RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Гитарные эффекты и комбики: обсуждение гитарного оборудования

Задать новую тему
Автор
Тема: возможна ли такая примочка?
Время: 17.01.2006 22:55 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

вопрос чисто теоретический!
возможно ли сделать примочку перегруза с регулировкой уровня каждой гармоники. что-то наподобе electric harmonix the pog (http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=94&cid=664&mid=3007), только вместо октав - регулировать гармоники, образующиеся при перегрузе.
шоб можно было получать разный характер перегруза.
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 18.01.2006 01:42 
e
x

Регулировать каждую гармонику отдельно - крайне сложно. Если возможно вообще. К тому же, это не нужно. :) Я, например, регулирую характер перегруза гораздо более простой и дешевой примочкой.

Image hosted by Photobucket.com

Вещь простая, а позволяет изобразить на одном комбе практически любой звук.
Автор
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 18.01.2006 20:23 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

с эквалайзером мне все понятно. оно, канечно, весчь необходимая. но вот как же делают разные перегрузы во всякого рода процессорах? вряд ли там обходяца лишь одним эквалайзером...

зы:
теоретически контроль гармоник и контроль частот (эквалайзер) сильно отличаеца. с гармониками характер звука не зависит от частоты ноты :idea2:
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 18.01.2006 22:21 



Невозможно это.
Потому что любой аналоговый перегруз это туева хуча гармоник как четных так и нечетных.
и так вот чтобы регулировать каждую гармонику...
К сожалению никак.
Хотя в цифре теоретически это в принципе возможно было бы реализовать.
Автор
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 19.01.2006 22:00 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

Ну, скажем, не такая уж и куча. На сколько я понимаю основные гармоники - 2 (октава), 3 (квинта через октаву), 4 (две октавы), 5 (близка к большой терции через две октавы), 6 (квинта через две октавы), ну и может 7. Причем характер определяется нечетными гармониками.
Если ошибаюсь - поправьте.

Еще неплохо было бы контролировать форму фронтов при срезе амплитуды сигнала...

Кстати, по какому принципу работает ручка presence в преампах (например, в Mesa Boogie V-Twin Rackamount)?
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!