PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 08.12.2011 23:49 
All you
need is love.

Юр так прежде чем лепить наклейку подходят и просят не нарушать правила. И не один раз. Жалко что такая акция превращается в политический фарс.
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 08.12.2011 23:53 



ЛЮДВИГ ,
Да они права никакого не имеют меня об этом просить...Я лично им не мешаю...Это гайцовское дело :idea2:
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 03:42 

Спасибо,Кеп

Юр, это с Никольской видео. Там из- за таких уепкофф стоит улица, т.к.остается местами днем вообще одна полоса. Из 4х.
Из- за этого и Тверской бульвар стоит тоже- пи- оры персональщики и нетолько, стоящие во 2-м ряду.
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 08:08 
Москва
Drum

>ЛЮДВИГ ,
>Да они права никакого не имеют меня об этом просить...Я лично им не мешаю...Это гайцовское дело
Конечно, нефиг просить, надо сразу в табло и машину на бок! :19:
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 08:26 
All you
need is love.

Отлично кто угодно может что угодно нарушать а попросить могут те каво не бывает обычно там где они нужны.
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 08:32 



Капитан Очевидность ,
Ну а дальше то чего? Пешеходов это точно волновать не должно. Водилы могут обматерить и так далее...прикасаться к чужой машине нельзя!

iPadla ,
Ну по клавишам то каждый мостак стучать...

ЛЮДВИГ ,
А это уже не тебя должно заботить.
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 10:33 
All you
need is love.

Тоисть ходить такие вот чудаки мешают по тратуару и меня это заботить не должно??? Я как то шёл по бульвару Дмитрия Донского. И вдруг кто то толкает меня в локоть..поворачиваюсь курица ломица по тратуару на тауреке и зеркалом мне в локоть тычет. Я просто фогевший встал и рот открыл)) Она руками машет. Я на капот плюнул и пошёл в метро.

Трогать машину можно.Запрета на это нет. Наносить ущерб нельзя. А наклейка это максимум 100 руб. за помывку лобовухи в любой мойке. Главное мне нравится постановка вопроса :ves001: в отношении пешеходов нарушения караются органами а нарушение в отношении водителя тут же по факту битой??? Где логика? :4:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 10:39 
Moscow


:popc:
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 11:28 



>в отношении пешеходов нарушения караются органами
караются ли? поднимите руку, кого менты оштрафовали за нарушения на дороге в качестве пешехода?
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 12:06 
All you
need is love.

Меня не штрафовали. Потому что не нарушаю. Да и просто боюсь, могут задавить. И не передёргивай)) Речь о другом.
Речь о хамах на дорогах. О тех кто едут по тротуарам, потому что другие хамы не уважая своих же ставят машины во второй ряд.
Или как в случае с боковым зеркалом, вообще на тротуар из за чего Серёга Нед чуть не сбил девушку с коляской которая пыталась объехать этого урода по проезжей части. Как ещё объяснить? :4:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 12:08 
ест
марихуану

>караются ли? поднимите руку, кого менты оштрафовали за нарушения на дороге в качестве пешехода?
:super:
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 12:41 



Чо, на выборы повлиять не можем так хоть друг друга куями обложим?
Ну а тема засрана на пять! как всегда!
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 12:53 



>Если бы мне такую хрен приклеили на стекло в момент когда я сидел в машине, разрядил бы в табло не задумываяс, ибо с неправильной парковкой должны разбираться не уёбы малолетние а инспектора ГИБДД...а то чем они занимаются это показуха!!! Им никто не давал право решать кто и что нарушил, максимум что они могут сделать, это оповестить ближайший экипаж ГАИ о неправильно припаркованной машине.

даже если ты стоишь на пешеходном переходе и блокируешь проход?
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 13:05 



>что они не автомобилисты и не знают что такое резко выскочивший человек из-за машины, и не думают о последствиях!
ага, а автомобилисты не знают, что такое, когда пытаешься выехать/выйти из двора, а а/м припаркованы прям на перекрестке и закрывают обзор
и хрен вылезешь - снесут и не заменят
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 13:11 
All you
need is love.

