PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: за#####
Время: 10.03.2011 12:47 
толстячок из
села Пережопино

не знаю как кому, а мне за#####. обычно еду с утра на маршрутке, а так уже второй день пешочком. на улице красота. сплю с открытым окном.
жду девок в коротких юбках.

спейс-эмбиента еще набросал под настроением http://www.box.net/shared/hod7aury1e

жеже-тема короче. всем привет, делимся впечатлениями.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
.
заебись
 6
отъебись
 2
отстань старушка, я в печали.
 5

Всего проголосовало: 13
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 12:49 
ест
марихуану

>сплю с открытым окном.
>жду девок в коротких юбках.
в форточке материализуются чтоль?
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 12:49 



Привет, Димон.



>101 факт о Е.Петросяне
>1. Полное имя народного артиста России - Евгений Ваганович Петросянц.
>2. В семь лет он нарисовал акварелью икону Казанской Божьей Матери, хотя рос в семье атеистов.
>3. Мечтал о карьере эстрадного артиста с раннего детства. Впервые вышел на сцену в 12 лет.
>4. На профессиональной эстраде выступает с 1962 года. На премьере программы "В жизни раз бывает 18 лет!" в московском Театре Эстрады Петросян появился на сцене в придуманном худруком ВТМЭИ Л.С. Маслюковым образе - его волосы были покрашены в рыжий цвет - и под псевдонимом Петров.
>5. Дебют на телевидении состоялся в том же 1962 году: его представила популярнейшая телеведущая Валентина Леонтьева.
>6. В 1964 году вел в прямом эфире популярную телепередачу "Голубой огонек".
>7. Несмотря на заманчивые предложения от театральных и кинорежиссеров на протяжении десятков лет остается верным выбранному жанру. По этой же причине всегда отказывается от предлагаемых политических или бизнес-проектов.
>8. В 1964 году репетировал с Леонидом Гайдаем роль Шурика для фильма "Операция "Ы".
>9. Получил предложение на дебют в театр им. Моссовета от знаменитого режиссера Юрия Александровича Завадского (1965 год). Репетировал в этом театре несколько ролей.
>10. Предложил Л.О. Утесову, руководителю Государственного джаз-оркестра РСФСР, идею эстрадной программы, построенной на контрасте возрастов – диалоге молодого успешного конферансье и семидесятилетнего эстрадного мэтра.
>11. Е. Петросян – первый артист, который вступил на сцену ГЦКЗ "Россия": он вел концерт на открытии этого концертного зала (1971 год).
>12. В 1974 году с известным в телевизионных кругах редактором Татьяной Коршиловой придумал "Вечера юмора в Останкино", которые можно назвать предтечей телепередачи "Вокруг смеха".
>13. Петросян - первый артист, кто со сцены критически с юмором заговорил о Генеральном секретаре ЦК КПСС, о В.И. Ленине, о коммунистах, что имело огромный успех у зрителей.
>14. В день принятия Закона "О защите чести и достоинства Президента СССР" (1990 год) на ТВ показали остросатирический фельетон в исполнении Петросяна про советских политиков всех рангов (политики упоминались поименно), про съезд Верховного Совета СССР.
>15. С 1994 года вышло в эфир около 600 выпусков авторской юмористической телепередачи "Смехопанорама", в которой зрители увидели выступления более 700 артистов эстрады и театра.
>16. В "Смехопанораме" дебютировали: Сергей Дроботенко, Максим Галкин, Святослав Ещенко, Сергей Чванов и Игорь Касилов ("Новые русские бабки"), Светлана Рожкова и многие другие.
>17. Петросян создал оригинальный пародийный, музыкальный, буффонный, (клоунско-эксцентрический) театр эстрадных миниатюр, театр персонажей - "Кривое зеркало" (2002 год).
>18. С 2003 года вышло в эфир 68 телеспектаклей "Кривого зеркала".
>19. В 2005 году в Лондоне на Всемирной конференции, организованной телекомпанией BBC, демонстрировались самые популярные развлекательные передачи мира. Спектакли "Кривого зеркала" имели огромный зрительский успех и были признаны лучшей развлекательной передачей.
>20. Петросян – автор юмористической передачи "Шутка за шуткой", в которой, по его идее, стали цитироваться фразы из популярнейших кинофильмов. (С 2002 по 2004 годы в эфир вышло 119 выпусков). Этот прием цитирования вырос в целое явление на радио и в Интернете, стали даже издавать сборники киноцитат.
>21. Петросян придумал и стал режиссером-постановщиком юмористической программы Е. Степаненко "Бабы, вперед!". На канале "Россия" передача побила все рекорды: по статистике она оказалась на втором месте за пять лет (с 2000 по 2005 гг.) в рейтинге "Самые популярные телепроекты у российской аудитории".
>22. Телепремьера эстрадного спектакля Петросяна "Семейные радости" (31 декабря 2001 года) набрала долю 53,4%, выиграв тем самым очень важный для канала рейтинг.
>23. Петросян - автор телепроекта "Включайте, посмеемся", который получил на канале "Россия" долю 53,6%.
>24. Автор идеи телевизионного театра миниатюр "Кышкин дом". Место действия – театральное агентство, в котором кипит концертная жизнь, складываясь во всевозможные смешные ситуации.
>25. В 2002 году на совете директоров Первого канала Петросян предложил для телепередачи "Голубой огонек" новые художественные приемы: во-первых, изменить тексты популярных песен, сделав их актуальными и веселыми, ориентируясь на старые театральные "капустники". Во-вторых, свести популярных исполнителей песен в дуэты, трио, в квартеты, в которых их не привыкли слышать. В третьих, поставить популярных людей в непривычную для них самих и зрителей ситуацию, то есть предложить заниматься тем, чего они обычно на экране не делали. Таким образом, в новогоднем "Огоньке" практически все эти положения были приведены в действие. Например, политобозреватель Михаил Леонтьев показывал фокусы. Впоследствии такие приемы стали концепцией многих телевизионных передач.
>26. Премьеру спектакля "Дураки мы все" играл с температурой 39,9, но отменять спектакль не стал.
>27. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады (1970 год) в разговорном жанре был удостоен звания лауреата (лауреатами в этой номинации также стали Р. Карцев и В. Ильченко). Семен Фарада получил звание дипломанта конкурса.
>28. Бережно собирает реликвии юмористического искусства. При своем театре Петросян создал Центр эстрадной юмористики, где собраны уникальные материалы по истории театральной и эстрадной юмористике XIX-XX вв.: многочисленные юмористические журналы, афиши, рукописи знаменитых юмористических драматургов, аудио- и видеозаписи артистов прошлых лет, фотоматериалы и т.д.
>29. Как-то в Астрахани, в зале, где Петросян играл спектакль "Дураки мы все", в середине действия полностью отключилось электричество, и артист доиграл спектакль в полной темноте и без микрофона, под принесенным каким-то зрителем ручным фонариком.
>30. Обладает способностью во время своих выступлений молниеносно реагировать на нестандартную ситуацию. Однажды в Норильске на сцене на него направили очень мощные светильники. Он безуспешно несколько раз просил убавить накал. Минут через двадцать какая-то лампа громко взорвалась, и Петросян произнес: "Ну, вот, видите, я знал, что меня уважат!".
>31. В сочинском Летнем театре Петросян читал монолог Пугала огородного. Когда он произнес: "Я - начальник большой! Секретарша вон сидит на цепи, лает на посетителей!", на сцену вышла собака, остановилась, вызывающе посмотрела сначала на артиста, потом в зрительный зал. Раздался гомерический хохот зрителей. Петросян мгновенно воскликнул: "Жучка, пойди скажи, что я занят, у меня важное совещание со зрителями". Самое удивительное, что после этих слов собака немедленно ушла.
