Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.
>ништяк ваще! тока вот Морисайду без сидухи, наверно тяжеловато пришлось
да ты чо, он там такое вытворяет зато!
афигенно покатались, обновил велик, ####лся всё же вечером, теперь точно звёздочку менять придётся))
>Всё сделаешь - харьковские рамы нормально правятся.
как было уже не сделаешь, навеска была перекинута на спорт 65 г.в., позже на старт-шоссе 67ого. старт показывает среднюю 45 км\ч и можно ещё немного быстрее)
>как было уже не сделаешь, навеска была перекинута на спорт 65 г.в., позже на старт-шоссе 67ого.
У Старта рама изготовлялись из стали 30ХГСА (или 30ХМА - хроммолибденовая сталь 4130), у Спорта - из низколегированной.
Обе успешно правятся с умеренным нагревом (без излишнего энтузиазма, штоб флюсовую пайку не похерить).
Главное - не cцaть.
>У Старта рама изготовлялись из стали 30ХГСА (или 30ХМА - хроммолибденовая сталь 4130), у Спорта - из низколегированной. >Обе успешно правятся с умеренным нагревом (без излишнего энтузиазма, штоб флюсовую пайку не похерить).
вот щас столько бесполезной информации дал
"я буду общаться в социальных сетях только тогда, когда создадут такую соц. сеть, в регистрации которой обязательным пунктом будет тест на IQ, не пропускающий тех, у кого IQ меньше 130"(с)
"я буду общаться в социальных сетях только тогда, когда создадут такую соц. сеть, в регистрации которой обязательным пунктом будет тест на IQ, не пропускающий тех, у кого IQ меньше 130"(с)
я в курсах тащемта, но знающие люди не рекомендуют на коленке править. времена уже не те, чтобы просто взять и запороть раму( опять же - есть рамки постарше и покачественней. у 541(спорт) и 553(с-ш) одни и те же трубы на заднем треугольнике и такие же дропы спереди. машинка - ураган) достаточно комфортная для "просто покататься" притом с ускорением и поддержанием темпа полный порядок. с-ш - баловство для единичных выездов.