Автор |
Тема: возможна ли такая примочка?
Время: 17.01.2006 22:55 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
вопрос чисто теоретический! возможно ли сделать примочку перегруза с регулировкой уровня каждой гармоники. что-то наподобе electric harmonix the pog (http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=94&cid=664&mid=3007), только вместо октав - регулировать гармоники, образующиеся при перегрузе. шоб можно было получать разный характер перегруза. |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 18.01.2006 01:42 |
|
---|---|---|
e x ![]() ![]() ![]() |
Регулировать каждую гармонику отдельно - крайне сложно. Если возможно вообще. К тому же, это не нужно. ![]() ![]() Вещь простая, а позволяет изобразить на одном комбе практически любой звук. |
|
|
Автор |
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 18.01.2006 20:23 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
с эквалайзером мне все понятно. оно, канечно, весчь необходимая. но вот как же делают разные перегрузы во всякого рода процессорах? вряд ли там обходяца лишь одним эквалайзером... зы: теоретически контроль гармоник и контроль частот (эквалайзер) сильно отличаеца. с гармониками характер звука не зависит от частоты ноты ![]() |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 18.01.2006 22:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Невозможно это. Потому что любой аналоговый перегруз это туева хуча гармоник как четных так и нечетных. и так вот чтобы регулировать каждую гармонику... К сожалению никак. Хотя в цифре теоретически это в принципе возможно было бы реализовать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: возможна ли такая примочка?
Время: 19.01.2006 22:00 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
Ну, скажем, не такая уж и куча. На сколько я понимаю основные гармоники - 2 (октава), 3 (квинта через октаву), 4 (две октавы), 5 (близка к большой терции через две октавы), 6 (квинта через две октавы), ну и может 7. Причем характер определяется нечетными гармониками. Если ошибаюсь - поправьте. Еще неплохо было бы контролировать форму фронтов при срезе амплитуды сигнала... Кстати, по какому принципу работает ручка presence в преампах (например, в Mesa Boogie V-Twin Rackamount)? |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |