>я тут подумал, что крутилки лучше поменьше и пластиковые с зазубринами - крутить проще. А таймс итаклик - читаеца всетаки куево (ну, к слову о дизайне). Ну а главное чтобы звук был лучше, чем цена остальное исправит самоклейка
Да я одного не пойму, что там читать ???
ОН же понятен как детская раскраска
Один раз посмотрел и все
Да я одного не пойму, что там читать ???
Один раз посмотрел и все
>>А в каком это месте под месу? И кто интересно все ?
>ну если честно во всех местах... начиная с логотипа с крылышками а кто "все" - они сами знают
>>Ну а главное чтобы звук был лучше, чем цена
>Если даже и на эту цену будет - уже не так плохо
Ну по поводу Лого , так это само первое что лезит в голову :). И если начать искать, кто подобное Лого использует, то цифра будет явно 4х знач-ная
. Мы даже думали, что тот , кто придумает для нас Лого оригинальное, тому преамп с его же лого.
А так , если разобраться, то все вокруг друг на друга похоже :). Просто то что на месу навевает, это потому что все знают что у нас звук Сло-меса
. Ведь ты ж не заметил что шрифт как у Богнера
.
>ну если честно во всех местах... начиная с логотипа с крылышками а кто "все" - они сами знают
>>Ну а главное чтобы звук был лучше, чем цена
>Если даже и на эту цену будет - уже не так плохо
Ну по поводу Лого , так это само первое что лезит в голову :). И если начать искать, кто подобное Лого использует, то цифра будет явно 4х знач-ная
. Мы даже думали, что тот , кто придумает для нас Лого оригинальное, тому преамп с его же лого. А так , если разобраться, то все вокруг друг на друга похоже :). Просто то что на месу навевает, это потому что все знают что у нас звук Сло-меса
>Мы даже думали, что тот , кто придумает для нас Лого оригинальное, тому преамп с его же лого
Вот это подход! Уважуха!
>А так , если разобраться, то все вокруг друг на друга похоже
Да я и не спорю. Я ж сказал, внешний вид мне нравится. Кое-кто из отечественных производителей (не будем тыкать пальцем) вообще похоже на эту тему не паритсо. Просто должна ж быть критика какая-то в ваш адрес
А вообще не стоит забывать, что главное - это звук. Так что не мешало б еще сэмплы выложить
Вот это подход! Уважуха!

>А так , если разобраться, то все вокруг друг на друга похоже
Да я и не спорю. Я ж сказал, внешний вид мне нравится. Кое-кто из отечественных производителей (не будем тыкать пальцем) вообще похоже на эту тему не паритсо. Просто должна ж быть критика какая-то в ваш адрес
А вообще не стоит забывать, что главное - это звук. Так что не мешало б еще сэмплы выложить
Напольник - вещь!
По дизайну (ессно ИМХО):
1. Слева группа из 4х ручек: я бы расположил:
Сверху-Слева Gain, дальше правее-ниже Bass, дальше соответственно Mid, Trebele, причём Gain чуть левее бы загнал, чтобы группа экваля выделялась и находилась сразу.
2. Та же история со следующей 2х рядной группой: Gain чуть левее, Presense (и Master соответственно) чуть правее, чтобы выделить группу экваля. Расположение классическое Bass-Mid-Treble. Зачем у вас наоборот - непонятно.
3. Ручки на любителя смотреть, но не крутить - хрен определишь, в каком они сейчас положении... Блеск в сочетании с мелкими стрелками/указателями - отвратительно читается при многих вариантах освещения. Если делать ручку блестащую, то такой формы, которая чётко показывает положение.
4. По шрифту уже сказали - этот шрифт фиг прочтёшь и слишком затейливый и мелковатый.
В сущности, все эти замечания с позиции удобства эксплуатации (красивое слово "эргономика"), а не внешнего вида (типа на полке магазина
). И всё это навеяно эксплуатацией TubeWizard'а, там тоже часть этих недочётов присутствует.
Надеюсь не зря писал
По дизайну (ессно ИМХО):
1. Слева группа из 4х ручек: я бы расположил:
Сверху-Слева Gain, дальше правее-ниже Bass, дальше соответственно Mid, Trebele, причём Gain чуть левее бы загнал, чтобы группа экваля выделялась и находилась сразу.
2. Та же история со следующей 2х рядной группой: Gain чуть левее, Presense (и Master соответственно) чуть правее, чтобы выделить группу экваля. Расположение классическое Bass-Mid-Treble. Зачем у вас наоборот - непонятно.
3. Ручки на любителя смотреть, но не крутить - хрен определишь, в каком они сейчас положении... Блеск в сочетании с мелкими стрелками/указателями - отвратительно читается при многих вариантах освещения. Если делать ручку блестащую, то такой формы, которая чётко показывает положение.
4. По шрифту уже сказали - этот шрифт фиг прочтёшь и слишком затейливый и мелковатый.
В сущности, все эти замечания с позиции удобства эксплуатации (красивое слово "эргономика"), а не внешнего вида (типа на полке магазина
Надеюсь не зря писал
>Напольник - вещь!
>По дизайну (ессно ИМХО):
>1. Слева группа из 4х ручек: я бы расположил:
>Сверху-Слева Gain, дальше правее-ниже Bass, дальше соответственно Mid, Trebele, причём Gain чуть левее бы загнал, чтобы группа экваля выделялась и находилась сразу.
