Что сейчас самое модное ? бюджет 40-50 тыщ макс, ну или хз, надо подумать, лампу хотелось бы конечно, впринципе надо для квартиры короч но и есть где раскочегарить в случае недопонимая соседей, Цель - запись себя любимого, да и покайфовать поиграть,
по звуку - да хз, может типа Маршала ДСЛ, или какого-нить маршала, щас цены чето в магазах поднялись нереально , Смотрел Пиви классик 30 по 70 тыщ
Лэни Lc30 70 рублей дорого блин ? новые или бу хз что брать ?

по звуку - да хз, может типа Маршала ДСЛ, или какого-нить маршала, щас цены чето в магазах поднялись нереально , Смотрел Пиви классик 30 по 70 тыщ
Лэни Lc30 70 рублей дорого блин ? новые или бу хз что брать ?
хз, ща бы взял себе AMT Stonehead (транзисторная башка) и вложился в приличный кабинет с 2х12 динами по вкусу. кабинет с динамиками - эт не "penis caninus"... на лампы всё же ценник конский.
если есть где раскочегарить и можешь себе позволить - смотри на оконечник. или пара 6L6/(6П3С-Е) или пара EL34 - вкусовщина, "нюансы".
играть тебе - выбирай сам. что вкатит более - то и бери. посмотри evilbay на предмет б/у (доставка конская однако..), глянь на , Ерасов тот же.. косорыловка ламповая (Bugera/Behringer/Joyo/прочее_made_in_China).. вариантов - вагон, были бы финансы.. конкретно что-то советовать - а вдруг не "твой звук"? тэк шта решай сам..
если есть где раскочегарить и можешь себе позволить - смотри на оконечник. или пара 6L6/(6П3С-Е) или пара EL34 - вкусовщина, "нюансы".
играть тебе - выбирай сам. что вкатит более - то и бери. посмотри evilbay на предмет б/у (доставка конская однако..), глянь на , Ерасов тот же.. косорыловка ламповая (Bugera/Behringer/Joyo/прочее_made_in_China).. вариантов - вагон, были бы финансы.. конкретно что-то советовать - а вдруг не "твой звук"? тэк шта решай сам..
>Цель - запись себя любимого, да и покайфовать поиграть
ну записать себя будет громко,
>ну бытует же поверье что китай ненадежен там и тд. Элементы хиленькие и тд
три китайских усилка работают уже три года без нареканий! да, элементы не фонтан, но можно, черт побери, МОЖНО!
>новые или бу хз что брать ?
все зависит от того насколько твой мозг может позволить тебе играть на БУ.
ну записать себя будет громко,
>ну бытует же поверье что китай ненадежен там и тд. Элементы хиленькие и тд
три китайских усилка работают уже три года без нареканий! да, элементы не фонтан, но можно, черт побери, МОЖНО!
>новые или бу хз что брать ?
все зависит от того насколько твой мозг может позволить тебе играть на БУ.
я на ютубе ни одной внятной красивой записи не услышал с Ерасовским усилком, кучи чайников ковыряют дж дж дж и нифига не понятно
что они из себя представляют, но цена прикольная, можно конечно заказать, но там слышал говняные трансы на 30 ватных, у них нормальный вроде Детонатор только и всё , и по звуку вроде ничо, хз вообщем, или заморочиться найти бушные Пиви Классик, Лэни кстати есть 15 ватные LC и они не дорогие хз но и динамик там 10 - ка
или просто заказать в инете этот Маршол вот, на ютубе слушаешь всегда Маршал звучит хорошо и красиво у него своеобразный тон, мне по нраву.
что они из себя представляют, но цена прикольная, можно конечно заказать, но там слышал говняные трансы на 30 ватных, у них нормальный вроде Детонатор только и всё , и по звуку вроде ничо, хз вообщем, или заморочиться найти бушные Пиви Классик, Лэни кстати есть 15 ватные LC и они не дорогие хз но и динамик там 10 - ка
или просто заказать в инете этот Маршол вот, на ютубе слушаешь всегда Маршал звучит хорошо и красиво у него своеобразный тон, мне по нраву.
>не знаешь о чем говоришь. оригинальный дсл почти классический уже усилитель, выбор многих прекрасных artist-ов. покажите хоть что-то красивое записанное на ерасове. нету такого в природе.
