PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 11:10 
Москва
Zildjian, Vic Firth, Remo, Pearl

>Илиминатор на ремне - весчь!
+1000 С красным эксцентриком! :super:
Все. Всегда. Везде. О.м&м.Д
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 11:46 



>несколько раз мне встречались высказывания омереканцеф, что самая шустрая педаль - старая DW 5000 на одинарной цепи...старую не пробовал, а новая 5000 с двойной цепью не впечатлила...
Дык это, camco и тот старый DW 5000 практически близнецы братья :) Она ж его прототипом была :) Поэтому палнамочно подтверждаю - педали отличнейшие! Легкие и конкретные, без наваротов и прочей ереси)

http://www.musicforums.ru/drumbuysell/browse_thread.php?bn=mfor_drumbuysell&thread=1315252719&replies=1 - Купил кто? У ЕДИНСТВЕННОГО и неповторимого владельца :lol:
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 11:49 
По версии
Утра

>>Илиминатор на ремне - весчь!
>+1000 С красным эксцентриком!
а мне синий больше нравицца (просто ремень синий... красиво вместе смотряцца)... но теперь обязательно поставлю красный и буду мучацца от неудачного цветового решения...
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 11:57 



Я считаю, чо ну его накуй красный, если к синему не подходит :) Один куй, ноги нивелируют любую разницу в профиляхъ)))) а цвет - это важнО!!!
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 12:02 
По версии
Утра

>Я считаю, чо ну его накуй красный, если к синему не подходит Один куй, ноги нивелируют любую разницу в профиляхъ)))) а цвет - это важнО!!!
вот полностью согласен. когда цепь стояла, чОрный круто смотрелся... а теперь вот синий... единственное что плохо: мне позавчера г-н Ложкин напульсники подарил красно-желто-чОрные... придется теперь либо обратно на цепь переходить, либо красный ремень искать...
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 12:06 



кстати, а вот ща серьёзно! Почему производители на "спид" кобрах и прочих скоростных педалях удлинняют площадки? Как это длинное весло помогает скорости? Я просто пробовал и не вкурил ващще! Чо там за принцып и механика?
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 12:10 
Москва Химки
Ludwig,Tama,Paist...

>самая шустрая педаль - старая DW 5000 на одинарной цепи...
У меня таких 2 шт.,правда вторая лежит без дела уже года 1.5

>camco и тот старый DW 5000 практически близнецы братья
До этого как раз Camco была

>У ЕДИНСТВЕННОГО и неповторимого владельца
Был у меня кардан Camco,который я продал за ненадобностью.Это наверное в Тверской области он единственный и неповторимый :)
...лучше будь один, чем вместе с кем попало.©Омар Хайям
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 12:37 
Москва


>Как это длинное весло помогает скорости?

ну логически, на той же кобре, если эксцентрик меньше, а рычаг (футборд) больше, то легче с места сдергивать - типа "крутящий момент" больше :lol:

закрывая глаза на маркетинг, можно сказать что она больше для игры всяких двоек подходит, а для одиночных ударов длина платформы уже не так критична. там хоть стремена вешай - покуй :4:
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 13:18 



>типа "крутящий момент" больше
Вы коробку передач или редуктор видели какой?)))) Чем больше зубчатовое колесо, тем ниже передача и выше крутящий момент... А тут как вы говорите радиус экстцентрика меньше, да еще и весло к нему приделано подлиннее)))))) Какая-то херня, мне кажется... :)
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 14:16 
Москва


usr , нет не херня, конечный параметр везде - скорость. а "крутящий момент" это фигура речи, я не зря слова в кавычки взял.

