|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Трубайпас, трубайпас… Вообщем, чем бы не заниматься, лишь бы диссертацию не писать! ...
Взял я и дернул струны на своей гитаре прямо в звуковуху, записал в Адоб Аудишн 3, затем прогнал запись через провод просто (чистый звук) и все свои педали по очереди в выключенном состоянии.
Анализ проводился в ВэйвЛабе по характеристикам пиковой громкости и РМСке (среднеквадратичной), частотной характеристике.
Результаты эксперимента:
Peak, dB RMS, dB
Чистый звук (гитара-провод-карта) -0,42 -8,44
Байпас (карта-провод-педаль off-провод-карта):
BOSS PH-3 PHASE SHIFTER -2 -10,4
BOSS tuner TU-80 -0,5 -9,07
BOSS TREMOLO TR-2 -2,82 -10,97
YERASOV S-COMPRESSOR SC-3 -0,42 -8,44
YERASOV GREEN TICK GT-1 -0,43 -7,64
Carl Martin Classic Chorus -0,43 -7,65
Big Muff Pi Morozz-off Custom -0,42 -8,44
Belcat AB-BOX (line selector A/B) -1,97/-2,79 -10,79/-11,49
Здесь картинки с частотными характеристиками:
Выводы:
1. Трубайпас существует! Так мастеровой Биг Маф и Ерасовский компрессор показали минимальные искажения.
2. Заявленный трубайпас Карла Мартина и Ерасовского Грин Тика интересен – громкость увеличивается за счет усиления частот около 500 Гц, картина практически идентичная. Остальные частоты искажаются минимально.
3. В случае Боссов при любом раскладе говорить о трубайпасе не стоит, громкость теряется, частоты давятся. Тремоло – наивреднейшая педаль!!!
4. АБ Бокс вообще выкину, я его ставил для переключения на тюнер… из теста видно, что если поставить тюнер в цепь, то потеря сигнала будет даже меньше!
Вот такой вот… трубайпас! Успехов!!!

Взял я и дернул струны на своей гитаре прямо в звуковуху, записал в Адоб Аудишн 3, затем прогнал запись через провод просто (чистый звук) и все свои педали по очереди в выключенном состоянии.
Анализ проводился в ВэйвЛабе по характеристикам пиковой громкости и РМСке (среднеквадратичной), частотной характеристике.
Результаты эксперимента:
Peak, dB RMS, dB
Чистый звук (гитара-провод-карта) -0,42 -8,44
Байпас (карта-провод-педаль off-провод-карта):
BOSS PH-3 PHASE SHIFTER -2 -10,4
BOSS tuner TU-80 -0,5 -9,07
BOSS TREMOLO TR-2 -2,82 -10,97
YERASOV S-COMPRESSOR SC-3 -0,42 -8,44
YERASOV GREEN TICK GT-1 -0,43 -7,64
Carl Martin Classic Chorus -0,43 -7,65
Big Muff Pi Morozz-off Custom -0,42 -8,44
Belcat AB-BOX (line selector A/B) -1,97/-2,79 -10,79/-11,49
Здесь картинки с частотными характеристиками:
Выводы:
1. Трубайпас существует! Так мастеровой Биг Маф и Ерасовский компрессор показали минимальные искажения.
2. Заявленный трубайпас Карла Мартина и Ерасовского Грин Тика интересен – громкость увеличивается за счет усиления частот около 500 Гц, картина практически идентичная. Остальные частоты искажаются минимально.
3. В случае Боссов при любом раскладе говорить о трубайпасе не стоит, громкость теряется, частоты давятся. Тремоло – наивреднейшая педаль!!!
4. АБ Бокс вообще выкину, я его ставил для переключения на тюнер… из теста видно, что если поставить тюнер в цепь, то потеря сигнала будет даже меньше!
Вот такой вот… трубайпас! Успехов!!!
Здесь смотря что иметь ввиду под трубайпасом. Особенность элсхемы или еще что-то. Для меня, как и для любого музыканта наверное, трубайпас - это когда педаль выключена она не искажает проходящего сигнала. При этом наличие ее в цепи только для понтов уже возможно без последствий для качества звука.
А самый офигенный минус "нетрубайпаса" - искажение слабого сигнала до его попадания в уселитель. Еще на заре своего участия в этом форуме я поднимал этот вопрос - особенности использования инструментального преампа для гитары перед педалями. Надомной тогда жутко посмеялись... но вот в следующий раз я проанализирую искажения сигнала в педалюге не усиленного и усиленного в предусилке. Это будет оччень интересно! Очень! Ожидается не только более "богатый" гармонически сигнал (предусилок ламповый), но и менее задавленный, так скажем!
А самый офигенный минус "нетрубайпаса" - искажение слабого сигнала до его попадания в уселитель. Еще на заре своего участия в этом форуме я поднимал этот вопрос - особенности использования инструментального преампа для гитары перед педалями. Надомной тогда жутко посмеялись... но вот в следующий раз я проанализирую искажения сигнала в педалюге не усиленного и усиленного в предусилке. Это будет оччень интересно! Очень! Ожидается не только более "богатый" гармонически сигнал (предусилок ламповый), но и менее задавленный, так скажем!
Blessed
Не по схеме. В боссах НЕ трубайпасс, там байпасс реализован в электронной схеме, поэтому без тока сигнала в байпассе нет (то есть байпасс реализован через схему), ну и этой схемой сигнал кушается.
А в том же крайбеби трубайпасс, так как при отключенной педали сигнал не проходит через схему примочки, и идет напрямую с инпута на аутпут, и ток для такого байпасса не нужен, так как электронных схем в пути нет (даже можно перепутать вход и выход, все равно в байпассе звук будет идти, ибо там все напрямик. Конечно сама примочка звука не даст когда включишь ее, если перепутать входы...)