чувак, я на дсл и тсл, причем стоваттных, года три играл, стояли на базе
мыльный клин, бумажный перегруз - из общего с классическим маршалом там только шильдик
единственный плюс - орет как дурной, из-за чего любим недорогими прокатными конторами
ерасов звучит не лучше, но хотя бы стоит в два раза меньше
чувак, я на дсл и тсл, причем стоваттных, года три играл, стояли на базе
мыльный клин, бумажный перегруз - из общего с классическим маршалом там только шильдик
единственный плюс - орет как дурной, из-за чего любим недорогими прокатными конторами
ерасов звучит не лучше, но хотя бы стоит в два раза меньше
> из общего с классическим маршалом там только шильдик
Трансы. Философия дизайна. Маршалловость по сумме таких вещей там есть.
> при всем уважении - чушь))
Почему чушь - это его мнение. Просто он наверно не юзал плотно ерасов.
> мыльный клин, бумажный перегруз
Ну может и есть какие-то недостатки, но ты кажись немного преувеличиваешь их выраженность. Не значит что оно негодно.
Трансы. Философия дизайна. Маршалловость по сумме таких вещей там есть.
> при всем уважении - чушь))
Почему чушь - это его мнение. Просто он наверно не юзал плотно ерасов.
> мыльный клин, бумажный перегруз
Ну может и есть какие-то недостатки, но ты кажись немного преувеличиваешь их выраженность. Не значит что оно негодно.
а вообще, ерасова я критиковать уже заканчиваю. правильно мне азнаур сказал: делают как делают, мол пофиг. просто тогда я не смог в это поверить.
но статью свою удалять не собираюсь
она - история рокенрола и представляет для меня лично культурную ценность.
благо прочитало ее в реале два с половиной человека.
но статью свою удалять не собираюсь
благо прочитало ее в реале два с половиной человека.
>Просто он наверно не юзал плотно ерасов.
юзал и юзаю, отличный аппарат за свои копеечные деньги, а с нынешним курсом так и вовсе без конкурентов
ты пытаешься мне втолковать, что самая дешевая вьетнамская серия маршала, продающаяся тут за сумасшедшие бабки - это что-то такое, перед чем надо пасть на колени по факту былой исторической славы бренда
трансформаторы, философия какая-то
а факт тот, что это младшая серия, звучит она плохо, стоит слишком дорого, философии в этом никакой нет, джаст бизнес
про философию можно говорить применительно к жсм900, ну 2000, хоть это и провальный агрегат по всеобщему мнению
тсл и дсл - это просто упрощенная серия из дрянных компонентов, у нее плохой звук. действительно плохой, я постоянно на концертах с ней сталкиваюсь, там невозможно что-то нормальное нарулить
впрочем, чувак ищет маломощный комбик для дома, а мы тут про какую-то философию бренда развозим
на домашней громкости они все примерно одинаково звучат
юзал и юзаю, отличный аппарат за свои копеечные деньги, а с нынешним курсом так и вовсе без конкурентов
ты пытаешься мне втолковать, что самая дешевая вьетнамская серия маршала, продающаяся тут за сумасшедшие бабки - это что-то такое, перед чем надо пасть на колени по факту былой исторической славы бренда
трансформаторы, философия какая-то
а факт тот, что это младшая серия, звучит она плохо, стоит слишком дорого, философии в этом никакой нет, джаст бизнес
про философию можно говорить применительно к жсм900, ну 2000, хоть это и провальный агрегат по всеобщему мнению
тсл и дсл - это просто упрощенная серия из дрянных компонентов, у нее плохой звук. действительно плохой, я постоянно на концертах с ней сталкиваюсь, там невозможно что-то нормальное нарулить
впрочем, чувак ищет маломощный комбик для дома, а мы тут про какую-то философию бренда развозим
на домашней громкости они все примерно одинаково звучат
> ты пытаешься мне втолковать, что самая дешевая вьетнамская серия маршала
я говорил про оригинальный (made in uk) 2000-ный. но и тот вьетнамский весьма неплох. я бы совсем не отказался от такого аппарата.
> философии в этом никакой нет, джаст бизнес
хех, не гони. ты просто не разобрался...
> там невозможно что-то нормальное нарулить
тебе невозможно. а у многих потрясающих музыкантов - весьма круто получается.