логику пр-лей я понимаю так: основной задачей они ставят увеличение мощности удара при меньшем ходе педали, потому что амплитуда ударов в цикле зависит от скорости их исполнения, но чтобы добиться баланса скорости и мощности, для облегчения работы сразу с "пятой передачей" ставят более "мощный движок" - удлиненный футборд. так понятно? :) по этому пути, видимо, и пошла кобра, а пёрл и дв решают эту проблему более разумно, как в авто - то есть за счет непостоянной формы эксцентрика происходит разгон- фактически повышение передачи :)
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 14:26 
Алкаш по версии Юрича


педали длинней, потому что таких как мы с Толяном поразвелось с 46ми
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 15:34 



>логику пр-лей я понимаю так...

Это ты с кем ща? ))) Ну нихера ж не понятно! Кроме того что ход уменьшают... Тока нормальные люди обычно сами это делают вниз сползая... а мощща - она как раз за счет увеличения радиуса будет.. пасмари на "паверы" всякие, чем выше смотреть по профилю тем он там больше вынесен от центра, наверное. Ну чтоп начало удара более пологое и к концу самый пик который уже с начальной скоростью проходится легче... Хотя я чет точно и не помню, но должно быть так! По идее. И это понятно почему, а то что ты пишешь - не понятно! Может и верно, но никуя не понятнО!
У нас тут самое главное движение - вращение, и мощща повысится только радиусом звездочки, а не длинной педали которая тянет цепь.. мне так кажется. Рычаг прикольно когда есть опора, то на разности плеч можно выиграть, а тут сколь длинным бы ни было весло точка крепления его все равно в конце и сила которая есть в ногах от этого не меняется... Да, меньший путь ей пройти придется до момента удара, но и меньше мощща от этого будет... Ну не может же быть иначе, ######... это же ж физика. Если я ваще прально её понимаю)))))))))))

Вот Быстров понятно объяснил! Патаму что 46-й :)
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 16:52 

Спасибо,Кеп

Да кстати-потому что 46-бери 5000. если не 46 бери Самку
Так Баклагину В СемЭш продавец говорил еще лет 15 назад :idea2:
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 17:46 
Москва


>Это ты с кем ща? ))) Ну нихера ж не понятно!Кроме того что ход уменьшают

ну извини,старик, не владею я языком на уровне Леонида Филатова, как ты, поэтому не всегда могу точно и емко донести мысль :) имей терпение))) потом, я ж не утверждаю, что конструкция кобры правильна)) я только предполагаю чем руководствовались конструкторы :)

>Тока нормальные люди обычно сами это делают вниз сползая

уменьшить длину хода без потери угловой скорости можно только уменьшением размера кулачка, надеюсь это понятно. а все эти регулировки угла наклона площадки никуя никакой роли не играют, кроме индивидуальных предпочтений. тут решает только насколько отведен биток о пластика, но для ясности мы будем считать, что в исходной позиции он на одном и том же расстоянии и выдвинут на одну и ту же высоту.

>а мощща - она как раз за счет увеличения радиуса будет.. пасмари на "паверы" всякие, чем выше смотреть по профилю тем он там больше вынесен от центра, наверное. Ну чтоп начало удара более пологое и к концу самый пик который уже с начальной скоростью проходится легче... Хотя я чет точно и не помню, но должно быть так! По идее. И это понятно почему, а то что ты пишешь - не понятно! Может и верно, но никуя не понятнО!
>У нас тут самое главное движение - вращение, и мощща повысится только радиусом звездочки, а не длинной педали которая тянет цепь.. мне так кажется. Рычаг прикольно когда есть опора, то на разности плеч можно выиграть, а тут сколь длинным бы ни было весло точка крепления его все равно в конце и сила которая есть в ногах от этого не меняется... Да, меньший путь ей пройти придется до момента удара, но и меньше мощща от этого будет... Ну не может же быть иначе, ######... это же ж физика. Если я ваще прально её понимаю)))))))))))

