PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 21:18 
Москва


1) 00.00-00.31
2) 00.31-01.02
3) 01.02-01.33
4) 01.33-01.48
5) 01.48-02.19
6) 02.19-02.50
7) 02.50-03.20
8) 03.20-03.51
9) 03.51-04.22
10) 04.22-04.53
11) 04.53-05.24
12) 05.24-05.55
13) 05.55-06.26
14) 06.26-06.57
15) 06.57-07.28
16) 07.28-07.58
17) 07.58-08.29
18) 08.29-09.00
19) 09.00-10.32

:) :super: :dance1: :fan: :idea2:


http://files.mail.ru/HWSECW

http://webfile.ru/4667998
Кто понравился?
1) 00.00-00.31
 10
2) 00.31-01.02
 9
3) 01.02-01.33
 4
4) 01.33-01.48
 13
5) 01.48-02.19
 17
6) 02.19-02.50
 12
7) 02.50-03.20
 1
8) 03.20-03.51
 7
9) 03.51-04.22
 7
10) 04.22-04.53
 2
11) 04.53-05.24
 6
12) 05.24-05.55
 5
13) 05.55-06.26
 3
14) 06.26-06.57
 10
15) 06.57-07.28
 3
16) 07.28-07.58
 1
17) 07.58-08.29
 1
18) 08.29-09.00
 2
19) 09.00-10.32
 14

Всего проголосовало: 36
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 21:40 
Санкт-Петербург
Гитара

1 ну так себе.
2 мелодично
3 звук кокахо,да и в остальном чётото невнятное.Хотя местами техника)
4 о басуха хорошо легла))
5 ну монстр.крутизна маклпайн отдыхает.представляю что этот парень сделает если будет писать на студии с подходом
6 о тоже крутан,класно шпилите мужыки)))
7 о ну слава богу,ато я думал мне пора выкидывать гитару.Вот это наш старый добрый МФ)))
8 тоже хорошо подал.Молодчик
9 старался,но какието дисонансы попадаються,местами неплохо
10 так себе слушать скучно
11 звук вроде в тему,но гармонию помойму совсем не поймал,чтото другое играеш
12 нормально.
13 както скомкано и непонятно,квака всё попортила
14 о красиво начал странноватая мелодия,но чтото в этом есть,типа фишка.
15 недодумано както
16 ну слабо чесно говоря
17 ну тоже что предедущий,слабовато,мелодика вроде наклёвываеться но она не интересная,так ноты погонял
18 тоже что предедущий,хотя вроде и ноты извлекаються.
19 а это я уже слышал.


Ну всех послушал,все молодцы,но пятый убил напрочь,голосую за него.Монстряк. Остальные как всегда есть те кто молодцы есть кто слабоват.
Ну и фьюз хорошо и долго поиграл.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 21:44 



>1) 00.00-00.31Джэф вроде сам наиграл.Отлично.
>2) 00.31-01.02Всё чётко,красиво и без понтов лишних.
>3) 01.02-01.33Звук подвёл.
>4) 01.33-01.48Басисты атакуют.
>5) 01.48-02.19Клёво.
>6) 02.19-02.50Хорошо,но запинка на 2.29 обломала.
>7) 02.50-03.20простенько
>8) 03.20-03.51нормуль.
>9) 03.51-04.22пара фишек слух резанула.
>10) 04.22-04.53Пойдёт.
>11) 04.53-05.24интересные ходы.
>12) 05.24-05.55ничего.
>13) 05.55-06.26так себе.
>14) 06.26-06.57нормально,но не чётко.
>15) 06.57-07.28задумка хорошая,но исполнение слабо.
>16) 07.28-07.58простенько.
>17) 07.58-08.29Есть над чем поработать.
>18) 08.29-09.00тоже.
>19) 09.00-10.32хорошо.
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 21:46 
Москва
Гитара