и не заме т ят
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 13:48 
Москва


>Им никто не давал право решать кто и что нарушил, максимум что они могут сделать, это оповестить ближайший экипаж ГАИ о неправильно припаркованной машине.

Двойные стандарты какие-то. В таком случае максимум, на что имеет право автомобилист, это оповестить о правонарушении ближайшего сотрудника ППС.
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:01 



Кста, я последнее время на ролах гоняю, так вот - ненавижу всех! И пешеходов и афтолюбителей! :lol: Все дураки! И велосипедисты тоже!!!
Громко - значит хорошо! (с)Незнайка
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:02 



так, все кто активно участвовал в засёре и уводу от темы выборов не забудте зайти в бухгалтерию и получит расчет за выполненную работу, не забудте сегодня пятница - сокращенный день, бухгалтерия работает до 16-00
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:15 



>а, я последнее время
отщепятка =)
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:16 



>и хрен вылезешь - снесут и не заменят
выпрыгивают...а еще частенько хочется дать в бубен мамашам, которые малолетних детей водят через проезжую часть и на красный свет...

Подводя итог всем вашим потугам, хочу сказать, что все зависит от культуры...Ситуации бывают разные, и если мне приспичит неправильно припарковаться, то я точно не стану разговаривать с кучкой малолетних ублюдков, а если мне выпишет штраф сотрудник ДПС, прирекаться не стану.


>Трогать машину можно.Запрета на это нет. Наносить ущерб нельзя. А наклейка это максимум 100 руб. за помывку лобовухи в любой мойке.

Сирёк, завязывай бредить...Ты же понимаешь, что я именно это и имел ввиду...а про 100р, дык пусть дает 100р вперед и клеит...Яб так даже подзаработал...только думаю эти расходы им партия не оплатит.


>ага, а автомобилисты не знают, что такое, когда пытаешься выехать/выйти из двора, а а/м припаркованы прям на перекрестке и закрывают обзор
>и хрен вылезешь - снесут и не заменят

А ты думаешь на машине легче выезжать? Так же снесут морду.

>даже если ты стоишь на пешеходном переходе и блокируешь проход?
Это все равно не дает тебе право применять какие либо действия к нарушителю! Точнее предпринять что то можно, но это только под твою ответственность...Я например периодически пинаю ногой машины которые проскакивают на красный, когда перехожу дорогу...Но это моё лючное дело, и моё личное выражение несогласия, если я за это получу в бубен, я жаловаться не побегу, а мокрощелки может в следующий раз задумаются, стоит ли нарушать правила проезда регулируемого перекрестка с пешеходными переходами.

>Двойные стандарты какие-то. В таком случае максимум, на что имеет право автомобилист, это оповестить о правонарушении ближайшего сотрудника ППС.

Ты о чем вообще? пешеход такой же участник дорожного движения, и регулировать их движение через проезжую часть должны сотрудники ДПС, ГИБДД, ГАИ... ППС тут вообще не при чем.
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:18 



>>в отношении пешеходов нарушения караются органами
>караются ли? поднимите руку, кого менты оштрафовали за нарушения на дороге в качестве пешехода?

Гитариста MyH однажды оштрафовали за переход улицы в неположеном месте.
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:22 



>А ты думаешь на машине легче выезжать? Так же снесут морду.
ну я поэтому и написала "выехать/выйти"
всем давно плевать, что ближе 5 метров от перекрестка нельзя парковаться

>>даже если ты стоишь на пешеходном переходе и блокируешь проход?
>Это все равно не дает тебе право применять какие либо действия к нарушителю!
ну я никого и не трогаю, но иной раз хочется реально достать ключ и оставить свою подпись на бочине
особенно когда на зебре там стоят плотно, что вообще не пройти
или ставят так, что ему одному удобно выйти из машины, а все остальные должны по щиколотку в луже проходить

у моего подъезда ваще не знаю как девки с колясками детскими ходят, там порожним то не всегда протиснешься
зато вот дяде удобно - 2 шага и он в подъезде, а на остальных плевать
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:25 



хватит флудить, всё равно больше чем обещали не заплатят.
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:25 
Moscow