>2. Та же история со следующей 2х рядной группой: Gain чуть левее, Presense (и Master соответственно) чуть правее, чтобы выделить группу экваля. Расположение классическое Bass-Mid-Treble. Зачем у вас наоборот - непонятно.
>3. Ручки на любителя смотреть, но не крутить - хрен определишь, в каком они сейчас положении... Блеск в сочетании с мелкими стрелками/указателями - отвратительно читается при многих вариантах освещения. Если делать ручку блестащую, то такой формы, которая чётко показывает положение.
>4. По шрифту уже сказали - этот шрифт фиг прочтёшь и слишком затейливый и мелковатый.
>В сущности, все эти замечания с позиции удобства эксплуатации (красивое слово "эргономика"), а не внешнего вида (типа на полке магазина ). И всё это навеяно эксплуатацией TubeWizard'а, там тоже часть этих недочётов присутствует.
>Надеюсь не зря писал
Да нет, писал не зря
. Просто хотелось сделать что то более стильное, а не пульт для запуска ракет :). Мы ж и сами то проверяли на удобство , проблем не возникло :). И на ручках наклеены соответствующие камешки под каждый канал
Так что запутаться можно , только если не велосипеде путаешь какую педаль сейчас надавить
>По дизайну (ессно ИМХО):
>1. Слева группа из 4х ручек: я бы расположил:
>Сверху-Слева Gain, дальше правее-ниже Bass, дальше соответственно Mid, Trebele, причём Gain чуть левее бы загнал, чтобы группа экваля выделялась и находилась сразу.
>2. Та же история со следующей 2х рядной группой: Gain чуть левее, Presense (и Master соответственно) чуть правее, чтобы выделить группу экваля. Расположение классическое Bass-Mid-Treble. Зачем у вас наоборот - непонятно.
>3. Ручки на любителя смотреть, но не крутить - хрен определишь, в каком они сейчас положении... Блеск в сочетании с мелкими стрелками/указателями - отвратительно читается при многих вариантах освещения. Если делать ручку блестащую, то такой формы, которая чётко показывает положение.
>4. По шрифту уже сказали - этот шрифт фиг прочтёшь и слишком затейливый и мелковатый.
>В сущности, все эти замечания с позиции удобства эксплуатации (красивое слово "эргономика"), а не внешнего вида (типа на полке магазина ). И всё это навеяно эксплуатацией TubeWizard'а, там тоже часть этих недочётов присутствует.
>Надеюсь не зря писал
Да нет, писал не зря
>R&R, хороший у вас преамп. Но аля-Меса не мой звук. А что-нибудь Маршалловское можете сделать, с Маршалловским звуком? Такого же типа, только за основу взять Маршалл. Я бы у вас прикупил бы с удовольствием....
Ну смотря что :), если такой же (петля, спикерсим, и тому подобное) то это , будет как следующая модель :). А вот когда мы ней займемся , я пока сказать не могу
.
Ну смотря что :), если такой же (петля, спикерсим, и тому подобное) то это , будет как следующая модель :). А вот когда мы ней займемся , я пока сказать не могу
>гы, как человек, который бывает любит побрякать в никакосовом виде чистосердечно признаюсь что теряюсь в бигмафе с тремя ручками без надписей. и бесит когда крутишь громкость, а надо тембр

Мне Тюбик достался с немного затёртыми подписями (и разделителем) между вторым и третьим каналом - от этого путаюсь чуть ли не во всех ручках. Надо всё-таки тонким маркером подвести.
ЗЫ. Надо всё-таки подумать над дизайном сабжа...
Как я понял, слева - крутилки канала Clean, посередине сверху - Overdrive, ниже - Drive? И переключаются эти каналы двумя тумблерами?
А какой там размер передней этой панели по ГОСТу?
ЗЗЫ. А сделайте подсветку на крутилках: включён чистый - подсвечиваются крутилки чистого, включён овер - соответственно крутилки овера и т.д... Или камушки подсвечивать (что, наверное, дорого выйдет), или под крутилками светодиоды установить, или просто часть панели подсечивать, а-ля H&K Edition Blue.
И удобно, и прикольно, и оригинально.

Мне Тюбик достался с немного затёртыми подписями (и разделителем) между вторым и третьим каналом - от этого путаюсь чуть ли не во всех ручках. Надо всё-таки тонким маркером подвести.
ЗЫ. Надо всё-таки подумать над дизайном сабжа...
Как я понял, слева - крутилки канала Clean, посередине сверху - Overdrive, ниже - Drive? И переключаются эти каналы двумя тумблерами?
А какой там размер передней этой панели по ГОСТу?
ЗЗЫ. А сделайте подсветку на крутилках: включён чистый - подсвечиваются крутилки чистого, включён овер - соответственно крутилки овера и т.д... Или камушки подсвечивать (что, наверное, дорого выйдет), или под крутилками светодиоды установить, или просто часть панели подсечивать, а-ля H&K Edition Blue.
И удобно, и прикольно, и оригинально.
