Автор |
Тема: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 19.06.2007 12:19 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Цель топика – обсудить варианты подсоединений преампа, процессора и усилителя в цепи на предмет наиболее грамотного решения с точки зрения разных позиций и выявления для себя наиболее оптимального. Отталкиваться буду от своих потребностей и расхожих в гитарном деле мнений, а именно: Ламповый дисторшн (как наиболее удачный) в данном случае преамп (ламповая педаль), Цифровой процессор эффектов (модуляция) Ламповый усилитель (в качестве оконечника, либо комбо на чистом канале). Итак, варианты подсоединений при условии подмешивании! цифровых эффектов, т. е обязательного наличия обязательно параллельного разрыва у одного из девайсов. Первый: Преамп с параллельным разрывом, в который внедряется процессор, там всё регулируется, а затем направляется в хай-инпут комбика, разрыв, или напрямую, если это оконечник. Второй: Преамп внедряется в параллельный разрыв процессора, а уже проц. направляется в хай-инпут комбика, разрыв, или напрямую, если это оконечник. Третий: Преамп (педаль, наверное, чаще) втыкается в усилитель, а в параллельный разрыв этого усилителя – процессор. Все варианты теоретически не нарушают целостность аналогового звука, но имеют свои преимущества и недостатки. По моим умозаключениям это: У первого варианта: достаточно распространен, но имеем варианты звучаний соответствующие количеству каналов в преампе – чаще чистый и овердрайв, а эффекты общие для обоих, смена потребует дополнительных переключений. У второго: возможность использовать звук преампа наряду с пресетами процессора управляя всем одним нажатием, все настройки и тюнер в процессоре – очень удобно. Напрягает только одно: а есть ли в процессорах настоящие параллельные разрывы? Третий вариант, наверное, наиболее распространённый, но дорогой, во-первых. А во-вторых, первые два всё-таки относительно мобильны – достаточно таскать с собой проц. с преампом, для третьего же необходимо иметь всю цепь. Вобщем хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу. Просьба флудерам и шутникам игнорировать тему, а людям, считающим себя знатоками, вроде Барунудка, делится знаниями, опытом и мнениями, а не тренироваться в сарказме, коего на форуме уже предостаточно. Всем спасибо. |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 19.06.2007 15:07 |
|
---|---|---|
одна палка семь струна - я хозяин вся страна ![]() ![]() |
Ниасилил, сломался. Есть на сайтах статьи и схемы, в поиске поищи |
|
Чем толще наши морды, тем плотней наши ряды!
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 02:21 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Да чё тут неасиливать? Три варианта подключений - всё расписал. Что лучше из практики? Всё!!! Уж извольте осилить! |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 02:28 |
|
---|---|---|
Москва PRS HB ![]() ![]() |
второй вариант это ппц ![]() сожги и забудь что думал о таком) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 10:26 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Фродо ЁптА Развивайте тему, пожалуйста. Я так понимаю ставим под сомнение паралельный разрыв в процессоре? |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 10:57 |
|
---|---|---|
Producer ESP ![]() ![]() ![]() |
гм... асилил с огромным трудом. помоему что разрыв в процессоре, что в преде - разницы... только по способам и удобству переключения звука. а в комбик втыкать все вместе не пробовал... |
|
Я гарантирую это.
