|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Есть старый Маршаловский комб, в котором активно пользуюсь пружинным ревером Accutronics 8DB2C1D, в поисках решений по уменьшению наводок от ревера наткнулся на сайте производителя на рекомендации по его установке. Последняя буква модели "D" означает "Vertical Connectors Down", в комбиках Маршал (и не только) те что доводилось видеть, ревер всегда крепился "лёжа" на нижней стенке комбика. Почему так?
Второй вопрос - одна стенка ревера полностью открыта, как уже писал - ревер очень чувствителен к наводкам, имеет ли смысл сделать металлическую крышку что-бы закрыть пружины полностью?

Второй вопрос - одна стенка ревера полностью открыта, как уже писал - ревер очень чувствителен к наводкам, имеет ли смысл сделать металлическую крышку что-бы закрыть пружины полностью?
Пока ждал ответа решил поэксперементировать, открутив ревер первым делом заменил провода на более качественные, те что были изначально установлены очень напомнили китайский ширпотреб с рынка за 50руб.
После замены кабеля фона полностью исчез!!! Особенно было заметно при выкручивании регулятора более чем 12 часов.
Способ монтажа "Vertical Connectors Down" всё же означает положение коннекторов катушек а не разъёмов:
Покрутив ревер в разные стороны пришел всё-же к выводу что рекомендуемое расположение даёт более глубокий эффект и возрастает длительность повторов!
ЗЫ: Крышку закрывающую открытую часть ревера делать не стал т.к. фон полностью исчез после замены проводов, чего и вам желаю!
После замены кабеля фона полностью исчез!!! Особенно было заметно при выкручивании регулятора более чем 12 часов.
Способ монтажа "Vertical Connectors Down" всё же означает положение коннекторов катушек а не разъёмов:
Покрутив ревер в разные стороны пришел всё-же к выводу что рекомендуемое расположение даёт более глубокий эффект и возрастает длительность повторов!
ЗЫ: Крышку закрывающую открытую часть ревера делать не стал т.к. фон полностью исчез после замены проводов, чего и вам желаю!
Inzhi , Провода менять в первую очередь и если расположен неправильно то попробовать установить в положение заявленное производителем, главное подальше от транса. По поводу времени задержки если только попробовать найти модель с аналогичными хар-ми и цифрой 3 = Long (2.75 to 4.0 sec ) - 4я цифра в названии модели, хотя наверное проще, как писали выше, использовать педальку.
>Влияет. У меня вот свои 100 ватт ( ) транзисторные дома, на малой громкости ревер не такой сильный, особенно если играть палм мутом, то пружинки не издают характерного звука почти, а на б о льшей громкости все ништяк.
Ревер - множественный повтор входящего сигнала. Что вошло, то и вышло. Да, бывают хреновые реверы, что там говорить, бывают и разных типов и конструкций. Может есть такая конструкция, что поджирает звук в процессе обработке.
Скажем так, что громкость не должна влиять на нормальный ревер (исключая случаи когда по танку епашат ногой, чтобы пружинки гремели). Ревер не генерирует звук, не производит его, он только повторяет. для регуляции сигнала бывают ручки типа микс - соотношение обработанного сигнала.
штук десять транзюков щупал (ревер для меня главное) цифровых уже не упомню даже сколько, пяток хороших ламп. везде было отлично с ревером. некоторые конструкции мне нравились больше, некоторые меньше. скажем в фендерах встроенный довольно тихий сам по себе (и от громкости не меняется), а в маршалах попадались капец какие насыщенные и громкие. все от конструкции зависит. Может тебе правда провода поменять, может они чего сжирают в процессе?
Ревер - множественный повтор входящего сигнала. Что вошло, то и вышло. Да, бывают хреновые реверы, что там говорить, бывают и разных типов и конструкций. Может есть такая конструкция, что поджирает звук в процессе обработке.
Скажем так, что громкость не должна влиять на нормальный ревер (исключая случаи когда по танку епашат ногой, чтобы пружинки гремели). Ревер не генерирует звук, не производит его, он только повторяет. для регуляции сигнала бывают ручки типа микс - соотношение обработанного сигнала.
штук десять транзюков щупал (ревер для меня главное) цифровых уже не упомню даже сколько, пяток хороших ламп. везде было отлично с ревером. некоторые конструкции мне нравились больше, некоторые меньше. скажем в фендерах встроенный довольно тихий сам по себе (и от громкости не меняется), а в маршалах попадались капец какие насыщенные и громкие. все от конструкции зависит. Может тебе правда провода поменять, может они чего сжирают в процессе?
>Ревер - множественный повтор входящего сигнала.
Вооот. Чем громче сигнал, тем громче повтор и его количество. Это последовательное соединение. Можно проверить в ванной стуча по полке с разной громкостью. А можно пустить сигнал в обход громкости и примешать реверберацию к общему миксу. Тут уж все зависит от фантазии инженера.
>Может тебе правда провода поменять
Перепаял. Разницы не услышал. Надо раскочегаривать комбик, а дома этого не сделать. Но это фигня, щас летом в гараж переберемся.
Вооот. Чем громче сигнал, тем громче повтор и его количество. Это последовательное соединение. Можно проверить в ванной стуча по полке с разной громкостью. А можно пустить сигнал в обход громкости и примешать реверберацию к общему миксу. Тут уж все зависит от фантазии инженера.
>Может тебе правда провода поменять
Перепаял. Разницы не услышал. Надо раскочегаривать комбик, а дома этого не сделать. Но это фигня, щас летом в гараж переберемся.
>> В общем то общая громкость на ревер не влияет никак.
>Влияет. У меня вот свои 100 ватт ( ) транзисторные дома, на малой громкости ревер не такой сильный, особенно если играть палм мутом, то пружинки не издают характерного звука почти, а на б о льшей громкости все ништяк.
Так ведь ушки человеческие могут не слышать просто этого нужного звука на малой громкости
>Влияет. У меня вот свои 100 ватт ( ) транзисторные дома, на малой громкости ревер не такой сильный, особенно если играть палм мутом, то пружинки не издают характерного звука почти, а на б о льшей громкости все ништяк.
Так ведь ушки человеческие могут не слышать просто этого нужного звука на малой громкости
Чепуху вы какую-то несёте. У всех комбиков, с которыми доводилось сталкиваться, громкость никак не влияла на пружинный ревер. И у Fender, и у Marshall, и у Laney, и у китайцев с не запоминающимися названиями, и у ламповых, и у транзисторных. Уже подумал что что-то забыл, специально включил Princetone - разницы нет при любой громкости.
|
Все страницы:
1
2
|