>32. В молодости Петросян участвовал в правительственных концертах, которым предшествовали многочисленные просмотры. Однажды инструктор горкома партии, прослушав часть монолога, истошно закричал: "Стоп! Дальше не надо! До этого момента все хорошо, а дальше - ни в коем случае! Дальше может возникнуть юмор!". Эта фраза стала крылатой в театре Е. Петросяна.
>33. В 1965 году Петросян вел концерт оркестра Утесова в ЦДК Железнодорожников. В ложе сидел подвыпивший человек и все время ему мешал. Петросян закончил свое выступление и должен был объявить следующий номер, как вдруг пьяный встал и спросил: "У меня к вам один вопрос: где сейчас Хрущев?". Зал затаился: что будет, что ответит конферансье? - "Закусывать надо!". Шутка имела огромный успех. Тогда Евгений Ваганович и не знал, что ее автором был Николай Второй.
>34. В ВТМЭИ его педагогами были такие мастера жанра, как Р.В. Зеленая и А.Г. Алексеев. Ему режиссировали Л.Б. Миров, М.В. Миронова. Л.О. Утесов надолго стал его наставником и даже партнером в программе своего оркестра "Перелистывая страницы".
>35. 12 лет (с 1962 по 1974 гг.) работал конферансье на московской эстраде, входил в четверку ведущих конферансье страны. Одновременно накопил огромный репертуар артиста разговорного жанра.
>36. Как конферансье выступал на самых престижных концертных площадках страны. Объявлял выход на сцену известнейших и популярнейших мастеров советского театрального искусства, принимавших участие в концертах-дивертисментах вместе с артистами эстрады. Это И.В. Ильинский, Д.Ф. Ойстрах, А.О. Степанова, В.П. Марецкая, Р.Я. Плятт, А.П. Кторов, Б.Я. Петкер, Б.А. Бабочкин, Е.С. Максимова и В.В. Васильев, М. Лиепа, Л.А.Русланова, А.И. Райкин, Л.Б. Миров и М.В. Новицкий, М.В. Миронова и А.С. Менакер.
>37. Когда Петросян оставил жанр конферансье и начал выступать в качестве артиста разговорного жанра, на одном из концертов к нему подошел пожилой рабочий сцены и сказал: "Поздравляю вас! Наконец-то вы настоящим артистом стали!".
>38. Раньше эстрадное искусство, наравне с театральным, анализировалось критиками и искусствоведами. После премьеры каждого спектакля в прессе появлялось много рецензий. О Петросяне писали народные артисты СССР: Л. Утесов, И. Ильинский, М. Миронова и А. Менакер, Л. Миров, В. Канделаки, доктора искусствоведения Ю.Дмитриев, Е. Уварова, А. Конников, Е. Гершунин.
>39. В самом начале своей эстрадной карьеры Петросян встретился в концерте с Клавдией Шульженко. Он объявил ее так: "Выступает Клавдия Ивановна Шульженко". Она очень на него рассердилась: "Я сорок лет была Клавдией Шульженко! Почему это надо сейчас менять?!" "Да я не потому, что хотел что-то подчеркнуть, - пытался объяснить ей юный конферансье, - я просто из уважения". «Нет уж, извольте не выделяться!".
>40. В Московском театре эстрады отмечали 50-летие Евгения Петросяна. Наталья Дурова привезла питомцев своего Театра зверей, поставила на сцене несколько щитов с географическими картами и сказала: "Евгений Ваганович, сейчас собачка на этих картах найдет Армению". Из-за кулис выбежала собачка, стала лаять и растерянно метаться от щита к щиту, от Южной Америки к Австралии, от Европы к Азии. На это Петросян сказал дрессировщице: "Не ругайте собачку. Она права: Армения везде!".
>41. В 1983 году после спектакля, проходившего в пермском цирке, дрессировщик медведей предложил Петросяну пожать лапу медведю-гризли. Когти на лапах превышали длину пальцев Петросяна.
>42. В Театре Эстрады с радиомикрофоном Петросян выступает с 1980 года. Тогда такой микрофон был диковиной. Однажды какой-то зритель написал на него жалобу в Управление культуры: дескать, все артисты выступают нормально - у стойки микрофона, а Петросян весь вечер говорил под фонограмму. Этот бдительный человек просто не заметил спрятанный в пиджаке радиомикрофон.
>43. Однажды в редакцию газеты "Советская культура" пришла жалоба от зрителей города Хабаровска, в которой говорилось: "…мы, труженики Хабаровска, пришли во Дворец спорта на концерт Петросяна. В середине Дворца был не растоплен лед, и мы вынуждены были просидеть весь концерт в пальто. Разберитесь с этим безобразием". Артист извинился перед тружениками и заметил, что они-то сидели в пальто, а он стоял в костюме на этом самом льду.
>44. В 1990 году Петросян выступал во Дворце спорта в Измайлово. В те времена кооперативы развернули в полном объеме свою деятельность, в частности, торговали в фойе Дворца спорта. В антракте в гримуборную Петросяна ворвалась возмущенная зрительница и закричала: "Евгений Ваганович! Я к Вам за сто километров ехала! А у вас в фойе, в буфете компот разбавляют!"
>45. В 1991 году в Театр Эстрады к Е. Петросяну приехала съемочная группа ВВС. Они попросили записать половину его программы. Евгений Ваганович дал согласие. Ни о каких гонорарах с ними он не договаривался, так как был воспитан советской системой, и просто не умел этого делать. Продюсер ВВС захотел "заплатить" ему: он вытащил бутылку виски и долго силой пытался заставить Петросяна ее взять.
>46. Как-то в Одессе к Петросяну подошел человек: "Скажите, Вы – Петросян или просто гуляете?"
>47. Летом во время сольного концерта Петросяна в ЦДРИ окна были открыты. Зал располагался на третьем этаже. Вдруг со двора раздался звук сработавшей автосигнализации. "Это мою угоняют!" - быстро отреагировал Петросян и спокойно продолжил выступление. Но обеспокоенные зрители, спустя пятнадцать минут, все-таки заставили артиста спуститься и посмотреть, что с его машиной.
>48. В 1988 году, когда еще продолжалась война в Афганистане, Петросян впервые заговорил в остросатирическом фельетоне на эту тему. Он говорил о правительстве, которое не послало на войну своих внуков, о погибших, об общей вине перед ними. Неожиданно для артиста зал дружно встал в импровизированной траурной минуте. Это уникальный случай в истории эстрадной юмористики.
>49. С 1962 года Петросян сотрудничал с более чем девятью десятками авторов.
>50. Петросян выпустил около тысячи эстрадных номеров.
>51. Во времена перестройки были перебои с табачной продукцией. Возмущенные курильщики перекрыли в Москве улицу Неглинку. Весь транспорт встал. Петросян подъехал к толпе, вышел из машины и попросил в качестве исключения пропустить его, поскольку он очень опаздывал. Толпа расступилась и пропустила машину артиста.
>52. В 1988 году в Летнем театре в Полтаве в три часа дня под палящими лучами солнца шел концерт Петросяна. В первом ряду сидел зритель в плавках. Петросян не без удивления смотрел на него в течение всей программы и искренне завидовал. Вдруг этот самый человек вышел на сцену, вручил артисту цветы и, к тому же, попросил автограф. "Где расписаться?" – поинтересовался Петросян. Зритель вытащил из своей "одежды" бумажку. В зале раздалось хихиканье. Артист спросил: "Вас не смущает, что я в галстуке?". - "Нет, нет, продолжайте", - серьезно ответил зритель.
>53. Все до сих пор интересуются: правда ли, что Петросян разводится со своей супругой. Не правда. И это факт.
>54. Семейные праздники любит проводить в кругу семьи. Одно завравшееся издание с жизнеутверждающим названием, оболгавшее весь белый свет, раструбило, что свой минувший день рождения Петросян отметил без супруги, в обществе дочери. Было помещено фото, на котором Петросян едет с дочерью в машине. На самом деле на семейном ужине в честь дня рождения была, конечно, Елена Степаненко, уехавшая с репетиции пятью минутами раньше, о чем газетчики "скромно" умолчали.
>55. Это же "жизнерадостное" издание несколько ранее поспешило сообщить о скандале, произошедшем между Петросяном и Хазановым. Поскольку это неправда, Евгений Ваганович попросил дать опровержение, но "увы и ах"…
>56. В одном из интервью на вопрос: "Кем бы Вы были, если бы не стали артистом?" ответил: "Наверное, мог бы стать искусствоведом". О живописи может рассказывать сутками.