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 12:01 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
METALIZER Разница во-первых в том что я пока под сомнение ставлю параллельность разрыва в процессоре. Хотелось бы коментариев по этому поводу. Во-вторых: результат! При втыкании проца в разрыв преампа, получаем кол-во каналов преампа с одним и тем же эффектом проца. А преамп в разрыв процессра, то можно использовать весь арсенал пресетов проца, среди которых будет и дисторшн преампа. Только качество разрыва проца? Бурундук, а ты где хоть? |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 21:05 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Видно тут только и умеют, что орать: зум - г...о! Лампа - тру,а читать и думать не хотят... ![]() |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 23:31 |
|
---|---|---|
Я Женат На Своей Девушке ![]() ![]() ![]() |
Астинус, ![]() ![]() |
|
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч |
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 20.06.2007 23:31 |
|
---|---|---|
Самара![]() ![]() |
Я за первый вариант. | |
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 01:28 |
|
---|---|---|
Москва PRS HB ![]() ![]() |
"Разница во-первых в том что я пока под сомнение ставлю параллельность разрыва в процессоре" вот вот ты найди сначала разрыв то) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 01:39 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Пробежался глазами по мануалам популярных процев - по ходу все разрывы через дсп. Вроде в Боссах нечто подобное, может в подах есть, не знаю. Ну кто как пробовал? | |
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 01:50 |
|
---|---|---|
Москва PRS HB ![]() ![]() |
нету да и незачем чтобы был) что за дсп? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 03:19 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Я ж вроде объяснил зачем Дсп - древесно-стружечное полотно. ![]() А вапще то АЦП имелось ввиду |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 11:38 |
|
---|---|---|
e x ![]() ![]() ![]() |
Я бы предпочел третий вариант, конечно. Но и первый покатит, если усилка нет, я так включаюсь, когда приходится с преампом ездить. Правда, в разрыв включаю не проц, а примочки. А можно просто последовательно включать преамп проц и усилок, звук не особо пострадает, если проц не отстой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 12:14 |
|
---|---|---|
SPb Guitar, Bass, VF 5BN ![]() ![]() ![]() |
> Преамп внедряется в параллельный разрыв процессора Пипец, ты сам-то понял что написал? Что с чем ты собрался параллелить? Хотя бы схемки для начала посмотрел, подумал... ИМХО, в преампе имеет смысл параллельный разрыв, для того чтобы не прерывать цепь тру-аналогового звука. То есть, если юзаешь преамп, втыкаешь его скорее в возврат головы, тогда получается проц можно включить только в разрыв преампа или последовательно. Если разрыв в преампе последовательный - не вижу в нем смысла. Разрыв в башке, кроме описанного выше резона, имеет смысл, когда используешь встроенный перегруз. Если играть с внешней педалью, а в башке (или чаще в комбаре) разрыв последовательный - я бы лучше втыкался во вход. Когда я на концертах играл с процессором - я именно так и поступал. Не везде найдется агрегат с параллельным разрывом. А для разных вариантов включения нужны разные пресеты. Можно было бы конечно сделать два комплекта пресетов. Однако, учитывая тот факт, что мне периодически приходилось эти пресеты менять, причем часто прямо перед концертом, я на это дело забил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 12:25 |
|
---|---|---|
SPb Guitar, Bass, VF 5BN ![]() ![]() ![]() |
Разрыв в проце (опять же ИМХО) нужен для того, чтобы включать некоторые внешние эффекты в определенное место цепи. Теоретически можно конечно воткнуть преамп в разрыв, если например хочешь использовать процовую кваку или компрессор до перегруза, но я бы так делать не стал. Вообще бред, что цифра поганит звук и т.п. Само по себе аналогово-цифровое преобразование конечно вносит определенный шум, но точно так же искажения вносит и любая аналоговая примочка. Другое дело, что эти искажения возможно для кого-то приятней на слух. Но если уж вы пользуете цифровые эффекты, не надо циклиться на всех этих параллельных разрывах. Конечно, это более правильно. Но из всех способов испортить звук, последовательное включение цифрового проца - далеко не самое действенное средство. Если не использовать совсем уж дешевых процессоров с некачественными преобразователями и алгоритмами и не злоупотреблять эффектами - все будет ОК |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 21.06.2007 18:48 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Sc@R®ed «имеет смысл параллельный разрыв, для того чтобы не прерывать цепь тру-аналогового звука» Я вообще исходил изначально из этого, для чего и ставил условие: обязательно параллельный разрыв! «Разрыв в преампе последовательный – не вижу в нем смысла» Всё к тому же «Теоретически можно конечно воткнуть преамп в разрыв, если например хочешь использовать процовую кваку или компрессор до перегруза, но я бы так делать не стал.» Предположим в преампе 1 канал. Настраиваем там хайгейн на полную. Втыкаем в разрыв проца. И в проц загоняем в пресет со звуком преампа с маленьким холом для ритма, следующий пресет – тот же звук преампа и дилэем для соло, следующий с гармонизатором ( если есть), можно настроить пресет с заваленой серединой, для жёсткого звучания и т.