>клёво,звучит как пиннакл,токо дешевле и вариант двухкнопочный полезный >
Скупка краденного становится подсудным делом
05 июля 2010,
Правительство предлагает распространить ответственность за легализацию преступного имущества на того, кто его купил, передает корреспондент "Полит.ру" Лев Файнберг.
>Скупка краденного становится подсудным делом >05 июля 2010, > >Правительство предлагает распространить ответственность за легализацию преступного имущества на того, кто его купил, передает корреспондент "Полит.ру" Лев Файнберг.
SabbaTH , ты что, наивный чукотский парень, тут тонкий намек на толстые обстоятельства. Ну спи_дил чувак схему - мне на это ваще пох, мои права в этом государстве вообще фикция, почему я должен о других думать?
>Это не считается кражей, просто сделан прибор подобный другому. Китайские Нокла такой же случай.
в нашем случае девайс слизан под чистую, иначе хрен бы он имел аналогичное звучание. Но еще раз повторю - мне на это глубоко начхать, пусть соотечественник лучше кусает чем заморский барыга.
>мне на это глубоко начхать, пусть соотечественник лучше кусает чем заморский барыга. >
Хорошо, ты написал мелодию, она стала популярна и крутится на каждом шагу. И тут нашелся васька василькин и изменил в мелодии название назвав ее "маруськин вальс" . И все кричат, ай да васька маладес, айда талантливый кампазитар! Оппаньки и куда денежки потекли? Мимо твоего кармана, в васькин карман. Тебе так же -начхать- будет, а?
Ну вообще-то сложно отрицать что XXL прав, и разницы с мелодией и прочими авторскими правами здесь нет никакой. Одно дело создать устройство улучшив и доработав оригинальную схему или, к примеру, воссоздать прибор на основе аутентичной и ныне не используемой схемы. Но тупо украсть схему, собрать в стране с более дешёвой рабочей силой и загадочной схемой уплаты налогов, а потом продавать за пол-цены - это совсем другая история. Тут, братцы, Abibas получается, и спорить с этим бессмысленно
Тот же пинанкл - перелопаченный БСИАБ.. Да и сама полевиковая схемотехника, с использованием мю-каскадов далеко не нова, в том числе на пост-советских просторах, до проникновения быстрых инетов в широкие массы. Так что не совсем понятно бурление.
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.. Вся схемотехника и принципы построения гитарных приблуд стандартны, для специалистов в данной области давно ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового нет. Все остальное на уровне вариаций определенных технических решений и нюансов, а львиная доля телодвижений приходится на маркетинговые ходы.
Да, у наших масетров две развлекухи:
1)на####ить схемы у буржуйскитх мастеров.
2)обсерать их, при чём не на тех форумах, где те могут вступить в диалог, а за спиной.
>Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
Просто нужно называть вещи своими именами: украл - вор, а не Робин Гуд. Украл, собрал в гараже и продал за бесценок - Абидас, а не бутик.
>Вся схемотехника и принципы построения гитарных приблуд стандартны, для специалистов в данной области давно ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового нет.
Удивительный факт: нот всего семь, и для подавляющего большинства многомиллионной армии музыкантов они не являются секретом.
Справедливости ради, педаль под названием эрапшн в цветах Ван Халена и с таким простеньким дизайном, сама за себя говорит, что Абибас и на большее не претендует, что, заметим, не мешает ей вроде пристойно звучать и быть хорошим вариантом для парней с не так много денег. С другой стороны, хорошие фирменные педали часто лучше многих аналогов в малозаметных порой, но важных ньюансах - точный расчёт номиналов и отборные компоненты дают в итоге больше вариантов юзабельных настроек итд.
Китайцы в наглую воруют и нам не заказано!
P.S. Так та за "Абидас" пять рублей - ни разу не бюджетный вариант, это больше чем за большинство фирменных примочек.