>57. Хобби – библиофил. Собрал уникальную библиотеку по театрально-юмористической тематике, а также по истории Российского государства и по истории религии.
>58. Знаток истории моды.
>59. Педант в выборе одежды.
>60. 1 мая 1989 года бросил курить. До этого курил 27 лет.
>61. В 1981 году летом Петросян гастролировал в Узбекистане. Переезжая из Самарканда в Учкудук по пустыне Кызыл-Кум, предприимчивый местный администратор завез его в тюрьму, чтобы там дать концерт. Петросян начал выступать, но оказалось, что аудитория не понимала по-русски. Артист быстро сориентировался и перешел на пантомиму. Концерт был спасен и прошел с огромным успехом.
>62. После концерта в Бишкеке к артисту подошла восторженная дама и взволнованно сказала: "Евгений Ваганович, не поверите, я - ваш самый большой кумир!"
>63. Петросян является автором многих книг, в том числе "Хочу в артисты", являющейся не только биографической, но и теоретической работой по многим проблемам комического, в том числе и по вопросам технологии художественных приемов, психологии восприятия зрительного зала, особенностях взаимодействия артистов и зрителей, в частности, об этике их взаимоотношений.
>64. Петросян имеет немало учеников. Он воспитал и продолжает воспитывать многих артистов и авторов.
>65. Л.О.Утесов когда-то передал Петросяну актерские заповеди. Назовем две: знай, зачем ты выходишь на сцену, и никогда не говори о коллегах плохо.
>66. Уверен, что первоосновой человеческих взаимоотношений является этика, поэтому в общении с коллегами всегда придерживается этических норм. Считает, что отсутствие этики является одной из главных проблем современного искусства.
>67. 1963 году на программу Петросяна пришел А. Райкин. По окончании концерта мэтр долго беседовал с начинающим артистом. Один из его советов: "Ищите, ищите! Всегда ищите и днем, и ночью, и на работе, и дома, и когда не получается, и когда получается – все равно продолжайте искать. И когда настроение плохое, ищите. И когда вы под столом от кого-то прячетесь, везде, всегда ищите. И, самое главное, – не уставайте искать. И, в конечном счете, обязательно найдете!"
>68. В 2006 году радио и телеканалы в течение всего дня передавали информацию о пожаре в театре Петросяна. Корреспондент с места происшествия рассказывал: "Партер вынуждены были залить водой, все декорации погублены". "Мастеру смеха не до смеха!" Петросян звонил на все телеканалы и сообщал, что у его никакого помещения театра никогда не было. Есть маленький офис, который находится в трехстах метрах от горевшего по соседству здания. Но СМИ твердили свое: "Театр Петросяна продолжает гореть!"
>69. Профессиональный гример на Мосфильме сказал Петросяну: "Какое любопытное у вас лицо. Оно на перепутье всех лиц… Вас под кого угодно можно загримировать".
>70. Во время работы над монологом "Письмо Биллу Клинтону" (авторы М. Задорнов и Л. Измайлов) для Елены Степаненко именно Петросян придумал выражение "Блин-Клин, Клин-Блин" и название профессии отправительницы письма - "чесальщица-мотальщица мотального цеха чесального завода", что придало огромное обаяние номеру.
>71. Во времена перестройки Петросян активно концертировал во дворцах спорта, давал рекордное количество сольных концертов. Так в городе Кемерово (1989 год) в субботу и воскресенье - по четыре сольных концерта, а в будние дни – по два концерта. И так практически во всех городах России с 1988 по 1991 годы.
>72. В 1988 году Анатолий Кашпировский несколько раз приходил на концерт Петросяна. И в шутку сказал: "Экстрасенс не я, а вы, потому что после общения с вами люди радуются больше".
>73. Выступлениям Петросяна аплодировали, сидя в зале: Н.С. Хрущев, Л.И. Брежнев, Ю.В. Андропов, М.С. Горбачев, Б.Н. Ельцин, В.В. Путин, Д.А. Медведев.
>74. В конце 80-х концертный администратор привез артистов, улетавших на гастроли в город Омск, в аэропорт Домодедово. У регистрационной стойки неожиданно выяснилось, что самолет их рейса вылетает из Внуково. Все в панике похватали чемоданы и бросились к такси. А Петросян пошел к начальнику смены и договорился, что его и Степаненко посадят в другой самолет, тоже летевший в Омск, но уже из Домодедово. В результате Петросян прилетел в Омск на три часа раньше, чем его коллеги, которые успели на самолет во Внуково только потому, что вылет задержался на пять часов.
>75. Петросян всегда имел огромный, интересный для зрителя репертуар, которым пользовалась армия артистов советской эстрады, выступавших по разным городам и весям.
>76. В советские времена существовало негласное правило: ведущие артисты советской эстрады никогда не включали в свои выступления не только чужие номера, но даже короткие анекдоты, если это было ранее прочитано со сцены другим артистом. Однажды за кулисами Петросян рассказал придуманный им анекдот Б. Брунову. Тот вышел на сцену и тут же рассказал его зрителям. Анекдот имел огромный успех. Петросян сказал вернувшемуся за кулисы Брунову: "Раз его прочитал ты, а не я, дарю". Многие годы Б. Брунов пользовался этой шуткой на сцене, а Петросян так и не включил ее в свой репертуар.
>77. В летнем театре города Хосты шел спектакль «Доброе слово и кошке приятно». Радиоаппаратура работала очень тихо. Петросян не раз забегал в будку радиста и просил прибавить звук, потому что от напряжения терял голос. Радист уверял, что сделал все, что мог. И только в конце спектакля, когда Петросян произнес по тексту: "Товарищи радисты! Сделайте так, чтобы нас услышали все!", радист дернул за какую-ту ручку и звук стал нормальным. До конца спектакля оставалась еще одна фраза.
>78. Администратор Юрий Диктович в Сочи уговорил Петросяна зайти на центральный рынок. Появление известного артиста вызвало переполох. Продавцы повскакивали со своих мест, побежали за артистом, пытаясь подарить ему фрукты, просили расписаться даже на арбузе.
>79. Однажды Петросян переезжал из Тольятти в Пензу. На середине пути роскошный «Роллс Ройс» остановился возле рыбного базара. Петросян вышел купить пару вяленых рыбешек. В итоге весь багажник "Роллс Ройса" насильственным путем был забит рыбой в качестве подарков. По приезде в Пензу в номере Петросяна местные спонсоры устроили незапланированный обед, который обслуживали официанты, после которого артист сразу же уехал на концерт. Вечером, по возвращении в гостиницу, он обнаружил, что всю привезенную им рыбу унесли официанты. "Ну, хоть бы одну рыбку оставили", - сожалел артист, потягивая пиво.
>80. Чудеса погоды. Петросян должен был вылететь из Владивостока в Южно-Сахалинск. Погода была совсем нелетная, но вдруг метель прекратилась. Когда самолет приземлился, на Сахалине началась сильная пурга. (Артист Владимир Макаров в том же сезоне просидел в аэропорту десять дней). Петросян в день прилета дал два концерта и сообщил со сцены, что назавтра намерен улететь, чем вызвал смех в зале. Но на следующий день самолет с Петросяном действительно благополучно улетел.
>81. В возрасте двенадцати лет Петросян гулял по парку, и на него налетела стайка мальчишек, человек пятнадцать. Они обступили его и замерли с явным намерением побить. Но мальчик Женя почему-то не растерялся и, уловив иронический взгляд одного из подростков, начал громко, заливисто смеяться. В ответ мальчишки тоже рассмеялись и мгновенно убежали.
>82. Петросян в начале 90-х годов писал книгу об остроумии в мировой литературе. В результате получился сборник афоризмов с его подробными комментариями "От смешного до великого". Это было первое в постсоветский период собрание афоризмов, освобожденное от коммунистической идеологии, имевшее большой успех у читателей и получившее активный отклик "Московского Клуба афористики".
