Автор |
Тема: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Насколько бошки переносимы,к спартанским условиям? одно дело поставить головень на реп точке,а другое использовать головень как повседневный звук,таская,возя,ворочая,стукая переодически,втыкая то туда то сюда,то одно то другое.Насколько головы превиредливы к тряске и вообще? Ато дело такое,я всё ещё в мыслях о приобретении чагонить,вот например бульдозер.Время от времени на форумах проскакивают темы о поломках,то преды горят,то ещё чтото,и это на точках,блин а если я его буду по три раза в неделю дёргать,да ещё зимой,не загнёться ли он через месяц? Короче какойто такой вопрос у меня. |
|
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:33 |
|
---|---|---|
Белгород![]() ![]() ![]() |
Голова равно Комбик минус Кабинет. Делаем выводы. | |
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Ден2 , какие выводы я должен сделать?Еслиб у меня были выводы,яб не постил вопрос,логично правда? | |
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:46 |
|
---|---|---|
Белгород![]() ![]() ![]() |
Живучесть у среднестатистической головы точно такая же, как и у любого другого оборудования - комбов, преампов, педалек и т.д. И, кстати, определяется эта живучесть в основном не конструктивными особенностями, а режимом эксплуатации. Проще говоря - будешь относиться к девайсу аккуратно - проработает долго. Будешь пинать ногами - развалится быстро. | |
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:53 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Ден2 , Ещё разок прочитай мой вопрос. Тоесть если я в -30 акуратно буду нести голову по улице минут 30,а потом включу акуратно в сеть,она будет долго и щасливо работать? По конкретнее можно отвечать.Я понятия не имею срок службы комбиков,в условиях динамического использования.Я понимаю что в педальке например сотрясаться нечему просто.А в головах всётаки лампы,они греються,всякие штучки дрючки,и т.д. |
|
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
И вот кстати у меня тьюбмен уже 3 года,я его тискаю вообще не парюсь,в чехол сунул,мороз не мороз,тряска,вообще не парюсь,работает как часы.А вот комбик стоял на точке харлей бентон транзюк.Так мы его два раза на машинке покатали,он шуметь стал.Вот и поди тут разберись,как головы себя ведут. | |
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 19:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
моя бошка Кустом Дефендер 5Хэ влезает в обычный городской рюкзак ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:03 |
|
---|---|---|
Мегион ESP&Hamer ![]() ![]() ![]() |
Вообще частое вкл/выкл быстро садит лампы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:05 |
|
---|---|---|
Белгород![]() ![]() ![]() |
Если ты хочешь ответа типа "Не сцы чувак, всё будет нормально", или "Головы - непрочное гофно, нибери" - сорри, тут я вряд ли чем-то смогу помочь. | |
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:21 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Ден2 , такой ответ я и сам себе дам.Я по существу спрашиваю,есть что сказать.кроме того что ничего не сказать? три поста млеть ниачём. | |
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:33 |
|
---|---|---|
Ленинград гитара ![]() ![]() |
У меня комбик ламповый живет в багажнике до наступления зимы ибо лень носить домой каждый день. Живет 4 года уже. Выводы сам сделаешь? Правильно, кому как повезет, и у кого какая карма. |
|
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/ |
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:33 |
|
---|---|---|
Белгород![]() ![]() ![]() |
Извини, это интернет, тут могут и просто нах послать) Впрочем, можешь подождать, пока кто-нибудь ответит более конкретно, чем я ![]() |
|
"Cлава аллаху, что я не состоялся как музыкант, теперь есть где жить и на чем ездить 8)" © Research
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:45 |
|
---|---|---|
Эстония, Таллин Ibanez RGD2127 | RG2620 ![]() ![]() ![]() |
Если есть машина, то чего париться? Ставишь на заднее сиденье и едешь. В багажник не рискнул бы. Если дорога до реп точки#######- ну можно лампы стяхнуть, хотя маловероятно. Стукать не надо, лампы убьёшь. Ну а вообще, мля, ну всякое может быть. Всего не предусмотришь. Поэтому не парься. |
|
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 20:58 |
|
---|---|---|
Москва Анальный Эксполрер ![]() ![]() |
Для спартанских условий - купи транзюковйю бошку. А что? |
|
Я люблю тебя, коматозная пылесоска" (с)