>>гы, как человек, который бывает любит побрякать в никакосовом виде чистосердечно признаюсь что теряюсь в бигмафе с тремя ручками без надписей. и бесит когда крутишь громкость, а надо тембр
>Мне Тюбик достался с немного затёртыми подписями (и разделителем) между вторым и третьим каналом - от этого путаюсь чуть ли не во всех ручках. Надо всё-таки тонким маркером подвести.
>ЗЫ. Надо всё-таки подумать над дизайном сабжа...
>Как я понял, слева - крутилки канала Clean, посередине сверху - Overdrive, ниже - Drive? И переключаются эти каналы двумя тумблерами?
>А какой там размер передней этой панели по ГОСТу?
>ЗЗЫ. А сделайте подсветку на крутилках: включён чистый - подсвечиваются крутилки чистого, включён овер - соответственно крутилки овера и т.д... Или камушки подсвечивать (что, наверное, дорого выйдет), или под крутилками светодиоды установить, или просто часть панели подсечивать, а-ля H&K Edition Blue.
>И удобно, и прикольно, и оригинально.
Ну размер панели 480*44. На счет подсвечивания камешков, то это пока перебор
. Но какуюто подсветку можно придумать, только тогда нужно будет наверное делать большие изменения в передней панели .
Надо короче все продумать на досуге
>Мне Тюбик достался с немного затёртыми подписями (и разделителем) между вторым и третьим каналом - от этого путаюсь чуть ли не во всех ручках. Надо всё-таки тонким маркером подвести.
>ЗЫ. Надо всё-таки подумать над дизайном сабжа...
>Как я понял, слева - крутилки канала Clean, посередине сверху - Overdrive, ниже - Drive? И переключаются эти каналы двумя тумблерами?
>А какой там размер передней этой панели по ГОСТу?
>ЗЗЫ. А сделайте подсветку на крутилках: включён чистый - подсвечиваются крутилки чистого, включён овер - соответственно крутилки овера и т.д... Или камушки подсвечивать (что, наверное, дорого выйдет), или под крутилками светодиоды установить, или просто часть панели подсечивать, а-ля H&K Edition Blue.
>И удобно, и прикольно, и оригинально.
Ну размер панели 480*44. На счет подсвечивания камешков, то это пока перебор
Надо короче все продумать на досуге
R&R: >Ну смотря что :), если такой же (петля, спикерсим, и тому подобное) то это , будет как следующая модель :). А вот когда мы ней займемся , я пока сказать не могу
Есть конкретные предложения. В том-то и дело - когда вы за это возмётесь? Если вам самим эта тема интересна, то можно поговорить конкретно. Лично мне это очень интересно.........
Есть конкретные предложения. В том-то и дело - когда вы за это возмётесь? Если вам самим эта тема интересна, то можно поговорить конкретно. Лично мне это очень интересно.........
>R&R: >Ну смотря что :), если такой же (петля, спикерсим, и тому подобное) то это , будет как следующая модель :). А вот когда мы ней займемся , я пока сказать не могу
>Есть конкретные предложения. В том-то и дело - когда вы за это возмётесь? Если вам самим эта тема интересна, то можно поговорить конкретно. Лично мне это очень интересно.........
Ну ты напиши мне сюда что конкретно тебе нужно rnrsound@yandex.ru
А там посмотрим.
>Есть конкретные предложения. В том-то и дело - когда вы за это возмётесь? Если вам самим эта тема интересна, то можно поговорить конкретно. Лично мне это очень интересно.........
Ну ты напиши мне сюда что конкретно тебе нужно rnrsound@yandex.ru
R&R, еще Энгл пицоттрицатый давай 
и кстати +1 за напольнеги. сейчас все резко ломанулись рэки выпускать. видимо это круто считается. дескать, если рэк - то профессиональный девайс. ламповых преампов в напольном исполнении сейчас практически нет, хотя мне кажется что в таком исполнении спрос был бы гораздо больше, чем на рэки

и кстати +1 за напольнеги. сейчас все резко ломанулись рэки выпускать. видимо это круто считается. дескать, если рэк - то профессиональный девайс. ламповых преампов в напольном исполнении сейчас практически нет, хотя мне кажется что в таком исполнении спрос был бы гораздо больше, чем на рэки
>сейчас помоему именно напольных вариантов завались нежели рековых
примеры ламповых напольников в студейу!
кроме Тюбмана и В-Твина (которые уже вроде даже несерьезно брать в расчет) есть еще варианты от Энгл. всех их объединяет одно - их давно сняли с производства, купить их крайне сложно.
есть конечно невнятный Damage Control и все-таки довольно простенькая ПтероЪ... но на этом как ни крути моя фантазия заканчивается
примеры ламповых напольников в студейу!
кроме Тюбмана и В-Твина (которые уже вроде даже несерьезно брать в расчет) есть еще варианты от Энгл. всех их объединяет одно - их давно сняли с производства, купить их крайне сложно.
есть конечно невнятный Damage Control и все-таки довольно простенькая ПтероЪ... но на этом как ни крути моя фантазия заканчивается
Да у нас как то была идея сделать напольный вариант :), мы даже первый пробный корпус заказали
. Так нам выдали корпус в стиле чугунной батареи или умывальника.
А дизайн для нас не мало важен (тошнит от отечественного машиностроения) :). Так что , если найдем кто сделает нам то, что мы на чертежах дадим, тогда может быть :).
