!
Автор
Тема: Re: Окрошка
Время: 01.06.2010 19:19 



Посмотрел видео!
Охуительно!
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!