Не по схеме. В боссах НЕ трубайпасс, там байпасс реализован в электронной схеме, поэтому без тока сигнала в байпассе нет (то есть байпасс реализован через схему), ну и этой схемой сигнал кушается.
А в том же крайбеби трубайпасс, так как при отключенной педали сигнал не проходит через схему примочки, и идет напрямую с инпута на аутпут, и ток для такого байпасса не нужен, так как электронных схем в пути нет (даже можно перепутать вход и выход, все равно в байпассе звук будет идти, ибо там все напрямик. Конечно сама примочка звука не даст когда включишь ее, если перепутать входы...)
>А в том же крайбеби трубайпасс, так как при отключенной педали сигнал не проходит через схему примочки, и идет напрямую с инпута на аутпут, и ток для такого байпасса не нужен, так как электронных схем в пути нет (даже можно перепутать вход и выход, все равно в байпассе звук будет идти, ибо там все напрямик. Конечно сама примочка звука не даст когда включишь ее, если перепутать входы...)
Насчёт крайбабы: там сигнал постоянно висит на входной части схемы, посему труЪ считаться не может. тем же самым грешат и многие МХR. Т.Е. сигнал без батарейки проходит, но с потерями.
И ещё: методика сравнения не совсем "чиста", потому что вход звуковой карты имеет невысокое входное сопротивление, и поэтому на АЧХ оказывает приличное влияние выходное сопротивление предыдущего девайса. Если бы использовался адекватный инструментальный предусилитель, уверен, результаты были бы другими.
Насчёт крайбабы: там сигнал постоянно висит на входной части схемы, посему труЪ считаться не может. тем же самым грешат и многие МХR. Т.Е. сигнал без батарейки проходит, но с потерями.
И ещё: методика сравнения не совсем "чиста", потому что вход звуковой карты имеет невысокое входное сопротивление, и поэтому на АЧХ оказывает приличное влияние выходное сопротивление предыдущего девайса. Если бы использовался адекватный инструментальный предусилитель, уверен, результаты были бы другими.
По поводу методы: записан один сэмпл, прогонялся через девайсы и просто провод (чистый), при выключенной педали собсна импеданс иметь места не должен при "трубайпасе", поэтому не важно это - важно срется звук или нет.
Про студию все ясно, я и дома если прописаваю демки, то педальки по отдельности включаю. Просто вот некоторые из них я бы и не стал включать теперь...
Про студию все ясно, я и дома если прописаваю демки, то педальки по отдельности включаю. Просто вот некоторые из них я бы и не стал включать теперь...
Вот, кстати, только что закончил с MXR Distortion+. Тестил его тем же сэмплом в трех режимах - без питания, ручки OUTPUT и DISTORTION в положениях max и min (получилась разная картина почему-то). Эффект конечно офф!
Peak,dB RMS, dB
Power off -0,5 -10,79
max -0,38 -7,21
min -0,32 -5,29 (?!?!?!?!)
ЧХ здесь .
Что можно сказать
...
Это чудо усиливает несколько частот в диапазоне 300...600 Гц, а выше 1000 срезает! По сути ОНО делает совершенно другой "чистый" звук вашей гитары! Вот так! Здесь кстати была тема про Д+, там про это говорилось, считайте, что это доказательство!... грустное...
Владелец расстроился... все таки наука - зло
!
Peak,dB RMS, dB
Power off -0,5 -10,79
max -0,38 -7,21
min -0,32 -5,29 (?!?!?!?!)
ЧХ здесь .
Что можно сказать
Это чудо усиливает несколько частот в диапазоне 300...600 Гц, а выше 1000 срезает! По сути ОНО делает совершенно другой "чистый" звук вашей гитары! Вот так! Здесь кстати была тема про Д+, там про это говорилось, считайте, что это доказательство!... грустное...
Владелец расстроился... все таки наука - зло
!
Продолжаю тестить все, что в руки попадает. На сей раз это боццовский эквалайзер GE-7! В целом приятно поражен прибором, но вот про звук...
Педаль не пропускает сигнал без питания ни так ни сяк. А с питанием в выключенном состоянии демонстрирует небольшой спад громкости (-0,6 пиковой и -8,97 РМС того же сэмпла, см. выше). Не хочу выкладывать АЧХ - лень возиться, поверьте на слово - срез высоких, что интересно не так велик, как ожидалось, можно сказать незначительный. Педаль насыщает сигнал частотами около 80 Гц, а так же несколько пиков в районе 200...300 Гц. Это может сделать звук вашей гитары более плотным и теплым, так что можно расценивать как "+", однако для ярых приверженцев ТРУЪ - утешения мало... говорят МХЯ есть эквалайзеры "холодные", но мне и этот пришелся по душе!
Педаль не пропускает сигнал без питания ни так ни сяк. А с питанием в выключенном состоянии демонстрирует небольшой спад громкости (-0,6 пиковой и -8,97 РМС того же сэмпла, см. выше). Не хочу выкладывать АЧХ - лень возиться, поверьте на слово - срез высоких, что интересно не так велик, как ожидалось, можно сказать незначительный. Педаль насыщает сигнал частотами около 80 Гц, а так же несколько пиков в районе 200...300 Гц. Это может сделать звук вашей гитары более плотным и теплым, так что можно расценивать как "+", однако для ярых приверженцев ТРУЪ - утешения мало... говорят МХЯ есть эквалайзеры "холодные", но мне и этот пришелся по душе!
|
Все страницы:
1
2
|