1) 00.00-00.31 Оригинально
2) 00.31-01.02 по гармонии зачет
3) 01.02-01.33 оригинальный звук, но очень тихо
4) 01.33-01.48 Бассистам зачет ;)
5) 01.48-02.19 отлично, в начале кое-чего не понял,очень интересные фигурки в начале 2 го квадрата
6) 02.19-02.50 отлично
7) 02.50-03.20 музыкально
8) 03.20-03.51 Хорошо
9) 03.51-04.22 второй квадрат зачет
10) 04.22-04.53 зачет
11) 04.53-05.24 оригинально джазуем значит :)
12) 05.24-05.55 нормально
13) 05.55-06.26 с квакушкой надо потренироваться
14) 06.26-06.57 нормально
15) 06.57-07.28 мда...
16) 07.28-07.58 ничо так, но поработать надо
17) 07.58-08.29 зачет, работать
18) 08.29-09.00 зачет, работать
19) 09.00-10.32 Товарищ ведущий, вы всем как всегда показали :)

Как-то так :)
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 21:51 
Москва
Гитара

1) 00.00-00.31 классно в плане владения, рычаг или слайд? вобщемто композицию можно было бы и цельую продумать :-)
2) 00.31-01.02 явно тужился чтоб в 5\\4 впихнуть :-)
3) 01.02-01.33 по фразам на бенсона похоже , звук портит все
4) 01.33-01.48 классно звучит бас :super:
5) 01.48-02.19 техникой всех убил однозначно конечно :-)
6) 02.19-02.50 фразы мальма так и прут, хорошо, ревера надо поменьше
7) 02.50-03.20 космос
8) 03.20-03.51 с ритмом явные проблемы, иногда не те ноты идут ,хорошо вобщемто
9) 03.51-04.22 помоему неплохо получилось :-)
10) 04.22-04.53 в ритм не вписался, 2 гитары чето не особо
11) 04.53-05.24 скучно
12) 05.24-05.55 однообразно, паузы надо делать в первой части, и конец не убедил
13) 05.55-06.26 такое стыдно должно быть посылать
14) 06.26-06.57 а вот это уже интересно достаточно :super:
15) 06.57-07.28 теппинг не дорос явно, вылетаешь :-)
16) 07.28-07.58 сойдет, все впереди :-)
17) 07.58-08.29 чето невразумительное
18) 08.29-09.00 звук портит впечатление, сыграно грязно
19) 09.00-10.32 чето ты наошибался, не положено по статусу , хотя вторая и 3 часть прикольные

Все молодцы, басист в особенности что зашел к нам на джем :agree:
зы - забыл смайлик в иконке темы :moral: :-)
:19:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 21:58 
Москва


>19) 09.00-10.32 чето ты наошибался, не положено по статусу , хотя вторая и 3 часть прикольные
ну не знаю,слышу токо в одном месте невыигранную ноту,вписывать не стал,не криминально.
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 21:59 
Москва
Gretsch 6120

Заслушал с удовольствием. Все молодцы! Я столько мучил этот джем, никак он мне не давался, как то совсем не моя тема. А народ, смотрю, очень даже ловко все сыграл. Всем пятерка! ))
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 22:04 
Москва
Гитара

fusionman
>>19) 09.00-10.32 чето ты наошибался, не положено по статусу , хотя вторая и 3 часть прикольные
>ну не знаю,слышу токо в одном месте невыигранную ноту,вписывать не стал,не криминально.
Думаю тебе скримерочек не помешал бы, есть места, где ты играешь переменным штрихом, немного нотки незаостренные :) Но это только мое мнение.

