RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Гитарные эффекты и комбики: обсуждение гитарного оборудования

Задать новую тему
Автор
Тема: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:27 
Санкт-Петербург
Гитара

Насколько бошки переносимы,к спартанским условиям? одно дело поставить головень на реп точке,а другое использовать головень как повседневный звук,таская,возя,ворочая,стукая переодически,втыкая то туда то сюда,то одно то другое.Насколько головы превиредливы к тряске и вообще?
Ато дело такое,я всё ещё в мыслях о приобретении чагонить,вот например бульдозер.Время от времени на форумах проскакивают темы о поломках,то преды горят,то ещё чтото,и это на точках,блин а если я его буду по три раза в неделю дёргать,да ещё зимой,не загнёться ли он через месяц?
Короче какойто такой вопрос у меня.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:33 
Белгород


Голова равно Комбик минус Кабинет. Делаем выводы.
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:39 
Санкт-Петербург
Гитара

Ден2 , какие выводы я должен сделать?Еслиб у меня были выводы,яб не постил вопрос,логично правда?
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:46 
Белгород


Живучесть у среднестатистической головы точно такая же, как и у любого другого оборудования - комбов, преампов, педалек и т.д. И, кстати, определяется эта живучесть в основном не конструктивными особенностями, а режимом эксплуатации. Проще говоря - будешь относиться к девайсу аккуратно - проработает долго. Будешь пинать ногами - развалится быстро.
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:53 
Санкт-Петербург
Гитара

Ден2 , Ещё разок прочитай мой вопрос.
Тоесть если я в -30 акуратно буду нести голову по улице минут 30,а потом включу акуратно в сеть,она будет долго и щасливо работать?
По конкретнее можно отвечать.Я понятия не имею срок службы комбиков,в условиях динамического использования.Я понимаю что в педальке например сотрясаться нечему просто.А в головах всётаки лампы,они греються,всякие штучки дрючки,и т.д.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:55 
Санкт-Петербург
Гитара

И вот кстати у меня тьюбмен уже 3 года,я его тискаю вообще не парюсь,в чехол сунул,мороз не мороз,тряска,вообще не парюсь,работает как часы.А вот комбик стоял на точке харлей бентон транзюк.Так мы его два раза на машинке покатали,он шуметь стал.Вот и поди тут разберись,как головы себя ведут.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:59 



моя бошка Кустом Дефендер 5Хэ влезает в обычный городской рюкзак :199:
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:03 
Мегион
ESP&Hamer

Вообще частое вкл/выкл быстро садит лампы :4:
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:05 
Белгород


Если ты хочешь ответа типа "Не сцы чувак, всё будет нормально", или "Головы - непрочное гофно, нибери" - сорри, тут я вряд ли чем-то смогу помочь.
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:21 
Санкт-Петербург
Гитара

Ден2 , такой ответ я и сам себе дам.Я по существу спрашиваю,есть что сказать.кроме того что ничего не сказать? три поста млеть ниачём.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:33 
Ленинград
гитара

У меня комбик ламповый живет в багажнике до наступления зимы ибо лень носить домой каждый день. Живет 4 года уже. Выводы сам сделаешь?
Правильно, кому как повезет, и у кого какая карма.
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:33 
Белгород


Извини, это интернет, тут могут и просто нах послать) Впрочем, можешь подождать, пока кто-нибудь ответит более конкретно, чем я ;)
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:45 
Эстония, Таллин
Ibanez RGD2127 | RG2620

Если есть машина, то чего париться? Ставишь на заднее сиденье и едешь.
В багажник не рискнул бы.

Если дорога до реп точки#######- ну можно лампы стяхнуть, хотя маловероятно.
Стукать не надо, лампы убьёшь.

Ну а вообще, мля, ну всякое может быть. Всего не предусмотришь. Поэтому не парься.
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:58 
Москва
Анальный Эксполрер

Для спартанских условий - купи транзюковйю бошку.
А что?
Я люблю тебя, коматозная пылесоска" (с)
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 21:07 
Москва
Mesa Heartbreaker; Fender Showman

Носить без транспорта - это утопия и жесть. Даже в чехле, на тележке и т.д.

