PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 02:53 
Москва
JGFICW, BCR, Sch, Ostap, Epi

Продолжаем тему Гилберта 2010
на этот раз Blowtorch
http://www.youtube.com/watch?v=DKvCthiFwzs

неожиданно смешанный штрих в пассаже (учитывая что Гилберт в основном чешет переменным)
да и группировка 6х5 + 2 (даже драммер эту ритмику играет)

внимание - в нотах только интро моя редакция, остальное сыровата
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Guitar Pro file
gilbert_2010_blowtorch_intro.gp5

70,25 Kb
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 03:04 
spb
suhr+axefx+adam ♫

ставлю билет на сатриани что в твоей редакции есть ошибки
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 03:05 
Мастер жестоких игр


>ставлю билет на сатриани
всё-таки сторговался за триста?
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 03:08 
spb
suhr+axefx+adam ♫

Revolt , неа
я хотел написать что ставлю балет с музыкой сатриани, а в его редакции наверное есть ошибки
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 06:51 
«Пęңзά»
Ра¢ист

ну и весло у Гилберта :7:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 07:31 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

Ну вот ещё адын улётный задрот :guitarit: из ЫПОНЫ. Мож боянъ, :boyan2: но всё же круто выносит мосг колличеством нот. :idea2:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 08:16 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

Я ща лежу в палате номер 6. Но я не блюю и не торчок :4:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 13:12 
Москва
JGFICW, BCR, Sch, Ostap, Epi

magoga
естественно иногда я где-то ошибаюсь
я же живой человек , а не робот
всегда готов выслушать замечания кстати

Петр
редакция этой вещи Сатомуры тож есть, но там не все квадраты я еще снял, пока только куски (где-то половина может вещи), когда-нибудь может и до конца доведу ...
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 13:16 
Москва


>Ну вот ещё адын улётный задрот из ЫПОНЫ. Мож боянъ, но всё же круто выносит мосг колличеством нот.

начало напоминает музыку из Денди
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 13:19 
Москва


:lol:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 13:37 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

> Revolt , неа
>я хотел написать что ставлю балет с музыкой сатриани, а в его редакции наверное есть ошибки
:lol:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 15:41 
Мытищи
PRS Custom 22; Jackson SL1

>Ну вот ещё адын улётный задрот из ЫПОНЫ. Мож боянъ, но всё же круто выносит мосг колличеством нот.
>
как всем известно у китайцев нет души :idea2:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 15:44 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>Время: 21.10.2010 13:19
:tardlol: :lool: :yak:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 15:50 

Dean Vendetta 7str

>Время: 21.10.2010 13:19

кавабанга ёб******* в рот!!!!!!!!! :tardlol:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 17:14 



>Ну вот ещё адын улётный задрот из ЫПОНЫ. Мож боянъ, но всё же круто выносит мосг колличеством нот.
>

Ну не знаю. Мне очень нравится этот чувак.
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 17:21 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>начало напоминает музыку из Денди
У них ВСЯ ЫПОНА напоминает дэнди. :smile1:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 17:26 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Гилберт не крут
Вот Гилмор крут :guitarit:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 17:28 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>Гилберт не крут
>Вот Гилмор крут :guitarit:
:005:
вот Гиллан крут :sm8:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 17:45 
Москва


>Гилберт не крут
>Вот Гилмор крут

> вот Гиллан крут

Вот Билан крут! :lol:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 17:46 
Лед Цепплин
мои любимые группы

:lol:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 19:34 
Электросталь
Invaision_LP Standart

>Гилберт не крут
>Вот Гилмор крут

> вот Гиллан крут

> Вот Билан крут! :1_8:
In God I trust.
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 19:39 

Fender

>>Гилберт не крут
>>Вот Гилмор крут
>
>> вот Гиллан крут
>
>Вот Билан крут!
:tardlol:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 19:47 

Fender

Captain Obvious , ролик :14: Перевод убил ваще, особенно в конце послушайте это пецдец :crazy: :tardlol:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Блевотные торчки лечатся впятером в палате номер 6
Время: 21.10.2010 20:59 
spb


ПЁТР ы МАСЕТЕР
да это круто!!!!!! ,порадовал ,муза радостная техничная , уж давно неслышал такого !!1 :super:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!