>зато вот дяде удобно - 2 шага и он в подъезде, а на остальных плевать

колёса сдуйте ему, а нипеля на очистители окон положите - это его пролечит
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:26 



мальчик, не лезь в нашу песочницу! :fool2:
"Вроде, с виду такой крутой, а девчонки всё время разные... наверное, удержать никого не может" (с)
"Если Вы сбиваетесь с ритма на переходе - не парьтесь, не пытайтесь отточить, у вас всё равно ничего не выйдет" (с)
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:27 
Moscow


Ахеджакова Лия молодца

http://vkontakte.ru/feed#/feed?z=video14019953_161683567%2Fcb9ad067aa0f536aa9
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:46 



>>зато вот дяде удобно - 2 шага и он в подъезде, а на остальных плевать
>колёса сдуйте ему, а нипеля на очистители окон положите - это его пролечит
Миш, если человек ##### - это бесполезно. у нас во дворе один мудятел регулярно парковался на дорожке, которая ведет на детскую площадку и в детский сад. ему клеили наклейки, оставляли записки - ##### человеку все было. лишь вкопанные колышки решили проблему
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 14:47 
Moscow


>ему клеили наклейки, оставляли записки -

я ж говорю, колеса надо было сдуть
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 15:02 
All you
need is love.

Ладно, всё понятно я в бухгалтерию. Там наверное очередь, а времени час остался. :hello:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 15:10 
Москва


>Ты о чем вообще? пешеход такой же участник дорожного движения, и регулировать их движение через проезжую часть должны сотрудники ДПС, ГИБДД, ГАИ... ППС тут вообще не при чем.

угу, только одно НО -в данном случае пешеходы нарушают правопорядок, а не правила ПДД, т.ч. ГИБДД их привлечь не сможет. А если тебя парит, что пешеходы бесчинствуют над твоей тачкой, то обращайся в соотв органы, а не по ипалу бей, иначе вместо акции наклеек пешеходы за неправильную парковку сразу в щщи прописывать начнут, что тут еще непонятного-то? :4:
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 15:16 
Москва


организуйте ответную акцию))) лепите наклейки на пешеходов, переходящих проезжую часть в неположенном месте)))
Голодный тролик атакует!

"Я клюю на ваши мобилы". Пособие для ТП.

На конкурсе двойников "Бродяги" Чарли Чаплин занял третье место
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 15:17 
Москва
Drum


Вот так ща там где я раньше работала )))
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 15:46 
ест
марихуану

ну да, по радио про общегородскую контрольную по русскому уже сказали
Доброжелатель...
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 16:38 



>угу, только одно НО -в данном случае пешеходы нарушают правопорядок, а не правила ПДД, т.ч. ГИБДД их привлечь не сможет.
Бендер, ты о чем? если пешеход нарушает ПДД - его ГИБДД вполне имеет право оштрафовать
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 16:53 
Упитанный
Тролль

Ytro , тля, я опоздал :(
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 16:55 
Упитанный
Тролль

А у нас во дворе одному #####а такому положили записку на капот "Во избежание неприятностей с вашей машиной, перестаньте загораживать проход на детскую площадку". И сверху кирпичом прижали, чтобы не сдуло. Записку в итоге не сдуло, а вот машину - как ветром.
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 16:59 



я тоже лепила у нас во дворе. Весь проход с коляскамизагородили, приходилось коляску на руках проносить с ребенком, сцуке. В итоге год боролась с ТСЖ звонила почти каждый день и требовала столбики сделать.
Столбы сделали, все ок стало :)
Мне радостно,что получилось отвоевать свободный выезд из подъезда!
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 17:02 
Moscow


т.е. у вас и коляски паркуют у подъезда?
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 17:19 



>т.е. у вас и коляски паркуют у подъезда?
выезд с колясками из подъезда стал свободный.
Мих, думаю и так понятно, мне просто писать много букв некогда. :)
Автор
Тема: Re: Выборы, выборы - кандидаты маладцЫ!
Время: 09.12.2011 18:25 
Москва
Drum

http://news.rambler.ru/12099042/ Приказ дошел до ленты :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!