Я почти каждые выходные катаю одну или две головы из дома до точки, но на автомобиле.

Но даже расстояние от квартиры до авто и от авто до комнаты на точки дает о себе знать -

1. Я устаю, когда тоскаешь голову в руке по лестницам. Руке нужно дать нормально отдохнуть чтобы нормально играть посте транспортровки.
2. Один раз цепанул об угол голову фендер. В принципе ничего страшного - она очень олдовая, на ней почти незаметно. Но осадок очень тяжелый.
3. Задумываюсь о покупке кейса. Но пять же палка о двух концах - хоть и надежнее, но и тяжелее, что ппц.

Я сделал для себя вывод:
Необходимо создать такие условия, при которых голова-каб (даже просто голова) должна быть как можно менее транспортабельна. Ну если у тебя конечно не трейлер и не команда техников.

Не оставляю на точке из-за соображений безопасности. Возможно все таки кейс с замками будет решение...
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 06:36 
Покачи
Yamaha BB415 + Warwick ND CCL8

>я его тискаю вообще не парюсь

Преамполюб детектед! :idea2:
Бешеный КрАЗ слабать - это вам не Crazy Train!
Флуд - преследует меня!
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 06:48 
Таганрог
Аэроупругость

ober-ton , я Марш свой тоскал... даж егхали мы как то с ним на ГАЗ 66 в кузове - вынес он это испытание!
Самое паршивое что может быть - это слёт пружины ревера... Но это не смертельно, всё ставится обратно, геморойно но ставится. :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 12:41 

Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand

с транзюками то мало что случится,а вот с ламповыми..лучше иметь конечно команду техников,хотя бы влице знакомых с машиной :ulyb:
или быть Джоном Петруччи :destruction:
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 13:17 
e
x

Я ламповый комбик возил несколько лет на репы и концерты. Один раз уронил его с лестницы, а один раз разбил машину, когда комб был в багажнике. Комбу пофиг абсолютно. Энгл все-таки, крепкая немецкая техника. :sarcastic:
Если спаяно-собрано фигово, то может где-нибудь контакт отойти, или трансформатор в случае сильного удара может шасси погнуть. А вот лампы убить не так уж просто.
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 13:18 
e
x

Самое сложное в транспортировании голов - это их вес и размер. :)
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 14:05 
Москва.


всякую голову нужно транспортировать в полиэтиленовом мешке и в багажнике,избегая постов ДПС... :secret:
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 16:39 
Санкт-Петербург
Гитара

машина то есть,возить можно и на заднем седенье.просто пока до машины,пока до точки,пока тырк пырк,двадцать раз тряхнёш один урониш.
А дома я тоже рассматриваю вариант игры в голову,поэтому и вопрос соответственный.Тоесть голова не настолько стационарный девайс как может показаться?
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 16:56 
Ленинград
гитара

Лампы комба и ламиы накаливания - две большие разницы. Стряхнуть их невозможно )
Слабое место комбов - пружина ревера, но это чинится на коленке.
Хороший надежный аппарат надежен во всем и всегда. Опять же, мой комб частенько ездит на поездах, автомобилях и самолетах. Время от времени только шурупы корпуса протягиваю.
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 20:04 
Эстония, Таллин
Ibanez RGD2127 | RG2620

ober-ton ,

Группы таскают по миру усилки и ниче, играют. Естественно у них какой то усил про запас есть, но тем не менее.

