Автор |
Тема: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 13:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ну, значица так!... (с) Глеб Ж. ![]() ![]() Итак, ПЕРАТРОНИКА расширяет свои амбиции и теперь помимо микрофонных преампов будет делать приборы для гитаристов... Поводом для этой шпионской утечки является появление на моём лабораторном столе нового прибора - Guitar Drive Processor GDP-1011. Этап конструирования закончен, первый образец появился на свет и подтвердил возлагавшиеся на него надежды. GDP-1011 - младшая моделька из будущего ряда гитарных приборов. Предназначена для комфортной работы сам-себе-гитаристов при записи в комп (в линию). Из фичей можно отметить такие: - выход DIRECT (исходная гитара), пишущийся одновременно с драйв-каналом. Запись страховочного трека с исходным звуком гитары позволяет разнообразить варианты звучания гитары в фонограмме - можно обработать исходник комповыми плагинами иначе и получить уплотнение звука. А можно откатить назад, не переписывая саму партитуру - если драйв при записи выбран неверно. Можно так же директ подать в комбарь и снимать одновременно и в линию, и микрофоном. Короче, количество вариантов многократно увеличивается... - два типа перегруза: очень мягкий (TUBE) и жёсткий (SOLID), покрывающие в совокупности большинство вариантов использования гитары в музыке всех стилей. Оба типа перегруза собраны по уникальной схемотехнике - как известно, в гитарном мире существует условно говоря пять основных вариантов схем, кочующих от прибора к прибору. Так вот это - шестой тип! ![]() Оба перегруза получились фактурные - TUBE звучит действительно "лампово", хотя и собран на полупроводах. Такого варианта схемотехнического решения этого узла пока в мире не встречалось - разработан драйв на основе идеи, высказаной Александром Агаевым, известным гитарной тусовке своими примочками ARTROY. Что означает вполне реальную перспективу появления продвинутой схемотехники и в этих приборах. Точней, в приборах под совместным логотипом ARTROY + PERATRONIKA ![]() - встроенный в прибор спикосимулятор. Симулируется Marshall. Но это в младшей модели - а в продвинутых выбор спикосимуляции будет расширенным. При этом, на основной драйв-выход сигнал подаётся без спикосимуляции - поскольку предполагается, что соответствующая обработка будет производиться в компе, благо там нынче спикосимуляторов. как собак нерезенных развелось ![]() - референсный мониторный усилитель (для наушников) вкупе с дополнительным стереовходом для минусовки. Этот усилитель решает не только проблему моиниторинга собственно гитары в процессе записи, но и является весьма востребованным девайсом для компа. Причём, качество мониторного канала соответствует кондициям ХайЭнда - использовано новое поколение схемотехники от ПЕРАТРОНИКИ, разрабатывавшееся для второй реинкарнации мониторных контрольных приборов, уже имеющихся в программе выпуска (HDB-1041 Mk2, HMB-1221). Помимо этого, прибор можно использовать на репе - когда репетиции команды осуществляются "по тихому", т.е. в наушниках. - ножной переключатель драйва. - пре-эквализация в драйв-процессоре. В целом, прибор спроектирован в рамках концепции NO CHIP, согласно которой для получения продвинутого звучания в тракте звука не используются микросхемы (как это сделано, к примеру, во втором поколении микрофонных предов - 1219 Mk2 и 1119 Mk2). Конструктивно GDP-1011 выполнен в корпусе G738 аналогичном прибору HDB-1041: ![]() А конкретно - вот такое междумордие имеет GDP-1011: Ещё немного картинок по теме: TUBE DRIVE SOLID DRIVE В целом, как уже сказано, прибамбас оправдал возложенные на него ожидания - и хотя ещё не все этапы проверки и отладки пройдены, на него можно подавать предварительные заявы. Так же, буду рад замечаниям о функционале предлагаемого прибора и высказыванию пожеланий, которые ещё есть время учесть в окончательном проекте... UPD: о звучании прибора - на данном этапе принимаю ваши сэмплы чистой гитары, которые обработаю примочкой и выложу для ознакомления. Само собой разумеется, что бета-тестинг планируется - можете заявить себя в бета-тестеры. Как только альфа-тестирование закончится и на основе полученных замечаний будут сделаны поправки, можно и нужно будет делать углублённое тестирование... |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 13:48 |
|
---|---|---|
Москва Strat, ASAT, SG, Takamine ![]() ![]() |
я даже нисколько не скептически настроен) просто мне не нужен такой прибор пока) | |
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
|
Автор |
Тема: UPD #1: декларация к теме ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 13:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