>83. Петросян впервые на телевидении начал рассказывать о юмористическом жанре в своей передаче "Смехопанорама" в январе 1994 года. Было много рабочих названий, и вдруг на первой съемке Петросян во время записи комментариев, неожиданно произнес: "Вот такая у нас будет смехопанорама".
>84. В "Кривом зеркале" для создания образа "Кондукторши" Петросян с художниками на Мосфильме долго работал над гримом. В результате получилась полумаска–полугрим, не мешающая мимике, то есть лицо сохраняло подвижность и естественность. На одном из пробных концертов в середине программы Петросян в этом гриме - в парике и женском платье - вышел на сцену. В течение всего монолога зритель гадал, кто же из артистов "Кривого зеркала" выступает? Содержание монолога никого не интересовало. На следующий день, уже на съемке, Петросяна объявили. Вот тогда монолог имел большой успех.
>85. В середине 90-х годов Петросян, приехал в Киев и, заполняя гостиничную анкету, на вопрос: "Цель поездки?", написал: "Шпионаж - разведка базара". В графе "Домашний адрес" - "Москва. Кремль. Как войдешь – налево". Отчество - "Портсигарыч". Артист знал, что, как правило, этот документ никто не читает. И что удивительно: в регистрационном отделе действительно никто не прочитал эту бумажку.
>86. На гастролях в Киеве Петросяну предложили дополнительный концерт в городе Белая Церковь. Возвращались очень поздно. Шофер заплутал в темноте. Петросян начал возмущаться: "Как же так? Ни одного указателя не повесили. Ну, хоть бы какой, самый плохенький!" И вдруг вдали увидели указатель, быстро подъехали к нему и прочитали: "Все дороги ведут в коммунизм".
>87. В Ташкенте в середине концерта к Петросяну на сцену поднялись местные юмористы с подарками. Называя его учителем, один подарил кинжал, а другой – большую шашку в ножнах. Пошутили: "Вот большой – это папа, а маленький кинжал – это сынок". Петросян сказал: "Я знаю, где мама скрывается". Вытащил шашку и показал ножны, в которых была шашка.
>88. В Израиле, в городе Халон, тихим теплым вечерком Петросян спокойно стоял на тротуаре и ждал, когда вернутся супруга и дочь из магазина. На следующий день начинались гастроли. Рядом сидел пожилой человек на стуле, который принес из дома. "Сынок, - спросил он, - чего ты такой грустный? Ты давно приехал?" - "Два дня назад", - ответил Петросян. "Все ясно, - заключил он. – Крепись, через полгода пройдет".
>89. Как-то на Ваганьковском кладбище Петросян стоял с букетом и ждал остальных артистов, чтобы пойти на могилу своего учителя Леонида Маслюкова. К нему неожиданно подошел Евгений Федорович Светланов с супругой Ниной Александровной и начал говорить добрые слова о том, что они его смотрят, ценят и любят. Вдруг к ним подошел бомж, оттолкнул Светланова и стал говорить, по сути, те же слова, которые только что говорил Светланов. Петросян очень растерялся.
>90. В 1979 году в театр Петросяна артисты набирались по конкурсу. На просмотр пришла и Елена Степаненко. Писатель Аркадий Хайт сказал: "Берем! Я ее знаю". "Как? – возмутился Петросян – Мы же еще ее не прослушали!". "Я слушал, тебе понравится". И, надо сказать, что эта артистка нравится Петросяну до сих пор.
>91. В 1985 году Петросян привел Елену Степаненко в дом к Марии Мироновой. Степаненко предстояло участие во Всесоюзном конкурсе юмористов, поэтому Петросян попросил ее показать Мироновой какой-нибудь монолог. Артистка прочитала, Миронова похвалила, а потом тихонько спросила Петросяна: "Женя, она уже сложившаяся актриса, с какой целью Вы ее ко мне привели?". "Чтобы вы друг с другом встретились в этой жизни".
>92. В самом начале девяностых Петросян переезжал из города Николаев в Симферополь. Его купе оказалось занято. Растерянная, но очень энергичная, проводница сказала: "Эти пассажиры выйдут через полтора часа. Я сейчас попрошу их заранее освободить купе". "Ни в коем случае", - закричал Петросян. И простоял все полтора часа в коридоре, улыбаясь и раздавая автографы всем проходящим мимо пассажирам.
>93. В Сочи, в парке Ривьера, открыли Аллею Звезд. Петросян посадил первое на этой аллее дерево. Возле дерева поставили камень-звезду с надписью "Петросян Евгений Ваганович". Через несколько лет администратор Петросяна, прогуливаясь возле этого места, увидел женщину, стоявшую возле камня, плачущую и причитающую: "Какой молоденький! Я же его только вчера по телевизору видела!" Самое смешное, что в трех метрах от этого места в это время шел концерт Петросяна.
>94. Однажды Петросян летел в Краснодар. В самолете сидевшая рядом женщина, увидев Петросяна, закричала: "Как?! Почему Вы здесь?! У Вас же сегодня концерт в Братске! Вашими афишами обклеен весь город!" Опешивший артист не знал, что ей ответить, поскольку для него это была фантастическая новость.
>95. Петросян пришел к врачу. Врач простодушно сказал: "Какой я счастливый! Как мне везет на знаменитостей! Вы знаете, недавно вот на этом стуле за день до смерти сидел Рихтер. А сейчас сидите Вы".
>96. В 2002 году в театре Эстрады шла премьера мюзикла "Чикаго". Перед началом спектакля в кабинете художественного руководителя театра Хазанова собрались элитные гости. Накануне пришло известие, что умер кто-то из известных артистов. Петросян обратился с вопросом к управляющему делами президента Российской Федерации Владимиру Кожину: "Раньше на Новодевичьем кладбище хоронили народных артистов Советского Союза. Теперь это звание упразднено. Как вы будете ориентироваться, кого из нас, народных, там хоронить?". Хазанов мечтательно сказал: "Жень, ты только умри".
>97. Петросян собирался поехать в поликлинику Управления делами Президента на Мичуринский проспект. На проходной его не пропустили, поскольку при нем не было документов. Он повернулся и уехал. На следующий день в уже упоминавшейся "жизнерадостной" газете подробно описывали посещение Петросяном всех врачей, даже приводились результаты анализов, и по этому поводу выражались сочувствия.
>98. В 1967 году Петросян читал монолог сварливого дворника. Он как бы стоял во дворе большого дома и "перемывал косточки" жильцам, завидуя благополучию одного, издеваясь над успехами другого. "Я бы тоже так мог. Сидел бы в телевизоре, в пиджаке, выпимши"… "Ему, небось, в получку мешок денег дают, и все десятками"… Активно жестикулируя руками в сторону правого и левого портала сцены, как бы указывая на окна дома, артист не заметил, что с одной стороны висел портрет Л.И. Брежнева, а с другой – А.Н. Косыгина. Публика истерично смеялась. В те годы боялись говорить что-либо про власти, и такой факт был супер чрезвычайным.
>99. В Сочи, в санатории "Русь", Петросян сдавал кровь на анализ. Сестричка заворожено смотрела на него и на прощание сказала: "Постараемся для Вас сделать хорошие анализы".
>100. В молодости у Петросяна была фотографическая память. В 1971 году он с большой концертной группой ведущих артистов СССР был на гастролях в Венгрии и конферировал на венгерском языке. Затем группа переехала в Югославию, где он конферировал уже на сербско-хорватском языке. Интересно то, что артисты – участники концерта даже не заметили произошедшего чуда – замены языка, поскольку зрители также смеялись и аплодировали.
>101. Восхищение Петросяна всегда вызывало творчество комедийной актрисы Гликерии Васильевны Богдановой-Чесноковой. Однажды, в самом начале 70-х гг., в городе Ялта при встрече она рассказала о факте, буквально поразившем молодого артиста: "Женечка, вчера я зашла на Ваш сольный концерт. Свободных мест в зале не было. Подумала: постою минут десять и пойду себе. Так и простояла два часа".
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 12:50 
толстячок из
села Пережопино