я говорил про оригинальный (made in uk) 2000-ный. но и тот вьетнамский весьма неплох. я бы совсем не отказался от такого аппарата.
> философии в этом никакой нет, джаст бизнес
хех, не гони. ты просто не разобрался...
> там невозможно что-то нормальное нарулить
тебе невозможно. а у многих потрясающих музыкантов - весьма круто получается.
>> при всем уважении - чушь))
>Почему чушь - это его мнение. Просто он наверно не юзал плотно ерасов.
Согласен, излишне резко.
>юзал и юзаю, отличный аппарат за свои копеечные деньги, а с нынешним курсом так и вовсе без конкурентов
Отличный - вряд ли, но доля правды тоже есть, приходилась в клубе через Ерасова какго-то играть - вытягивает, в принципе
>Почему чушь - это его мнение. Просто он наверно не юзал плотно ерасов.
Согласен, излишне резко.
>юзал и юзаю, отличный аппарат за свои копеечные деньги, а с нынешним курсом так и вовсе без конкурентов
Отличный - вряд ли, но доля правды тоже есть, приходилась в клубе через Ерасова какго-то играть - вытягивает, в принципе
>Отличный - вряд ли, но доля правды тоже есть, приходилась в клубе через Ерасова какго-то играть - вытягивает, в принципе
ламповый ерасов - норм рабочий аппарат
не для студии, разумеется, но для реп и концертов его хватает с головой
громкий, живучий, дешевый
прямые конкуренты - пивики, лани, кустомы - все дороже
ламповый ерасов - норм рабочий аппарат
не для студии, разумеется, но для реп и концертов его хватает с головой
громкий, живучий, дешевый
прямые конкуренты - пивики, лани, кустомы - все дороже
> для реп и концертов его хватает с головой
ИМХО то, что кто-то не очень парится о звуке на репах и концертах, еще не говорит о возможности применения!
У меня-то баттхерт не вызывает, что кому-то его хватает. Хватает и бог с ним. Но я столкнулся с аццкой мифологией по типу "Bluespace лучше Deluxe Reverb Reissue". На другом форуме, правда. Не на этом. Но все же. Причем некоторые гуры до сих пор утешают страждущих в духе "а теперь вам надо звучки Fokin купить - и все зазвучит". Реальная история.
ИМХО то, что кто-то не очень парится о звуке на репах и концертах, еще не говорит о возможности применения!
У меня-то баттхерт не вызывает, что кому-то его хватает. Хватает и бог с ним. Но я столкнулся с аццкой мифологией по типу "Bluespace лучше Deluxe Reverb Reissue". На другом форуме, правда. Не на этом. Но все же. Причем некоторые гуры до сих пор утешают страждущих в духе "а теперь вам надо звучки Fokin купить - и все зазвучит". Реальная история.
>ИМХО то, что кто-то не очень парится о звуке на репах и концертах, еще не говорит о возможности применения!
просто так устроен нынешний мир - кто-то производит, а кто-то потребляет
вот ты потребляешь, а не производишь
а я стараюсь производить, а не потреблять
и паришься ты не о звуке, а о том, чтоб ненароком не уронить статус своего статусного потребления
ты просто не музыкант, а потребитель
это нормально, но гордиться тут особо нечем)
просто так устроен нынешний мир - кто-то производит, а кто-то потребляет
вот ты потребляешь, а не производишь
а я стараюсь производить, а не потреблять
и паришься ты не о звуке, а о том, чтоб ненароком не уронить статус своего статусного потребления
ты просто не музыкант, а потребитель
это нормально, но гордиться тут особо нечем)
>>Отличный - вряд ли, но доля правды тоже есть, приходилась в клубе через Ерасова какго-то играть - вытягивает, в принципе
> ламповый ерасов - норм рабочий аппарат
> не для студии, разумеется, но для реп и концертов его хватает с головой
> громкий, живучий, дешевый
> прямые конкуренты - пивики, лани, кустомы - все дороже
И намного сейчас дороже. Это многое решает
> ламповый ерасов - норм рабочий аппарат
> не для студии, разумеется, но для реп и концертов его хватает с головой
> громкий, живучий, дешевый
> прямые конкуренты - пивики, лани, кустомы - все дороже
И намного сейчас дороже. Это многое решает