ВСЕ УЧАСТНИКИ МОЛОДЦЫ :idea2:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 22:06 
Санкт-Петербург
Гитара

Думаю тебе скримерочек не помешал бы, есть места, где ты играешь переменным штрихом, немного нотки незаостренные Но это только мое мнение.
он итак грелку юзает))
тут скорее преамп немного мылит))
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 22:11 
Москва
Гитара

fusionman , на 9-22 переход настараживает - фраза както в ритм не вошла такое чувство чтоли, на 9-24 в начале фразы лажанул незначительно, на 9-43 ошибся

вообще это мелочи, но от тебя привык слышать безошибочную игру :idea2:
:19:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 22:13 
Мастер жестоких игр


Всех осуждаю :005:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 22:17 
Москва
line6 ux1

5 хорош! 19 тоже хорош!
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 22:34 
Москва


Всем респект, особенно басисту! :pink_jump:

:199:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 22:49 
Москва


Первый больше всех понравился,за него и проголосовал :agree:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:01 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

1) 00.00-00.31 как то звук , странно-нервно-дёгано плавает, а в целом хорошо в теме :agree:
2) 00.31-01.02 отлично :appl: всё на месте :14:
3) 01.02-01.33 какие то ошибочки в бендах, в целом хорошо , оригинально, не прикрывался долгими нотами :14:
4) 01.33-01.48 босизд решает :agree: :14:
5) 01.48-02.19 агрессивно, метально хорошо :14:
6) 02.19-02.50 очень хорошо, характерно :14: :appl:
7) 02.50-03.20 ну ни чё так, вписался , :pardon:
8) 03.20-03.51 вот это великолепно :14: :appl: всё отлично, и меланхолия подана, и даже у тоски свой драйв :14:
9) 03.51-04.22 чуть наляпал в первой половине, но к второй исправил , молодец :agree:
10) 04.22-04.53 в целом в теме :agree: , во второй части плутал много , видимо не подготовил, :isok: понадеялся на авось?
11) 04.53-05.24 красиво обыграл гармонию, автопанорама не к месту чуть портит впечатление, в целом хорошо :14:
12) 05.24-05.55 небольшие шероховатости в начале и затянутое тремоло в конце , подпортили впечатление, а в целом молодец :14: очень хорошо :appl:
13) 05.55-06.26 да без кваки всё было бы намного лучшее :pardon: в конце сам видимо понял, нормально :agree:
14) 06.26-06.57 технически отлично, но постоянное обыгрывание замыливает тему, нет мелодии , в целом очень хорошо :14:
15) 06.57-07.28 ловил фразировку на ощупь, но успешно выруливал молодец, так тоже надо уметь :agree:
16) 07.28-07.58 ровно, вроде и в теме, а вот надрыва нету :pardon: в целом хорошо :agree:
17) 07.58-08.29 такое ощущение что предыдущий продолжает, только чуть эмоций добавил, но в конце выехал из тональности :moral: в целом нормально :agree:
18) 08.29-09.00 эх спешил явно, мог бы лучше сыграть, ну нормально вобщем :agree:
19) 09.00-10.32 ну классно конечно, продемонстрировал, можно по вкусовщинке придраться, ну да ладно техника всё компенсирует :14: :appl:

Мдааа тяжёлый был джем, для меня во всяком случае, я не часто сталкивался с не круглыми размерами, но сыграли ведь, молодцы :friends: все, спасибо всем, fusionman , персонально, за проведение джема и время потраченное на сведение :idea2:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:04 
Москва


> тяжёлый был джем

Не то слово - включаешь и тупишь по-черному!!! :crazy:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:09 
Moscow
RGA Prestige

Давно не было такого разнообразия. Все по своему понравились и вписались (кто то крутизной, кто то концепцией). Ни кого бы ни исключил. Сам то много времени наруливал звук (творческий поиск). А получилось как всегда. :sol:
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:12 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Aleksandr394 , ну я воще когда загнал минус вчера в Нуенду, в ступор впал, пришлось с начала открыть ГП и на 5/4 забить туда гамму и вместе с ней поиграть :1: только потом понимать начал что происходит :pardon:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:27 
PITERBURG