>в форточке материализуются чтоль?

ну это смотря под чем.


>Привет, Димон.

Привет привет. попа еще побаливает?
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 12:54 

мск

иу
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 12:55 



100 фактов о Чехове

О своей жизни Чехов писал скупо, без охоты и достаточно официально. "У меня болезнь: автобиографофобия. – "признавался" он в 1899 году. - Читать про себя какие-либо подробности, а тем паче писать для печати – для меня это истинное мучение". Но множество записных книжек писателя, его писем, воспоминаний о нем современников и фотографий – материал более чем достаточный, чтобы открыть для себя Чехова. Это помогут сделать сто фактов о жизни писателя, которые РИА Новости будет ежедневно публиковать в рамках проекта "Чехов 2010".

Факт № 15. Благодаря Чехову в его родном Таганроге появился памятник основателю города – Петру I

Идея создания памятника Петру I в Таганроге, родном городе Чехова, принадлежит городскому голове А. Н. Алфераки. Высочайшее разрешение на это было дано в 1893 году.

Спустя пять лет Чехов, по состоянию здоровья живший в Париже, познакомился там с известным скульптором М. М. Антокольским и уговорил его создать для Таганрога памятник основателю города, а также организовал бронзовую отливку статуи и ее доставку через Марсельский порт к себе на родину.

А. П. Чехов писал П. Ф. Иорданову, городскому голове: "Это памятник, лучше которого не дал бы Таганрогу даже всесветный конкурс, и о лучшем даже мечтать нельзя. Около моря это будет и живописно, и величественно, и торжественно, не говоря уже о том, что статуя изображает настоящего царя".