ENGL 530 не надо. А вот ENGL Tube Toner(E-430) с доработанным кранчем - это можно. У 530-го проблемы с фазой - он "отдалённо" звучит. Когда стоят рядом 530-й и TubeToner, это очень хорошо слышно. У TubeToner-а звук как говорят "sound-in-face". Только чистый и кранч каналы доработать, а два Lead-а у него супер. И тоже 2 лампы....
530 классика а TT я так понимаю примерно тот же 530 по схеме. и честно говоря, не замечал чтобы 530 звучал "отдаленно"
530й - это не классика, это - Modern Rock. Он и звучит по-модерновому. К тому же ENGL ещё не перешли в разряд "классики" - это сравнительно молодая фирма. А на счёт звучания - ты поставь их рядом, поиграй на том и на другом попеременно и всё услышишь. Только не так, что сегодня на одном поиграл, а завтра на другом(так точно не услышишь). Проверено не один раз - это так и есть. Почему так? Мне это тоже не совсем понятно. Спецы говорят, что это с фазой они(ENGL) намудрили. Но факт остаётся фактом - против него не попрёшь. Поэтому я 530-й себе и не взял(а очень хотел) - у меня TubeToner......
530й - это не классика, это - Modern Rock. Он и звучит по-модерновому. К тому же ENGL ещё не перешли в разряд "классики" - это сравнительно молодая фирма. А на счёт звучания - ты поставь их рядом, поиграй на том и на другом попеременно и всё услышишь. Только не так, что сегодня на одном поиграл, а завтра на другом(так точно не услышишь). Проверено не один раз - это так и есть. Почему так? Мне это тоже не совсем понятно. Спецы говорят, что это с фазой они(ENGL) намудрили. Но факт остаётся фактом - против него не попрёшь. Поэтому я 530-й себе и не взял(а очень хотел) - у меня TubeToner......
значит не такая уж критичная эта разница имхо.
...Ну это ты говоришь не слышав разницы. Я когда это обнаружил, тоже был в лёгком недоумении.....Короче. Включал я всё это дело в один и тот же конец - Маршалл EL34 50/50 и в колонки с 4-мя двенашками-Гринбэками(Маршалл). Сидишь с гитарой перед колонкой и играешь. Когда играешь через TT, звук как-будто прямо перед тобой, впереди колонки, четкий, не замыленный, даже такое ощущение, что хочется его "обнять" руками. Тут же всё это переключаешь на 530-й. Играешь, и такое ощущение как-будто звук ушёл ЗА колонку, звучит откуда-то из-за колонки, сзади неё. И появляется легонькое мыло в звуке. Странное ощущение - смотришь на колонку, на динамики, а звук идет откуда-то сзади. Вот такая ерунда. А так, конечно, сам звук у 530-го нормальный - мне он тоже нравится. Вообще мне ENGL нравится. Только в разрыв никакой преамп не включишь - звучит хреново по частотам. Они заточены сами под себя. Так же как и Hughes & Kettner. А вот в Маршалл или Peavey включай чё хош(в разрыв - Return) - там всё нормально........Факт...
...Ну это ты говоришь не слышав разницы. Я когда это обнаружил, тоже был в лёгком недоумении.....Короче. Включал я всё это дело в один и тот же конец - Маршалл EL34 50/50 и в колонки с 4-мя двенашками-Гринбэками(Маршалл). Сидишь с гитарой перед колонкой и играешь. Когда играешь через TT, звук как-будто прямо перед тобой, впереди колонки, четкий, не замыленный, даже такое ощущение, что хочется его "обнять" руками. Тут же всё это переключаешь на 530-й. Играешь, и такое ощущение как-будто звук ушёл ЗА колонку, звучит откуда-то из-за колонки, сзади неё. И появляется легонькое мыло в звуке. Странное ощущение - смотришь на колонку, на динамики, а звук идет откуда-то сзади. Вот такая ерунда. А так, конечно, сам звук у 530-го нормальный - мне он тоже нравится. Вообще мне ENGL нравится. Только в разрыв никакой преамп не включишь - звучит хреново по частотам. Они заточены сами под себя. Так же как и Hughes & Kettner. А вот в Маршалл или Peavey включай чё хош(в разрыв - Return) - там всё нормально........Факт...
G.A. про разрыв - немного он слабоват для раскачки - я пробовал АДА туда включать. Он вобще к наличию преампа у башки плохо относится, прямо скажем. А к маршалловскому преапму - совсем плохо даже.
пробовал в разрыв - звук лучше, но тихо очень.
так что щас рековый мощнег видимо надо устроить как то..
пробовал в разрыв - звук лучше, но тихо очень.
так что щас рековый мощнег видимо надо устроить как то..
ага - я включал в разрыв бошки маршалл слп59 преамп АДА. звучит намано но очень тихо потому что у этой башки в оригинале нету разрыва а я его сделал у ней прямо в фазик, что слабо конечно.
а АДА с родным преампом его дружит плохо. Середина убита баксандалом маршалла априори + интересная схема маршалловского фазика и катодного повторителя еще ее убивает, так что....