1 однозначный фавор ) Джэфф среди нас )
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:35 
«Пęңзά»
Ра¢ист

:Smiley19: а мне первый ваще не понравилсо
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:46 
Санкт-Петербург
Гитара

> а мне первый ваще не понравилсо
даже хрень,вобще ниочём.Ну тут возможно синдром чёрного квадрата присутствует.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 15.08.2010 23:53 
Москва


>> а мне первый ваще не понравилсо
>даже хрень,вобще ниочём.Ну тут возможно синдром чёрного квадрата присутствует.
забыл добавить имхо.
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 00:16 
moscow
guitar

Извини, Фьюз, Но Путин #####.
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 00:23 
Москва


>Извини, Фьюз, Но Путин #####.
Ну Фьюж-то в этом не виноват :4: :)
Без труда не вытащишь и дятла из дупла :dotron:
устал - умри :pitka: ©Sir FlyingV
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 01:11 
spb
suhr+axefx+adam ♫

многа кто понравился - 9ый особенно, своими смелыми идеями :fan:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 02:01 
Санкт-Петербург
Гитара

мне все понравились (разумеется кроме тех, кто играл на приблизительно гармонию без попытки въехать на 5\\4 и вообще без идеи и понимания , что происходит вокруг) - вообще-то иногда прокатыает, но не в этом случае, я например даже в своём соло обратил внимание на синкопы в минусе и подчеркнул их в своём соло - всё одно в итоге не интересно всё слушалось (ну типо играю на 5\\4) а далее ни куя интересного(не отправил и правильно сделал) - наиграли несколько номеров без вопросов на проф. уровне, а мелкие косячки (кто их кроме обертона услышит?) не портят общего впечатления - это же хоть и виртуальный, но всё же джем, ещё не маловажный нюанс - что бы критикнуть, - надо самому въехать, что происходит в гармонии и размере, - если мозг заточен на 4\\4 и самому не даётся мыслить скажем на
5\\4 - то и осмыслить игру другого не возможно.
Славику хочу сказать: - если твоя жена (например) является основным держателем акций ВАЗа - а ты на хорошей должности - ну как ей не подсобить в млр. 300 -500 - бюджетных - мелочь, куйня такая, главное - что бы в семье лад был - чего тебе и желаю :) (в смысле семеёного благополучия) :)
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 09:32 
Москва
Гитара

1ый наверное Kvadro ? хочу автограф, это реально супер :super:
:19:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 10:16 
Москва
Гитара

>1ый наверное Kvadro ? хочу автограф, это реально супер
Первый почему-то в начале по фразировке немного напоминает последнего :)

5 Думаю Один Мэн 1979 в принципе у него реально все в норме, вот ток бы звучек получше сделать.

О, я даже смотрю у меня пара копеек на таксофон скопилась надо бы пойти позвонить. :idea2:
Кстати если есть еще желающие можете подкинуть мне еще копеек 15 на мороженное, а можно 20 на пломбирчик, я его с огромным удовольствием употреблю с кофе. :)
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 10:23 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

6FM , халявщик :ulyb: ?
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 10:27 
Москва
Гитара

laservis , Это скорее предложение. Мороженным могу поделиться :)
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 10:40 
Москва
Гитара

6FM , 5 - web однозначно :-) Один Мэн 1979 думаю восьмой
:19:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 10:41 
Москва


Вы все ошибаетесь ;-)
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 10:57 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Да я чё та в этот раз не стал гадать :pardon:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 11:22 

Fender

>5 Думаю Один Мэн 1979 в принципе у него реально все в норме, вот ток бы звучек получше сделать.
Я так никогда не сыграю :hmm:
После того как послушал 5 и 6, расстроился жутко. Все, завязываю с гитарой. Ничего хорошего из меня уже не будет никогда. Да и Вирлу я ни разу не понравился :cry: Коментить нимагу, нет слов. :obm:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 11:29 
Москва


