PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 21:30 

мск

аня Ты ли это
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 21:30 

мск

не на гифке а вообще
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 21:35 
толстячок из
села Пережопино

Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 21:35 
Москва


на гифке уж точно не я
Добрый доктор Айболит за компьютером сидит.
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 21:38 

мск

хахахаха вот теперь смешно почему-то всё
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 21:42 
Москва


мне скучно :pardon:
Добрый доктор Айболит за компьютером сидит.
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 21:45 

мск

вот до такой степени, да?
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 22:19 
Тамбов
Бабараны

Аня, круто))))))))))))
можно все выходные из такого клуба не выходить
От музыки нельзя уходить - сцыте в баклажки (с)
может ли ударник вашего оркестра купить водку после 23.00? (с)
пьянчугой я же от чая не перестаю быть.. (с) Mike
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 22:31 
Усипуси
НУ!!! АКАГ!!!

>02.12.2010 21:29
:obm:
"...чёрная икра и г0вно мажутся на хлеб одинаково."(с) профессор Вишневский
"Я люблю пить и быть постоянно пьяным..." (с) О.Осборн.
"Я не целковый, чтобы всем нравиться" (с) В. Маяковский
"Таким людям место - под землёй!" (с) Р. Кадыров
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 02.12.2010 23:24 
Тамбов
Бабараны

ошибся я
От музыки нельзя уходить - сцыте в баклажки (с)
может ли ударник вашего оркестра купить водку после 23.00? (с)
пьянчугой я же от чая не перестаю быть.. (с) Mike
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 03.12.2010 11:17 
толстячок из
села Пережопино

http://clientsfromhell.ru/
по моей работе как раз.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 03.12.2010 14:26 

4001/1977, 4003FL/1995, 4004/2001

http://www.youtube.com/watch?v=wrzZevrwqC0 - было, не?)
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)

в мире музыки нет. (c) Evi1
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 05.12.2010 14:44 

Krabi, Thailand

Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 05.12.2010 15:10 
толстячок из
села Пережопино

ухоха

http://vkontakte.ru/photo71350573_155538035#photo/71350573_155538195

Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 05.12.2010 16:26 
Кострома
Tama, Sonor, Sabian, Zildjian

Дъ , боян же
nitiniur invetitum semper, cupimusque negata
не все так плохо, как кажется ))
"На свете есть много вещей, насчет которых разумный человек мог бы пожелать остаться в неведении" (Эмерсон)
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 05.12.2010 16:28 



Толян стал знаменит =) это уже второй демотиватор, который я вижу с этой фоткой =))
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 05.12.2010 16:28 
толстячок из
села Пережопино

> Дъ , боян же

тока ты малек не в теме.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 05.12.2010 16:58 
толстячок из
села Пережопино

http://sprosimamu.ru/question/113554
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 05.12.2010 23:20 



Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 06.12.2010 16:33 
Moscow


Улыбнуло:

"Как-то ко мне во двор забрел старый, усталый пес. На нем был ошейник, и пес был весьма упитанным, так что я понял, что он не бездомный и за ним хорошо ухаживают. Пес спокойно подошел ко мне, я погладил его по голове; затем он зашел вслед за мной в дом, медленно пересек прихожую, свернулся калачиком в углу и уснул.

На следующий день он пришел снова, поприветствовал меня во дворе, опять зашел в дом и уснул на том же месте. Спал он примерно час.



Так продолжалось несколько недель. В конце концов мне стало интересно, и я прикрепил к его ошейнику записку следующего содержания: "Хотелось бы знать, кто хозяин этой прекрасной собаки, и знает ли он (то есть вы), что пес практически каждый день приходит ко мне вздремнуть?"