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 13.10.2010 21:07 |
|
---|---|---|
Москва Mesa Heartbreaker; Fender Showman ![]() ![]() ![]() |
Носить без транспорта - это утопия и жесть. Даже в чехле, на тележке и т.д. Я почти каждые выходные катаю одну или две головы из дома до точки, но на автомобиле. Но даже расстояние от квартиры до авто и от авто до комнаты на точки дает о себе знать - 1. Я устаю, когда тоскаешь голову в руке по лестницам. Руке нужно дать нормально отдохнуть чтобы нормально играть посте транспортровки. 2. Один раз цепанул об угол голову фендер. В принципе ничего страшного - она очень олдовая, на ней почти незаметно. Но осадок очень тяжелый. 3. Задумываюсь о покупке кейса. Но пять же палка о двух концах - хоть и надежнее, но и тяжелее, что ппц. Я сделал для себя вывод: Необходимо создать такие условия, при которых голова-каб (даже просто голова) должна быть как можно менее транспортабельна. Ну если у тебя конечно не трейлер и не команда техников. Не оставляю на точке из-за соображений безопасности. Возможно все таки кейс с замками будет решение... |
|
G.A.S. in progress http://flex-gear.livejournal.com/
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 06:36 |
|
---|---|---|
Покачи Yamaha BB415 + Warwick ND CCL8 ![]() ![]() ![]() |
>я его тискаю вообще не парюсь Преамполюб детектед! ![]() |
|
Бешеный КрАЗ слабать - это вам не Crazy Train!
Флуд - преследует меня! |
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 06:48 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
ober-ton , я Марш свой тоскал... даж егхали мы как то с ним на ГАЗ 66 в кузове - вынес он это испытание! Самое паршивое что может быть - это слёт пружины ревера... Но это не смертельно, всё ставится обратно, геморойно но ставится. ![]() |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 12:41 |
|
---|---|---|
Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand ![]() ![]() ![]() |
с транзюками то мало что случится,а вот с ламповыми..лучше иметь конечно команду техников,хотя бы влице знакомых с машиной ![]() или быть Джоном Петруччи ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 13:17 |
|
---|---|---|
e x ![]() ![]() ![]() |
Я ламповый комбик возил несколько лет на репы и концерты. Один раз уронил его с лестницы, а один раз разбил машину, когда комб был в багажнике. Комбу пофиг абсолютно. Энгл все-таки, крепкая немецкая техника. ![]() Если спаяно-собрано фигово, то может где-нибудь контакт отойти, или трансформатор в случае сильного удара может шасси погнуть. А вот лампы убить не так уж просто. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 13:18 |
|
---|---|---|
e x ![]() ![]() ![]() |
Самое сложное в транспортировании голов - это их вес и размер. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 14:05 |
|
---|---|---|
Москва.![]() ![]() ![]() |
всякую голову нужно транспортировать в полиэтиленовом мешке и в багажнике,избегая постов ДПС... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 16:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
машина то есть,возить можно и на заднем седенье.просто пока до машины,пока до точки,пока тырк пырк,двадцать раз тряхнёш один урониш. А дома я тоже рассматриваю вариант игры в голову,поэтому и вопрос соответственный.Тоесть голова не настолько стационарный девайс как может показаться? |
|
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 16:56 |
|
---|---|---|
Ленинград гитара ![]() ![]() |
Лампы комба и ламиы накаливания - две большие разницы. Стряхнуть их невозможно ) Слабое место комбов - пружина ревера, но это чинится на коленке. Хороший надежный аппарат надежен во всем и всегда. Опять же, мой комб частенько ездит на поездах, автомобилях и самолетах. Время от времени только шурупы корпуса протягиваю. |
|
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/ |
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 14.10.2010 20:04 |
|
---|---|---|
Эстония, Таллин Ibanez RGD2127 | RG2620 ![]() ![]() ![]() |
ober-ton , Группы таскают по миру усилки и ниче, играют. Естественно у них какой то усил про запас есть, но тем не менее. Не парься |
|
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 15.10.2010 21:28 |
|
---|---|---|
Kzn 7-string ![]() ![]() ![]() |
блин, я все лето ходил на репы с гитарой за спиной и башкой в руках, в автобусах ездил - ничего. сейчас бы тоже ходил, но погода плохая, а чехла нет пока. зимой не буду - одежды много, неудобно. | |
"Чужое мнение как задница - у всех есть и у всех воняет" (С) Fallout