п кроме этого пресет с процевым чистым звуком ( аля фендер, или имитацию акустики). Вот для чего собственно. Но возникает проблемка: А есть ли процессор с параллельным разрывом, чтоб я туда мог воткнуть преам и «не прерывать цепь тру-аналогового звука» Вот-с Но тут ты пишешь: «Вообще бред, что цифра поганит звук и т.п» Ну вот приехали! Тут так долго борются за чистоту расы аналогового звука, а ты такое выдаёшь. Я бы рад с тобой согласиться , да боюсь засмеют Насколько мне представляется, звук возращающийся из путишествий по цифровым мирам, лишается части своей составляющей, а не в шумах дело вовсе, но спорить не буду, точно не знаю. Ну раз так, из твоих слов следует, чтотем более вариант с подсоединением лампового дисторшена в разрыв хорошего процессора должны давать хорошие результаты. Размышления, пожалуйста |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 22.06.2007 10:52 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Жду | |
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 22.06.2007 12:23 |
|
---|---|---|
SPb Guitar, Bass, VF 5BN ![]() ![]() ![]() |
Астинус, однако ж все апологеты тру-лампового звука слушают любимые группы на компакт-диске, а то и в МП3 (заметь, не на виниле, или не на бобине), и восторгаются замечательным гитарным саундом ![]() Еще раз повторю, что нормальный проц с приличными конверторами и вменяемыми алгоритмами не так уж сильно испортит звук. Насчет схем - не охота все это расписывать и смысла не вижу. Я вижу по твоим постам, что ты очень смутно представляешь, как в предложенных тобой схемах будут проходить сигналы. Просто прочитал на форуме, что параллельный разрыв - это тру. Ты хотя бы нарисуй блок-схемки чтобы понять суть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 22.06.2007 20:34 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Sc@R®ed Перед тем как создать тему я как раз продумал все эти схемы, не понимаю, что конкретно тебя смутило? Мп3 и оцифровка в процессоре - совершенно разные вещи. Даже на мптришной записи качеством 80 кбит/с можно услышать характер звука записанового микрофоном с нормальной аппаратуры, и шумы тут не при чём. В случае процессора, оцифровка происходит электрического сигнала ещё до того как он преобразовывается в звуковую волну в динамике. Иначе б все процессоры с спикосимуляцией давно бы решили проблемму замены ламповых стэков. Это насколько я понимаю. "Еще раз повторю, что нормальный проц с приличными конверторами и вменяемыми алгоритмами не так уж сильно испортит звук." Я был бы только рад, да тут чё-то всегда обратное утверждают. ![]() Ладно, чтобы не толочь долго воду в ступе, прейду непосредственно к своему примеру. У меня есть ламповый дисторшн - в формате ящика с тремя дырками: инпут, аутпут, футсвич для переключения в байпасс. При условии наличия лампового оконечника с кабинетом, что будет лучше: 1) Преобрести процессор с разрывом и туда втыкать л.дист а затем это всё в оконечник с кабом? 2) Отнести ламповый дист мастеру чтоб с в нём сделал разрыв, куда втыкать процессор а затем также в оконечник с кабом? Исходя из того что пишет Sc@R®ed лучше первый вариант при его большей функциональности, даже при отсутстви в процессоре параллельного разрыва |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 22.06.2007 23:39 |
|
---|---|---|
SPb Guitar, Bass, VF 5BN ![]() ![]() ![]() |
Блин... во-первых, ты понимаешь вообще разницу между оцифровкой и цифровым моделированием? Я говорю про то, что если ты оцифровываешь сигнал с лампового преампа, обрабатываешь эффектом, переводишь в аналог, после чего возвращаешь его в оконечник - при наличии вменяемых AD/DA и качественных алгоритмов звук сильно не пострадает. Потом, я не очень понял, чего ты пытаешься добиться от разрыва процессора. То есть ты таким образом пытаешься к звуку, сформированному преампом процессора, подмешать звук своей педали? И какой в этом смысл? Подумай еще раз, правильно ли ты понимаешь смысл разрыва. Купи уже себе вожделенный ламповый комбик. Педаль втыкай в инпут. Проц можно тоже в инпут, если перегруз комба не нужен. Ну или в разрыв комба |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 23.06.2007 11:19 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