Факт № 14. Чехов совершил «переворот в литературе»

Чеховская проза удивляла современников своей краткостью и простотой. Его краткость противостояла тому, что более всего ценили и чем дорожили в те времена – пространному многотомному роману, который читался «целыми зимами напролет». Краткость Чехова смущала многих. Сетовала даже Ольга Книппер, и Чехов объяснял ей: «Это у меня, Дуся, почерк мелкий…».

Писатель Дмитрий Григорович называл рассказы Чехова «переворотом в литературе». Григорович был восхищен творчеством Чехова, о чем писал ему в 1886 году: не сомневаются, что у Вас настоящий талант, талант, выдвигающий Вас далеко из круга литераторов нового поколенья». Письмо Григоровича заставила Чехова поверить в себя.

После смерти Чехова Толстой сказал о его творчестве «Он создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде…»

Факт №13. У Чехова было около 50-ти псевдонимов

При публикации в журналах свои рассказов и «юморесок» Чехов «действовал» под псевдонимами. Скрывая настоящее имя автора, они еще и развлекали читателя, придавали произведениям больший комический эффект. Фантазия Чехова не знала границ: Шиллер Шекспирович Гете, Шампанский, Дяденька - какими только «кличками», как называл их Чехов, ни подписывал он свои произведения.

Всего у Чехова было около 50 псевдонимов, самым же известным из них, без сомнения, является «Антоша Чехонте». Этим псевдонимом Чехов подписал не только множество юмористичесикх рассказов, но и два своих первых сборника - «Сказки Мельпомены» (1884) и «Пестрые рассказы» (1886).


Первые произведения Чехова, подписанные настоящим именем, появились в журнале «Новое время» - на этом настоял редактор А.С. Суворин. Таким образом, «серьезные произведения» Чехова стали публиковаться под настоящим именем, а юмористические вещи – по-прежнему псевдонимами.

Факт №12. Во время путешествия по Европе Чехов совершил восхождение на Везувий

После путешествия на Сахалин Чехов не долго пробыл в Москве: жизнь на одном месте показалась ему скучной. Посетив сначала Петербург, он отправился в путешествие по Западной Европе. Чехов побывал в Вене, Больнье, Венеции, Флоренции, Риме, Неаполе, Монте-Карло и Париже. О своих впечатлениях Чехов писал сестре.

«Осмотрев Помпею, завтракал в ресторане, потом решил отправиться на Везувий. Такому решению сильно способствовало выпитое мною отличное красное вино. До подошвы Везувия пришлось ехать верхом. Сегодня по этому случаю у меня в некоторых частях моего бренного тела такое чувство, как будто я был в третьем отделении и меня там выпороли. Что за мученье взбираться на Везувий! Пепел, горы лавы, застывшие волны расплавленных минералов, кочки и всякая пакость. Делаешь шаг вперед и — полшага назад, подошвам больно, груди тяжело... Идешь, идешь, идешь, а до вершины всё еще далеко. Думаешь: не вернуться ли? Но вернуться совестно, на смех поднимут. Восшествие началось в 2½ часа и кончилось в 6… Очень страшно и притом хочется прыгнуть вниз, в самое жерло. Я теперь верю в ад. Лава имеет до такой степени высокую температуру, что в ней плавится медная монета. Спускаться так же скверно, как и подниматься. По колена грузнешь в пепле. Я страшно устал».

Факт №11. От первого неизданного сборника Чехова осталось два экземпляра

Первый сборник "Сказки Мельпомены" под именем А. Чехонте был напечатан в 1884 г.

"Книжку я напечатал в кредит, - писал Чехов Н. А. Лейкину (издателю журнала "Осколки"), - с уплатою в продолжение четырех месяцев со дня выхода".

Но первую попытку издать свои сочинения Чехов предпринял за два года до этого, в середине 1882 года. В тот сборник вошли рассказы: "Жены артистов", "Папаша", "Петров день", "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь", "Исповедь, или Оля, Женя, Зоя", "Грешник из Толедо", "Темпераменты", "Летающие острова", "Перед свадьбой", "Письмо к ученому соседу", "В вагоне", "Тысяча одна страсть, или Страшная ночь". В свет эта книга не вышла. Сохранились всего два неполных его экземпляра - без обложек, титульных листов, последних страниц и оглавления. Один из них хранится в доме-музее Чехова в Москве.

В цензурный комитет было, как минимум, дважды подано прошение о разрешении на печать этого сборника. В первый раз название книги звучало как: "Шелопаи и благодушные". Альманах Антоши Чехонте с рисунками". И в первый раз цензурный комитет отказал Чехову. Второй раз прошение было подано на издание сборника уже под названием "Шалость". И во второй раз цензурный комитет разрешил печать сборника. Но затем книга Чехова попала к главе московской цензуры, и дальнейшая ее судьба не известна.

Факт №10. Всю жизнь Чехов много занимался благотворительностью

«Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные», - писал Чехов в рассказе «Крыжовник». Сам писатель помнил об этом всегда, и в своей благотворительной деятельности одной медициной не ограничивался. Он занимался и сбором средств для нуждающихся, и строительством школ, и общественной деятельностью.

Например, когда в 1891-92 годах из-за неурожая и засухи в Нижегородской и Воронежской губерниях разразился сильнейший голод, Чехов организовал сбор пожертвований для голодающих и сам выезжал на места бедствия. А в Мелихове, глухой деревне, где писатель купил себе имение, он организовал настоящий врачебный пункт, ежедневно с 5 до 9 часов утра принимая больных и снабжая их лекарствами. Кроме того, Чехов сам навещал тех, кто нуждался в его помощи, проделывая порой путь в десятки верст.

В 1892 году во время эпидемии холеры, угрожавшей средней полосе России, Чехов работал санитарным врачом от земства – объезжал вверенные ему 25 деревень, четыре фабрики и монастырь, проверял состояние изб, строил холерные бараки, собирал средства для борьбы с болезнью, обходя состоятельных людей.

Там же, в Мелихове, на средства Чехова были построены три школы для крестьянских детей, колокольня и пожарный сарай. А в родном Таганроге по инициативе писателя была организована общественная библиотека, куда Чехов пожертвовал более 2-х тысяч томов собственных книг, среди которых было немало уникальных изданий с автографами музейной ценности.

В Ялте, уже будучи тяжело больным, Чехов не прекращал помогать людям. Он участвовал в создании санатория для малоимущих и его работа в Попечительстве о приезжих больных в Ялте.

Факт №9. Расстаться с медициной «доктор Чехов» так и не смог

Долгое время именно в медицине Чехов видел и основной источник дохода, и жизненное призвание, а на рассказы, шутки и фельетоны смотрел как на способ подзаработать. Широко известна фраза Чехова: «Медицина — моя законная жена, а литература — любовница». Сначала – учеба на медицинском факультете Московского университета (где среди его преподавателей был Николай Склифосовский), потом – работа врачом в Воскресенске и Звенигороде. Но со временем «расстановка сил» изменилась – и доктор превратился в литератора.