думаю делать или достать к ней рековый усил мощносте. уже понял что много не надо и можно даже и не ламповый а мосфет какойнить - как в оригинале АДА микротюб100 была
а АДА с родным преампом его дружит плохо. Середина убита баксандалом маршалла априори + интересная схема маршалловского фазика и катодного повторителя еще ее убивает, так что....
думаю делать или достать к ней рековый усил мощносте. уже понял что много не надо и можно даже и не ламповый а мосфет какойнить - как в оригинале АДА микротюб100 была
ага - я включал в разрыв бошки маршалл слп59 преамп АДА. звучит намано но очень тихо потому что у этой башки в оригинале нету разрыва а я его сделал у ней прямо в фазик, что слабо конечно.
а АДА с родным преампом его дружит плохо. Середина убита баксандалом маршалла априори + интересная схема маршалловского фазика и катодного повторителя еще ее убивает, так что....
Понял. Извини за прямоту, но зачем делать что-то через жопу, а потом на форуме заявлять такие заявы. Ты бы еще свою АДУ прямь к динамику подсоединил бы - ещё тише будет, х.ер чего услышишь.
Ты сделай в своём Маршалле нормальный разрыв, как положено, - а потом и втыкай туда чё хош. А в родной(Маршалл) преамп тоже звучать нормально не будет потому, что получается преамп на преамп - звук говно. Любой преамп на преамп всегда дружить будут плохо. Преамп - это не примочка...
а АДА с родным преампом его дружит плохо. Середина убита баксандалом маршалла априори + интересная схема маршалловского фазика и катодного повторителя еще ее убивает, так что....
Понял. Извини за прямоту, но зачем делать что-то через жопу, а потом на форуме заявлять такие заявы. Ты бы еще свою АДУ прямь к динамику подсоединил бы - ещё тише будет, х.ер чего услышишь.
Раз вы так любите афишировать "ламповость" ("Tube Sound", "Tube&n
bsp;Preamp"), то возник такой вот вариант.
Собственно набросок, шрифт первый попавшийся, цвета стандартные Corel'овские... Если заинтересует, могу "отшлифовать".
ЗЫ. А если я вам ещё сайт оформлю, то преамп подарите?
А то там кроме Джоли ничего интересного нет.
bsp;Preamp"), то возник такой вот вариант.
Собственно набросок, шрифт первый попавшийся, цвета стандартные Corel'овские... Если заинтересует, могу "отшлифовать".
ЗЫ. А если я вам ещё сайт оформлю, то преамп подарите?
А то там кроме Джоли ничего интересного нет.
>Раз вы так любите афишировать "ламповость" ("Tube Sound", "Tube&a
mp;nbsp;Preamp"), то возник такой вот вариант.
>
>Собственно набросок, шрифт первый попавшийся, цвета стандартные Corel'овские... Если заинтересует, могу "отшлифовать".
>ЗЫ. А если я вам ещё сайт оформлю, то преамп подарите?
>А то там кроме Джоли ничего интересного нет.
НЕ!!!
НАМ НЕ ПО 60 ЛЕТ )))))) Такое лого не катит
И Джоли там уже нет
.
Мы не афишируем ламповость , просто мы на нее не жлобимся
У нас они точно не для понту стоят
Просто сейчас все какой то заменитель. Мясо исскуственное, молоко тоже не пойми с чего, лампы тоже заменяют всякой дребеденью :).
mp;nbsp;Preamp"), то возник такой вот вариант.
>
>Собственно набросок, шрифт первый попавшийся, цвета стандартные Corel'овские... Если заинтересует, могу "отшлифовать".
>ЗЫ. А если я вам ещё сайт оформлю, то преамп подарите?
>А то там кроме Джоли ничего интересного нет.
НЕ!!!
НАМ НЕ ПО 60 ЛЕТ )))))) Такое лого не катит Мы не афишируем ламповость , просто мы на нее не жлобимся
У нас они точно не для понту стоят
>>Ну ремень это не логотип, у долчи кабана лого как такового нет, просто буквы, как D&G так и вы можете просто писать R&R, а чем заезжанная тема моего лого?
>
>
>Мне нравится, просто напоминает :). Он же символизирует треугольник, а здесь ромб .
>
>
Та ну, с этим у меня асоциации никакой нет, много лого построено на элементарных фигурах, это нормально. Главное что смотриться нормально. Можно еще выдумать какие-нить рисунки, рожи, черепа, но это не стоит мне кажеться, простой но смотрящийся лого должен быть.
>
>
>Мне нравится, просто напоминает :). Он же символизирует треугольник, а здесь ромб .
>
>
Та ну, с этим у меня асоциации никакой нет, много лого построено на элементарных фигурах, это нормально. Главное что смотриться нормально. Можно еще выдумать какие-нить рисунки, рожи, черепа, но это не стоит мне кажеться, простой но смотрящийся лого должен быть.
>Вот ещё набросок один...
>
>
>Хотя, судя по всему, автор не намерен никому дарить преамп.
ну и странные вы однако
. Я что сказал, что отдам преамп за то , что меня не цепляет ??? Вот посмотрите на это лого . Разве были достойнее предложения ??!!
Мне сказали, что тема с крыльями, это очень банально. Вот я и сказал, что мы не против сделать такой шаг, хотя за 14000 можно было б и в фирму обратится
. Но мне казалось что есть дофига музыкантов, умеющих рисовать и понимающие для чего это лого.