правильно, а что такое моща? - это сила удара, которая происходит из угловой скорости оси, а у спидкобры разгону взяться неоткуда - там форма кулачка близка к идеальной окружности и угловая скорость на всех участках хода одинаковая, значит в таком случае чтобы ускорить разгон конструкторам нужно:
- поставить кулачек необходимой формы;
- уменьшить диаметр кулачка, одновременно увеличить мощность прилагаемого усилия за счет увеличенного рычага, который направлен на преодоление натяжения возвратной пружины. Она кстати, невольно является ограничителем мощности и без неё сила "движка", то бишь ног, практически ничем неограничена, кроме человеческих возможностей.
Теоретически, сколь малым кулачек ни делай, явного сопротивления, оказываемого ноге ты не заметишь до тех пор, пока с уменьшением размера, вектор движения точки креления цепи не изменится от вращательного до прямолинейного, что равносильно "мертвой точке" на оси. В этом случае или порвется ремень или сломается ось. Но если все узлы надежны и размеры кулачка достаточно вменяемые))) то должен произойти быстрый мощный удар :idea2:
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 18:48 



Выдыхай! :)
Представь себе дверь! вращающуюся на оси... типа калитко) Привязывай веревку к месту крепления двери на оси, и к середине двери. Где легче тянуть что бы дверь открыть/закрыть?
Потянул, прикинул?
А теперь вот это объясни:
>Теоретически, сколь малым кулачек ни делай, явного сопротивления, оказываемого ноге ты не заметишь
Остальное к черту! ))))

п.с. И дай тебе Бог терпения вразумить меня :lol: Ибо мне кажется что чем меньше звездочка, тем больше нужно есть кашы что бы нажимать на педаль. И какая уж тут тогда скорость..?
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 19:25 
Москва


>Теоретически, сколь малым кулачек ни делай, явного сопротивления, оказываемого ноге ты не заметишь

во-первых, представь, что эта калитка в 100 раз меньше тебя, а ось у неё очень прочная и установлена на сверхточных подшипниках да еще в горизонтальной ориентации. цепь тоже куй порвешь. а сила, оказываемая тобой в момент удара, складывается из массы ноги и тела -в момент удара ты опираешься на педаль частично своим весом.

во-вторых, в случае со спид-коброй звездочка не бесконечно мала, как в примере с калиткой, где крепление на оси- зачем до абсурда-то доходить?))) она просто круглой формы и меньшего размера чем у пёрл (как мне кажется) плюс помимо удлиненная платформа сдвинута назад - что-то на подобие функции power shifter у элиминатора :4:

>Остальное к черту! ))))

если не хочется читать "многабукоф", давай просто закроем вопрос :4: какой смысл тут тереть тогда...
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 23.09.2011 22:37 



Да я и в стораз больше букв прочту! :) Но по делу!


>во-первых, представь, что эта калитка в 100 раз меньше тебя, а ось у неё очень прочная и установлена на сверхточных подшипниках да еще в горизонтальной ориентации. цепь тоже куй порвешь. а сила, оказываемая тобой в момент удара, складывается из массы ноги и тела -в момент удара ты опираешься на педаль частично своим весом.

Что это меняет... даже если это нанокалитка))))) Все будет так же работать, как и с воротами гаража! чем ближе к оси - тем сложнее тянуть...

В общем сможешь сформулировать так чтоп даже такой тупень как я это понял - пиши! А нет - так и скажи я ниепу что и как конкретно работает, но типа им виднее они же учОные)))
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 24.09.2011 00:23 
Москва
Zildjian, Vic Firth, Remo, Pearl

Хэх, хвизике-тЭоретике! Я играл на спидкобре. Не понравилось. Крутил-вертел, углы менял, пружину натягивал, колотуху выдвигал-задвигал. Всё равно туповатая она, всё равно мне Пёрль наилучше подходит. Кстати, я тоже недоумеваю, почему они ремешок не сделали пацанский -- чёрный? :4:
А вообще я уже убедился, что маркетинговые хвалебные песнопения с привлечением эндорсеров не отражают истинного положения вещей. Аксис перехвален, ДВ 9000 тоже не такая, как кричали, Демон Драйв, имхо, вообще неудача компании "Пёрл". Спидкобра из той же серии, шуму много, а педаль обычная, а по мне так и вообще не очень удобная.
Так что для меня Элиминатор рулит!
Все. Всегда. Везде. О.м&м.Д
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 24.09.2011 00:46 

