RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Гитарные эффекты и комбики: обсуждение гитарного оборудования

Задать новую тему
Автор
Тема: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 21.05.2007 10:18 
ваван



Кто и как пользуется непосредственно записью?
Кто об этом и что думает?
Автор
Тема: Re: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 21.05.2007 23:35 



Отличная вещь.
У 3000 нет встроенного секвенсора под запись, так что в комп. Звучит отлично, особенно украшает не очень хорошие гитары.
Специально сравнивал запись одной и той же песни через ламповый фендер делюкс с микрофоном шур см 57 с диджи 3000. Мягко звучит живая запись, густо и натурально. Хотелось добавить жирности, когда играл - делюкс как раз для этого и создан. Но...
Довольно сложно что-то было сделать с этим звуком на монтаже. При добавлении высоких частот терялся красивый тембр и становился слышнее ламповый перегруз, казавшийся легким при игре, но вылезший при эквализации - хрипы по верхам зазвучали неприятно. Вывод - звук надо настраивать в студии максимально приближенным к окончательному. Без опыта сложновато. Тогда я еще не знал как все будет звучать вместе - расчитывал на сведение. В результате получил практически нередактируемую запись. Пришлось переигрывать дома через 3000-ный. Тут имелась возможность поэкспериментировать не расплачиваясь за время. Удивился. Звук получился ярче и богаче. Субъективно, в живой записи было даже больше пластмассовости. Видимо это плохо записсанная "коробчатость", которая так украшает звук в случае точного соблюдения пропорции резонации кабинета и звука из динамика, но иногда портит его при небольшом промахе. Здесь я говорю про звук гитары в окончательном миксе, потому что для различных песен эта пропорция тоже может быть различной.
Это надо поправлять в студии при записи дублей. Сидеть в микшерской и слушать друг с другом все записанные инструменты. Это серьезная работа, о которой многие забывают или не могут себе позволить из-за дороговизны студийного времени. Дорвавшись до лампового комба думают, что звук сам собой получится. Короче, 3000-ный показал себя молодцом. К тому же в нем есть всякие компрессоры и хорусы, и реверы. Так как запись все-равно цифровая, как и последующая обработка плагинами, то аналоговый будет звук или процессорный - дома проц работает как звуковая карта, здесь уже не имеет такого значения. И хотя остается все-таки легкий момент натуральности живой записи, но в данном случае он настолько непринципиален, что им можно пренебречь.
В итоге я сделал вывод, что живая запись нужна музыкантам высокого класса, тем, что могут потратить время в студии на поиск своего правильного звучания, которые четко знают, чего хотят и имеют выбор из нескольких комбов на разные случаи. А с демкой может справится и проц. С другой стороны надо учиться пользоваться настоящими приборами, только так можно набратся опыта. Но если даже с процом не можешь разобраться, понять как работают встроенные в него эффекты, что такое фаза и динамический диапазон, то можно не дергаться: звук звуком, а главное, чтоб лампа была - больше для глаз, чем для слуха - и душа спокойна - типа, мы такие правильные модные музыканты. :drazn:
Автор
Тема: Re: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 24.05.2007 03:04 
ваван



Многие с чегото взяли что ценность процев только в перегрузе ?
Автор
Тема: Re: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 24.05.2007 03:14 
Витёк



ваван, те кто так считают - лошки :idea2:
Автор
Тема: Re: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 24.05.2007 03:33 
Я Женат
На Своей Девушке

Ваван, Иван и Витёк..... :lool:
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
Автор
Тема: Re: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 25.05.2007 11:28 



