PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк
Автор
Тема: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 04:10 

Морисайд

у меня вот есть!с днём музыканта друзья!!!
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 08:12 



ага, я кстате тоже твой фанат! :dur_486:
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 10:20 



мне даж стихи писал наш слушатель :18:
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 10:44 
Москва


А, это тот самый концерт в Горбухе , где аж 50 человек собралось? :super:
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 11:21 

Морисайд

ну да,в зале на концерте инны желанной вобще потом осталось человек 15,трэш
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 11:23 



не такая уж и желанная эта Инна...
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 11:24 

Морисайд

пошутила,молодец)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 11:25 



да нет, это скорбь была
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 11:44 

Морисайд

особенности государственной организации концертов :7:
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 13:38 
по
Москве

[url=http://smiles2k.net/music_smiles/2/index.html][img]http://i.smiles2k.net/music_smiles/Belly.gif[/img][/url]
МАРИСАЙД!!! МАРИСАЙД!!! МАРИСАЙД!!!!
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 15:20 



:spy:
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 20:58 
Moscow


>мне даж стихи писал наш слушатель

больше не пишет?
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 21:30 



>больше не пишет?
неа, разонравилась, наверное :)

по сабжу:

добралась до дома - посмотрела видео. Как-то на фесте в Плане-Б был чел, который каждой группе кричал "барабанщик молодец!"
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 21:51 
Moscow


>неа, разонравилась, наверное :)
>
>по сабжу:

не, прост взаимности может не дождался?
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 22:05 
Москва


Машка, гони этого фаната ссаной метлой! Мало ли чё он хотел там от тебя? Может извращенец поди какой нить!
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 22:20 

Морисайд

Машк,так это он и есть,на все концерты наши ходит теперь.
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 22:52 



смотри ка, у нас уже 2 общих фаната )))))))))
этот и Илья ))))))
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 02.10.2010 22:53 



>не, прост взаимности может не дождался?
что есть, то есть :)

Vint. , ну че ж сразу гони то? хорошие стихи. Можно же вежливо поговорить. Мне, как женщине, приятно такое внимание :18:
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 03.10.2010 00:09 



фанатов было много и песни сочиняли, и стихи
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 05.10.2010 13:08 
All you
need is love.

>фанатов было много и песни сочиняли, и стихи

Ты про Оркестр Морской?
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: А у вас есть персональные фанаты?
Время: 05.10.2010 15:10 



>>фанатов было много и песни сочиняли, и стихи
>
>Ты про Оркестр Морской?

не совсем
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!