Автор |
Тема: колитесь!))
Время: 26.06.2008 09:02 |
|
---|---|---|
![]() |
у каво саунд прозрачный и сочный? обращаюсь к вам11 какие вы EQ и компрессоры юзаете? (интересует именно нативные VSTшки, а то DSP всякие ясен пень круто работают, но с ними итак всё ясно. аналог тоже в расчет не берем) создаю тему именно здесь11, ибо на "музыкальном софте" много ретардов ![]() затестирую ваши фирменные плугисы и пропиарю в факе ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 26.06.2008 09:08 |
|
---|---|---|
![]() |
а, забыл: еще очень интересно узнать, чем мастер до 16 бит дизерите, и какие настройки в проекте ставите (битность и частота дискретизации). Еще интересно какие лимитеры юзаете. сам колюсь: юзаю вавесы, но они полнейший шлак за исключением нескольких плагинов (типа SSL чаннел стрипа, C1, и всяких флэнжеров). |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 26.06.2008 19:23 |
|
---|---|---|
![]() |
70% плотного звука это качественный хост. И правильный мониторинг. Ну и уши естессно ставить нада. По эффектам ничего сверхестественного. Стандартный набор Лайвовский. + пара -тройка старичков типа Slayer2FX, Korg legasy. вот, все пожалуй. Ритм секции особое внимание уделяю. Главное работа баса (бас живой) с бочкой (это суть единое целое) Остальное все в школе Энди вакса разжевано детально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 27.06.2008 01:28 |
|
---|---|---|
Питер Akai MPC2500, Vestax QFO ![]() ![]() ![]() |
По моему дизеринг это искусственное добавление белого шума при низких частотах дискретизации))) Делал когда у меня был сэмплер с 2 мя метрами оперативки так как конвертил частоту сэмпла до 22кгц с разрядностью 8 бит. Настройки проекта 41-48кГц обычно))) Так как в кубе и прочих хостах пишу редко то кроме изотопа тирекса и вэйвсов редко что юзаю. | |
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 27.06.2008 04:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>По моему дизеринг это искусственное добавление белого шума при низких частотах дискретизации))) все таки это примешивание шума при понижении БИТНОСТИ, а не частоты дискретизации. Даже в компьютерной графике дизеринг производится при понижении битности (т.е. при понижении гладкости градации ![]() Спс за ответы, хочу еще111 ![]() ЗЫ >Главное работа баса (бас живой) с бочкой (это суть единое целое) а вот я считаю что главное в музыке - это типа музыкальность, оригинальность, качество сведения, проработка нюансов, етс)) Бочка с басом конечно тоже должны получить должную порцию внимания, но вот наколбасищь ты бочку укающую, бас ыкающий, будет оно всё типа так задорно звучать. А потом разумеется можно испортить это чем угодно, в особенности плохими тэмбрами. >Остальное все в школе Энди вакса разжевано детально. Энди Вакс это очень умный украинский дядя. И не потому - что он снял факин видеошколу. Достаточно зайти к нему на майспейс и послушать саунд его треков. Вот поэтому это реально крутой дядя. Но Энди обвешан хорошим таким "коммерческим" набором из Аккесс Вируса, DSP карт и плагинов к ним (помню вопли на PCMUSIC.ru: "рябяяяята, а где мне скочать плагин UAD cambridge для фрутика? а он на фрутик пойдет?"), всяких там мегатонн сэмплов. То есть мораль: уши это конечно хорошо, идеи это тоже очень хорошо. Но безусловно железо это тоже очень хорошо. >70% плотного звука это качественный хост. И правильный мониторинг. Ну и уши естессно ставить нада. че за понятие такое - "плотный"?))) Типа плотный, длинный, с капелькой смазки на кончике? так мы не про кок тут базарим, а про звук. звук он скорее должен быть прозрачным, то есть в нем не должно быть "мути" в виде всяких цифровых артефактов (отсутствие антиалиасинга внутри плагинов, транкейт, таймстретч и питч шифт, частотные конфликты, и пр.). Вот к чему идти надо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 27.06.2008 16:05 |
|
---|---|---|
Питер Akai MPC2500, Vestax QFO ![]() ![]() ![]() |
Ну да, оговорился, при понижении битности перед транкейтом;) | |
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 28.06.2008 06:16 |
|
---|---|---|
![]() |
а, кстати, еще предъява: >70% плотного звука это качественный хост. Типа короче аблетон, кубейс, фрути, нуенда, самплитуда, лоджик - все они суммируют одинаково, то есть на слух вы разницы не услышите. Если потом будете ставить готовые тестовые образцы в противофазу - то возможно будет слышен шум дизеринга где - нить на -80dB. Вот прям можете сами проверить, главное эффекты не ставьте, а просто возьмите смикшируйте три одинаковые wav - файла в разных прогах с одинаковыми настройками. Мораль: все современные DAW одинаково миксдаунят файлы. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 28.06.2008 11:05 |
|
---|---|---|
давно ушел с МФ ![]() ![]() |
>аблетон, кубейс, фрути, нуенда, самплитуда, лоджик - все они суммируют одинаково а вот и нет :119: |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 28.06.2008 15:42 |
|
---|---|---|
![]() |
Axid, ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 28.06.2008 16:49 |
|
---|---|---|
давно ушел с МФ ![]() ![]() |
не боюсь я вашего робоисуса ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 02.07.2008 16:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
не суммируют они одинаково, каждый день волей-неволей сравниваю на работе в мониторах, в случае нуэнды/кубейса вообще приходится через пульт суммировать, иначе незримые силы программного миксдауна пожирают верха и вобще чтото непонятное делают с фазами и панорамой |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 03.07.2008 07:13 |
|
---|---|---|
![]() |
>не суммируют они одинаково, каждый день волей-неволей сравниваю на работе в >мониторах, в случае нуэнды/кубейса вообще приходится через пульт суммировать, >иначе незримые силы программного миксдауна пожирают верха и вобще чтото >непонятное делают с фазами и панорамой ну может в кубейсе шайтан поселился, или аура на студии плохая ![]() и зачем тебе |
|
|
Автор |
Тема: Re: колитесь!))
Время: 03.07.2008 11:40 |
|
---|---|---|
![]() |
блин, чета не дописалось и зачем тебе юзать дигитальный миксдаун кубасика, коли пульт достойный есть? Тем более, если пультец тот аналоговый, то полюбасу аналоговый миксдаун задорнее дигитального звучит, и сравнивая на хороших мониторах поочередно дигитальный и аналоговый, можно мысленно оклеветать кубейс)) |
|
|