PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк
Автор
Тема: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 21:08 



НУ короче опрос на тему :)

Если вы, например, заболели, да не просто сопли - а прям жесткая температура там, слабость, красыне глаза, вся фигня, и понимаете, что концерт было бы очень тяжело сыграть, более того там существует некоторый риск для здоровья в виде осложнений, например, или более долгого периода выздоровления...

ну кароче апроссасёт, атуально вот... :kngt:
Играю в оркестре под управленим Джека Дениелса
Что вы делаете в вышеописанной ситуации?!
Играю всегда, хоть живой хоть полуживой. Я на зарплате.
 5
Играю всегда, хоть живой хоть полуживой. Я за идею.
 10
Взвешиваю все за или против. Если концерт не решающий, а так очередной в регионе - я лечусь дома спо
 10
Еще один вариант
 3
Другое
 4
Не играю никогда, не с кем.
 4

Всего проголосовало: 32
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 21:09 



а вы, а не "а в, например"...


ну просто если например не просто там сопельки, а температура ажнапизнес, слабость, головокружение и полнейший привет :horns:
Играю в оркестре под управленим Джека Дениелса
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 21:12 



"ну и лечусь дома спо" + койно, если чо
Играю в оркестре под управленим Джека Дениелса
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 21:20 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Мне, кажется, в вариантах ответа так или иначе сквозит тот, который ты сам считаешь правильным. А именно решающий/нерешающий концерт.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 21:21 

мск

заболел да?(
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 21:24 



>Мне, кажется, в вариантах ответа так или иначе сквозит тот, который ты сам считаешь правильным. А именно решающий/нерешающий концерт.

ну я-то да :) просто посоветоваться с коллегами :)
Играю в оркестре под управленим Джека Дениелса
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 22:03 
По версии
Утра

Играю всегда, хоть живой хоть полуживой. Я за идею. .... не болей...
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 22:34 
Кострома
Tama, Sonor, Sabian, Zildjian

если в сознании - то играю
nitiniur invetitum semper, cupimusque negata
не все так плохо, как кажется ))
"На свете есть много вещей, насчет которых разумный человек мог бы пожелать остаться в неведении" (Эмерсон)
http://www.k-music.ru
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 23:39 
спб


а что такое "решающий концерт"?
забей! здоровье дороже
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 03.12.2010 23:59 
Москва
Pearl&Paiste

>если в сознании - то играю
+1
Кто не рискует - останется с х*ем
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 00:13 
Москва


>а что такое "решающий концерт"?

мол, кулак решает. не приходишь - огребаешь пецды

>здоровье дороже

ога
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 00:32 
Тамбов
Бабараны

лопаю дикое количество лимона и вперед. главное - чтобы не надо было возиться с оборудованием, прошу кого-нибудь.
один раз стоял уже у сцены с 38,5 (для меня, человека, болеющего менее одного раза в год, это запредельно) и понял, что палочки я не взял, ас скоро идти играть. при этом я понимал, что если уйду, то уже не вернусь. попросил - брат сходил, принес.
От музыки нельзя уходить - сцыте в баклажки (с)
может ли ударник вашего оркестра купить водку после 23.00? (с)
пьянчугой я же от чая не перестаю быть.. (с) Mike
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 00:50 



не, ну в москве - хрен с ним, или там до клуба доехать. а если клуб в другом городе? типа на самолете лететь или на автомобиле ехать много часов? так-то и в москве сыграл с температурой, на студию сьездил - пятьдесят потов сошло, а вот чото, например, в рязань ехать желания нет :)
Играю в оркестре под управленим Джека Дениелса
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 00:54 



не раз играл с температурой.Адски не нравилось,т.к. температура у меня проявляется с головной болью.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 01:42 
самодрочащий
ВУЛЬВА-ДОМКРАТ

играю. за идею же!
была раза 2 температура на концертах. слабость, от этого и лажи
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 02:27 



Я однажды недельный тур в автобусе отъездил с температурой, с высокой причем. Было стремно, но мысли свалить домой не было. Про деньги в том момент точно не думал, а идеи у нас особо никакой и нет. Как-то вот автоматом все делалось.
И вообще, басист у нас однажды с воспалением легких ездил, мы ему по очереди уколы фигачили!
Дураки наверное :)
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 10:44 



>Еще один вариант
играю, но не за деньги и не за идею, а потому что на меня рассчитывают :)

а ваще не болею.
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 10:55 
Москва
Sonor, Paiste, Zildjian, Tama IC, Vic Firth 5A

>а ваще не болею
+1
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 10:55 

Спасибо,Кеп

Зависит от уровня ответственности и тяжести болезни.
Если авторская отрепетированная программа или очень большой гонорар и от тебя зависят другие люди-играю в любом состоянии.Тем более что знаю простые способы поднять себя на ноги за несколько дней типа голодания+ очень активного лечения :3_9_3:
во всех прочий случаях посылаю замену.Мне легче-в кавер проектах обычно 70% репертуара совпадает и база по адекватным заменам у меня отменная :)
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 11:11 
Москва
Drum

а по опросу на зарплате только двое сидят.)))
имхо, если за идею и возможны осложнения - то лучше все-таки рассмотреть вариант отмены, если платят вменяемо денег и они весомо нужны - то колдрекс и машина от дома до базы/концерта.
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 12:23 



Ответил

>Взвешиваю все за или против. Если концерт не решающий, а так очередной в регионе - я лечусь дома спо

Не так давно играл концерт с пневмонией. Дело в том, что я уже выздоравливал от гриппа (как мне казалось), когда меня попросили срочно подготовить программу и отыграть концерт. Я согласился, а самочувствие через некоторое время ухудшилось, вызвал врача - диагноз пневмония. А отказываться поздно уже было, замену за такое время не найти. Ну и нормуль, отыграл сопсна, коловшись антибиотиками :yak:
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 12:30 
первопалковск-кончатский
кто же ещё)

рязань рядом. много спать лечиться и играть недолеченным. слушатели превыше всего))
_
бецпецды
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 13:16 



NiKon , ну с превмонией эт ты, кнеш, напрасно
опасная болезнь
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 13:17 



> слушатели превыше всего))
а если осложнения какие возникнут и понадобятся деньги на лечение, от слушателей фиг дождешься помощи. И никто про тебя не вспомнит, такова правда жизни.
Примеры:
После смерти народного артиста СССР Игоря Ильинского его вдова не смогла наскрести ему на могильный камень. Ей пришлось продать часть семейного имущества.

Замечательный актер Сергей Филиппов (Киса Воробьянинов) пролежал мертвым в своей квартире целых две недели. Он жил очень бедно, средств на погребение не было, а студия «Ленфильм» отказалась хоронить артиста за свой счет. Деньги на гроб и венки собирал Александр Демьяненко

Александр Демьяненко (он же Шурик, он же Дима Горин), в начале 1990-х годов сам оказался в тисках жесточайшей нужды.

Заслуженный артист России Раднэр Муратов, подаривший нам свои крылатые фразы в роли Василия Алибабаевича из "Джентльменов удачи", на старости лет ходил питаться в благотворительную столовую, жил в однокомнатной квартире.

И еще, к сожаление, есть много таких примеров.
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 13:17 
Москва
Drum

а вобще в понятиях шоубизнеса - музыканты не болеют)))
Автор
Тема: Re: Профопрос. Что вы делаете, когда забит концерт, а в, например, с температурой...
Время: 04.12.2010 13:29 



гамно - ваш шоубизнес! :cry:
Играю в оркестре под управленим Джека Дениелса
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!