На другой день пес пришел снова, и к его ошейнику был прикреплен следующий ответ: "Он живет в доме, где растут шестеро детей, двоим из которых не исполнилось еще и трех лет. Так что он просто пытается где-нибудь отоспаться. Можно я тоже приду к вам завтра?" (с)
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 06.12.2010 16:35 

мск

класс)))


а вот мне недавно в рассылке анекдотов пришло:

взрослость- это когда идешь на морозе без шапки и понимаешь что Ты не крутой а дибил
:degenerat:
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 06.12.2010 18:15 
Кострома
Tama, Sonor, Sabian, Zildjian

>а вот мне недавно в рассылке анекдотов пришло:
на башорге читал :da:
nitiniur invetitum semper, cupimusque negata
не все так плохо, как кажется ))
"На свете есть много вещей, насчет которых разумный человек мог бы пожелать остаться в неведении" (Эмерсон)
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 06.12.2010 18:17 

мск

я на башорг не хожу, он мне сам письма шлёт..
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 16:03 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark

Макс прислал)))









-------------------------------------------------- ------------------------------

From: Titov, Alexandr
Sent: Tuesday, December 07, 2010 3:42 PM
To: Vizhgorodskiy, Nikita
Subject: RE:









Это пять!))))))



Best regards,

Titov Alexandr

WILD RUSSIA LLC

Logistics Manager

Tel.: +7 495 925-51-55 (ext. 240)

Fax: +7 495 925-51-55 (ext. 244)

Mob.: +7 926 204 02 67

E-mail: Alexandr.Titov@wild.de


-------------------------------------------------- ------------------------------

From: Vizhgorodskiy, Nikita
Sent: Tuesday, December 07, 2010 3:32 PM
To: Titov, Alexandr; Sazonov, Oleg; Scherbakov, Igor
Subject: FW:









У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.

Она спросила: "Что с тобой, мальчик?"

Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!"

Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: "Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо".

Мальчик согласился.

- Сколько будет 3 x 3?"

- 9

- Сколько будет 6 x 6?

- 36

И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к учительнице и сказал: "Думаю, мальчик может пойти в третий класс".

Тогда преподавательница ответила, "У меня тоже есть свои вопросы:

- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?

Мальчик, после паузы ответил:

- Ноги

- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?

- Карманы

- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?

Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.

- Жвачка!

- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?

Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:

- Подает руку

- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:

- Палатка

- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?

- Обручальное кольцо

- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?

- Стрела

- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?

- Firetruck" (Пожарка)

- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?

- Fork (Вилка)

"Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?

- Фамилия

- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?

- Сердце

Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:

Отправьте на*уй его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно.

:yak:
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 16:05 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark

####, всю переписку с коллегой ещё скопировал нечаянно! :degenerat:
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 16:07 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark

Короче, ржака начинается со слов "У учительницы первого класса..."))
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 16:10 
Москва


>Короче, ржака начинается со слов "У учительницы первого класса..."))
это не ржака начинается,а баян
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 16:10 
Moscow


класс
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 16:26 



А потом удивляемся, что Яндекс всю правду открывает
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 17:44 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Pro Mark

>А потом удивляемся, что Яндекс всю правду открывает
Тоже самое хотел сказать)))
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 07.12.2010 17:46 

Морисайд

я неи### не понял, Утро,скажи своё полное ФИО,я тебя найду да успокоюсь,а то неполучаица чота!
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 08.12.2010 11:35 
Moscow


Басист группы "Боров-Бэнд" прислал щас:

""Вчера на репе:


- Вася, куда ты гонишь, у нас руки отвалитваются!
- А что, темп 200, меньше некуда!
- Боров будет текстом давиться!
- Да нормально он все споет, даже слова не скажет!""
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 08.12.2010 12:18 
ест
марихуану

Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 08.12.2010 12:23 
Moscow


Ползет крокодил по пустыне, хочет пить ужасно. Встречает слона и ему, мол, где вода, пить хочу? Слон говорит, не знаю, пойду у брата спрошу. Через некоторое время возвращаются два слона и первый говорит крокодилу:
— Мы тут с братом посоветовались и решили дать тебе nиздюлей…
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 08.12.2010 14:47 



Внезапно :lol:
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 09.12.2010 10:02 
ест
марихуану

Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 09.12.2010 11:11 
Обнинск/Москва.
Sonor, Paiste, Remo, Vic-Firth

Дела в этом городе таковы, что делают доверие невозможным.
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 09.12.2010 18:43 
Москва


Добрый доктор Айболит за компьютером сидит.
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 09.12.2010 18:52 
Москва


Добрый доктор Айболит за компьютером сидит.
Автор
Тема: Re: АБАССАКА
Время: 09.12.2010 18:55 
Москва


Добрый доктор Айболит за компьютером сидит.
Закрытая тема