Докторская табличка исчезла с двери Чехова в январе 1886 года. Причиной тому стала не только литературная нагрузка, но и тяжелый случай из врачебной практики: две его пациентки, мать и сестра художника Янова, умерли от тифа. После поездки по Сахалину в 1890 году Чехов писал: «Брошу даже медицину… отдал уже ей дань в виде книги о Сахалине».

Но в действительности, Чехов продолжал быть врачом всю свою жизнь. В письмах к брату подписывал себя шутливо - «брат и сестра Антоний и Медицина», продолжал участвовать в медицинских съездах и знакомиться с открытиями в этой сфере. Лечил и больных в своем подмосковном Мелихове, помогал больным в Ялте.

Даже перед смертью, весной 1904 года, писал из Ялты знакомому: «Если буду здоров, то в июле или августе поеду на Дальний Восток не корреспондентом, а врачом».

Факт№8. У Чеховых было свое предание о происхождении фамилии

Первый биограф Чехова А. Измайлов писал, что сведений о происхождении фамилии «Чехов» не сохранилось. Но в семье Чеховых существовало свое предание. Дядя писателя, Митрофан Егорович, рассказывал историю о том, что их предок был чех, «родом из Богемии, бежавший вследствие религиозных притеснений в Россию». При этом дядя-романтик прибавлял: «Наверное, это был какой-нибудь особо знатный человек, потому что простому крестьянину бежать из своей родины незачем и даже почти совсем невозможно».

Согласно этимологическому словарю русская фамилия Чехов происходит от нецерковного имени Чох или Чех, довольно распространенного в старину. Чох - то же, что чихание. В старину так называли ребенка, чтобы уберечь от чихания и связанных с ним болезней.

Факт №7. Свой самый известный портрет Чехов считал крайне неудачным

«...Портрет мне не кажется интересным. Что-то есть в нем не мое, и нет чего-то моего», - так Чехов отзывался о портрете работы Иосифа Браза. Этот портрет стал хрестоматийным изображением Чехова, именно по нему многие судили и судят о внешности Чехова. Браз писал Чехова по заказу известного коллекционера Павла Михайловича Третьякова в 1897 году. На портрете Чехов, живший тогда в Мелихове, изображен сидящим в глубоком кресле с бархатной спинкой, в его тонкой, худощавой фигуре угадываются признаки надвигающейся болезни.

Работа над портретом велась около двух лет – первый его вариант был забракован Третьяковым, второй – ужасно не нравился самому Чехову. «Ведь это плохой, это ужасный портрет», «Мне противен бразовский портрет», «Если я стал пессимистом и пишу мрачные рассказы, то виноват в этом портрет мой», - так отзывался Чехов о работе Браза.

Но, как бы то ни было, картина стала единственным прижизненным портретом писателя (остальные, в том числе и портрет, написанный братом Чехова Николаем, не были завершены) и заняла «почетное» место во всех школьных учебниках и книгах.

Факт №6. Во время поездки по Сахалину Чехов встречался с Сонькой «Золотой ручкой»

Важным итогом поездки Чехова по Сахалину стала перепись населения острова, большую часть которого составляли ссыльнокаторжные и их семьи. Чехов проехал от северной оконечности острова до южной, побывав практически во всех поселках. «На Сахалине нет ни одного каторжного или поселенца, который не разговаривал бы со мной», - писал Чехов.

В числе каторжан, живущих на Сахалине, находилась и Софья Блювштейн - Сонька – Золотая Ручка. Легендарная воровка, легко перевоплощавшаяся в аристократок, говорившая на нескольких языках и продумывавшая свои преступления так тщательно, что полиция долгое время не могла найти на нее управы, была отправлена в ссылку за несколько краж ювелирных изделий на большую сумму. На острове Сонька предприняла три попытки бегства, все неудачные, была закована в кандалы и, в конце концов, сломалась. Чехов, встретившийся с ней в 1890 году, описывал легендарную мошенницу так: «Это маленькая, худенькая, уже седеющая женщина с помятым, старушечьим лицом. На руках у нее кандалы; на нарах одна только шубейка из серой овчины, которая служит ей и теплою одеждой и постелью. Она ходит по своей камере из угла в угол, и кажется, что она всё время нюхает воздух, как мышь в мышеловке, и выражение лица у нее мышиное». В то время Соньке было всего 45 лет.

Факт №5. Чехов «открыл» для России остров Сахалин

В 1890 году Чехов совершил тяжелейшую поездку по Сахалину - «каторжному острову», месту ссылки заключенных. "Сенсационная новость, - писала газета "Новости дня" 26 января 1890 года. - А.П. Чехов предпринимает путешествие по Сибири с целью изучения быта каторжников... Это первый из русских писателей, который едет в Сибирь и обратно".

К поездке Чехов долго готовился: изучал историю российской тюрьмы и колонизации острова, а также труды по истории, этнографии, географии и записки путешественников.

В то время Сахалин был малоизученным, «никому не интересным» местом, не существовало даже данных о численности населения острова. В течение трех месяцев, что длилась поездка Чехова, писатель проделал огромный труд, в том числе провел перепись населения острова, изучал быт и условия жизни каторжан. Сахалинский врач Н.С.Лобас отмечал: «С легкой руки Чехова Сахалин стали посещать как русские, так и иностранные исследователи».

Итогом поездки Чехова стал выход в свет книг «Из Сибири» и «Остров Сахалин (Из путевых заметок)», в которой Чехов описал и невыносимую жизнь каторжников, и произвол чиновничества. «Сахалин – это место невыносимых страданий...– писал он.– ...Мы сгноили в тюрьмах миллионы людей, сгноили зря, без рассуждения, варварски; мы гоняли людей по холоду в кандалах десятки тысяч верст... размножали преступников и все это сваливали на тюремных красноносых смотрителей… Виноваты не смотрители, а все мы».

Факт №4. В честь Чехова назван кратер на Меркурии

Кратер, названный в честь писателя Чехова, - один из многих в «плеяде» кратеров планеты, носящих имена российских деятелей культуры и науки. Среди них – Державин, Достоевский, Лермонтов, Мусоргский, Пушкин, Репин, Андрей Рублев, Стравинский, Толстой, Чайковский.

Факт№3. Вопреки сложившемуся стереотипу Чехов был высоким

В представлении многих Чехов – это невысокий хрупкий человек, с негромким хрипловатым от болезни голосом. На самом же деле Чехов был высоким, настоящим «русским богатырем». В отпускном билете, выданном в 1879 году Таганрогской мещанской управой, обозначен рост Чехова: 2 аршина 9 вершков (выше 180 сантиметров).