Не парься
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 15.10.2010 21:28 
Kzn
7-string

блин, я все лето ходил на репы с гитарой за спиной и башкой в руках, в автобусах ездил - ничего. сейчас бы тоже ходил, но погода плохая, а чехла нет пока. зимой не буду - одежды много, неудобно.
"Чужое мнение как задница - у всех есть и у всех воняет" (С) Fallout
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 15.10.2010 22:21 

Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand

>А дома я тоже рассматриваю вариант игры в голову
:tardlol:
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 11:26 
Таганрог
Аэроупругость

EMG81 , а почему бы и нет...? Головы и по 3-5 ватт бывают или с аттенюатором...
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 11:31 
e
x

>То есть голова не настолько стационарный девайс как может показаться?

Она вообще не стационарный дивайс. Иначе у нее не было бы такой удобной ручки сверху. :)
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 12:42 
Таганрог
Аэроупругость

>Она вообще не стационарный дивайс. Иначе у нее не было бы такой удобной ручки сверху.
:idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 13:52 
Санкт-Петербург
Гитара

EMG81 , ты себе по загривку постучи.ок?))
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 13:57 

Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand

> EMG81 , ты себе по загривку постучи.ок?))

> EMG81 , а почему бы и нет...? Головы и по 3-5 ватт бывают или с аттенюатором...
да я непротив головы,сам заказал полутораватный девайс у SBE master :metal2:
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:00 
Санкт-Петербург
Гитара

EMG81 , а я себе дома поставлю 100 ватт и чё? какие сложности то? способов миллион снять звук.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:31 

Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand

> EMG81 , а я себе дома поставлю 100 ватт и чё? какие сложности то? способов миллион снять звук.
ну ещё надо атенюатор делать или покупать,думаю лучше дома ограничиться чем нибудь небольшим, но качественным :4:
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:34 
Санкт-Петербург
Гитара

EMG81 , главное слово "ограничиться" так вот ограничиваться надо так.чтоб звук был как можно лучше,а ограничения как можно меньше!А уже из этого исходить.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:52 
e
x

Понимаешь, стоваттная голова почему лучше десятиваттной. Потому что ее можно подключить к кабу 4 на 12, повернуть все ручки вправо и каааак епануть чтобы все офигели. И вот тогда будет ЗВУК! Именно поэтому. А дома на ней играть это как на феррари по пробкам.
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:55 
e
x

То есть все завидуют, ты однозначно крутой, но едут-то все одинаково медленно. :)
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 17.10.2010 00:11 
Санкт-Петербург
Гитара

L , но тут вот какая залупа.Например бульдозер он ##### только стоватный бывает.А прикинь я пруся от ректы,но денех нет))) у меня получаеться что вариантов то немного.Другое дело если есть то что я хочу,да ещё и в исполнении ват 50 не больше,и за те денги что есть))) дело не в прихоти,дело тупо в ограничености выбора чегото другого.Либо ват много,либо звук другой.
Ну это я образно,буль я так и не послушал,млеть,семь мне в ухо!
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 17.10.2010 07:20 
Таганрог
Аэроупругость

>ну ещё надо атенюатор делать или покупать,думаю лучше дома ограничиться чем нибудь небольшим, но качественным

У многих бошек он имеется вшитый...


>Ну это я образно,буль я так и не послушал,млеть,семь мне в ухо!

Ну я на нём изрядно поиграл г\\на реп точке Бульдозер и Детонатор стоят.. звучат нормально, но не моё...
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 18.10.2010 15:39 
Санкт-Петербург
BMW e28 525e 2.7 готовлю свап на 3.5))

Расскажу, исходя из своего опыта.

Был Фендерь Делюкс Ревёрб.
Хоть в багажнике, хоть в руке по городу (с матюгами естессно) - ему было пох. Падал не раз. Как то, войдя в раж, я сам его снёс с высоты 4*12. ба-бааах... и работает. Вообще неубиваемый.

JVM & TSL 60.
Да в принципе, то же самое - падали, кантовались в плацкартах, поливались алкоголем... Всё живо.

Есть правда, правило: внося с мороза, дай постоять минут десять, чтобы согрелся. Ну и всё.
Как правило, все эти штуки весьма надёжны, удароустойчивы и непоколебимы в своей тяге к жизни))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!