"Я говорю про то, что если ты оцифровываешь сигнал с лампового преампа, обрабатываешь эффектом, переводишь в аналог, после чего возвращаешь его в оконечник - при наличии вменяемых AD/DA и качественных алгоритмов звук сильно не пострадает." Я прекрасно понял о чём ты говоришь, и это меня отчасти радует своей простотй, а отчасти напрягает, потому как слышал, что в профессиональной среде так ( полное цифрование перед оконечником) не делают. Фиг знает, к примеру Терентьев говорит, что звук оцифровка сильно портит, поэтому он обязательно подмешивает эффекты. Я вполне допускаю, что не отличу на слух звук с подмешанными эффекты от полностью прошедшего через процессор, понтоваться не буду, не слышал, но хочется сделать грамотно, раз есть такой момент, понимаешь? Во-вторых "Потом, я не очень понял, чего ты пытаешься добиться от разрыва процессора. То есть ты таким образом пытаешься к звуку, сформированному преампом процессора, подмешать звук своей педали?" Не в коем случае, не понимаю, чего тебе не понятно ![]() В процессоре можно включать/отключать любые блоки. Если я воткну в его разрыв ламповый дист, то на пресет для дисторшена я отключаю из цепи всё кроме кроме ревера, или делэя для соло,короче модуляцию, а на другие пресеты завожу уже процессорные чистые, или имитацию акусстики, т.о можно быстро переключаться со звуков процессора на ламповый дист с процессорной модуляцией. Вот о чём. Кроме того я полчему-то думал, что в Боссах параллельный разрыв... и в Дигитеке 2120 |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 03.07.2007 00:42 |
|
---|---|---|
![]() |
переведи на ,а точнее нарисуй. *Я прекрасно понял о чём ты говоришь, и это меня отчасти радует своей простотй, а отчасти напрягает, потому как слышал, что в профессиональной среде так ( полное цифрование перед оконечником) не делают*.*т.о можно быстро переключаться со звуков процессора на ламповый дист с процессорной модуляцией. * А ПРОЦЕССОРНАЯ модуляция не цифровая что- ли? или ты хочешь свою лампу пустить параллельно звуку чистой гитары обработанной процом(модуляциями). если в процах и есть разрыв ,то это разрыв МЕЖДУ другими ЦИФРОВЫМИ ЭФФЕКТАМИ,а не параллель (хотя чистый сигнал может подмешиваться), и все равно сигнал внутри будет цифроваться.Так что скорее придеться делать так: гит-ЛАМПдист-проц-комб. и работать ногами. А параллелить можно через микшер.или через какие нибудь футсвитчи. А так сделать можно что угодно, только смысл в этом будет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 03.07.2007 18:34 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
Я уже придумал как надо сделать: мидиконтроллер с релейным выходом, который будет переключать наряду со сменой пресетов преамп в дисторшн для игры с дисторшеном, и преамп в байпасс для игры на чистых и акустике процессора. Только для этого понадобиться сделать паралельный разрыв в преампе и устройство отключения прямого сигнала в этом разрыве для передачи только прошедшего через процессор | |
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 04.07.2007 12:22 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez S470, Marshall JMP-1, Boss Gt8, Randall Rg50, AKG D3800 ![]() ![]() ![]() |
В своё время тоже озадачивался вариантами подключения. У меня пред без разрыва и без миди управления, потому использую его->проц->return головы или комба или на худой конец input на чистом канале. Пробовал также втыкать пред в разрыв проца. Тут надо еще по уровню подровнять, т.к. выход с гитары!=тому что подается с проца на разрыв. Результат при правильных настройках очень близкий. Вопрос в том, где ты формируешь звук: в проце либо в предусилителе. Еще пробовал интересный вариант греть предусилитель (который в разрыве) эмуляцией примочки перегруза на проце. Результат ниче так. Разрыв на моём боссе регулируемый (т.е. можно смешивать исходный звук со звуком проца). 1 вариант наиболее правильный как мне кажется. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 25.07.2007 16:26 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Кстати по поводу разрыва Boss GT. У меня был GT-6. И я пытался засунуть преамп в его управляемый разрыв, но приличного результата не получил. Дело в том что разрыв у него последовательный и его можно перемещать по цепочке эффектов, след. преобразование в проце идёи так вход>>АЦП>>ДСП>>ЦПА>>разрыв>>АЦП>>ДСП>>ЦПА>>выхо д АЦП - аналогоцифровой преобразователь, ЦПА - цифроаналог преобразователь, ДМП - (не древесностружечная плита), DSP - Digital Sound Processor и получается двойная перецифровка, естественно звук портится, изза цафровых погрешностей. но не только изза погрешностей в АЦП или ЦАП, но и в DSP, т.к. в дешёвых процах с низкой битностью рассчёты постоянно округляются от эффекта к эффекту. т.е. чем МЕНЬШЕ эффектов задействовано, тем прозрачнее мощнее и читаемее звук. это заметно, попробуйте. теперь по теме. чёта я не видел напольных процов с параллельным разрывом, тем более аналоговым. рэковых процов (чисто эфектов) ещё и с параллельным разрывом - тоже не видал, т.к. они сами втыкаются в разрыв. по сему считаю жизнеспособными вариант 1 и 3. мне лично нравится больше всего 3-й, хотя сам я пользую связку Marshall JMP-1 + Rocktron Xpression, но это уже миди и рэк ![]() |