Знаете, я и перегрузом в целом доволен. Тоже сравнивал тубскример с имитацией в gnx. Все другие функции отключал, оставлял только драйв - очень достоверо. Насчет ламповых эффектов не знаю, думаю тоже все в порядке, но ложку дегтя все-таки положу.
Смысл проца в имитации не только драйва, но и в имитации прохождения звука через микрофон. То есть комбик как буд-то бы стоит в другой комнате, а тебе подается звук через микрофон в микшерскую, в мониторы. Для записи - то, что надо. Именно так и звучат комбики через микрофоны. Но на деле, на концерте, особенно в маленьких клубах, звук мы слышим все-таки прямой. Из самих комбов. А как правило они играют громко и пробивно - таково их устройство. Динамикитак сконструированы для того, чтобы давать плотный, сфокусированный, немного поджатый по краям частотного диапазона звук. При игре это дает то самое мощное, но мягкое и приятное ощущение. А проц идет через линию в мониторы, как правило плохоотстроенные и частотнопроряженные для борьбы с обратной связью. К тому же в них подается и голос и клавиши и всякая всячина. Удовольствия от игры, от самого звука минимальные - главное, услышать себя и проконтролировать исполнение. Если же включаться в комбик, то получается фактически, что сигнал с микрофона, направленного на один из выбранных в проце комбов подается на реальный комб и при этом еще в гитарный вход. (Правда, у некоторых комбов сзади бывает и линейный вход.) Короче, это не прикольно. Чтобы было прикольно, надо отключать имитатор кабинета, а желательно и имитатор самого усилителя и пользоваться только эффектами и виртуальными примочками - stomp box, как это обычно делается, когда есть отдельные педальки и комбик. То есть проц работает как набор педалек. Звука можно добиться настоящего, но пресеты с использованием главных функций проца - имитацией усилков, лучше не употреблять. А это и обидно. Особенно, если сумел добиться особенного характера звука пресета.
Я все таки предпочитаю играть в линию. Так хотя бы сохраняется ощущение, что играешь на выбранном усилителе. Комбик ставлю в качестве персонального монитора. Конечно, такие сложности могут отбить охоту у любого музыканта - отсюда и скепсис по отношению к процам.
В кабаках при небольших громкостях это не так заметно, звук комфортный, напоминающий магнитофонную запись, разрыхленный. Проц справляется на 100. Из двух колонок идет прекрасный стереосигнал и всем хорошо.
На больших концертах, типа стадионов - тоже. Там на порталы звук с микрофонов береться. Основной сигнал идет с пульта на приличное количество мониторных линий. И громкостью реальных комбов можно пренебречь, если это не стена стеков , конечно.
А вот в большинстве средних клубов - жопа.
В общем, даже с процом приходится искать свое звучание, бороться за его адекватную реализацию и иметь дело с кучей сложностей, которой нет при классическом аналоговом подключении. Цифровой звук - такая же сфера музыки, требующая обучения и навыка. А характер перегруза - вопрос второй. Главное, чтоб ощущения играющего и слушающего совпадали. Иногда не сам звук важен, а его аура. Не правдивость, а правдоподобность - если цель, коей является передача эмоций, достигается. Хотя лучше, чтоб и звук был настоящим. Все таки живое исполнение для этого и существует. Его живость может проявляться не только в игре, но и в звуке.
Помню, что лучше всего у меня ( со мной? ) звучала какая-то самопальная пластиковая примочка, которая к сожалению не является классической и ничем не имитируется. Действительно артикуллированный, мясистый зук. Четкая, каплеобразная атака и пульсирующий долгий сустэйн. Пожалуй, чуть грязноватый на двойных нотах, хотя в этом и есть доля шарма рок-музыки. А ведь кто-нибудь сказал бы, что эта примочка - фуфловая дешевка. И все-таки от головы и исполнения зависит больше. Мой друг даже зажигалкой вместо медиатора такой джаз покажет, что засомневаешься - может, зажигалка лучше?
Засим прощаюсь. Всем привет.
Автор
Тема: Re: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 25.05.2007 11:30 



Это я писал от Стаси. Иван я. :)
Автор
Тема: Re: Digitech GNX 3,4,3000.Как гибриды!
Время: 28.05.2007 10:44 
ваван



http://www.realmusic.ru/songs/317147/
http://www.realmusic.ru/songs/317174/
-писал на GNX3
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!