>
>
>Хотя, судя по всему, автор не намерен никому дарить преамп.
ну и странные вы однако
Мне сказали, что тема с крыльями, это очень банально. Вот я и сказал, что мы не против сделать такой шаг, хотя за 14000 можно было б и в фирму обратится
>>Вот ещё набросок один...
>>
>>
>>Хотя, судя по всему, автор не намерен никому дарить преамп.
>
>ну и странные вы однако . Я что сказал, что отдам преамп за то , что меня не цепляет ??? Вот посмотрите на это лого . Разве были достойнее предложения ??!!
>
>Мне сказали, что тема с крыльями, это очень банально. Вот я и сказал, что мы не против сделать такой шаг, хотя за 14000 можно было б и в фирму обратится . Но мне казалось что есть дофига музыкантов, умеющих рисовать и понимающие для чего это лого.
Хм, ну мы понимаем для чего оно, но вы же против всех лого связанных с лампами и прочим, крылья кстати более заезжены чем мой треугольник
А крылья как лого я не считаю удачным лого, логотип должен быть простым. Это главное.
>>
>>
>>Хотя, судя по всему, автор не намерен никому дарить преамп.
>
>ну и странные вы однако . Я что сказал, что отдам преамп за то , что меня не цепляет ??? Вот посмотрите на это лого . Разве были достойнее предложения ??!!
>
>Мне сказали, что тема с крыльями, это очень банально. Вот я и сказал, что мы не против сделать такой шаг, хотя за 14000 можно было б и в фирму обратится . Но мне казалось что есть дофига музыкантов, умеющих рисовать и понимающие для чего это лого.
Хм, ну мы понимаем для чего оно, но вы же против всех лого связанных с лампами и прочим, крылья кстати более заезжены чем мой треугольник
Да понятно, просто зачем платить за то, что я могу и сам сделать ?
Вы предлагали лого с лампами, отлично, но какое это (лого с лампами ) отношение например имеет к музыке и музыкантам ??? Вот возьмите к примеру Эпл, просто по сути и оригинально. Тупа надкусанное яблоко. НО не каряво нарисованное, а так, чтоб это прикольно смотрелось .
Вы предлагали лого с лампами, отлично, но какое это (лого с лампами ) отношение например имеет к музыке и музыкантам ??? Вот возьмите к примеру Эпл, просто по сути и оригинально. Тупа надкусанное яблоко. НО не каряво нарисованное, а так, чтоб это прикольно смотрелось .
Куда нашел туда нашел........
А чё не открывается? Кликаешь на ссылку, дальше вводишь цифры(кривые) и нажимаешь "скачать". Можешь "открыть" или "сохранить".
Это Яндексовская фигня для закачки файлов. Там, кстати, лежит мой WAV вариант "Burn"(Deep Purple) с настоящим Гленном Хьюзом(правда настоящий) - можешь за одно и слухануть старенького рока.....
А чё не открывается? Кликаешь на ссылку, дальше вводишь цифры(кривые) и нажимаешь "скачать". Можешь "открыть" или "сохранить".
Это Яндексовская фигня для закачки файлов. Там, кстати, лежит мой WAV вариант "Burn"(Deep Purple) с настоящим Гленном Хьюзом(правда настоящий) - можешь за одно и слухануть старенького рока.....
>Куда нашел туда нашел........
>А чё не открывается? Кликаешь на ссылку, дальше вводишь цифры(кривые) и нажимаешь "скачать". Можешь "открыть" или "сохранить".
>Это Яндексовская фигня для закачки файлов. Там, кстати, лежит мой WAV вариант "Burn"(Deep Purple) с настоящим Гленном Хьюзом(правда настоящий) - можешь за одно и слухануть старенького рока.....
Я знаю как с яндексом работать
просто тогда не открывался файл, щас глянул. Ну как бы тоже самое но с большим шрифтом :), по мне так это лого нормальное вполне.
>А чё не открывается? Кликаешь на ссылку, дальше вводишь цифры(кривые) и нажимаешь "скачать". Можешь "открыть" или "сохранить".
>Это Яндексовская фигня для закачки файлов. Там, кстати, лежит мой WAV вариант "Burn"(Deep Purple) с настоящим Гленном Хьюзом(правда настоящий) - можешь за одно и слухануть старенького рока.....
Я знаю как с яндексом работать
>и кстати +1 за напольнеги
Имхо, рековое исполнение удобно либо диванным гитаристам, т.к. один раз донес до дома и больше не таскаешь, либо рог-звездам, ибо за них это таскают специально обученные люди, либо дающим 1,5 концерта в год, либо мазохистам и снобам. Все таки рек больше уместен на студии
Когда играешь хотя бы 3-4 концерта в месяц, плюс есть, хоть и не частые, гастрольные выезды, все эти неудобные мандулы начинают напрягать.
Так что с нетерпением жду появления новых девайсов напольного форм-фактора
Имхо, рековое исполнение удобно либо диванным гитаристам, т.к. один раз донес до дома и больше не таскаешь, либо рог-звездам, ибо за них это таскают специально обученные люди, либо дающим 1,5 концерта в год, либо мазохистам и снобам. Все таки рек больше уместен на студии
Когда играешь хотя бы 3-4 концерта в месяц, плюс есть, хоть и не частые, гастрольные выезды, все эти неудобные мандулы начинают напрягать.