О том, как прочно в нас засел стереотип о «невысоком хрупком Чехове» говорит, например, такая история. Актер Юрий Яковлев (рост которого 187 сантиметров), игравший Чехова, однажды имел возможность примерить подлинный чеховский пиджак и был очень удивлен тем, что тот ему "как раз".

Факт№2. Дед Чехова был крепостным

Семья Чехова была родом из Воронежской губернии. Об этом есть записи в ревизской сказке - статистическом документе того времени, куда после переписи заносились имена и фамилии крестьян. На протяжении XVII столетия предки Чехова жили в селе Ольховатка, Острогожского уезда, Воронежской губернии. Дед Чехова, Егор Михайлович, был из крепостных, но впоследствии смог выкупить себя и свою семью на волю. Дед Чехова был, по-видимому, первым грамотным человеком в семье, что и помогло ему получить вольную и вывести в люди своих сыновей. Сам Чехов никогда не забывал о своем происхождении. «Во мне течет мужицкая кровь», - писал Чехов книгоиздателю А. С. Суворину в марте 1894 года.

Факт №1. "В детстве у меня не было детства", - говорил Чехов.

"Деспотизм и ложь исковеркали наше детство до такой степени, что тошно и страшно вспоминать", - писал Чехов своему брату в 1889 году. Детство Чехова, отец которого, Павел Егорович, держал торговую лавку, было подчинено поистине каторжному режиму. Жизнь юного Антона и его братьев проходила между работой в лавке, открытой с 5 утра до 11 вечера, гимназией и бесконечными репетициями в церковном хоре, организованном Павлом Егоровичем. Кроме того, все дети учились ремеслу, Антоша - портняжному. Тяжелый нрав отца, распространявшийся не только на детей, но и на жену, Евгению Яковлевну, смягчился только тогда, когда Антон стал главным кормильцем в семье.

お前はもう死んでいる
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:00 
All you
need is love.

петросян рулит у него +1 :pardon:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:01 



>Привет привет. попа еще побаливает?

Ты себе штангу на голову уронил что-ли?
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:01 
толстячок из
села Пережопино

Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:02 
толстячок из
села Пережопино

тьфу.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:04 
толстячок из
села Пережопино

>>Привет привет. попа еще побаливает?
>Ты себе штангу на голову уронил что-ли?

а ты помимо макоебских ресурсов что-нибудь еще посещаешь?
на вот, ознакомься.

http://lurkmore.ru/Butthurt
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:08 

А-тя-тя-тя...

ned , штангу не уронит, я страхую.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:09 
По версии
Утра

харе ругаться... и петросянить.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:10 
ест
марихуану

>харе ругаться... и петросянить.
не нравится?дуй в тему Вежливость!
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:20 
По версии
Утра

>не нравится?дуй в тему Вежливость!
так и там тоже уже все загажено :(
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:21 



> ned , штангу не уронит, я страхую.

Мне иногда кажется, что это ты и роняешь.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:23 

А-тя-тя-тя...

В следующий раз когда будет что то казаться, перекрестись.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:24 
толстячок из
села Пережопино

>харе ругаться... и петросянить.

Серег, чо ты, как буд-то первый раз тут.

Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:25 

мск

чото дим Ты грубо уже(
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:25 

мск

тоньше же как-то надо
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:26 
толстячок из
села Пережопино

ну я без намеков же.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:30 

А-тя-тя-тя...

Ну как же, намек кстати прямой.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:31 

мск

я отказываюсь понимать ваши намеки грязные
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:35 
По версии
Утра

>Серег, чо ты, как буд-то первый раз тут
ваще да... чойто я...
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:36 



>Серег, чо ты, как буд-то первый раз тут.

Действительно, вспомни Гыка, Сташека, Раскладного например, и тех, кто все реже и реже здесь появляются. В данный момент здесь дизайнеры-штангисты рулят, которые пишут эмбиент на дому. А знаешь, почему эмбиент? потому что уметь не надо, музыкальной грамоты знать не надо, играть даже уметь не надо не то что с ансамблем, а даже и самому.
Правда ведь, Дима?
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:40 

А-тя-тя-тя...

Подозреваю что спекуляция на технике Мёллера не приносит денег достаточных для покупки новой игрушки с логотипом-яблочком. Батхерт на лицо.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:40 
толстячок из
села Пережопино

ну ладно уже обиду свою по всему форуму размазывать. я ведь не только эмбиент делаю и ты это прекрасно знаешь. как минимум 4 инструмента мне пришлось освоить пусть на базовом уровне и научиться сводить. а суть околодумовой музыки как раз заключается в минималистичности, если что.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:42 
Moscow


>Действительно, вспомни Гыка, Сташека, Раскладного например,

а Раскладной, это какой-то особый случай, Серег?
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:42 
толстячок из
села Пережопино

Кстати, со всеми вышеперечисленными у меня отличные отношения. странно, да?
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:44 



>>Действительно, вспомни Гыка, Сташека, Раскладного например,
>
>а Раскладной, это какой-то особый случай, Серег?

Да обычный я думаю, срацца устал.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:45 



>Подозреваю что спекуляция на технике Мёллера не приносит денег достаточных для покупки новой игрушки с логотипом-яблочком. Батхерт на лицо.

:lool: Вот щас совсем не туда пернул
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:49 

А-тя-тя-тя...

Ну как же, ты же сам знаешь почему ты так на нас реагируешь))))
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:50 



Да на тебя я вообще не реагирую, не обольщайся.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:51 
ест
марихуану

потому что вы банда?
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:51 

мск

:lol:
парюсь, и, парюсь, как игратъ... и все никак не умру .. прошу проенья дико .. и тп и тд ... © herr_andrez
оля, ты невыносима© различные люди
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:53 



>как минимум 4 инструмента мне пришлось освоить пусть на базовом уровне и научиться сводить. а суть околодумовой музыки как раз заключается в минималистичности, если что.

Кстати, представь хоть один вариант где ты играешь на любом из этих инструментов в команде. А то так-то у меня тоже дома и бас и гитара и карта с клавиатурой есть ;)

И минимализм придуман около ста лет назад :hello:
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:53 

А-тя-тя-тя...

ned , ну конечно)))
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:56 
толстячок из
села Пережопино

>где ты играешь на любом из этих инструментов в команде.

я ссылки выкладывал дорогой мой друг.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 13:57 



Ну я же не все здесь мониторю, только в перерывах :pardon: выложи еще разок, если не трудно.
Автор
Тема: Re: за#####
Время: 10.03.2011 14:01 



Пришла весна к Диману, называется. Девок весенним вечером Петросяном смешить будешь? Главное, сидит нааисывает редактирует их

Харэ уже ей Богу.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!