В процессе сетевых разборок по этой теме пришлось сочинить декларацию. В соблюдение принципов неразрывности и связности явлений во вселенной воспроизвожу её и в этом треде... ******************************************************************************************** 1. Гитарные примочки состоят как минимум из трёх частей. А именно - пре-эквализация, искажатель, пост-эквализация. Продвинутые приборы могут содержать несколько ступеней искажения, связанных между собой ступенями промежуточной эквализации. 2. Компьютер обладает достаточным запасом интеллекта, что б моделировать (в реал-тайме) практически все ступени процесса. Но узким местом является АЦП, разрешающей способности которого не хватает для полноценного моделирования процесса. 3. Указанные недостатки АЦП приводят к выводу, что оптимальной является технология, при которой усиление/ограничение возлагается на аналоговое устройство, а пост-эквализация (и прочая пост-обработка) производятся компьютером. Хорошо бы и пре-эквализацию возложить на компьютер - но по понятной причине это оказывается невозможным в рамках рассматриваемого способа. 4. В предлагаемой схеме обработки гитарного сигнала наличие на входе в систему ступени усиления/ограничения надёжно маскирует недостатки АЦП. При этом, для моделирования даже многокаскадной схемы ограничения с промежуточной эквализацией достаточно на входе иметь всего одну ступень ограничения. И она не обязана иметь жёсткую пятку - все последующие каскады ограничения/эквализации прекрасно моделируются в этом случае компьютером без типичных артефактов потери разрешения, свойственных АЦП. 5. Таким образом, оптимальной в компьютерной звукозаписи оказывается грелка, включаемая перед АЦП. Причём, традиционные грелки, используемые совместно с ламповыми комбами НЕ оптимальны - поскольку рассчитаны на совсем иное применение. Это не значит, что их нельзя использовать - это значит, что специальное устройство, спроектированное для этой задачи будет более универсальным (т.е. меньше ограничивать творческую свободу звукодела при создании финальной звуковой картины). 6. Помимо задачи приведения сигнала гитары в оптимальный для оцифровки формат, желательно иметь в специализированном устройстве так же некоторые другие фичи, напрямую с обработкой гитары не связанные, но создающие удобства при подключении гитары к компьютерной системе звукозаписи. Как то: - входной буфер, обеспечивающий запись директ-трека необработанной гитары параллельно драйв-треку, являющемуся основным; - монитор для наушников, позволяющий исполнителю слышать записываемую гитару на фоне фонограммы-минус. Любому звукоинженеру/звукорежиссёру очевидно, что попытка оценки звучания системы без учёта пост-эквализации, обеспечиваемой компьютером бессмысленна. И попросту, элементарно неграмотна - система в таком случае не является функционально законченной. Предложенная технологическая схема записи гитары является свежим решением, открывающим новые возможности гитарной звукозаписи при творческом к ней подходе. При этом, прежние критерии оценки неприменимы - оценку "грелки" следует производить исключительно по её способности сохранить тонкие компоненты гитарной фактуры, которые можно будет выявить потом при сведении. Основанием для этой разработки стала, в частности, неудача при попытке использовать в целом очень неплохую примочку сансамп (в реинкарнации артрой) - в сансампе реализован жёсткий ограничитель и нет возможности изменить эту важнейшую характеристку. В результате звук был не тот, что требовался по композиции. Тащить ради этого ламповый стек в домашнюю студию - неоправданно, поскольку всё это можно реализовать при помощи правильной системы на полевых транзисторах. Итак, вниманию тусовки предложено совершенно новое устройство. Оно, конечно, не идеально - в младшей модели невозможно было реализовать действительно оптимальную пре-эквализацию. Пришлось ограничиться одноручечной регулировкой типа "качели" в сочетании с нерегулируемыми RC-коррекциями. В более старших моделях этот узел будет реализован в виде традиционного гитарного эквалайзера/графического или параметрического эквалайзера, а так же дополнен инсертом (перед ограничителем). Тред имеет целью информировать о существовании новой возможности тех гитаристов, которые склонны использовать именно такую технологию. Понятно, что таких меньшинство - для осознания подлинных реалий процесса требуется реальное техническое знание и звукорежиссёрская подготовка, что определённо в дефиците. Но то, что таких меньшинство, не означает что тема должна находиться в зоне умолчания. |
|
http://peratronika.ucoz.ru - форум для аудиоинженеров и DIY-конструкторов
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 14:07 |
|
---|---|---|
Белгород![]() ![]() ![]() |
>Тред имеет целью информировать о существовании новой возможности тех >гитаристов, которые склонны использовать именно такую технологию. >Понятно, что таких меньшинство - для осознания подлинных реалий >процесса требуется реальное техническое знание и звукорежиссёрская >подготовка, что определённо в дефиците. Но то, что таких >меньшинство, не означает что тема должна находиться в зоне умолчания. Исходя только из этого, ты уже форумом ошибся))) |
|
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 14:21 |
|
---|---|---|
саратов banhammer ![]() ![]() ![]() |