|
ФАНЕРА
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 25.07.2007 16:52 |
|
---|---|---|
MLG ![]() ![]() |
мля ниасилил тему, старался... но это ппц все мнения читать - жбан затрещит. Аффтар, 1 и 3 норм , 2ой - ф топку. ( в разрыв проца лучше ничё не пихать - усровая правда жизни ) часто советуют именно 3тий вариант - преамп/педальку на раскачку потом в ин комбаря , и уж в петлю увешай, что хочешь. з.ы. я юзаю 2 схемы - обе в подписи, как ни крутил - лучший вариант получается. з.ы.2. Астинус, не согласен с твоим "выражовыванием", что > "Все варианты теоретически не нарушают целостность аналогового звука" это каким раком они не нарушают аналог, если туда проц влез ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 25.07.2007 17:51 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
При условии подмешивания не нарушают, так как часть сигнала чисто аналогавая. С уётом изысканий в этой теме, а так же подобной на гитарплеере( кстати на последнем ресурсе дискусия была более предметной и провессиональной) 2 (второй) вариант тоесть подключение в разрыв процессора полностью отпал ввиду отсутствия на рынке музыкального оборудования процессоров с параллельным разрывом как таковых в принципе. и буквально три темы ( около месяца) назад я вывел для себя возможную формулу использования оборудования в соответствии с поставленными задачами, а именно: "мидиконтроллер с релейным выходом, который будет переключать наряду со сменой пресетов преамп в дисторшн для игры с дисторшеном, и преамп в байпасс для игры на чистых и акустике процессора. Только для этого понадобиться сделать паралельный разрыв в преампе и устройство отключения прямого сигнала в этом разрыве для передачи только прошедшего через процессор" |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 25.07.2007 18:04 |
|
---|---|---|
MLG ![]() ![]() |
с точки зрения твоих изысканий - дерзай... а всё ж ацп/цап есть, сигнал через него проходит - и ничё с этим не поделаешь - потери есть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 26.07.2007 09:37 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez S470, Marshall JMP-1, Boss Gt8, Randall Rg50, AKG D3800 ![]() ![]() ![]() |
2 m.loginov: Да, ты прав, ты прав. Действительно получается двойное преобразование АЦП->ЦАП. Звук конечно срется, но уж точно лучше чем процовый пластмассовый перегруз))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 26.07.2007 10:46 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
_Dimitrius_, не скажи ![]() Астинус, родилась интересная схема, реализуемая на любом педалборде. Итак. Выход с преампа или даже с напольной педали уже достаточно силён. Можно с помощью нехитрых переходников соорудить разветвитель (маньякам можно спаять), который одну часть сигнала пропустит на выход, а другую в подаст в проц. после проца провода надо соединить. Проблема при этом может быть только в том, что приличная часть звука с примочки останется на выходе с процессора. я лично не встречал напольных процессоро умеющих гасить чистый сигнал, оставив только эффект. воть инфа к размышлению ![]() |
|
ФАНЕРА
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 26.07.2007 23:29 |
|
---|---|---|
Кострома гитара ![]() ![]() ![]() |
m.loginov Так это тот же параллельный разрыв и получится, только во внешней коробке. Выход с процессора и обход с преампа надо соеденить переменным сопротивлением, чтоб регулировать баланс микса, только боюсь что такая схема может плохо работать из разности этих самых сопротивлений, не знаю, я - не электронщик. Но при такой такой схеме, даже если всё будет работать, при условии использования миди контроллера с релейным выходом, нормально будет, если использовать только эффекты, то есть однокональный преамп, педаль ламповую, помимо перегруза только в байпасс. Если же использовать клины, или имитацию ак.гитары процессора, то они будут подмешиваться к байпасу преампа в таких же пропорциях, как эффекты с перегрузом |
|
КЕКС
|
Автор |
Тема: Re: Преамп, процессор, усилитель ( комбо) : варианты подсоединений
Время: 27.07.2007 00:10 |
|
---|---|---|
MLG ![]() ![]() |
m.loginov, подобная фича уже реализована и продаётся в педальном исполнении вход 1 выхода 2. к тому же Астинус полностью прав, просто припаять 3 джека - полный п#### получится. |
|
|