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 15.10.2010 22:21 |
|
---|---|---|
Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand ![]() ![]() ![]() |
>А дома я тоже рассматриваю вариант игры в голову![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 11:26 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
EMG81 , а почему бы и нет...? Головы и по 3-5 ватт бывают или с аттенюатором... | |
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 11:31 |
|
---|---|---|
e x ![]() ![]() ![]() |
>То есть голова не настолько стационарный девайс как может показаться? Она вообще не стационарный дивайс. Иначе у нее не было бы такой удобной ручки сверху. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 12:42 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>Она вообще не стационарный дивайс. Иначе у нее не было бы такой удобной ручки сверху. ![]() |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 13:52 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
EMG81 , ты себе по загривку постучи.ок?)) | |
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 13:57 |
|
---|---|---|
Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand ![]() ![]() ![]() |
> EMG81 , ты себе по загривку постучи.ок?)) > EMG81 , а почему бы и нет...? Головы и по 3-5 ватт бывают или с аттенюатором... да я непротив головы,сам заказал полутораватный девайс у SBE master ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
EMG81 , а я себе дома поставлю 100 ватт и чё? какие сложности то? способов миллион снять звук. | |
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:31 |
|
---|---|---|
Fender RK Stratocaster/Fender Am Strat Plus/Lepsky Custom/Strand ![]() ![]() ![]() |
> EMG81 , а я себе дома поставлю 100 ватт и чё? какие сложности то? способов миллион снять звук. ну ещё надо атенюатор делать или покупать,думаю лучше дома ограничиться чем нибудь небольшим, но качественным ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
EMG81 , главное слово "ограничиться" так вот ограничиваться надо так.чтоб звук был как можно лучше,а ограничения как можно меньше!А уже из этого исходить. | |
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:52 |
|
---|---|---|
e x ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь, стоваттная голова почему лучше десятиваттной. Потому что ее можно подключить к кабу 4 на 12, повернуть все ручки вправо и каааак епануть чтобы все офигели. И вот тогда будет ЗВУК! Именно поэтому. А дома на ней играть это как на феррари по пробкам. | |
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 16.10.2010 14:55 |
|
---|---|---|
e x ![]() ![]() ![]() |
То есть все завидуют, ты однозначно крутой, но едут-то все одинаково медленно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 17.10.2010 00:11 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
L , но тут вот какая залупа.Например бульдозер он ##### только стоватный бывает.А прикинь я пруся от ректы,но денех нет))) у меня получаеться что вариантов то немного.Другое дело если есть то что я хочу,да ещё и в исполнении ват 50 не больше,и за те денги что есть))) дело не в прихоти,дело тупо в ограничености выбора чегото другого.Либо ват много,либо звук другой. Ну это я образно,буль я так и не послушал,млеть,семь мне в ухо! |
|
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 17.10.2010 07:20 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>ну ещё надо атенюатор делать или покупать,думаю лучше дома ограничиться чем нибудь небольшим, но качественным У многих бошек он имеется вшитый... >Ну это я образно,буль я так и не послушал,млеть,семь мне в ухо! Ну я на нём изрядно поиграл г\\на реп точке Бульдозер и Детонатор стоят.. звучат нормально, но не моё... |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Транспортабельность голов
Время: 18.10.2010 15:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BMW e28 525e 2.7 готовлю свап на 3.5)) ![]() ![]() ![]() |
Расскажу, исходя из своего опыта. Был Фендерь Делюкс Ревёрб. Хоть в багажнике, хоть в руке по городу (с матюгами естессно) - ему было пох. Падал не раз. Как то, войдя в раж, я сам его снёс с высоты 4*12. ба-бааах... и работает. Вообще неубиваемый. JVM & TSL 60. Да в принципе, то же самое - падали, кантовались в плацкартах, поливались алкоголем... Всё живо. Есть правда, правило: внося с мороза, дай постоять минут десять, чтобы согрелся. Ну и всё. Как правило, все эти штуки весьма надёжны, удароустойчивы и непоколебимы в своей тяге к жизни)) |
|
|