>3. Указанные недостатки АЦП приводят к выводу, что оптимальной является технология, при которой усиление/ограничение возлагается на аналоговое устройство, а пост-эквализация (и прочая пост-обработка) производятся компьютером. Хорошо бы и пре-эквализацию возложить на компьютер - но по понятной причине это оказывается невозможным в рамках рассматриваемого способа. >4. В предлагаемой схеме обработки гитарного сигнала наличие на входе в систему ступени усиления/ограничения надёжно маскирует недостатки АЦП. При этом, для моделирования даже многокаскадной схемы ограничения с промежуточной эквализацией достаточно на входе иметь всего одну ступень ограничения. И она не обязана иметь жёсткую пятку - все последующие каскады ограничения/эквализации прекрасно моделируются в этом случае компьютером без типичных артефактов потери разрешения, свойственных АЦП. >5. Таким образом, оптимальной в компьютерной звукозаписи оказывается грелка, включаемая перед АЦП. Причём, традиционные грелки, используемые совместно с ламповыми комбами НЕ оптимальны - поскольку рассчитаны на совсем иное применение. >Это не значит, что их нельзя использовать - это значит, что специальное устройство, спроектированное очень своеобразный подход я бы сказал. может быть кому то и надо подобное устройство, однако оно представляет из себя серединку наполовинку чего-то, плюс еще надо будет уметь им пользоваться и настраивать его. Могу скзаать что скорей всего всякие диванщики предпочтут писать как и раньше с какого нить Гитарпорта от шестой линии или с выхода процессора, либо сразу в амплитуп. Те кто более продвинулся в этом вопросе будут писать с микрофона комб, также проигнорировав данный прибор и вышеописанную декларацию. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 14:26 |
|
---|---|---|
Медвепутинск Microkorg XL ![]() ![]() ![]() |
че за дивайс, я не понял, если честно | |
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России. www.shift-line.com |
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 15:33 |
|
---|---|---|
частица вашего сознания ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Think for Yourself question authority!
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 16:41 |
|
---|---|---|
саратов banhammer ![]() ![]() ![]() |
Research, я понял что это скример который в линейный вход любой звуковухи тычешь а там потом накручиваешь в любом плагине обработку... зачем это надо только? | |
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 17:34 |
|
---|---|---|
НЕРИЗИНОВАЯ Jackson Soloist "Black Blood", Yamaha SRR400, Hamer Studio ![]() ![]() ![]() |
Такое впечатление, что человек написал докторскую диссертацию и теперь ее по кусочку сюда вставляет. А если обычный качественный пред для согласования и усиления сигнала, а там звуковуху с хорошими ЦАП/АЦП и вперед, в чем отличие? Хотя я лично сторонник съема микрофоном звука с комба, накрываешь еще все это дело одеялом ватным, что бы эхо убрать и соседей отучить звонить в милицию | |
К сожалению, знания половым путем не передаются
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 18:12 |
|
---|---|---|
Питер Гитара ![]() ![]() |
Кошмар. Наструячить такую портянку текста и не найти возможности накидать парочку кривых семплов- это как минимум неправильный подход к попытке продать своё творение. | |
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 19:32 |
|
---|---|---|
Медвепутинск Microkorg XL ![]() ![]() ![]() |
если он мля такой транзисторный то что там 300 милиампер жрет? и чем он отличается от тюбика с маршалспикосимом? спикосим тоже без чипов? с какими приборами сравнение идет? чето я среди них нинашел не студийных ни бытовых аналогов, и гугль сих дивайсов не знает. пованивает вытаскиванием себя за волосы из болота вердикт - кг/ам |
|
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России. www.shift-line.com |
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 19:33 |
|
---|---|---|
♠ 1212 ♠![]() ![]() ![]() |
многобукф | |
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 19:40 |
|
---|---|---|
саратов banhammer ![]() ![]() ![]() |
Research, сравненья нет для грешных! | |
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 21:15 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург ★★ ![]() ![]() ![]() |
>многобукф +1000000 | |
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 09.07.2009 21:55 |
|
---|---|---|
Медвепутинск Microkorg XL ![]() ![]() ![]() |
афтора наминирую на второе место в конкурсе викторкастом'2009 | |
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России. www.shift-line.com |
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 10.07.2009 01:13 |
|
---|---|---|
мо![]() ![]() ![]() |
>Оба перегруза получились фактурные - TUBE звучит действительно "лампово", хотя и собран на полупроводах. Такого варианта схемотехнического решения этого узла пока в мире не встречалось - разработан драйв на основе идеи, высказаной Александром Агаевым, известным гитарной тусовке своими примочками ARTROY. Что означает вполне реальную перспективу появления продвинутой схемотехники и в этих приборах. Точней, в приборах под совместным логотипом ARTROY + PERATRONIKA ![]() а эт чё за кулибин новый?? ![]() |
|
гитара - инструмент старинный, щипковый. тока деревянная дека и струны из бычих кишок. остальное все - ересь(с) Тук
|
Автор |
Тема: Re: ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты
Время: 10.07.2009 01:20 |
|
---|---|---|
Москва Strat, ASAT, SG, Takamine ![]() ![]() |
удачи в начинаниях,пусть все сложится,а мы тут все ошибемся! Искренне) | |
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
|