Так что с нетерпением жду появления новых девайсов напольного форм-фактора
Ага, и кроме того, мне, как сверхдиванному гитаристу рэк нахрен не сдался, ибо под одну дуру покупать здоровую полку, или так её хз куда ставить... + к ней ещё ножной контроллер... - ЗАЧЕМ всё это мозго..ство???
Можно же аккуратно всё засунуть в один флакон - и места меньше занимает и проводов меньше и ... кароче полюбому лучше.
Можно же аккуратно всё засунуть в один флакон - и места меньше занимает и проводов меньше и ... кароче полюбому лучше.
>Полностью напольные не удобны тем что при необходимости что-то перестроить нужно наклоняться,садиться на колени и т.д. а если рековый - подошел-подкрутил: цивильно))
Возможно, только что-то я не припомню рековых стоек на концертных площадках... Чаще бывает так: рековый преамп лежит на полу, чтобы покрутить ручки нужно либо почти ложиться на пол, либо поднимать преамп и делать это на весу, либо действовать на ощупь.
Возможно, только что-то я не припомню рековых стоек на концертных площадках... Чаще бывает так: рековый преамп лежит на полу, чтобы покрутить ручки нужно либо почти ложиться на пол, либо поднимать преамп и делать это на весу, либо действовать на ощупь.
ага, отличная штука рэковая стойка 44U высотой 2 метра. чтоб что-то подкрутить никуда наклоняться не надо 
>Заменяет дикие огромные и неудобные педальборды на все 100%
а чем это громоздкий рэковый чемодан более "домашний и удобный" чем педалборд?
конечно каждый для себя решает сам, но лично для меня рэк не может быть самодостаточен хотя бы потому, что рэковая квака к примеру - явление крайне редкое, а в процах кваки
к тому же как показывает практика, пресетов на все случаи жизни не нашлепаешь. а оперативно подстроить пресеты под местные реалии крайне сложно. ну и вообще по приколу иногда покрутить ручки в процессе игры. а процессор далеко не каждый это позволит в реальном времени делать, плюс для этого еще куча педалей нужна по-любому, что в общем-то сводит на нет все мнимые удобства и компактность рэка.
фирмачи конечно пользуются рэками, но при этом практически все гитаристы все равно пользуютсо педалями. я к сожалению пока себе такого позволить не могу, рук не хватит все это таскать
>Заменяет дикие огромные и неудобные педальборды на все 100%
а чем это громоздкий рэковый чемодан более "домашний и удобный" чем педалборд?
конечно каждый для себя решает сам, но лично для меня рэк не может быть самодостаточен хотя бы потому, что рэковая квака к примеру - явление крайне редкое, а в процах кваки

к тому же как показывает практика, пресетов на все случаи жизни не нашлепаешь. а оперативно подстроить пресеты под местные реалии крайне сложно. ну и вообще по приколу иногда покрутить ручки в процессе игры. а процессор далеко не каждый это позволит в реальном времени делать, плюс для этого еще куча педалей нужна по-любому, что в общем-то сводит на нет все мнимые удобства и компактность рэка.
фирмачи конечно пользуются рэками, но при этом практически все гитаристы все равно пользуютсо педалями. я к сожалению пока себе такого позволить не могу, рук не хватит все это таскать
ну как бы рековый чемодан легче чем педальборд. все зависит от тго сколько педалей вы в нем юзаете. Если две-три - то понятно что педальборд лучше и легче. Ну а кроме того - удобство управления всем реком - налицо.
про квака - не надо рековый, это лишнее - юзаю обычне данлоп стоящий сбоку от моего флорборда и от него же питающийся. Очень удобно.
а рек ставиться на усилитель или комбо или кабинет и играете - че за ерундовый вопрос то. Никто и не предполагал его на земле держать. Кабель миди подлиньше сделайте да и все.
про настройки рековых приборов - мне почему-то не хочеться каждый раз перестраивать делей на своем сольном звуке и по моему от клуба это не зависит. Т.Е. у меня на реке в общем то все настроено что я хочу - остальное получается небольшой подстройкой ручек на том комбе или на худой конец канале пульта в который мой рек включен.
про квака - не надо рековый, это лишнее - юзаю обычне данлоп стоящий сбоку от моего флорборда и от него же питающийся. Очень удобно.
а рек ставиться на усилитель или комбо или кабинет и играете - че за ерундовый вопрос то. Никто и не предполагал его на земле держать. Кабель миди подлиньше сделайте да и все.
про настройки рековых приборов - мне почему-то не хочеться каждый раз перестраивать делей на своем сольном звуке и по моему от клуба это не зависит. Т.Е. у меня на реке в общем то все настроено что я хочу - остальное получается небольшой подстройкой ручек на том комбе или на худой конец канале пульта в который мой рек включен.
>а рек ставиться на усилитель или комбо или кабинет и играете - че за ерундовый вопрос то
Поначалу пытался приткнуть преамп сверху на голову или комбик, но быстро отказался от этой идеи, потому что во-первых там расположена ручка для переноски, а во-вторых вибрации от кабинета или комбика не добавляют надежности конструкции, к тому же каждый наровит зацепится ногой за шнур и хрястнуть преамп на пол с мягко говоря не маленькой высоты. Класть преамп на пол и париться с неудобством настройки оказалось значительно меньшим злом.