OdinMan1979 ,
да ладно тебе,всегда есть кто круче играет,главное чтобы тебе было в кайф :idea2:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 11:38 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

OdinMan1979 , вот тебя повело, джем есть джем :pardon: , проигрывать надо тоже уметь :isok:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 12:38 
Москва


> проигрывать надо тоже уметь

Считаю за честь проиграть таким музыкантам! :sm001:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 13:13 
Москва, Самара
Washburn WR154, Jolana Special

1) 00.00-00.31 Хорошо, лаконично. Сначала показалось, что много рычагом балуешься, потом ничего, привык)
2) 00.31-01.02 Не знаю, вроде хорошо. Не стал выпендриваться всякими там запилами. Да кому они вообще нужны? :idea2:
3) 01.02-01.33 Как-то достаточно одиково всё, попытался разнообразить, не получилось....
4) 01.33-01.48 Ну что, бас))) Неплохо)) Если бы играл то же самое на гитаре, скорее всего не понравилось бы) ...а так нравиться)
5) 01.48-02.19 Хорошо, но на мой взгляд больше техники чем музыки. Настроение наверное сегодня такое. Ну технически, конечно отлично.
6) 02.19-02.50 То же самое примерно могу сказать. У пятого интереснее.
7) 02.50-03.20 Не сильно понравилось.
8) 03.20-03.51 Ну блюз... где-то рядом.
9) 03.51-04.22 Была попытка что-то интересное в середине сыграть. На мой взгляд не очень гармонично вписалось. А так не плохо.
10) 04.22-04.53 Не плохо что-то есть... вторая чать понравилась
11) 04.53-05.24 Стремление хорошее))) В целом конечночно отличается ставлю хорошо.
12) 05.24-05.55 Мысли кончились и стал вертушку гонять))) спасся таким образом) конечно на троечку.
13) 05.55-06.26 нУ это явно не очень сильно
14) 06.26-06.57 Хорошая в начале фраза, и еще встречаются. хорошо.
15) 06.57-07.28 Обычно ...или не обычно. но не цепляет.
16) 07.28-07.58 Композитор трех нот)
17) 07.58-08.29 Слабовато... лень наверно лень было придумывать.
18) 08.29-09.00 Вторая часть можно сказать понравилась, чуть не чётко сыграл не плохо)
19) 09.00-10.32 Та-аак! Значит себе как главному можно полторы минуты выделить!? Ай нехорошо! А-та-та за это!
ладно, сыграл вполне.
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 13:19 
SPb
есть

Проголосовал за №№ 1, 2, 4, 5, 6, 11, 14 :vo:
Автор
Тема: Re: Результаты Time Table Jam!
Время: 16.08.2010 13:22 
Moscow
RGA Prestige

Мои впечатления.
1) 00.00-00.31 Лаконично , но выразительно.
2) 00.31-01.02 Вписался.
3) 01.02-01.33 Вписался.
4) 01.33-01.48 Молодец, отлично.
5) 01.48-02.19 Технично, и без промахов.
6) 02.19-02.50 Еще один фаворит.
7) 02.50-03.20 Задумчив, но в порядке.
8) 03.20-03.51 Четко сыграно.
9) 03.51-04.22 Смело, удачно.
10) 04.22-04.53 Нормально вписал.
11) 04.53-05.24 Смело, хорошо.
12) 05.24-05.55 Все по теме.
13) 05.55-06.26 Вписался.
14) 06.26-06.57 Хороший вариант.
15) 06.57-07.28 Хорошо вписался.
16) 07.28-07.58 Все умеренно.
17) 07.58-08.29 Содрал солягу у предыдущего участника. :)
18) 08.29-09.00 Нормально вписался.
19) 09.00-10.32 Хорошее исполнение.

Щас проголосую за себя, басиста, фьюженмена и 5,6,9,11,14,15.
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!