Спасибо,Кеп

А я играть ногой не умею.Поэтому мне пох на какой педали мне удобнее не уметь играть :1:
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 24.09.2011 01:52 
Москва
Zildjian, Vic Firth, Remo, Pearl

>А я играть ногой не умею.Поэтому мне пох на какой педали мне удобнее не уметь играть
Ногами и руками бить надо! :mad_dance: Играть надо в шахматы или в карты. :idea2: :degenerat:
Все. Всегда. Везде. О.м&м.Д
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 24.09.2011 02:09 
Москва


мне этот спор напоминает одну задачку про самолет на беговой дорожке :lol:

usr , представь, что на испытательном полигоне два авто - у одного только третья передача, у другого только пятая (не задняя! :) ) представил? ))))
а теперь допусти на секунду, что в момент старта двигло не заглохнет и не разорвет, трансмиссия не сгорит, а машина без пробуксовки тронется с места со скоростью согласно своей передаче - какая из них будет двигаться быстрее? :)

>чем ближе к оси - тем сложнее тянуть...

пля, да кто ж спорит-то! :)))))))))))))))) НО - при бесконечной надежности узлов и дури двигла (читай, ног) эта твоя сложность влияет только на начальный импульс, читай на отзывчивость и субъективное удобство, а ехать быстро не мешает абсолютно))))) конечно, как ни крути в момент старта двигло с пятой передачей будет тупить некоторое время, чтоб преодолеть инерцию собственной массы, а двигло с третьей тупить будет меньше, но там и конечная скорость будет ниже. Но всё равно, одно и то же расстояние одно авто проедет медленнее, а другое быстрее, а их мощность, кстати, оцениваться будет в децибелах от удара об краш-барьер - а ля удар колотухи в пластик :lol: Ну так у какого авто громкость удара в стену будет больше? ))))))

пс. поэтому все говорят, и я сам тоже утверждаю, что кобра тупая - у неё большая инертность. Но в процессе непрерывной "езды" скорость вращения выше за счет меньшей звезды)))))) - прям в рифму, как ты любишь :lol: по видимому, в спидкобре эту инертность пытались побороть округлением кулачка, сносом педали назад и удлинением футборда.

фсё :) если понял - молодец, не понял - тоже молодец, больше объяснять не стану, можешь выбрать более удобную версию с 46 размером ноги))))


Л. Хайкин ,

+100500, по своим возможностям элиминатор уделывает фактически всех.
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 24.09.2011 17:10 
Москва
дыщ!

А где можно приобрести эти волшебные кулачки?)))
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 26.09.2011 12:47 



>фсё если понял - молодец, не понял - тоже молодец, больше объяснять не стану, можешь выбрать более удобную версию с 46 размером ноги))))

Я тока что с поезда, бухали пол-ночи... я вечером прочту еще раз!
А в общих чертах я понял так - они это сделали в надежде что у кого-то мощщи вдруг станет в ногах в два раза больше и они смогут все это раскрутить как надо))))) В ощем х.з, как нить под пифко выведем в чем прикол, а пока ну её накуй педаль эту.#######оно! :)
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 30.09.2011 01:06 
первопалковск-кончатский
кто же ещё)

>А где можно приобрести эти волшебные кулачки?)))

в слами скорее всего есть
_
бецпецды
Автор
Тема: Re: Раздумья о педали...
Время: 30.09.2011 11:56 
Хабаровск
DW Collector's, DW Titanium 9000, Paiste Dark Energy

Вообщем, беру на время попробовать "люминатор".
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!