Так что рассуждаю исключительно на основе собственного опыта.
Поначалу пытался приткнуть преамп сверху на голову или комбик, но быстро отказался от этой идеи, потому что во-первых там расположена ручка для переноски, а во-вторых вибрации от кабинета или комбика не добавляют надежности конструкции, к тому же каждый наровит зацепится ногой за шнур и хрястнуть преамп на пол с мягко говоря не маленькой высоты. Класть преамп на пол и париться с неудобством настройки оказалось значительно меньшим злом.
Так что рассуждаю исключительно на основе собственного опыта.
>ну как бы рековый чемодан легче чем педальборд
ну не знаю... у моего знакомого Rectifire весит почти 10 кило. плюс проц, плюс тюнер, плюс сам кейс. чтоб педалборд столько весил нужно полтора десятка педалей, не меньше. мне вполне хватает семи.
>про квака - не надо рековый, это лишнее
дополнительная возня с подключением еще одной педальки. и где тут удобство?
>а рек ставиться на усилитель или комбо или кабинет и играете
угу. я как-то поставил на точке банку с пивом на 2х12
приборы к счастью не пострадали. пива конечно было жалко равно как и ковра. однако приобретенный опыт гораздо дороже
а какая польза от рэкового тюнера, стоящего в рэке где-то за сценой? возможно конечно есть выносные дисплеи, но это опять дополнительная коммутация. и где удобство?
насчет подстройки - ну может это и не самое главное. у меня в мою рэковую эпоху возникали ситуации, когда этой возможности мне не хватало
ну не знаю... у моего знакомого Rectifire весит почти 10 кило. плюс проц, плюс тюнер, плюс сам кейс. чтоб педалборд столько весил нужно полтора десятка педалей, не меньше. мне вполне хватает семи.
>про квака - не надо рековый, это лишнее
дополнительная возня с подключением еще одной педальки. и где тут удобство?
>а рек ставиться на усилитель или комбо или кабинет и играете
угу. я как-то поставил на точке банку с пивом на 2х12

приборы к счастью не пострадали. пива конечно было жалко равно как и ковра. однако приобретенный опыт гораздо дороже
а какая польза от рэкового тюнера, стоящего в рэке где-то за сценой? возможно конечно есть выносные дисплеи, но это опять дополнительная коммутация. и где удобство?

насчет подстройки - ну может это и не самое главное. у меня в мою рэковую эпоху возникали ситуации, когда этой возможности мне не хватало
Дык так можно на любом го#не поставить подобие логотипа хорошей фирмы-а толку.
>вы ж не с говном сравниваете
важно что сравнивать и можно ли.
Я собственно не сомневаюсь,что вы делаете хорошие штуки,но если у них есть свой звук то почему не быть и своему лицу..
Кст,если предложение с разработкой лого все-таки не фуфло,то скоро может чего-нибудь предложу.
>глядя на прибор и вам не навевает на местное производство
По-моему главная проблема внешнего вида у девайсов местного производства как раз в том что они либо являются неудачными закосами под старших собратьев либо выглядят как дрова,если можно так выразиться.
>вы ж не с говном сравниваете
важно что сравнивать и можно ли.
Я собственно не сомневаюсь,что вы делаете хорошие штуки,но если у них есть свой звук то почему не быть и своему лицу..
Кст,если предложение с разработкой лого все-таки не фуфло,то скоро может чего-нибудь предложу.
>глядя на прибор и вам не навевает на местное производство
По-моему главная проблема внешнего вида у девайсов местного производства как раз в том что они либо являются неудачными закосами под старших собратьев либо выглядят как дрова,если можно так выразиться.
>5 баллонов - сильно. Значит перед стоит своих денег 8))
>а уши съемные - тру, даже длинк своим свичам делает уши съемно.
Да я бы рад, просто в этой стране большая вероятность, что потом я все это скрутить не смогу
Они хоть и режут лазером с точностью 0.01мм и загибают с такой же точностью. НО вот сами рабочие наверное пьяные
. Вроде и делаем на чертежах все с запасом, а все равно кое что подгонять приходится
.
>а уши съемные - тру, даже длинк своим свичам делает уши съемно.
Да я бы рад, просто в этой стране большая вероятность, что потом я все это скрутить не смогу
Они хоть и режут лазером с точностью 0.01мм и загибают с такой же точностью. НО вот сами рабочие наверное пьяные
вчера тестил девайс в инпут маленького H&K edition 15R
11 часов вечера и наличие соседей не дали возможности увеличить громкость, дабы адекватно заценить. однако пока могу отметить весьма недурственный "чистый", плюс довольно широкий спектр настроек и вариантов выходов (линия, мощнег, звук карта компа). Завтра буду тестить основательно, отпишу...
11 часов вечера и наличие соседей не дали возможности увеличить громкость, дабы адекватно заценить. однако пока могу отметить весьма недурственный "чистый", плюс довольно широкий спектр настроек и вариантов выходов (линия, мощнег, звук карта компа). Завтра буду тестить основательно, отпишу...












